Уборка на территории образовательного учреждения проводится

Сегодня предлагаем вашему вниманию статью на тему: "Уборка на территории образовательного учреждения проводится" с комментариями знающих людей. В случае возникновения вопросов предлагаем обратиться к нашему дежурному консультанту.

Содержание

  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями и дополнениями)

    Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189
    «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

    С изменениями и дополнениями от:

    29 июня 2011 г., 25 декабря 2013 г., 24 ноября 2015 г., 22 мая 2019 г.

    В соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1650; 2002, N 1 (ч. 1), ст. 2; 2003, N 2, ст. 167; 2003, N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; 2006, N 52 (ч. 1) ст. 5498; 2007 N 1 (ч. 1) ст. 21; 2007, N 1 (ч. 1) ст. 29; 2007, N 27, ст. 3213; 2007, N 46, ст. 5554; 2007, N 49, ст. 6070; 2008, N 24, ст. 2801; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2008, N 44, ст. 4984; 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6223; 2009, N 1, ст. 17; 2010, N 40, ст. 4969) и постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.2000 N 554 «Об утверждении Положения о государственной санитарно-эпидемиологической службе Российской Федерации и Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 31, ст. 3295; 2004, N 8, ст. 663; 2004, N 47, ст. 4666; 2005, N 39, ст. 3953) постановляю:

    1. Утвердить санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (приложение).

    2. Ввести в действие указанные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы с 1 сентября 2011 года.

    3. С момента введения СанПиН 2.4.2.2821-10 считать утратившими силу санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации, Первого заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации от 28.11.2002 N 44 (зарегистрированы в Минюсте России 05.12.2002, регистрационный номер 3997), СанПиН 2.4.2.2434-08 «Изменение N 1 к СанПиН 2.4.2.1178-02», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 26.12.2008 N 72 (зарегистрированы в Минюсте России 28.01.2009, регистрационный номер 13189).

    Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г.

    Регистрационный N 19993

    С 1 сентября 2011 г. вводятся в действие санитарно-эпидемиологические правила и нормативы к организации обучения в образовательных учреждениях (СанПиН 2.4.2.2821-10).

    Установлены требования к размещению, территории, зданию, помещениям и оборудованию, воздушно-тепловому режиму, санитарному состоянию и содержанию названных учреждений. Также определены условия водоснабжения и канализации, режим образовательного процесса и др.

    Названные правила распространяются на все учреждения, реализующие программы начального, основного и среднего (полного) общего образования. Речь идет о проектируемых, строящихся, реконструируемых и действующих учреждениях.

    Земельные участки предоставляются под строительство названных объектов при наличии положительного санитарно-эпидемиологического заключения.

    Здания располагаются в зоне жилой застройки. Через их территорию не должны проходить магистральные инженерные коммуникации (канализации, водо-, тепло- и энергоснабжения).

    Вновь строящиеся здания размещают на внутриквартальных территориях жилых микрорайонов, удаленных от жилых улиц. Высота их помещений должна быть не менее 3,6 кв. м.

    Городские образовательные учреждения должны располагаться в пешеходной доступности.

    Как и ранее, озеленение территории школ должно быть не менее 50%.

    КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


    УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

    8 800 350 84 37

    Рекомендуется учебные помещения для 1 классов размещать не выше 2 этажа, а для 2-4 классов — до 3 этажа.

    На 1 обучающегося при фронтальных формах занятий должно приходиться не менее 2,5 кв. м, а при групповых или индивидуальных занятиях — 3,5 кв. м.

    СанПиН 2.4.2.1178-02 признаны утратившими силу.

    Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

    Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г.

    Регистрационный N 19993

    Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

    СанПиН 2.4.2. 2821-10, утвержденные настоящим постановлением, вводятся в действие с 1 сентября 2011 г.

    Текст постановления опубликован в «Российской газете» от 16 марта 2011 г. N 54

    В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

    Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22 мая 2019 г. N 8

    Изменения вступают в силу с 10 июня 2019 г.

    Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 24 ноября 2015 г. N 81

    Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления

    Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 25 декабря 2013 г. N 72

    Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления

    Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 июня 2011 г. N 85

    Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления

    Уборка образовательных учреждений

    Требования, предъявляемые к услуге

    Объем оказываемых услуг:

    Убираемая площадь:

    • учебные кабинеты
    • обеденный зал
    • актовый зал
    • спортивный зал
    • административно-хозяйственные помещения
    • места общего пользования
    Читайте так же:  Образец составления протокола об административном правонарушении

    Санитарно-техническое оборудование, общее количество сантехузлов, в том числе:

    Генеральная уборка проводится с применением дезинфицирующих средств, разрешенных в установленном порядке:

    1. удаление пыли с радиаторов отопления (в том числе закрытых решетками), пожарных датчиков, пластиковых коробов, вентиляционных решеток, коммуникационных труб;
    2. удаление пыли и загрязнений с карнизов, оконных жалюзи;
    3. мытье холодильников и микроволновок (по дополнительному графику).

