Педагогическая характеристика для мсэ образец заполнения

Сегодня предлагаем вашему вниманию статью на тему: "Педагогическая характеристика для мсэ образец заполнения" с комментариями знающих людей. В случае возникновения вопросов предлагаем обратиться к нашему дежурному консультанту.

Характеристика на ученика на ВТЭК (мед.комиссия)

Ребёнок обучается в МБОУ средней общеобразовательной школе № 4 с 1 сентября 2009 года. С 3 четверти второго класса ученик находится на индивидуальном обучении. Учебная нагрузка составляет 10 часов в неделю: 3 ч. – русский язык, 3 ч. — математика, по 1 ч.: литература, биология, география, иностранный (английский) язык, история России, всеобщая история.

Обучающийся с интересом занимается на уроках математики, географии и истории. Умеет анализировать, сравнивать, обобщать и классифицировать объекты и явления. Устанавливает причинно-следственные связи, самостоятельно делает выводы. Ученик любит учить стихи наизусть и великолепно их рассказывает на различных конкурсах. Вторую четверть шестого класса он закончил на «4» и «5».

По характеру доброжелательный, отзывчивый, общительный, по темпераменту – спокойный и уравновешенный. Он принимает активное участие во многих городских мероприятиях, проводимых обществом инвалидов, нередко занимая призовые места. В прошлом учебном году, вместе с мамой, побывал на пара олимпиаде в г. Сочи.

Мальчик воспитывается в многодетной, дружной семье, где принято проявлять заботу друг о друге. Родители живут интересами своих детей. Дети находят у родителей понимание, поддержку, помощь в решении проблем.

Полный текст материала Характеристика на ученика на ВТЭК (мед.комиссия) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Автор: Киселёва Наталья Алексеевна → Алексеевнв

—> 30.09.2015 0 39976 4376

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Инструкция по правильному заполнению производственной характеристики для МСЭ (ВТЭК): бланк и образец для скачивания

Ни один человек, живущий на Земле, не может знать, где и когда его настигнет недуг. Он может получить травму или диагноз, с которым нельзя продолжать осуществление трудовой деятельности.

Здесь появляется необходимость в помощи специалистов, проводящих медико-социальную экспертизу, для выявления определенной степени трудоспособности или для перевода на более легкий труд.

Но для проведения подобной экспертизы потребуется заполнение специальной производственной характеристики на работника. О том, как ее правильно оформить и будет рассказано в этой статье. Также здесь будет приведен бланк и образец заполнения этого документа в ворде.

[2]

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 938-46-18 . Это быстро и бесплатно !

В связи с принятием закона № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 г. функции проведения экспертизы от Врачебно-трудовых экспертных комиссий (ВТЭК) перешли к органам Медико-социальной экспертизы (МСЭ).

Кто и когда составляет документ?

При выявлении у работника трудностей со здоровьем, частых отсутствий по болезни, затруднений при выполнении своих обязанностей требуется пройти медицинское освидетельствование.

Наблюдающий и лечащий врач дает направление для прохождения медико-социальной экспертизы (МСЭ) или врачебно-трудовой экспертной комиссии в специальное бюро.

Для этого необходимо собрать установленный пакет документов, в перечне которого имеется производственная характеристика (ПХ).

Такой документ заполняется руководителем предприятия, на котором работает обратившийся, в присутствии медика (если имеется медицинский кабинет).

Существует еще несколько случаев, для которых она предоставляется:

  • для оформления в санатории, профилактории или лечебницы;
  • при обращении в посольство иностранного государства за проставлением визы;
  • при смене организации (заполняется на предыдущем рабочем месте);
  • для поступления на учебу, при условии, что сдача документов происходит после устройства на работу.

Далее рассмотрим, как правильно заполнять и оформлять документ, что в нем потребуется написать.

Интересуетесь, как правильно составляется заявление?

Узнайте все нюансы из этой статьи!

Список необходимых бумаг для заполнения

За получением заключения экспертизы для определения ограниченных действий работника может обратиться не каждый. Соответственно, для этого должны иметься определенного рода показатели, при которых возможно прохождение дополнительного освидетельствования.

