Содержание
- 1 ФорумИнститута госзакупок(Москва)
- 2 Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2013 г. № 1275 «О примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу»
- 3 Типовые контракты
- 4 Постановление Правительства РФ от 26.12.2016 N 1490 «О некоторых вопросах, связанных с определением примерных условий государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу»
- 5 Закупочная деятельность
- 6 Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2016 г. N 1490 «О некоторых вопросах, связанных с определением примерных условий государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу»
- 7 Постановление Правительства РФ от 26.12.2013 № 1275 «О примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу»
- 8 Правительство Российской Федерации: Постановление № 606 от 02.07.2014 О порядке разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также о случаях и условиях их применения
- 9 Постановление Правительства 1275 29.11.2013 Об утверждении Правил выдачи пропусков на въезд и пребывание в пограничной полосе
Форум
Института госзакупок
(Москва)
Перейти на сайт Института госзакупок
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Текущее время: 16 сен 2019, 09:04
- Часовой пояс: UTC+03:00
Контракт по ГОЗ (ПП 1275)
Контракт по ГОЗ (ПП 1275)
Сообщение Евгений Хабаровск » 16 июл 2014, 08:08
Re: Контракт по ГОЗ (ПП 1275)
Сообщение Корнилов Павел » 23 июл 2014, 10:30
Re: Контракт по ГОЗ (ПП 1275)
Сообщение Евгений Хабаровск » 31 июл 2014, 06:25
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2013 г. № 1275 «О примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу»
Дата начала публикации 06.05.2015 14:31:09 | ||
![]() |
Видео (кликните для воспроизведения). |
Добавлена госкорпорация «Роскосмос», и изменены условия получения компенсации расходов на формирование собственных запасов.
Изменения вступают в силу с 6 января 2017 года.
Re: Постановление Правительства РФ от 26.12.2013 № 1275 «О примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу»
Forget-me-not » 29 дек 2016, 21:19
И в продолжение предыдущего поста про компенсации расходов на формирование собственных запасов —
Приказ Министра обороны Российской Федерации от 31.10.2016 № 712
«Об утверждении Порядка уведомления уполномоченного банка о размере фактических расходов, понесенных головным исполнителем поставок продукции по государственному оборонному заказу на формирование запаса продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, необходимого для выполнения государственного оборонного заказа»
(Зарегистрирован в Минюсте России 28.12.2016 № 45013)
Re: Постановление Правительства РФ от 26.12.2013 № 1275 «О примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу»
ГОЗиГЗ » 04 мар 2017, 10:00
Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Положение о примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу»
Re: Постановление Правительства РФ от 26.12.2013 № 1275 «О примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу»
Гера » 05 янв 2018, 19:24
Внесены изменения (ПП РФ 1465 от 02.12.2017)
На мой взгляд, интересные изменения) .
«. а) дополнить пунктом 13.2 следующего содержания: «13.2. В случае если цена государственного контракта (контракта) определена с учетом цены на продукцию, определенной в соответствии с положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утверждаемым Правительством Российской Федерации, в государственном контракте (контракте) указывается, что изменение цены на эту продукцию, в том числе пересмотр базовой цены единицы продукции, осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных указанным положением.»;
б) в пункте 16: в абзаце первом слова «положением о применении видов цен на продукцию по государственному оборонному заказу, утверждаемым в установленном порядке» заменить словами «положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утверждаемым Правительством Российской Федерации»;
подпункт «б» после слов «указывать ориентировочное значение цены государственного контракта» дополнить словами «, в том числе предельное ориентировочное значение цены государственного контракта по согласованию между государственным заказчиком и единственным исполнителем,».
Правительство Российской Федерации: Постановление № 606 от 02.07.2014 О порядке разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также о случаях и условиях их применения
В соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов.
2. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок типовые контракты, типовые условия контрактов размещаются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
3. Подпункт «а» пункта 16 Правил разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, утвержденных настоящим постановлением, в части каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд вступает в силу с 1 января 2017 г.
от 2 июля 2014 г. N 606
ПРАВИЛА
РАЗРАБОТКИ ТИПОВЫХ КОНТРАКТОВ, ТИПОВЫХ УСЛОВИЙ КОНТРАКТОВ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», составляющих библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также случаи и условия их применения.