    Услуга оказывается с учетом соблюдения режима работы учреждения. Масштабные уборочные мероприятия должны проводиться во внерабочее и заранее согласованное с Заказчиком время.

    Требования, предъявляемые к оказываемой услуге (уборка помещений):

    Объем оказываемых услуг:

    Общая площадь территории,в том числе:

    • крыльцо (под козырьком крыши 4 ступени)
    • проезжая часть
    • территория перед входом
    • запасные выходы и подходы к ним
    • внутренний двор
    • раствор въездных ворот

    Требования, предъявляемые к услуге по уборке территории, должны выполняться в соответствии с «Критериями оценки объектов социальной сферы (образования, здравоохранения, культуры)», утвержденными 08.07.2010г. начальником контрольно-аналитического департамента администрации г. Перми:

    При оказании услуг обеспечены:

    • безопасность жизни и здоровья;
    • соблюдения правил противопожарной безопасности;
    • внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и охраны труда;
    • сохранность имущества заказчика;
    • своевременное прохождение инструктажей;
    • охрана окружающей среды.

    Объем услуг по комплексному обслуживанию здания:

    • Поддержание в надлежащем состоянии здания, территории школы , подвала;
    • Поддержание в рабочем состоянии систем энергоснабжения, водопровода, отопления, канализации, вентиляции и кондиционирования воздуха;
    • Проведение текущих работ различного профиля;
    • Устранение мелких повреждений и неисправностей;
    • Проведение осмотра технического состояния оборудования, ремонта мебели, оконных, дверных заполнений;
    • Уборка территории осуществляется с применением авто-,мототехники, с механизированной расчисткой проезжей части в осенне-зимний период от въездных ворот и далее по периметру здания с целью обеспечения проезда технологического и пожарного автотранспорта.

    Группа Компаний «Роса Нова» производит уборку общеобразовательных учреждений, площадью более 48000 м2.

    Наименование услуги Цена
    Мойка стен от 20 руб./м2
    Мойка пола, плинтусов от 20 руб./м2
    Мойка потолка от 42 руб./м2
    Мойка люстр от 300 руб./шт.
    Мойка жалюзи от 40 руб./м2
    Мойка входной группы от 60 руб./м2

    Смотрите также: уборка помещений и территорий в компании Роса Нова
    быстрая и качественная уборка дачи

    Управление Роспотребнадзора по Республике Марий Эл

    Управление Роспотребнадзора по Республике Марий Эл

    Уборка в школе — Санитарный надзор

    Санитарный надзор

    Уборка в школе

    Уборка в школе

    Старшеклассники нередко возмущаются, когда приходится убираться в классе. Вопрос не так прост, как кажется на первый взгляд. С одной стороны, самообслуживание и элементарные трудовые навыки должны быть нормой школьной жизни. С другой – желающих работать нянями и уборщицами все меньше. Кто же все-таки должен убираться в классе? Как часто должна проводиться влажная уборка в школе? Эти и другие вопросы, которые волнуют родителей учеников и самих учащихся, регламентируются СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

    Все помещения общеобразовательной организации подлежат ежедневной влажной уборке с применением моющих средств, а в школах, работающих в две смены – дважды в день. Для проведения влажной уборки в помещениях и их проветривания предусмотрен перерыв не менее 30 минут, в случае неблагополучной эпидемиологической ситуации для проведения дезинфекционной обработки перерыв увеличивают до 60 минут.

    Для проведения уборки и дезинфекции в общеобразовательной организации и интернате при общеобразовательной организации используют моющие и дезинфицирующие средства, разрешенные в установленном порядке к применению в детских учреждениях, соблюдая инструкции по их применению.

    Туалеты, столовые, вестибюли, рекреации подлежат влажной уборке после каждой перемены. Уборку учебных и вспомогательных помещений проводят после окончания уроков, в отсутствии обучающихся, при открытых окнах или фрамугах. Если общеобразовательная организация работает в две смены, уборку проводят по окончании каждой смены: моют полы, протирают места скопления пыли (подоконники, радиаторы и др.).