Перед внесением данных в характеристику должен быть подготовлен небольшой список документов:

  • бюллетени нетрудоспособности за последние 12 месяцев;
  • запрос в организацию, направляемый тем бюро МСЭ, где будет выдаваться заключение;
  • выписка истории болезни (при необходимости);
  • паспорт;
  • трудовая книжка;
  • акт засвидетельствования несчастного случая (если такое происшествие было).

Также требуется знать:

  1. Условия труда, в которых приходилось работать последние 12 месяцев.
  2. Уровень вредности, соответствие норм гигиены, насколько опасным являлся его вид занятости.
  3. Как часто приходилось выезжать в командировки, в какую местность.
  4. Уровень дохода и частота нахождения на больничном, с указанием заболевания.
  • Скачать бланк акта засвидетельствования несчастного случая в ворде
  • Скачать образец акта засвидетельствования несчастного случая в ворде

Инструкция по заполнению ПХ

ПХ может составляться по запросу, поступившему с МСЭ, или по просьбе обратившегося с указанием места требования.

Общие требования

Ввод информации производится на специальном бланке формата А4, в двух экземплярах. Копия остается в личном деле, оригинал переходит работнику. Также можно внести информацию произвольно, но необходимо учесть все имеющиеся требования. Если сотрудник предприятия работает, то всё указывается в настоящем времени, если уже уволился – в прошедшем.

Рассмотрим, что нужно писать в каждом разделе документа:

Особое внимание надо уделять тем разделам, в которых указываются затруднения в выполнении определенных нагрузок (например, пункт 8). Нужно учесть, что важно отобразить фактический объем выполнения работы, и какая доля в процентном отношении выполняется.

Более подробно надо указать какие предоставлялись возможности перемещения, для облегчения действий, и имеется ли на сегодняшний день такая возможность.

Нет необходимости расхваливать работника. Этот документ заполняется не для поиска другого места получения дохода, чтобы указывать положительные качества, и он не является рекомендацией. Он нужен для того, чтобы медики могли реально оценить состояние больного, уровень сложности его заболевания.

Визирует бланк руководитель предприятия, либо начальник отдела кадров и заверяется мокрой печатью организации. В случае, если имеется медицинский персонал, то ПХ также заверяется и его подписью.

Читайте так же:  Подтверждение полномочий единоличного исполнительного органа образец

Тогда обратитесь в суд! А наша статья расскажет, как это сделать!

Запрос о характеристике условий труда

На основании приказа N310н от 11.10.2012г. Мин.Труда и Соц.Защиты РФ «Об утверждении Порядка организации и деятельности федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы», орган проводящий обследование имеет право давать дополнительные запросы на предприятие больного.

Это может потребоваться, когда предоставленной информации было недостаточно для определения полной картины заболевания.

В этом случае может быть направлен запрос о характере трудовой деятельности и факторах условий труда. Целью запроса является определение и понятие о функциональных обязанностях, с которыми приходится сталкиваться работнику:

  • Какая выполняется им работа.
  • Сколько времени ему приходится стоять и в какой позе.
  • Сколько времени затрачивается на отдых.
  • Уровень сложности, выполняемых действий.

Запрос заполняется в произвольной форме. Он может быть передан непосредственно через больного.

Образец заполнения характеристики ученика на медико социальную экспертизу

Иван обладает следующими личными качествами: доброта, отзывчивость, вежливость, скромность, дисциплинированность. Его социальной адаптации мешает застенчивость и замкнутость в силу его болезни. Добросовестно и ответственно относится к поручениям классного руководителя. Охотно посещает школу, с интересом относится к учебным предметам, которые ему нравятся: немецкий язык, история, обществознание.Учение воспринимает как долг. Уровень познавательной активности в основном средний. У него хорошо развита способность к концентрации внимания и логическому мышлению, но в последнее время из-за утомляемости у Ивана происходит снижение концентрации внимания. Учебные задания выполняет самостоятельно, много занимается самообразованием по любимым предметам, но из-за болезни не всегда бывает готов к урокам.

Образец характеристики ученика для мсэ, пмпк

При помощи взрослого складывает разрезные картинки из 2-х, 3-х, частей. Складывание по диагонали затруднено. Соотносит предметы относительно величины путем проб и ошибок при помощи взрослого.