2. Типовые контракты, типовые условия контрактов для закупки товаров, работ, услуг разрабатываются федеральными органами исполнительной власти и Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» (далее — ответственные органы), осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, и утверждаются нормативными правовыми актами ответственных органов.
3. Типовые условия контракта разрабатываются в отношении отдельных условий гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), заключаемого от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
4. Подготовка нормативных правовых актов, утверждающих типовые контракты, типовые условия контрактов, осуществляется в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 «Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации».
5. Проекты нормативных правовых актов, утверждающих типовой контракт, типовые условия контракта, подлежат согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службой, а в случае, если разрабатываемые типовые контракты, типовые условия контрактов могут применяться при закупках товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые относятся к государственному оборонному заказу, — федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа.
6. Типовые контракты, типовые условия контрактов содержат обязательные условия, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
7. Разрабатываемые проекты типовых контрактов, типовых условий контрактов состоят из следующих частей:
а) постоянная часть, не подлежащая изменению при их применении в конкретной закупке;
б) переменная часть, предусматривающая возможность выбора одного или нескольких вариантов условий (данных) из предлагаемого исчерпывающего перечня таких вариантов условий (данных), определенных ответственным органом в типовом контракте, типовых условиях контрактов, а также возможность внесения информации об условиях (данных) конкретной закупки, содержании таких условий (данных) и порядке определения такого содержания.
8. Приложением к нормативному правовому акту, утверждающему типовой контракт, типовые условия контракта, является информационная карта типового контракта, типовых условий контракта, которая оформляется по форме согласно приложению и является неотъемлемой частью такого нормативного правового акта (далее — информационная карта).
9. Типовые контракты, типовые условия контрактов не содержат сведений, составляющих государственную тайну.
10. В течение 10 рабочих дней со дня государственной регистрации нормативного правового акта, утверждающего типовой контракт, типовые условия контракта, ответственный орган направляет копию такого акта с приложением информационной карты в Министерство экономического развития Российской Федерации.
11. Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 3 рабочих дней со дня получения копии нормативного правового акта, утверждающего типовой контракт, типовые условия контракта, включает такой типовой контракт, такие типовые условия контракта в библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов, размещенную в единой информационной системе в сфере закупок. При этом в библиотеке типовых контрактов, типовых условий контрактов также указываются реквизиты нормативного правового акта, утверждающего типовой контракт, типовые условия контракта, а также содержащиеся в информационной карте показатели для применения типового контракта, типовых условий контракта.
12. Изменения в утвержденные типовые контракты, типовые условия контрактов вносятся посредством принятия нормативного правового акта в порядке, установленном для разработки, утверждения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок типовых контрактов, типовых условий контрактов в соответствии с пунктами 2 — 11 настоящих Правил.
13. Типовой контракт может содержать приложения, которые являются его неотъемлемой частью.
14. Утвержденные типовые контракты, типовые условия контрактов подлежат применению с учетом пунктов 15 — 17 настоящих Правил, за исключением закупок, указанных в пункте 18 настоящих Правил, в следующих случаях:
а) подготовка извещений об осуществлении закупок, а также приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом;
б) подготовка проектов контрактов, являющихся неотъемлемой частью документации о закупке, извещений о проведении запроса котировок;
в) заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
15. Типовые контракты, типовые условия контрактов подлежат применению в случаях, если извещения об осуществлении закупок размещены в единой информационной системе в сфере закупок (приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом направлены) или если контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, не предусматривающих размещения в единой информационной системе извещения о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заключается по истечении 30 календарных дней после дня размещения типового контракта, типовых условий контракта в единой информационной системе в сфере закупок, но не ранее дня вступления в силу нормативного правового акта ответственного органа, утверждающего типовой контракт, типовые условия контракта.
16. Условием применения типовых контрактов, типовых условий контрактов является одновременное соответствие показателей для применения типового контракта, типовых условий контракта, указанных в информационной карте, данным, характеризующим конкретную закупку по следующим показателям:
а) коды закупаемых товаров, работ, услуг по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД), Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД), а также по каталогу товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
б) размер начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
в) иные показатели для применения типового контракта, типовых условий контракта (при наличии иных показателей в информационной карте).
17. Типовые условия контрактов подлежат применению с учетом пунктов 15 и 16 настоящих Правил при отсутствии типовых контрактов, предназначенных для закупки соответствующих товаров, работ, услуг.