    Очистка осветительной арматуры светильников проводится по мере загрязнения, но не реже 2 раз в год. Вытяжные вентиляционные решетки ежемесячно очищают от пыли. Уборку помещений интерната при общеобразовательной организации проводят не реже 1 раза в сутки.

    Не реже одного раза в месяц во всех видах помещений общеобразовательной организации и интерната при общеобразовательной организации должна проводиться генеральная уборка. Причем проводить ее надо непременно с применением не только моющих, но и дезинфицирующих средств, поэтому привлекать к подобной уборке детей не разрешается.

    Также не допускается привлекать обучающихся к работам с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда лиц моложе 18 лет, а также к уборке санитарных узлов и мест общего пользования, уборке помещений пищеблока, мытью окон и светильников, уборке снега с крыш и другим аналогичным работам.

    Уборочный инвентарь для уборки помещений должен быть промаркирован и закреплен за определенными помещениями. Уборочный инвентарь для уборки санитарных узлов (ведра, тазы, швабры, ветошь) должен иметь сигнальную маркировку (красного цвета), использоваться по назначению и храниться отдельно от другого уборочного инвентаря.

    По окончании уборки весь уборочный инвентарь промывают с использованием моющих средств, ополаскивают проточной водой и просушивают. Хранят уборочный инвентарь в отведенном для этих целей месте. Дезинфицирующие и моющие средства должны храниться в соответствии с инструкцией в недоступном для обучающихся месте. Готовятся дезинфицирующие растворы для мытья полов непосредственно перед применением в туалетных комнатах и в отсутствии обучающихся.

    С целью предупреждения распространения инфекции при неблагополучной эпидемиологической ситуации в общеобразовательной организации проводят дополнительные противоэпидемические мероприятия по предписаниям органов, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

    Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 4 июля 2014 г. N 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»

    Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 4 июля 2014 г. N 41
    «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»

    Читайте так же:  Очно заочное собрание собственников жилья как проводится

    В соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1650; 2002, N 1 (ч. 1), ст. 2; 2003, N 2, ст. 167; N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52 (ч. 1) ст. 5498; 2007 N 1 (ч. 1) ст. 21; ст. 29; N 27, ст. 3213; N 46, ст. 5554; N 49, ст. 6070; 2008, N 24, ст. 2801; N 29 (ч. 1), ст. 3418; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 44, ст. 4984; N 52 (ч. 1), ст. 6223; 2009, N 1, ст. 17; 2010, N 40, ст. 4969; 2011, N 1, ст. 6; N 30 (ч. 1), ст. 4563, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4596; N 50, ст. 7359; 2012, N 24, ст. 3069; N 26, ст. 3446; 2013, N 30 (ч. 1), ст. 4079; N 48, ст. 6165) и постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.2000 N 554 «Об утверждении Положения о государственной санитарно-эпидемиологической службе Российской Федерации и Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 31, ст. 3295; 2004, N 8, ст. 663; 2004, N 47, ст. 4666; 2005, N 39, ст. 3953) постановляю:

    1. Утвердить санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей» (приложение).

    2. Считать утратившими силу санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4.1251-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения)», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003 N 27 (зарегистрированы в Минюсте России 27.05.2003, регистрационный номер 4594).

    Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 августа 2014 г.

    Регистрационный N 33660

    Разработаны СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей».

    Речь идет об организациях, реализующих дополнительные общеразвивающие и предпрофессиональные программы.

    Правила содержат требования к размещению организации, к зданию, к водоснабжению и канализации, к естественному и искусственному освещению, к отоплению, вентиляции и воздушно-тепловому режиму.

    В самостоятельные разделы также помещены требования к помещениям для занятий различной направленности и их оборудованию, к организации образовательного процесса, к питанию и питьевому режиму, к санитарному состоянию.

    Так, территорию организации рекомендуется ограждать забором и/или полосой зеленых насаждений. Помещения для занятий детей дошкольного (до 7 лет) и младшего школьного возраста (до 11 лет) размещаются не выше третьего этажа здания. Медкабинет следует располагать на первом этаже. Питьевая вода должна отвечать соответствующим требованиям.

    Занятия начинаются не ранее 8.00 и заканчиваются не позднее 20.00. Для обучающихся в возрасте 16-18 лет допускается окончание занятий в 21.00.

    За соблюдение санитарных правил отвечает руководитель организации.

    СанПиН 2.4.4.1251-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения)» признаны утратившими силу.

    Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 4 июля 2014 г. N 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»

    Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 августа 2014 г.