-память: объем памяти маленький (2 картинки из 10, запоминание кратковременно, ассоциативная, опосредованная память неразвита. -мышление: преобладает наглядно – действенное мышление. Не всегда соотносит предметы с их функциональным значением. Вызывает затруднение классификация предметов по главному признаку, не выстраивает причинно-следственные связи.
Операцию сравнения не производит, иногда может сравнивать вместе со взрослым, но только по наводящим вопросам. Чаще всего, у (Имя) получается справиться с заданиями, которые не требуют рассуждения или предполагающих ответов.
Логические объяснения не дает, выводы не делает.

Материал на тему: характеристика на ученика в мсэк

Характеристика на ученика на втэк (мед.комиссия)

Эмоциональные реакции других не понимает, не реагирует на общий смех, заинтересованность к детской общеигровой ситуации в группе отсутствует. Склонен к негативным эмоциональным проявлениям: агрессии по отношению к другим детям, взрослым.

Имя) неинициативен, молчалив, поэтому коллектив сверстников его не принимает. -коммуникативная деятельность: у (Имя) навыки социального самообслуживания развиты частично. Одеваться сам не умеет, соблюдение личной гигиены только с помощью взрослого, ложку держит неправильно.

Навыки социализации несформированны. -Особенности речевого развития и мелкой моторики руки: моторика развита слабо, карандаш удерживает с трудом, нажим и наклон неправильный.

Виды производственных характеристик

Утвержденной формы для психолого-педагогической рекомендации не бывает, но существует ряд особенностей, по которым оценивается корректность написания. Для прохождения МСЭ обязательно:

  • подробное описание успеваемости ребенка;
  • количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;
  • возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;
  • поведение в коллективе;
  • испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.

Все описанные данные должны быть переданы в полном объеме для разработки корректной ИПР.

Важно! Пишется характеристика классным руководителем или его заместителем в произвольной форме. Подтверждается подписью классного руководителя, заверяется в приемной у секретаря, на бланке ставится дата составления и две печати.

Выделим несколько наиболее распространенных вариантов. Образец заполнения производственной характеристики для ВТЭК и МСЭ 1. Производственная характеристика на сотрудника для прохождения им врачебно-трудовой экспертной комиссии (ВТЭК) или медико-социальной экспертизы (МСЭ). Данный документ является одним из основных при проведении всесторонней экспертной оценке больного, установления степени утраты трудоспособности работника или определения его группы инвалидности. В этом случае производственная характеристика оформляется работодателем на специальном бланке, в соответствии с гигиенической характеристикой условий труда и включает в себя ответы на вопросы, связанные с производительностью труда, нормами выработки освидетельствуемого и т.п. При наличии на предприятии медсанчасти или здравпункта в заполнении характеристики принимает участие врач.
Проводится анализ характерных эмоций, их устойчивость, насколько ребенок сдержан, вспыльчив, раздражителен.Какова его эмоциональная возбудимость, впечатлительность, обидчивость. При необходимости указывается степень агрессивности или депрессивности ученика.

В этом же пункте описывается способность школьника настойчиво стремиться к поставленной цели, самостоятельность, решительность, умение контролировать свои эмоции.

    Условия семейного воспитания. Описание состава семьи, социального статуса, жилищных условий.

Отношение к ребенку и между членами семьи.

  • Школьные и внеучебные интересы ребенка. Их устойчивость, степень увлеченности, диапазон интересующих ученика тем. Занятия в кружках, секциях, студиях, получение дополнительного образования.
  • Коммуникативные навыки. Стиль общения с одноклассниками и педагогами.
  • Образец заполнения характеристики ученика на медико социальную экспертизу

    Это быстро и бесплатно! Оглавление:

    • Для чего собирать столько бумаг?
    • Как правильно написать характеристику?
    • Какие пункты необходимы для заполнения?
    • На что еще нужно обратить внимание?

    Важное обновление информации! Поскольку был принят закон № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 г. все функции по проведения медицинской экспертизы от Врачебно-трудовых экспертных комиссий (ВТЭК) переходят к органам Медико-социальной экспертизы (МСЭ). Для чего собирать столько бумаг? Предоставляется педагогическая характеристика на учащегося ребенка в органы МСЭ для прохождения врачебной комиссии, которая нужна чтобы подтвердить статус инвалида.

