Содержание
- 1 Минэкономразвития России определен порядок создания и функционирования контрактной службы при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд
- 2 Контрактный управляющий и контрактная служба по 44-ФЗ
- 3 Создание контрактной службы осуществляется на усмотрение заказчика
- 4 итоговое тестирование (2). Закона о контрактной системе контрактная служба
- 5 Статья 38. Контрактная служба
- 6 Контрактный управляющий или контрактная служба – как сделать выбор?
- 7 Полномочия руководителя контрактной службы
- 8 Статья 38. Контрактная служба
- 9 Контрактная служба государственного и муниципального заказчика: основные функции. Контрактный служащий. Комиссии государственного и муниципального заказчика.
- 10 Контрактная служба государственных закупок в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ “О контрактной службе”
Минэкономразвития России определен порядок создания и функционирования контрактной службы при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд
Согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», контрактная служба создается в целях обеспечения осуществления государственным или муниципальным заказчиком либо бюджетным учреждением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, совокупный годовой объем которых в соответствии с планом-графиком закупок превышает сто миллионов рублей.
Проектом Типового положения установлено, в частности, следующее:
структура и численность контрактной службы определяется и утверждается заказчиком. При этом в состав контрактной службы входит не менее двух человек — должностных лиц контрактной службы из числа работников заказчика. Назначение на должность и освобождение от должности работника контрактной службы допускается только по решению руководителя заказчика или лица, исполняющего его обязанности;
должностными лицами контрактной службы не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также лица контрольных органов в сфере закупок, непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок;
должностные лица контрактной службы обязаны:
не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством РФ;
не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) процедур закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством РФ.
Контрактный управляющий и контрактная служба по 44-ФЗ
В соответствии с нормами 44-ФЗ федеральные и муниципальные бюджетные учреждения для проведения закупок обязаны привлекать контрактных управляющих. Обязанность формировать контрактную службу возложена на заказчиков в том случае, если совокупность их объемов закупок в течение года больше 100.000.000 рублей. В противном случае разрешено ограничиться оформлением в штат контрактного управляющего. В рамках одной организации запрещено формировать более одной контрактной службы, а вот управляющих может быть сколько угодно.
Согласно приказу Министерства экономики и развития РФ за номером 63 от 29.10.2013 сформировано стандартизованное положение, согласно которому ведется деятельность контрактной службы. В нем представлен полный список должностных инструкций, а также полномочий, возложенных на управляющего и соответствующую службу.
Занятыми в контрактной службе могут быть исключительно лица, получившие высшее или дополнительное профессиональное образование в сфере закупочной деятельности. Это правило устанавливается частью 6 статьи 38 44-ФЗ. Человек, претендующий на функции управляющего должен иметь удостоверение о прохождении обучения в области закупок по программе, утвержденной Приказом Минтруда РФ № 625н от 10 сентября 2015 г. Продолжительность обучающего курса составляет от 120 часов. Людям, прошедшим обучение свыше 256 часов оформляется диплом о профессиональной переподготовке.
Обязанности контрактной службы и контрактного управляющего
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
8 800 350 84 37
Часть 4 статьи 38 44-ФЗ предусматривает ряд основных обязанностей управляющего:
- Составление плана закупок, своевременная подготовка корректировок в план закупок, а также внесение сведений о внесенных коррективах в ЕИС.
- Формирование план-графика закупок, ведение всей необходимой документации и ее своевременное размещение в ЕИС.
- Разработка извещения и каждой конкретной закупке, составление тендерной документации, проекта контракта, их публикация в ЕИС. Рассылка частных приглашений поставщикам для участия в закупке в случае проведения закрытых процедур.
- Контроль за проведением тендерной процедуры, заключение контракта.
- Участие в процедуре решения вопросов, касающихся обжалования результатов определения поставщиков. Сбор всей необходимой документации для проведения претензионно-исковой работы.
- По мере необходимости, участие в консультациях с поставщиками для оценки состояния конкурентной атмосферы в определенной сфере.
Контрактный управляющий может выполнять и ряд других функций, прописанных в 44-ФЗ.