    Регистрационный N 33660

    Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

    Текст постановления опубликован в «Российской газете» от 3 октября 2014 г. N 226

    Как часто проводят уборку на территории участка учреждения образования

    Чистота в школах и детских садах – обязательное условие для того, чтобы дети не болели и чувствовали себя хорошо в стенах учебных заведений. Поэтому уборку территорий образовательных учреждений проводят часто, соблюдая определенные правила. К некоторым работам привлекают детей, но это строго регулируется законом.

    Уборка в общеобразовательных учреждениях по СанПиН

    В школах и детских садах порядок наводят ежедневно, несколько раз в день. Для каждого вида помещений и для участка вокруг здания есть свои правила. Существует инструкция, общая для всех учебных заведений, утвержденная в СанПиН – санитарно-эпидемиологических правилах и нормативах.

    Ежедневная уборка

    Инструкция по уборке помещений в школе по СанПиН диктует правила всем учебным заведениям. Ежедневная уборка в классах и коридорах проводится следующим образом:

    • Полы в коридорах и аудиториях моются после занятий.
    • Мусорное ведро выносится тоже после завершения уроков.
    • Поверхности парт, стульев моются дезинфицирующими средствами.
    • Дезинфицируются стены, подоконники и батареи.
    • Вода для технических целей набирается в специально предназначенной для этого раковине.
    • Туалеты обрабатываются сильнощелочными растворами.
    • На переменах классы проветриваются.

    Спортзал убирается каждый день. Учебный инвентарь часто используется и пачкается. Его желательно протирать после одного или нескольких уроков. Маты обрабатываются мыльными средствами или раствором соды.

    Перед каждым занятием показано 10-минутное проветривание. Застоявшийся воздух в спортзале плохо сказывается на самочувствии учеников при физических нагрузках.

    Детские сады

    В детском саду правила СанПиН еще строже. У маленьких детей пока нет полностью сформировавшегося иммунитета, а вместе с тем они любопытны и неаккуратны, поэтому дезинфицировать помещение нужно часто. Уборка в садах проводится согласно определённым правилам.

    Приведем некоторые из них:

    • Влажная уборка проводится после дневного сна и каждого приема пищи. Столы, стулья, иное оборудование протираются влажной тряпкой.
    • Клеёнки, которые подкладывают под простыню в кровать, тщательно моются мыльной водой после каждого использования.
    • Тканевые нагрудники стираются каждый день.
    • Игрушки ополаскиваются в маркированных емкостях. Мягкие игрушки стираются по мере загрязнения.
    • Если в помещении группы есть ковер или ковровое покрытие, то оно пылесосится, а после чистится щеткой ежедневно.
    • Раз в неделю либо по мере загрязнения меняется постельное белье.
    • Вода для технически целей набирается под отдельным краном.
    • Унитазы и горшки, как раковины и ванны, дезинфицируются сильнощелочными средствами ежедневно.

    Генеральная уборка

    Генеральная уборка по СанПиН выполняется раз в месяц, с применением моющих дезинфицирующих средств. Она должна проводиться в отсутствие детей.
    Читайте так же:  Реестр резидентных парковочных разрешений города москвы

    При генеральной уборке в школах и садах производятся следующие действия:

    • Окна моются снаружи и изнутри не реже двух раз в год, либо по мере загрязнения.
    • Светильники чистятся не реже двух раз в год.
    • Ежемесячно проводится очистка вентиляционных решеток.
    • Поверхности аудиторий и классов тщательно дезинфицируются во всех труднодоступных местах.
    • Отодвигаются предметы мебели, и поверхность за ними моется.
    • Шторы, тюль стираются.
    • Химчистка ковров и ковровых покрытий, если они имеются, проводится ежегодно.

    Все ремонтные работы и профилактическая защита от грызунов и насекомых организуются в отсутствие детей.

    В периоды эпидемиологических заболеваний весной и осенью помещения дополнительно дезинфицируются.

    Уборка на прилегающей территории

    Уборка на территории возле школ и детских садов проводится в 8 часов утра, а дальнейшие действия направлены на поддержание чистоты. В зависимости от погодных условий и времени года технические работники занимаются уборкой с разной периодичностью.

    Зимнее время

    Зимой порядок на прилегающих территориях наводят с 1 ноября по 15 апреля. Работы, первую очередь, включают ежедневную уборку снега, избавление от наледи и посыпание пешеходных дорожек веществами против гололеда.

    Свежевыпавший снег сдвигают в кучи не менее 3 раз в сутки, а во время сильного снегопада каждые 3 часа. Если выдался бесснежный день, то территорию подметают только один раз в сутки. Крыши, водосточные каналы и канализационные люки отчищают от наледи и снега каждые 2 дня.