    Подавать этот документ сразу со всем пакетом бумаг необязательно, можно принести в день назначенный для экспертизы. Требуется характеристика для установления инвалидности и для разработки ИПР.

    • Ф.И.О.
    • Класс.
    • Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).
    • Форма обучения (совместная, индивидуальная).
    • Оценка физического развития и соответствие возрасту.
    • Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.
    • Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
    • Как быстро ребенок утомляется.
    • Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
    • Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
    • Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
    • Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.
    • Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать.

    Характеристика на ученика на ВТЭК (сия) Характеристика на ученика на ВТЭК (мед.комиссия) Обучающийся с интересом занимается на уроках математики, географии и истории. Умеет анализировать, сравнивать, обобщать и классифицировать объекты и явления. Устанавливает причинно-следственные связи, самостоятельно делает выводы. Ученик любит учить стихи наизусть и великолепно их рассказывает на различных конкурсах. Вторую четверть шестого класса он закончил на «4» и «5». Инвалидность ребёнка Инвалидность ребёнка В поликлинике (или психиатрическом диспансере), где наблюдается ребенок, врач соответствующего профиля выдает направление на медико-социальную экспертизу (МСЭ). Заранее уточните у лечащего врача, в какие сроки вы должны посетить всех специалистов и сдать ему их заключения.

    Читайте так же:  Публичная кадастровая карта переславского района ярославской области

    Обучающийся с интересом занимается на уроках математики, географии и истории. Умеет анализировать, сравнивать, обобщать и классифицировать объекты и явления.

    Устанавливает причинно-следственные связи, самостоятельно делает выводы. Ученик любит учить стихи наизусть и великолепно их рассказывает на различных конкурсах.

    Вторую четверть шестого класса он закончил на «4» и «5». По характеру доброжелательный, отзывчивый, общительный, по темпераменту – спокойный и уравновешенный. Он принимает активное участие во многих городских мероприятиях, проводимых обществом инвалидов, нередко занимая призовые места. В прошлом учебном году, вместе с мамой, побывал на пара олимпиаде в г.

    Сочи. Мальчик воспитывается в многодетной, дружной семье, где принято проявлять заботу друг о друге. Родители живут интересами своих детей. Дети находят у родителей понимание, поддержку, помощь в решении проблем.

    Образец характеристики условий труда для мсэ педагога

    Помимо этого, свои «автографы» ставят глава кадровой службы, начальник юридического отдела.

    Характеристика условий труда работника для мсэ на образце заполнения бланка

    Врач должен заполнить форму 088у-97. В бланке будет содержаться информация о заболевании – его течение, частота, длительность нетрудоспособности, лечение и т. п. Для учителя При написании характеристики для педагогического работника необходимо указать, помимо основных данных, также такие особенности трудовой деятельности: Стаж, категория, специальность — Наличие высшего образования — Наличие научно-теоретической подготовки Знание методики образования, какие дополнительные знания применяются, и каким нюансам в обучении уделяется особое внимание Сколько длится рабочий день (сколько рабочих часов) Какое физическое и умственное напряжение, уровень шума и воздействуют ли химические вещества (актуально для учителя химии) На повара При необходимости выдать производственную характеристику повару, руководство фирмы должно придерживаться также общих правил написания данного документа.

    Пример заполнения характеристики в мсэ на воспитателя

      Обычно пункты 1, 2, 3 не содержать особой сложности в заполнении.

    Так как представляют обычные данные, содержащиеся в характеристике. Как правило, в левом углу бланка ставят выходящий штамп организации с выходными реквизитами, в соответствии с принятыми в организации правилами. В правом углу ставят большой штамп предприятия с указанными кодами и юридическим адресом.

    Хотя эта же информация во многом повторяется в п. 2

  • В п.4 «Форма организации труда» указывается та, форма по которой работает данный сотрудник.
  • Производственная характеристика для мсэ: образец заполнения на 2018 год

    Заполняется характеристика условий труда для МСЭ работодателем. Если на предприятии имеется медпункт, заполнение документов происходит в присутствии доктора. Как заполнить данную бумагу со сведениями для ВТЭК? Заполняется характеристика, которая содержит сведения о характере работы, на специальном бланке, состоящем из 18 пунктов (личные данные, информация о месте работы человека), а также исходящие реквизиты и печати предприятия.