Контрактная служба должна полностью организовать и проконтролировать весь процесс проведения закупки, начиная от выбора конкретной процедуры и заканчивая контролем исполнения поставщиком своих обязательств. В случае отказа поставщиком от подписания договора, контрактная служба должна передать сведения о нем в РНП.
Ответственность, возлагаемая на контрактного управляющего
Статья 38 44-ФЗ нормирует обязанности управляющего, а также его ответственность за несоблюдение норм законодательства. Каждый контрактный управляющей руководствуется в своей работе должностной инструкцией. В случае нарушения ее норм наступает ответственность в рамках стать 232 Трудового кодекса РФ.
Если будет установлен факт правонарушения в деятельности управляющего, он будет нести ответственность в рамках административного, гражданского или уголовного кодекса. За несоблюдение норм 44-ФЗ предусмотрена специальная система штрафов. Часть 2 статьи гласит, что должностное лицо заказчика несет за все нарушения персональную ответственность.
Контрактный управляющий – важная и ответственная должность, которая требует соответствующей подготовки. Поэтому каждый заказчик должен подготовить для себя квалифицированные кадры.
Создание контрактной службы осуществляется на усмотрение заказчика
Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
В учреждении отсутствует контрактный управляющий, контрактная служба не создана. В учреждении создана лишь единая комиссия по осуществлению закупок.
Возможно ли возложить на сотрудника учреждения, а не на руководителя осуществление функций и полномочий заказчика, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Для осуществления функций и полномочий, предусмотренных ч. 4 ст. 38 Закона N 44-ФЗ, заказчик обязан назначить контрактного управляющего, а если СГОЗ заказчика превышает 100 миллионов рублей, — создать контрактную службу.
Иные обязанности заказчика или юридически значимые действия от имени заказчика (например, подписание контракта) вместо руководителя учреждения могут осуществлять любые работники заказчика, в том числе контрактные управляющие или работники контрактной службы, действующие на основании выданной руководителем доверенности.
Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Верхова Надежда
Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Александров Алексей
Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.
Видео (кликните для воспроизведения). |
————————————————————————
*(1) Заметим, что из норм Закона N 44-ФЗ и Типового положения (регламента) о контрактной службе утвержденного приказом Минэкономразвития России от 29.10.2013 N 631, в частности п.п. 6, 8 Типового положения, следует, что контрактная служба и комиссия по осуществлению закупок являются разными органами. Вместе с тем закон не запрещает совмещение работниками заказчика участия в обоих этих органах (сморите письмо Минэкономразвития России от 23.08.2013 N Д28и-974), и фактически они могут состоять из одних и тех же лиц.
*(2) Исключение на переходный период (с 1 января 2014 года по 31 декабря 2016 года) было предусмотрено ч. 23 ст. 112 Закона N 44-ФЗ. По данному вопросу смотрите также: Энциклопедия решений. Требования к работникам контрактной службы, контрактному управляющему по Закону N 44-ФЗ; Энциклопедия решений. Оформление трудовых отношений с работниками контрактной службы, контрактным управляющим (Закон N 44-ФЗ).
итоговое тестирование (2). Закона о контрактной системе контрактная служба
Название | Закона о контрактной системе контрактная служба |
Дата | 15.07.2019 |
Размер | 0.5 Mb. |
Формат файла | |
Имя файла | итоговое тестирование (2).pdf |
Тип | Документы #84116 |
страница | 1 из 6 |
Подборка по базе: Изменения законодательства контрактной системы в 219-2020гг.pdf, Тест 2 Законодательство Российской Федерации o контрактной систе, Тест 1 Основы контрактной системы.docx, 1.2. Лекция 1. Контрактная служба. Контрактные управляющие. Коми, Торжество закона2.docx, Курсовая Авторитет и Лидерство в системе менеджмента.rtf, таблица по системе прав.docx, КУРСОВАЯ РАБОТА_Роль электронного правительства в системе госуда, КУРСОВАЯ РАБОТА_Роль электронного правительства в системе госуда, копия льготы в системе налогообложения 24.05.docx.