    [1]

    Урны опустошают 2 раза в день, а моют их каждую неделю. Протирать указатели и номерные знаки необходимо два раза в сезон или по мере загрязнения.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Если уборка снега производится специальными машинами, то слой до 2 см убирают щеткой, а при большей толщине – плужно-щеточным снегоочистителем.

    Снег сдвигают с тротуаров и дорожек по бордюру в кучи, которые не должны превышать метр в высоту.

    Летнее время

    Летняя уборка проходит с 15 апреля по 31 октября. В этот период на прилегающих территориях садов и школ производят ремонт покрытий, покраску различного рода сооружений и оборудования – беседок, скамеек, детских площадок и ограждений. Осуществляют уход за деревьями, газонами и кустарниками.

    В дни без осадков территорию подметают один раз в сутки, а в дождливую погоду 2 раза. Так же, как и зимой урны опустошают 2 раза в день, протирают 2 раза в месяц. Территорию моют 3 раза за летний сезон. Указатели протирают 5 раз за сезон.

    Уборку газонов от мусора и листвы производят каждые 2 дня. Траву и кустарники подстригают около 5 раз в сезон. Газон прочёсывают острыми граблями в период повышенной загрязнённости – весной и осенью.

    В летние дни без осадков газон и иные насаждения на территории участка поливают каждые сутки – в вечернее либо утреннее время.

    Уборка силами учащихся

    Согласно законодательству РФ о добровольном труде, школьник не должен привлекаться к общественно-полезным работам, без его согласия и согласия родителей. Исключение составляют мероприятия, включённые в учебный план, например, дежурства.

    Дежурства – это несложная работа, во время которой ученик протирает доску после каждого занятия, выносит мусор и поливает цветы. Внутри класса формируется список, по которому ежедневно назначается дежурный.

    По правилам педагогики привлекать школьников к труду нужно для воспитательных целей. Ученик на личном опыте понимает, что чистота и порядок в классах – заслуга стараний технических работников, начинает ценить и уважать чужую работу. Даже разрабатывается законопроект по введению субботников в категорию обязательных общественно-полезных работ.

    Перед проведением уборки на территории общеобразовательного учреждения силами школьников, преподаватели обязаны провести инструктаж и обеспечить детей инвентарём и средствами защиты.

    Но в проведении уборок силами учеников есть нюансы. Иногда родители и не знают, что ученики не должны привлекаться к мытью туалетов и коридоров. Для этого в общеобразовательное учреждение нанимают техничек. Также закон об охране труда категорически не допускает привлечение учащихся школ для мытья окон.

    Мытье окон относится к разряду опасных работ на высоте, которыми занимаются обученные работники со специальным оборудованием и ограждениями. Общеобразовательное учреждение не имеет права принуждать мыть окна преподавателей, техничек и, тем более, учеников – это незаконно.

    Общеобразовательные учреждения и сады строго соблюдают правила СанПиН.

    Организация уборки территории и помещений образовательной организации.

    Уборка территории и помещений проводится с цельюудаления мусора, бытовых отходов и своевременного обнаруженияподозрительных предметов и бесхозных вещей.Урны и мусоросборные контейнеры могут быть использованыкак объекты для закладки взрывных устройств, поэтому особоевнимание необходимо обращать на их расстановку и заполненность,особенно в местах массового пребывания людей. Урны и мусоросборные контейнеры устанавливаются на видных местах и опорожняются по мере заполнения.

    Проверка работоспособности телефонной связи подразделения охраны образовательной организации объектов СВФУ, системы тревожной сигнализации, прямой связи с дежурной частью территориального органа внутренних дел (при ее наличии). ЕДДС УБ проверяет работоспособностьтелефонной связи, системы тревожной сигнализации, прямой связи с дежурной частью территориального органа внутренних дел (при ее наличии), атакже всех телефонных аппаратов с функцией АОН. Результат проверки фиксируется вЖурнале проведения осмотров территории и помещений образовательной организации.В случае выявления нарушений в работоспособности указанной аппаратуры подразделение охраны образовательной организации немедленнодокладывает руководителю образовательной организации для принятиямер к их устранению.

    Проведение тренировок по действиям в случае угрозы или совершения террористического акта.Тренировки в сфере антитеррористической деятельности являются итоговым этапом комплекса организационно-профилактическихмероприятий по противодействию террористическим проявлениям в организации.