    Так как этот документ играет главную роль при проведении МСЭ, к его заполнению требуется отнестись со всей серьезностью:

    1. Как правило, при заполнении первых трех пунктов не возникает никаких вопросов, потому что это обычные данные, которые содержит в себе характеристика: сверху в левом углу бланка проставляется штамп предприятия с входящими реквизитами (соответственно правилам организации).

    Характеристика условий труда работника для мсэ образец заполнения

    При описании же самих условий работы важны факторы:

    • напряженности работы;
    • нагрузок при исполнении обязательств;
    • характеристики рабочего места – оно стандартное, специально оборудовано, на дому);
    • поднимает ли тяжести человек, есть ли шум;
    • конкретизации вредных факторов – наличие пыли, ультразвука, что превышает допустимые нормы, света на рабочем месте, особенности метеорологических условий, достаточность вентиляции;
    • носит ли работник спецодежду;
    • если лицо ездит в командировки, описывают их частотность и длительность.

    Штампа на бланке должно быть 2 – вверху слева ставит руководство фирмы (отражаются реквизиты предприятия), а справа – печать с юридическим адресом фирмы и соответствующими кодами. Изъясняться стоит кратко, по сути, ясно и понятно.

    Образец заполнения производственной характеристики для мсэ

    Если работник работает неполный рабочий день или имеет более низкую норму выработки, то возможно он и справляется со своим производственным заданием, но при работе полный рабочий день полную неделю и выполнении нормативов, скорее всего больному объективно сложно справиться с обязанностями в полном объеме.

    • Заполнение пунктов 15, 16, 17 и 18 обычно сложности не вызывает и заполняется на основании бухгалтерских документов и больничных листов.
    • Об особенностях заполнения Характеристика для МСЭ заполняется на специальном бланке и должна содержать все заполненные поля. При отсутствии некоторых данных в пропущенных полях ставятся прочерки. Она является одним из самых важных документов при проведении экспертизы.
      Характеристику подписывает руководитель предприятия, а также врач, если таковой имеется на предприятии.

    Согласно Постановлению Правительства РФ от 01.01.2001 г. № 000 Примерное положение об учреждениях государственной службы Медико-социальной экспертизы, раздел II п. 18 Положение о признании лица инвалидом раздел III п.. 17 ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛОВИЙ ТРУДА РАБОТНИКА, НАПРАВЛЯЕМОГО НА ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ В БЮРО МСЭ 1. Работник , 26 мая 1985 г. 2. Наименование предприятия, адрес, телефон (работодателя) Прогресс», Санкт-Петербург, наб. Черной речки, д. 41, (8 3. Наименование объекта (цеха, участка, мастерской и пр.) Программное бюро 4.

    Профессия работника Инженер-программист 3 категории 5. Общий стаж работы 0 лет 7 мес 16 дн 6. Стаж работы в данной профессии 0 лет 7 мес 16 дн 7. Должностные обязанности, описание выполняемых технологических операций Создание управляющих программ для обрабатывающих центров с численно-программным управлением 8.

    Описание условий труда на данном участке: a).
    Нужно сразу сказать, что это означает только то, что конкретное лицо не может выполнять профессиональные обязанности в полной мере в связи с присутствующим у него заболеванием или из-за полученной травмы и не имеет никакого отношения к личности работника. Поэтому заполнения характеристики на работника для МСЭ имеет ряд отличий от заполнения обычной производственной характеристики. И не должно рассматриваться как позитивная или негативная характеристика.

    • Характеристика эмоционально-волевой сферы.
    • Характеристика условий труда работника для мсэ на образце заполнения бланка
    • Медико-социальная экспертиза
    • Виды производственных характеристик
    • Для дошкольников
    • Сахарный диабет и его лечение — диа-клуб
    • Форум по медицинскому праву
    • Пример заполнения характеристики в мсэ на воспитателя

    Характеристика условий труда работника для мсэ на образце заполнения бланка Последующие пункты — то, что касается личности кандидата — оформляются исходя из материалов личного дела. Если имела место быть аттестация рабочего места, данные вносятся уже исходя из итоговых документов аттестации. Что касается сенсорных нагрузок, то тут важно соблюсти два момента — фактический их объем и процентная их доля от всего рабочего времени.