Единая комиссия по осуществлению закупок создается заказчиком при определении поставщика (подрядчика, исполнителя): Могут ли на уровне субъектов РФ приниматься правовые акты в сфере закупок? Требуется ли в плане-графике отражать ограничения, запреты и преимущества, устанавливаемые заказчиком в соответствии с Законом о контрактной системе? Возможно ли вносить изменения в план закупок и план-график? При проведении совместных конкурсов или аукционов состав комиссии по осуществлению закупок утверждает: Возможно ли вносить изменения в план закупок и план-график? исключением случаев, когда изменения вносятся в связи с признанием конкурентной закупки (в т.ч. в электронной форме) несостоявшейся или при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (подрядчиком, исполнителем) является приоритетным? В соответствии с Законом о контрактной системе однородными признаются товары, которые: (подрядчиком, исполнителем)? Информация, подтверждающая добросовестность участника закупки – это: Кто имеет право установления дополнительных требований к участникам закупки? Статья 38. Контрактная службаПредмет регулированияСт. 38 44-ФЗ с комментариями определяет деятельность контрактной службы (КС). Создает ее заказчик, который за год проводит госзакупки на сумму более 100 миллионов рублей. Но даже при таком денежном обороте не обязательно создавать специальное структурное подразделение. Если же годовой объем госзакупок заказчика меньше 100 миллионов рублей, ему достаточно назначить управляющего. Этот сотрудник будет контролировать одну или несколько процедур, а также исполнение контрактов по ним. Функциональные обязанностиКонтрактная служба действует по внутреннему регламенту. За основу берется типовое положение, которое утверждено Приказом Минэкономразвития (ПМЭР) от 29.10.2013 № 631. Сфера ответственности службы или управляющего:
Связи с другими нормамиСейчас действует последняя редакция статьи 38 44-ФЗ от 01.01.2016. Она перекликается с положениями статей 39 (ч. 5) и 112 (ч. 23), что тоже касается образования служащих. Отметим и связь с действующим стандартом «Специалист в сфере закупок» (утвержден Приказом Минтруда от 10.09.2015 № 625). Когда были последние измененияСо дня вступления в силу закона № 44 ФЗ ст. 38 почти не изменила формулировок. Наиболее активный период публикации ст. 38 44-ФЗ с изменениями относится к 2014 году. В последнее время изменений не происходило. Контрактный управляющий или контрактная служба – как сделать выбор?Любое бюджетное учреждение должно иметь строгую структуру. Иными словами, каждый сотрудник несет свою долю ответственности и подчиняется вышестоящим лицам. При работе в сфере закупок, в штате компании обязательно должен быть назначен контрактный управляющий (КУ) или создана контрактная служба (КС). Структурное подразделение (служба) или уполномоченный сотрудник (кправляющий) могут потребоваться только в том случае, когда общий объем годовых закупок компании превышает 100 млн рублей. Необходимость в контрактной службе или конкурсном управляющем прописана в ФЗ-44. Чтобы определиться с выбором, стоит подробнее разобраться с тем, какими полномочиями наделен конкурсный управляющий и контрактная служба в целом.
Полномочия контрактной службы и контрактного управляющего регулируются 44-ФЗ. Основное направление в их работе – это организация закупок товаров и определение подрядчика для исполнения необходимых работ. На начальной стадии деятельность заключается в планировании предстоящего мероприятия с целью определить исполнителя или поставщика. По завершению мероприятия, ответственные сотрудники или сотрудник обязан произвести анализ эффективности полученного результата и вероятность исполнения своих обязательств всеми участниками контракта. Иными словами можно сказать, что работники контрактной службы должны иметь четкое представление о том, как организуются закупки и как выбирается исполнитель. Непосредственными обязанностями контрактного управляющего и специально созданного органа – контрактной комиссии, является рассмотрение поступивших претензий и исков. Порядок создания контрактной службы или выбора конкурсного управляющегоПроцесс создания службы или назначения управляющего не очень простой и включает в себя сразу несколько значимых этапов. Изначально, руководитель предприятия должен изучить все правовые аспекты вопроса и определиться, какой орган будет заниматься закупками. Важно будет решить, будет ли осуществлять основные функции один сотрудник или сразу несколько человек.