    В ходе тренировок проверяются и отрабатываются практические действия сотрудников и должностных лиц:

    • по организации осмотров территории и помещений с целью обнаружения бесхозных вещей и подозрительных предметов;

    • действиям при обнаружении бесхозных вещей, подозрительных предметов и получении сообщений о минировании;

    • организации взаимодействия охраны с территориальными органами внутренних дел, при обнаружении бесхозных вещей, подозрительных предметов и получении сообщения о минировании образовательной организации;

    Читайте так же:  Право пользования земельным участком собственником недвижимости

    • организации эвакуации персонала и учащихся.

    В соответствии с этими мероприятиями проводятся следующие тренировки по действиям:

    1. При получении сообщения о минировании образовательной организации.

    2. Обнаружении бесхозных вещей и подозрительных предметов.

    3. Эвакуации людей.

    Тренировки проводятся как независимо одна от другой, так и комплексно. При комплексной тренировке объединяется проведение тренировки 1 или 2 с тренировкой 3. К тренировкам 1, 2 и комплексным привлекается весь персонал образовательной организации. Тренировки 1—3 проводятся с каждым подразделением образовательной организации, но не менее одного раза в год. Комплексные тренировки проводятся для всего образовательной организации, но не менее одного раза в год. Тренировки проводятся самостоятельно или совместно с территориальными органами внутренних дел и другими заинтересованными службами. Результаты тренировки отражаются в приказе «Об итогах проведения объектовой тренировки», по материалам которого с участвовавшими в ней службами, работниками и должностными лицами образовательной организации проводится разбор их действий.

    Постоянное взаимодействие с территориальными органами МВД, ФСБ, МЧС России, прокуратурой и местными органами власти.

    Взаимодействие организуется в интересах профилактики и предупреждения террористических актов, обучения и подготовки педагогов и обучающихся, воспитанников к действиям в случае угрозы или совершения террористического акта и других чрезвычайных ситуаций.

    [3]

    Обеспечение охраны образовательной организации

    Общие положения

    Под охраной ОУ подразумевается комплекс мер, направленных на своевременное выявление угроз и предотвращение нападения на охраняемые объекты, совершения террористического акта, других противоправных посягательств, а также возникновения чрезвычайных ситуаций.

    Основными задачами охраны являются:

    — защита охраняемых образовательных организаций, предупреждение и пресечение противоправных посягательств и административных правонарушений на охраняемых объектах;

    — обеспечение пропускного и внутреннего распорядка образовательной организации.

    Система охраны образовательной организации включает в себя совокупность сил и средств для выполнения задач по охране объекта.

    Охрана объектов может осуществляться сторожевыми подразделениями милиции вневедомственной охраны, подразделениями ФГУП «Охрана» МВД России частными охранными организациями (ЧОО), имеющими лицензию на ведение охранной деятельности, иными лицами, уполномоченными на это руководством образовательной организации, с помощью технических средств посредством вывода сигналов тревоги на местные (автономные) пульты охраны с обязательной подачей сигнала тревоги на пункты централизованной охраны территориального подразделения вневедомственной охраны или соответствующей информации в дежурную часть территориального органа внутренних дел (ДЧ ОВД). Возможно сочетание указанных способов.

    В случае оказания охранных услуг с использованием видеонаблюдения, а также в виде обеспечения внутриобъектового и (или) пропускного режимов персонал и посетители объекта охраны должны быть проинформированы об этом посредством размещения соответствующей информации в местах, обеспечивающих гарантированную видимость в дневное и ночное время, до входа на охраняемую территорию.

    Ответственность за обеспечение антитеррористической защиты образовательной организации несет его руководитель.

    Подразделения охраны (охранная организация, иные лица, уполномоченными на это руководством образовательной организации) несут ответственность согласно договору на оказание охранных услуг и функциональным обязанностям.

    Лица, имеющие непосредственный доступ к организации системы охраны, предупреждаются администрацией ОУ о недопустимости разглашения сведений о режиме охраны ОУ и правилах использования ТСО.