    [3]

    Особенности: как быстро и на сколько прочно ученик запоминает материал.

    • Внимание. Объем, устойчивость, переключаемость. Описание особенностей произвольного и непроизвольного внимания.
    • Мышление. Умение анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать.
    Читайте так же:  Профстандарт специалист в области библиотечно информационной деятельности


    Здесь же описывается умение рассуждать логично, делать выводы, самостоятельно мыслить.
  • Речь. Выразительность и грамотность устной речи ребенка, объем словарного запаса (лексика). Особенности письменной речи.
  • Характеристика учащегося для Медико-социальной экспертизы

    для представления на Медико-социальную экспертизу.

    Иванова Ирина Ивановна, ученица ____ «___» класса, проживающая по адресу: г. __________, улица ________________, дом ___, корп. ________кв. _________.

    Домашний тел. __________ . Дата рождения: _____________

    Поступила в ______________ № _____ ____сентября 20____ года. Обучается по общеобразовательной программе «Школа России» _________ год. Государственные дошкольные учреждения не посещала.

    Воспитывается в неполной семье. Отношение родителей к девочке адекватное. Мама интересуется школьным образованием и воспитанием дочки, консультируется с классным руководителем и специалистами.

    Девочка воспитанная, старательная, трудолюбивая и аккуратная. Добросовестно выполняет общественные поручения. Ребенок развит интеллектуально. Она контактна, не вступает в конфликтные ситуации. Занимается пением. Количество пропусков в 20____-20____ учебном году: ___учебных дней по заболеванию, ___ учебных часов. Бывают пропуски учебных занятий по причине плохого самочувствия от двух дней до месяца. Часто жалуется на насморк, подкашливание, бывают головные боли, быстро утомляется, снижается концентрация внимания. В 20___-20____ учебном году мало посещала школу по причине частых заболеваний.

    В школе щадящий режим дня для детей, режим обучения с дополнительными перерывами, проводится реабилитация детей с ослабленным здоровьем.

    Психолого-педагогическая характеристика воспитанника ДОУ для предоставления в детскую поликлинику (оформление инвалидности)

    воспитанника 2 младшей группы

    для предоставления в детскую поликлинику (оформление инвалидности)

    Общие сведения о ребенке:

    Дата рождения: Х.Х.Х г.

    Домашний адрес: г., ул., д., кв.

    Дата поступления в детский сад: Х.Х.Х г. — из семьи.

    Х г.р. начал посещать с Х.Х.Х года по настоящее время.

    За время пребывания в детском саду воспитывается и проживает вместе с мамой , папой и двумя старшими братьями. Воспитанием ребёнка занимаются родители. Воспитанию и обучению ребёнка уделяется достаточное внимание. В детский сад мальчика приводят опрятным, аккуратно одетым и ухоженным.

    – активный ребёнок, но на контакт идёт не сразу, ему обязательно нужно дать время для привыкания (к незнакомому помещению, незнакомому взрослому). В равной мере бывает весёлым и недовольным.

    Выявлен средний уровень адаптации (т.к. процесс привыкания длился больше месяца).

    Видео (кликните для воспроизведения).

    По результатам диагностики познавательных процессов выявлено:

    наглядно – действенное мышление : возрастная норма;

    речь (пассивный и активный словарь): возрастная норма;

    восприятие : соотносит предметы по величине и по форме, выделяет по слову геометрические фигуры, основные цвета умеет сличать, узнаёт их при показе, называет самостоятельно;

    конструктивная и графическая деятельность : умеет правильно собирать и разбирать матрёшку и пирамидку, складывает простые фигуры из счётных палочек по образцу, умеет выполнять различные постройки из кубиков и называть их (дорожка, домик, стул), рисует и лепит с удовольствием.

    Хорошо танцует и поёт.

    На занятиях проявляет высокую познавательную активность. Хорошо принимает помощь от взрослого (как словесную, так и практическую). Если в процессе деятельности возникают какие – либо затруднения, то бывает недостаточно настойчив в их преодолении (может совсем бросить работу), но при этом переживает, нервничает и через какое — то время всё же старается самостоятельно найти решение. Вообще всё любит делать самостоятельно.

    У сформированы навыки самообслуживания: пользуется ложкой, вилкой, салфеткой. Умеет самостоятельно мыть руки, расчёсываться, с небольшой помощью взрослого одеваться, раздеваться, обуваться. Свои вещи убирает на места.