Дополнительно стоит отметить, что полномочия и функции контрактной службы, как и контрактного управляющего прописываются в должностных инструкциях, а также, могут дублироваться в трудовом соглашении. Регламент и особенности работы контрактного управляющего.Не так давно, в сферу госзакупок были внесены некоторые изменения. Деятельность многих предприятий стала более регламентированной, особенно в части кадровых вопросов. С того времени в обязанности предприятия-заказчика стало входить не только организация переподготовки сотрудников, но и организация специальной службы по проведению закупок. В чем заключается деятельность Управляющего закупками?Все важные направления деятельности, а также обязанности сотрудника прописываются в трудовом соглашении и в должностной инструкции. Непосредственное формирование службы или трудоустройство КУ, осуществляется с учетом следующего порядка:
Регулирование работы сотрудника выполняется с учетом действующего законодательства, а также исходя из того, что вменяется в обязанности КУ. Базовые обязанности сотрудника контрактной службы по ФЗ-44Вышеуказанным законом определен перечень обязанностей контрактного управляющего, которые обязательно прописываются в должностной инструкции и в трудовом договоре. Список может быть дополнен и другими видами деятельности, но только после достижения совместной договоренности между сотрудником и руководством. Итак, в обязанности КУ входит:
Перечисленные обязанности являются определяющими для построения работы специалиста. В заключение проведенного мероприятия по закупкам контрактный управляющий составляет отчет, с описанием процедуры, что также входит в перечень необходимых действий. Основная документация контрактного управляющего – книга, план, отчетНесколько слов стоит сказать о документальной деятельности контрактного управляющего. Итак, расскажем о каждом документе подробнее:
В обязанности сотрудника входит составление и оформление перечисленных документов. Нарушение этих правил влечет за собой административную ответственность и может стать причиной увольнения сотрудника. Чаще всего, сотрудник несет персональную ответственность за неразмещение отчетов и просрочка с их предоставлением более чем в два дня может стать причиной назначения штрафа в размере до 30 тыс. рублей (для физлиц) и до 100 тыс. рублей – для юрлиц. Стандартные размеры штрафа ( в случае одного дня просрочки) – до 3 тыс. рублей (для физлиц) и до 10 тыс. рублей для компаний. Полномочия руководителя контрактной службыВопрос-ответ по темеМожет ли один человек в организации быть руководителем контрактной службы, председателем приемочной комиссии и подписывать контракты? Запреты, связанные с работой в комиссии, установлены в ч.6 ст. 39 Закона № 44-ФЗ. При этом запрета на совмещение должности руководителя контрактной службы и председателя комиссии нет. Руководитель контрактной службы вправе подписывать контракты от имени заказчика в случае, если заказчик выдал доверенность с полномочиями подписания контрактов. Подписывать контракты от имени заказчика вправе лицо, внесенное в Устав и в ЕГРЮЛ. Как создать контрактную службуКонтрактную службу необходимо создавать когда совокупный годовой объем закупок заказчика превышает 100 млн руб. Если совокупный годовой объем закупок не превышает 100 млн руб. заказчик либо создает контрактную службу, либо назначает должностное лицо – контрактного управляющего. Один управляющий может отвечать за все закупки заказчика. Или может быть несколько управляющих, каждый из которых будет отвечать за одно из направлений закупок. Эти правила установлены частями 1 и 2 статьи 38 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон № 44-ФЗ). Ситуация: как заказчику создать контрактную службу, если его совокупный годовой объемом закупок менее 100 млн руб. Если совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает 100 млн руб., можно издать приказ о создании контрактной службы одним из способов. В зависимости от выбранного способа нужно определить категорию руководителя контрактной службы. Также этим же приказом можно утвердить положение о контрактной службе. Чем занимается контрактная службаКонтрактная служба выполняет следующие функции (ч. 4 ст. 38 Закона № 44-ФЗ): Внимание: при централизации закупок (ч. 1 ст. 26 Закона № 44-ФЗ) полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) могут быть переданы соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению. Кто разрабатывает положение (регламент) о контрактной службеПоложение о контрактной службе разрабатывает и утверждает заказчик. Статья 38. Контрактная службаСт. 38 44-ФЗ в последней действующей редакции от 4 июня 2014 года. Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют. Статья 38. Контрактная служба1. Заказчики, совокупный годовой объем закупок которых превышает сто миллионов рублей, создают контрактные службы (при этом создание специального структурного подразделения не является обязательным). 