    Руководитель ОУ обязан:

    • организовать охрану ОУ и проводить регулярные, а также внеплановые проверки организации его охраны, технической укрепленности, оснащенности средствами охранно-пожарной сигнализации (ОПС) и выполнения сторонами обязанностей по договору;

    • проводить совместно с заместителем по безопасности (или лицом, назначенным приказом по организации ответственным за безопасность) детальный анализ особенностей охраны ОУ с определением уязвимых мест, разрабатывать исходные требования на оборудование ОУ ТСО;

    • организовать разработку планов обеспечения безопасности ОУ (текущий и перспективный), принимать меры организационного характера (издание соответствующих приказов, иной документации) по совершенствованию системы охраны);

    • обеспечивать контроль за неразглашением особенностей функционирования аппаратуры сигнализации и связи; разъяснять персоналу объекта необходимость соблюдения этого требования;

    • организовать соблюдение пропускного режима и внутреннего распорядка;

    • утвердить систему звонкового, громкоговорящего оповещения сотрудников, обучающихся и воспитанников для доведения сигналов и соответствующих команд;

    • принимает своевременные меры к устранению возможных неисправностей и сбоев в работе эксплуатируемых инженерно-технических средств обеспечения охраны и безопасности объекта;

    • организовать обучение руководящего состава, персонала ОУ, обучающихся и воспитанников, действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций;

    • организовать совместно с сотрудниками охранных структур проведение тренировок персонала ОУ, обучающихся и воспитанников для выработки и приобретения навыков по осуществлению необходимых мероприятий, как при обнаружении подозрительных лиц и предметов, взрывных устройств, других признаков подготовки терактов;

    • организовать контроль за соблюдением правил регистрации учета и проживания лиц в общежитиях;

    • принимать меры по совершенствованию системы мер безопасности и антитеррористической защиты объекта.

    Обязанности сотрудника охраны ОУ (далее – охранник) определяются должностной инструкцией, инструкцией по осуществлению пропускного режима, планом охраны ОУ, разрабатываемых администрацией ОУ.

    В них сотруднику охраны определяются:

    • место несения службы;

    • задачи по несению службы и ответственность за их невыполнение;

    [2]

    • порядок приема и сдачи поста, его особенности;

    • список ответственных лиц организации, имеющих право вскрытия помещений и доступа на объект в любое время суток, порядок связи с этими работниками;

    • порядок допуска в охраняемые помещения в нерабочее время лиц из числа персонала ОУ;

    • порядок взаимодействия с администрацией и персоналом ОУ;

    • порядок приема под охрану и снятия с охраны помещений ОУ, выведенных на местный (автономный) пульт охраны;

    • порядок проверки исправности ТСО и связи;

    • порядок действий при возникновении чрезвычайных ситуаций, при нарушении посетителями правил посещения ОУ;

    • порядок действий при получении сигнала «тревога», а также при проведении учебных тренировок персонала ОУ;

    • порядок связи с нарядами соседних постов, дежурными ПЦО и территориальных органов внутренних дел;

    • порядок (периодичность) доклада руководству подразделения охраны об обстановке и результатах несения службы;

    • порядок действий при проведении в ОУ массовых мероприятий;

    Читайте так же:  По общему правилу последствием недействительности сделки является

    • время и место приема пищи.

    Наряд охраны ОУ непосредственно подчиняется начальнику охраны (старшему наряда).

    На постах охраны с учетом их функциональности рекомендуется иметь:

    • телефонный аппарат, средство тревожной сигнализации, средства мобильной связи;

    • список телефонов дежурных служб территориальных подразделений ФСБ, МВД, МЧС, аварийно-спасательных служб, администрации образовательной организации;

    • должностную инструкцию сотрудника охраны ОУ;

    • инструкцию по осуществлению пропускного режима;

    • инструкцию (памятку) по действиям должностных лиц и персонала ОУ в чрезвычайных ситуациях;

    • правила пользования системами тревожной сигнализации, техническими средствами охраны и безопасности;

    • журнал проведения осмотров территории и помещений образовательной организации;

    • журнал регистрации посетителей;

    • журнал регистрации въезда (выезда) автотранспорта;

    • журнал приема и сдачи дежурства;

    • другие необходимые документы по усмотрению руководителя ОУ (журнал выдачи ключей и приема помещений под охрану, журнал учета неисправностей технических средств охраны и безопасности и регистрации их срабатывания, графики дежурств ответственных лиц в праздничные и выходные дни и т.п.).

    В зависимости от характера объекта допускается объединение отдельных журналов в единый.

    Уборка образовательных учреждений

    В организации учебного процесса важную роль играет чистота и порядок в помещениях. Создать благоприятный микроклимат, обеспечить уборку образовательных учреждений, соответствующую санитарно-гигиеническим нормам, позволит передача клининговых услуг на аутсорсинг.