Разработка ответственными органами типовых контрактов осуществляется с учетом утвержденных типовых условий контракта (при их наличии). В случае утверждения нормативным правовым актом типового контракта, включающего условия, противоречащие утвержденным типовым условиям, такой правовой акт должен быть согласован с ответственным органом, утвердившим типовые условия, а также должен содержать положения о неприменении типовых условий к предмету утверждаемого типового контракта. Ответственный орган, утвердивший типовые условия, отменяет их в отношении предмета утвержденного типового контракта не позднее 30 календарных дней со дня принятия нормативного правового акта, утверждающего указанный типовой контракт.
18. Типовые контракты, типовые условия контрактов могут не применяться при осуществлении:
а) закупок за наличный расчет, если иное не предусмотрено показателями для применения типового контракта, типовых условий контракта, указанными в информационной карте;
б) закупок, предусмотренных статьями 75 и 76, пунктами 2, 3, 5 и 10 части 2 статьи 83, а также пунктами 2 (если в правовых актах Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации указана возможность заключения контракта без использования типового контракта, типовых условий контракта), 4, 5, 9, 15, 17, 26, 28, 33 и 34 части 1 статьи 93 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», если необходимость применения типового контракта, типовых условий контракта не предусмотрена в указанных случаях информационной картой.
Постановление Правительства 1275 29.11.2013 Об утверждении Правил выдачи пропусков на въезд и пребывание в пограничной полосе
1. Утвердить прилагаемые Правила выдачи пропусков на въезд и пребывание в пограничной полосе.
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.
Республики Казахстан
C. Ахметов
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 29 ноября 2013 года № 1275
Правила выдачи пропусков на въезд и пребывание в пограничной полосе
1. Настоящие Правила выдачи пропусков на въезд и пребывание в пограничной полосе (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 5) статьи 55 Закона Республики Казахстан от 16 января 2013 года «О Государственной границе Республики Казахстан» и определяют порядок выдачи Пограничной службой Комитета национальной безопасности Республики Казахстан (далее – Пограничная служба) пропусков на въезд и пребывание в пограничной полосе.
2. Физические и юридические лица, получившие пропуска, за двое суток до въезда в пограничную полосу ставят в известность воинскую часть Пограничной службы об участниках, времени, месте и характере работ, а также обеспечивают соблюдение режима Государственной границы Республики Казахстан.
2. Порядок выдачи пропусков на въезд и пребывание в пограничной полосе
3. Для получения пропуска на въезд и пребывание в пограничной полосе физические лица подают заявления по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам в воинскую часть Пограничной службы, на участке ответственности которой планируется въезд и пребывание лиц в пограничной полосе.
4. Для получения пропуска на ведение хозяйственной, промысловой или иной деятельности, проведение общественно-политических, культурных или иных мероприятий в пограничной полосе физические или юридические лица вносят представления, в которых указываются сведения о характере, месте, участниках, времени производства работ или проведения мероприятий, используемых промысловых и иных судах, транспортных и иных технических средствах, а в необходимых случаях – месте и времени пересечения Государственной границы, если это оговорено в международных договорах Республики Казахстан с сопредельным государством, по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам и копии документов, удостоверяющих личности, согласно спискам в воинскую часть Пограничной службы, на участке которой планируется ведение хозяйственной, промысловой или иной деятельности, проведение общественно-политических, культурных или иных мероприятий в пограничной полосе.
5. Списки граждан Республики Казахстан (иностранцев, лиц без гражданства) на получение пропуска в пограничную полосу (далее – список) для юридических лиц формируются их руководителями, для физических лиц, проживающих в населенных пунктах пограничной зоны, – местными исполнительными органами по заявлениям граждан.
Списки составляются в количестве трех экземпляров (2 экземпляра – для Пограничной службы, 1 экземпляр – физическому или юридическому лицу) за подписью руководителей организаций (должностных лиц местных исполнительных органов).
6. Пропуска на въезд и пребывание в пограничной полосе (далее – пропуск) по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам выдаются воинской частью Пограничной службы, на участке которой планируется въезд и пребывание в пограничной полосе лиц, а также ведение хозяйственной, промысловой или иной деятельности, проведение общественно-политических, культурных или иных мероприятий в пограничной полосе, в срок не более тридцати календарных дней с момента получения представления (заявления).