2. В случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее — контрактный управляющий). 3. Контрактная служба действует в соответствии с положением (регламентом), разработанным и утверждённым на основании типового положения (регламента), утверждённого федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. 4. Контрактная служба, контрактный управляющий осуществляют следующие функции и полномочия: 5. При централизации закупок в соответствии с частью 1 статьи 26 настоящего Федерального закона контрактная служба, контрактный управляющий осуществляют полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом и не переданные соответствующим уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При этом контрактная служба, контрактный управляющий несут ответственность в пределах осуществляемых ими полномочий. 6. Работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. Контрактная служба государственного и муниципального заказчика: основные функции. Контрактный служащий. Комиссии государственного и муниципального заказчика.Лекция 1.4. Бабан-Луценко А.И. Санкт-Петербург Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (часть 1 статьи 3) совокупность участников контрактной системы в сфере закупок (федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по регулированию контрактной системы в сфере закупок, иные федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление нормативно-правового регулирования и контроля в сфере закупок, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», заказчики, участники закупок, в том числе признанные поставщиками (подрядчиками, исполнителями), уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации, операторы электронных площадок) и осуществляемых ими, в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок (за исключением случаев, если использование такой единой информационной системы не предусмотрено настоящим Федеральным законом), в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок действий, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд; Статья 38. Контрактная служба1. Заказчики, совокупный годовой объем закупок которых в соответствии с планом-графиком превышает сто миллионов рублей, создают контрактные службы (при этом создание специального структурного подразделения не является обязательным). 2. В случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика в соответствии с планом-графиком не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее — контрактный управляющий). 3. Контрактная служба действует в соответствии с положением (регламентом), разработанным и утвержденным на основании типового положения (регламента), утвержденного федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Система управления закупками Заказчика (части 1, 2, 5 статьи 38)Совокупный годовой объем закупок по плану-графику Контрактная служба государственных закупок в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ “О контрактной службе”Федеральный закон №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок» тщательно регламентирует не только процедуры, которые государственный заказчик вправе использовать для того, чтобы осуществлять те или иные виды госзакупок, но также и объясняет, какие подразделения или должностные лица должны осуществлять процедуры проведения тех или иных закупочных процедур. Так, в частности, у государственных и муниципальных заказчиков должны быть созданы специальные контрактные службы. Если же уровень такой организации не позволяет создать контрактную службу, то назначается специальное должностное лицо – контрактный управляющий. Что такое контрактная служба или контрактный управляющий?Для того чтобы проводить процедуру закупок, предусмотренных для удовлетворения государственных или муниципальных нужд, государственный заказчик обязан создать специальное подразделение или назначить должностных ответственных лиц. Такие службы называются контрактными службами, а должностные лица – контрактными управляющими. Если контрактной службы у заказчика нет, но есть контрактный управляющий, а совокупный годовой доход является достаточно большим, то заказчик может назначить несколько контрактных управляющих либо помощников одного контрактного управляющего. Если вы хотите узнать, как в 2019 году решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам: Для того чтобы контрактная служба или контрактный управляющий могли в полном объеме осуществлять свои действия, создается специальный регламент, который будет регулировать в полном объеме весь объем действий такой службы или должностного лица. Данное положение зафиксировано в статье 112, которая регламентирует поэтапное вступление в силу нового федерального закона. Модели контрактной службыДля государственного заказчика законодатель предоставляет возможности по выбору той модели, на основании которой будет осуществляться создание контрактной службы для проведения закупок у того или иного поставщика. Однако заказчику следует помнить о том, что при годовом объеме закупок более ста миллионов рублей должна быть сформирована контрактная служба, если объем менее ста миллионов – назначается контрактный управляющий. Для государственного заказчика предоставляется выбор того, каким именно образом осуществляется формирование контрактной службы: Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:
Точно также на контрактного управляющего если он назначен из числа действующих сотрудников различных структурных подразделений заказчика, накладываются дополнительные обязанности, которые должны быть осуществлены в соответствии с положениями своих должностных инструкций по совмещаемым должностям. Механизм и порядок создания контрактной службы по Федеральному закону №44-ФЗСоздание контрактной службы – это комплекс мероприятий, который осуществляется государственным или муниципальным заказчиком для того, чтобы такое подразделение в полном объеме занималось проведением предусмотренных законом видов закупок для обеспечения нужд такого заказчика. Как уже говорилось выше, создание такой службы может быть осуществлено путем выделения самостоятельного подразделения, а также путем выделения группы сотрудников из действующих подразделений для того, чтобы наложить на них обязанности сотрудников контрактной службы. Создание контрактной службы должно осуществляться на основании специального приказа о создании контрактной службы. Этот приказ готовится первым из всех документов, которые должны быть сформулированы для начала полноценной работы создаваемой контрактной службы. Дополнительно создается также специальный регламент, который будет в полном объеме осуществлять регулирование деятельности контрактной службы. Общий порядок действий для создания контрактной службы со стороны государственного заказчика выглядит следующим образом:
В состав контрактной службы входят:
Контрактный управляющийКонтрактный управляющий – это должностное лицо, которое назначается государственным заказчиком для того, чтобы такой сотрудник занимался проведением закупочных процедур для обеспечения нужд государственного или муниципального заказчика. Назначение контрактного управляющего (независимо от того, сколько таких сотрудников будет назначено) происходит в том случае, если общий годовой объем закупок заказчика менее ста миллионов рублей. Назначается такой сотрудник на основании приказа руководителя организации с расшифровкой всех наложенных на него обязанностей. В целом порядок действий выглядит следующим образом:
Кроме того, нередко для такого контрактного управляющего также указываются меры ответственности, которые могут быть наложены на сотрудника за несоблюдение норм действующего законодательства в сфере государственных закупок. При формировании положений о комиссиях по контролю за конкурентными способами закупок следует учесть, что привлечение контрактного управляющего в качестве участника такой закупки нежелательно, так как он непосредственно отвечает за оформление проводимых процедур контроля за конкурентными закупками. Контрактная служба или контрактный управляющий – это подразделение или самостоятельное должностное лицо, которое осуществляет проведение тех или иных государственных закупок, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд. Формирование самостоятельной контрактной службы или назначение контрактного управляющего должно осуществляться в соответствии с положениями статьи 38 указанного закона, а все назначаемые сотрудники должны пройти специальное обучение. Или задайте вопрос юристу на сайте. Это быстро и бесплатно! |
Источники
Великородная, Л. И. Государственная регистрация юридических лиц: от создания до ликвидации / Л.И. Великородная. — М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2011. — 304 c.
Романовский, Г.Б. Гносеология права на жизнь; СПб: Юридический центр, 2013. — 370 c.
Зайцев, Р. В. Признание и приведение в исполнение в России иностранных судебных актов / Р.В. Зайцев. — М.: Wolters Kluwer, 2013. — 208 c.
-
Николаева, Т.П. Деятельность защитника на судебном следствии / Т.П. Николаева. — М.: Саратов: Саратовский Университет, 2013. — 574 c.
Здравствуйте! Меня зовут Степан Рязанов. Я более 12 лет работаю в фирме по предоставлению юридических услуг. За это время я столкнулся с множеством разных задач в этой области. Поэтому я хочу помочь посетителям данного сайта узнать свои юридические права.
Информацию для сайта администраторы собирали со всех доступных источников. Тщательно обработанные данные были выложены в полном объеме и доступном виде для всех посетителей. Перед применением данных, прочитанных на данном сайте необходима обязательная консультация со специалистом.