    В игровой деятельности: проявляет интерес к игрушкам, понимает и принимает правила игры, отражает в игре свой личный опыт, умеет поддерживать игру, успешно проявляет в игре роль лидера.

    В процессе общения со сверстниками охотно делится игрушками, иногда выражает сочувствие другому, когда тот чем-нибудь огорчён, всегда защищает своего товарища, если кто-то его обидел. У иногда возникают конфликты с одногруппниками, разрешить которые старается самостоятельно, взрослым не жалуется.

    В общении со взрослыми не всегда бывает вежливым, но с большой охотой и старательностью выполняет трудовые поручения. Адекватно реагирует на замечания, понимает слово «нельзя». Умеет подчиняться справедливым требованиям.

    Педагог – психолог _________

    Педагогическая характеристика на учащегося ребенка в МСЭ ВТЭК: как написать для ученика-школьника, образец бланка

    Любовь к бумаготворчеству в нашей стране процветает. Пакет документов для получения пособий растет. Подробно расскажем как грамотно составить характеристику на ребенка с места учебы для предъявления в МСЭ.

    Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 938-46-83 . Это быстро и бесплатно !

    Когда возникает необходимость

    При составлении пакета документов в медико-социальную экспертизу педагогическую характеристику образовательной деятельности ребенка предоставляют в двух случаях:
    • определение группы инвалидности (категории «ребёнок-инвалид»);
    • разработка или коррекция ИПР ребенка-инвалида (индивидуальная программа реабилитации).).

    Обратите внимание: Перечень документов принимаемых МСЭ регламентирован «Правилами признания лица инвалидом», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г № 95 (последняя редакция от 04.09.2012 № 882)

    Вопросы связанные с установлением инвалидности ребенку решаются индивидуально, направление на комиссию выдается лечебным учреждением, или органом пенсионного обеспечения и социальной защиты. Также существует возможность обратиться с заявлением в бюро МСЭ самостоятельно.

    Как правильно оформить?

    Исходя из практического опыта, добавим, что для МСЭ важно подробное описание успеваемости учащегося, количество и причина пропущенных уроков, описание затруднений, которые ребенок испытывает в обучении, взаимодействие со сверстниками, применение дополнительных ограничений в сравнении с остальными обучающимися.

    Попросить данный документ вы можете напрямую у классного руководителя, социального педагога или замдиректора школы.

    Если они вам откажут, обращайтесь с письменным заявлением к руководителю образовательного учреждения, регистрируйте свое обращение у секретаря.

    Алгоритм написания

    Имея перед собой четкую пошаговую инструкцию, педагогу будет легче составить документ, а родителям проверить его, не сомневаясь, что все сделано верно. Подробнее остановимся на пунктах, которые вызывают вопросы.
    Читайте так же:  Покупка квартиры по удостоверению личности гражданина казахстана

    Здесь же можно описать сформированность универсальных учебных действий — умение планировать собственную деятельность, искать нужную информацию, выбирать рациональные способы выполнения заданий.

    Кто заверяет педагогическую характеристику?

    Составляется документ классным руководителем или лицом его замещающим.

    Надеемся, этот материал был полезен, и необходимые бумаги с места учебы ребенка-инвалида вы получите без проблем. Здоровья вам и вашим детям.

    Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

    +7 (499) 938-46-83 (Москва)
    +7 (812) 425-67-01 (Санкт-Петербург)

    Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполнения

    Особенного внимания из списка представляемых бумаг заслуживает характеристика на ученика.

    В статье рассмотрим для чего нужна характеристика? Что она включает в себя?

    Приведем пример того, как правильно составить и образец грамотного заполнения.

    Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 938-46-18 . Это быстро и бесплатно !

    Поскольку был принят закон № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 г. все функции по проведения медицинской экспертизы от Врачебно-трудовых экспертных комиссий (ВТЭК) переходят к органам Медико-социальной экспертизы (МСЭ).

    Для чего собирать столько бумаг?

    Предоставляется педагогическая характеристика на учащегося ребенка в органы МСЭ для прохождения врачебной комиссии, которая нужна чтобы подтвердить статус инвалида.