Выдача пропуска осуществляется после проверки документов, удостоверяющих личность физического лица, или подтверждающих полномочия представителя юридического лица, под расписку в книге учета выданных пропусков на въезд и пребывание в пограничной полосе по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
Пропуска выдаются на указанный в представлении срок, с учетом сроков действия разрешений соответствующих уполномоченных органов на проведение работ при производстве хозяйственной, промысловой или иной деятельности, но не более одного календарного года.
7. Пропуск в пограничную полосу лиц, непосредственно проживающих в ней, осуществляется по документам, удостоверяющим личность, при наличии справок о действительном их проживании в данной местности, выданных местными исполнительными органами.
Учащиеся средних школ, студенты учебных заведений, проживающие в пограничной полосе, но обучающиеся за ее пределами въезжают (выезжают) в пограничную полосу по справкам местных исполнительных органов, подтверждающим их выезд на учебу из населенных пунктов пограничной полосы.
Сведения о детях, не достигших 16-летнего возраста, въезжающих в пограничную полосу с родителями или сопровождающими их лицами, вносятся в пропуска этих лиц.
Без оформления пропуска в пограничную полосу въезжают лица по случаю смерти (болезни) близких родственников по документам, удостоверяющим их личность и соответствующим телеграммам (справкам), заверенным медицинскими организациями, а при следовании к местам захоронения родственников – по сведениям, подтверждающим место захоронения.
8. Предоставление лицами неполных или недостоверных сведений является основанием для отказа в выдаче пропусков воинской частью Пограничной службы.
Отказ может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
9. В случае утери (порчи) пропусков, лицами подается письменное ходатайство о повторной выдаче пропусков в воинскую часть Пограничной службы, выдавшую пропуск, а также письменные объяснения по факту утери пропусков.
Воинской частью Пограничной службы в срок не более пяти календарных дней рассматривается письменное ходатайство и осуществляется повторная выдача пропусков.
10. Пропуска по истечении сроков их действия сдаются юридическими и физическими лицами в воинскую часть Пограничной службы, выдавшую их, о чем производится запись в книге учета выданных пропусков на въезд и пребывание в пограничной полосе.
Невозвращение пропусков по истечении сроков действия физическими и юридическими лицами в воинскую часть Пограничной службы является основанием для отказа им в выдаче пропусков на следующий календарный год.
11. Изготовление бланков пропусков осуществляется за счет средств Пограничной службы.
к Правилам выдачи пропусков
на въезд и пребывание в
пограничной полосе
Заявление
на получение физическими лицами пропусков на въезд и пребывание в пограничной полосе
ӨТІНІШ (ЗАЯВЛЕНИЕ) |
Шекаралық белдеуге кіруге және онда болуға рұқсаттама беруді сұраймын
(Прошу выдать пропуск на въезд и пребывание в пограничную полосу)
________________________________________________________________________________
(елді мекен, аудан, облыс) (населенный пункт, район, область)
Мақсаты
(с целью) _______________________________________________________________________
Өзім туралы мынадай мәліметтерді хабарлаймын
(о себе сообщаю следующие сведения)
Тегі (фамилия) ____________________________________________________________________
Аты (имя) _________________________________________________________________________
Әкесінің аты (отчество) ___________________________________________________________
Туған жылы мен жері (год и место рождения) ________________________________________
___________________________________________________________________________________
Жұмыс орны (место работы) _________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
(ұйымның атауы және лауазымы) (наименование организации и должность)
жеке басын куәландыратын құжаты (документ, удостоверяющего личность) ______________
№ __________________ 20__ ж. «______»__________
___________________________________________________________________________________
(жеке басын куәландыратын құжатты берген органның атауы және күні) (дата и
наименование органа, выдавшего документ, удостоверяющего личность)
Тұрғылықты жері
(местожительство)__________________________________________________________________
Өзіммен бірге балаларым барады
(со мной следуют дети)_____________________________________________________________
(аты және жасы) (имя и возраст)
(күні, айы және жылы) (дата, месяц, год)
к Правилам выдачи пропусков
на въезд и пребывание в
пограничной полосе
Представление
на получение физическими или юридическими лицами пропусков на въезд и пребывание в пограничной полосе, ведение хозяйственной, промысловой или иной деятельности, проведение общественно-политических, культурных или иных мероприятий в пограничной полосе, с прилагаемым к нему списком участников такой деятельности
ҰСЫНЫС (ПРЕДСТАВЛЕНИЕ) |
Шекаралық белдеуге кіруге және онда болуға рұқсаттама (лар) беруді сұраймын
(Прошу выдать пропуск (а) на въезд и пребывание в пограничную полосу)
_________________________________________________________________________________
(елді мекен, аудан, облыс) (населенный пункт, район, область)
Мақсаты (цель) __________________________________________________________________
Уақыты (время) __________________________________________________________________
Қазақстан Республикасының азаматтарына (шетелдіктерге және азаматтығы жоқ адамдарға)
саны _____ дана қоса берілген тізімге сәйкес
(Гражданам Республики Казахстан (иностранцам и лицам без гражданства) согласно
прилагаемому списку в количестве _______ экземпляров)
Ұсынысқа мынадай құжаттар қоса беріледі (К представлению прилагаются следующие
документы)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(күні, айы және жылы) (дата, месяц, год)
М.О.