    При уборке детских садов, школ и других образовательных учреждений специалистами Первой Сервисной Компании будут учтены все особенности:

    • наличие помещений различного назначения: классные комнаты или группы в детском саду, административные и технические отсеки, медицинский кабинет, пищеблок;
    • ежедневное присутствие большого количества учащихся в здании;
    • строгие нормы СанПиН.
    Наименование услуг Тип объекта Стоимость за 1 м2 в месяц, включая НДС 20 %
    Ежедневная комплексная и поддерживающая уборка помещений Торгово-развлекательный центр от 70 рублей
    Продуктовый гипермаркет от 100 рублей
    Продуктовый супермаркет от 135 рублей
    Супермаркет DIY от 65 рублей
    Объекты non food retail от 65 рублей
    Бизнес-центр, офисная недвижимость от 120 рублей
    Автосалон от 70 рублей
    Складская недвижимость от 20 рублей
    Производственные площади от 30 рублей
    Банки от 120 рублей
    Кафе, рестораны, бары, клубы от 300 рублей
    Медицинские учреждения, объекты здравоохранения (больницы, поликлиники, стоматологические клиники и др.) от 130 рублей
    ВУЗы, школы, детские сады от 110 рублей
    Фитнес-клубы, спа-центры от 80 рублей
    Крытый паркинг от 35 рублей
    Содержание прилегающей территории Прилегающая территория в зимний период от 58 рублей
    Прилегающая территория в летний период от 36 рублей
    Механизированная уборка прилегающей территории от 20 рублей
    Наименование услуг Стоимость за 1 м2,
    включая НДС 20%
    Послестроительная уборка от 80 рублей
    Генеральная уборка от 60 рублей
    Генеральная уборка после пожара от 300 рублей
    Мытье остекления (витрин, окон) и фасадов, невысотные работы от 50 рублей
    Мытье остекления и фасадов, работа на высоте от 70 рублей
    Химчистка ковролина от 55 рублей
    Химчистка диванов от 1500 рублей
    Химчистка кресел от 350 рублей
    Химчистка офисных стульев от 100 рублей
    Нанесение защитного полимерного покрытия на твердые поверхности пола от 160 рублей
    Глубокая размывка пола при помощи роторной машины от 40 рублей
    Наименование услуг Стоимость за 1 м2,
    включая НДС 20%
    Вывоз снега стоимость рассчитывается индивидуально под каждый проект
    Вывоз ТБО
    Чистка крыш, карнизов
    Предоставление грязезащитных ковровых покрытий
    Поставка расходных материалов для санзон (туалетной бумаги, жидкого мыла, бумажных полотенец)
    Дератизация и дезинсекция
    Погрузо-разгрузочные работы
    Уход за газонами

    Профессиональная уборка образовательных учреждений — это:

    • Экономия . Вам не нужно выплачивать зарплату техническому персоналу, отпускные и больничные, закупать средства и инвентарь — вы платите только за оказанные услуги.
    • Контроль качества . Мы подбираем профессиональные гипоаллергенные средства. Результат услуг соответствует требованиям санитарных норм.
    • Соблюдение сроков . Все работы проводятся с необходимой периодичностью.

    В услугу уборки образовательных учреждений входит:

    • ежедневное мытье пола, стен и мебели в классных комнатах;
    • вынос мусора;
    • мытье и дезинфекция санузлов;
    • мытье пола в спортивном зале несколько раз в день;
    • ежемесячная генеральная уборка;
    • смена постельного белья (в детских садах, заведениях с пребыванием детей в ночное время);
    • чистка ковровых покрытий, стирка штор, покрывал, мойка жалюзи;
    • мойка окон, зеркал, стеклянных поверхностей;
    • подготовка помещений после летнего периода;
    • уборка территории.

    Стоимость уборки образовательных учреждений зависит от площади помещений, периодичности выполнения работ, дополнительных услуг.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Для заказа уборки образовательного учреждения оставьте заявку на сайте или позвоните нам. В удобное время приедет специалист клининговой компании, оценит помещение и составит смету. После согласования стоимости и заключения договора наши сотрудники приступят к работе.

    Источники


    1. Иванов, И.И. Методические рекомендации по обращению в Европейский Суд по правам человека; новая юстиция, 2013. — 288 c.

    2. Лазарев, В. В. История и методология юридической науки. Университетский курс для магистрантов юридических вузов / В.В. Лазарев, С.В. Липень. — М.: Норма, Инфра-М, 2016. — 496 c.

    3. Малахов, В. П. Теория государства и права / В.П. Малахов, И.А. Горшенева, А.А. Иванов. — М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2009. — 160 c.
    4. Правовые и социально-психологические аспекты управления. — М.: Знание, 2005. — 320 c.
    Уборка на территории образовательного учреждения проводится
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here