Список
граждан Республики Казахстан (иностранцев, лиц без гражданства) на получение пропуска в пограничную полосу
№ п/п | Ф.И.О. | Число, месяц, год рождения | Адрес места жительства | Место работы, должность | № документа, удостоверяющего личность | Примечание |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 |
(общее количество лиц — прописью)
В пограничной полосе будут задействованы технические средства:
№ п/п | Наименование технического средства | Государственный регистрационный номер | Ф.И.О. водителя | Примечание |
1 | ||||
2 |
к Правилам выдачи пропусков
на въезд и пребывание в
пограничной полосе
на въезд и пребывание в пограничной полосе
РҰҚСАТТАМА түбіршегінің № _____ (корешок пропуска) Берілді (выдан)________________________________ |
Шекаралық белдеу аумағына кіруге және
онда болуға рұқсат берілген (разрешен
въезд и пребывание в пограничной полосе в
районе)
Кіру мақсаты (цель въезда)
Болу мерзімі (срок пребывания)
Болу уақыты (время пребывания)
Негіздеме (основание)
Берілген күні (дата выдачи)
«АЛҚАБЕК» заставасының бастығы (начальник
заставы)
2277 ә/б (в/ч)
М.О.
(пропуск )
Берілді
(выдан)________________________________
Шекаралық белдеу аумағына кіруге және онда
болуға рұқсат берілген (разрешен въезд и
пребывание в пограничной полосе в районе)
Кіру мақсаты (цель въезда)
Болу мерзімі (срок пребывания)
Болу уақыты (время пребывания)
Негіздеме (основание)
Берілген күні (дата выдачи)
Рұқсаттама жеке басын куәландыратын құжат
ұсынылған жағдайда жарамды (пропуск
действителен при предъявлении документа,
удостоверяющего личность) №
«АЛҚАБЕК» заставасының бастығы (начальник
заставы)
2277 ә/б (в/ч)
к Правилам выдачи пропусков
на въезд и пребывание в
пограничной полосе
![]() |
Видео (кликните для воспроизведения). |
учета выданных пропусков на въезд и пребывание в пограничной полосе
Источники
Королев, А. Н. Комментарий к Федеральному закону от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» / А.Н. Королев, О.В. Плешакова. — М.: Деловой двор, 2009. — 160 c.
20 лет Конституции Российской Федерации. Актуальные проблемы юридической науки и правоприменения в условиях совершенствования российского законодательства. Четвертый пермский международный конгресс ученых-юристов (г. Пермь, 18-19 октября 2013 г.): моногр. . — М.: Статут, 2014. — 643 c.
Еникеев, М.И. Основы общей и юридической психологии / М.И. Еникеев. — М.: ЮРИСТЪ, 1996. — 631 c.
-
Экзамен на звание адвоката. Учебно-практическое пособие. В 2 томах (комплект); Юрайт — М., 2014. — 885 c.
-
Домашняя юридическая энциклопедия. Семья / ред. И.М. Кузнецова. — М.: Олимп, 2016. — 608 c.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
8 800 350 84 37

Здравствуйте! Меня зовут Степан Рязанов. Я более 12 лет работаю в фирме по предоставлению юридических услуг. За это время я столкнулся с множеством разных задач в этой области. Поэтому я хочу помочь посетителям данного сайта узнать свои юридические права.
Информацию для сайта администраторы собирали со всех доступных источников. Тщательно обработанные данные были выложены в полном объеме и доступном виде для всех посетителей. Перед применением данных, прочитанных на данном сайте необходима обязательная консультация со специалистом.