    Требуется характеристика для установления инвалидности и для разработки ИПР. При направлении на прохождение медицинской комиссии (МСЭ или ранее эта организация была ВТЭК) выдается перечень обязательных документов для определения статуса ребенок-инвалид, который включает в себя характеристику для учащегося.

    Основания для выдачи: «Правила признания лица инвалидом», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г №95.

    Как правильно написать характеристику?

    Характеристики, применяемые в образовательной практике, разделяются на три вида:
    1. Психологическая.
    2. Педагогическая.
    3. Психолого-педагогическая.

    Для прохождения медико-социальной экспертизы запрашивается последняя. Утвержденной формы для психолого-педагогической рекомендации не бывает, но существует ряд особенностей, по которым оценивается корректность написания. Для прохождения МСЭ обязательно:

    • подробное описание успеваемости ребенка;
    • количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;
    • возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;
    • поведение в коллективе;
    • испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.

    Все описанные данные должны быть переданы в полном объеме для разработки корректной ИПР.

    Подтверждается подписью классного руководителя, заверяется в приемной у секретаря, на бланке ставится дата составления и две печати.

    Какие пункты необходимы для заполнения?

    В характеристике для экспертной оценки должны быть заполнены такие пункты:

    Для этого, обязательно ознакомьтесь и с другими нашими статьями об МСЭ.

    Из них вы узнаете:

    На что еще нужно обратить внимание?

    Для составления педагогической характеристики на школьника направляемого для прохождения МСЭ используются краткие базисные рекомендации:

    1. Чтение: понимание прочитанного материала, выразительность чтения, возможность к пересказу, чтение наизусть.

    Понятно, что уже с детского сада, путем прохождения различных тестов и по общему поведению или их нюансам могут заметить первичные отклонения. Школа же в этом плане может более отчетливо выявлять интеллектуальное отставание. Но, к сожалению, не всегда добросовестно или объективно.

    Необходимо понимать, что какими бы оптимальными и выверенными не казались стандарты образования, они не являются бесспорным и неоспоримым эталоном. Тем более, когда исполнители тоже люди, которым свойственно не только ошибаться, но и совершать проступки. И сами стандарты постоянно меняются. Поэтому понятно, что особенности отдельного индивидуума не всегда могут в них вписаться.

    Родителям не во всех случаях стоит на 100% доверять мнению преподавателя, администрации школы, когда ему заявляют о необходимости назначения инвалидности его ребенку, если речь не идет о бесспорных медицинских показаниях. В последнем случае роль школы достаточно мала, так как основная обязанность установления критериев для ее (инвалидности) определения и назначения лежит на МСЭ.

    Главная сложность — в случаях отклонения в умственном развитии при отсутствии выявленных патологий. Здесь и открывается поле для манипуляций и сомнительной этичности, необъективности. От родителей в такой ситуации требуется внимательность и осторожность: не стесняйтесь проверять и перепроверять у других специалистов. Важно помнить, что пока психологическая работа в общеобразовательных школах далеко не на высоте.

    В заключение отметим, что при составлении характеристики важно учитывать личные особенности каждого отдельного ученика. Обладая вышеизложенной информацией, можно сверить корректность составления характеристики или дополнить необходимыми вхождениями по требуемым пунктам.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

    +7 (499) 938-46-18 (Москва)
    Это быстро и бесплатно !

    Как заполнить производственную характеристику для МСЭ ВТЭК и что написать: простая инструкция

    При направлении человека на медико-социальную экспертизу для установления его трудоспособности (или вообще отсутствия таковой) одну из самых важных ролей играет производственная характеристика.

    Здесь важно не ошибиться и заполнить ее по правилам. В статье мы будем отвечать на вопрос о том, как правильно заполнить бумагу для мсэ.

    Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 938-46-83 . Это быстро и бесплатно !

    Кто и когда заполняет?

    Производственная характеристика составляется на гражданина перед отправкой его на медико-социальную экспертизу или врачебно-трудовую экспертную комиссию для установления, может ли человек дальше трудиться и в каком качестве, а также для определения инвалидности.

    Заполняется работодателем в присутствии врача организации (если последний имеется).

    Что потребуется?

    Понятно, что просто так по желанию в медико-социальную экспертизу не обращаются. Речь идет об установлении социального статуса человека, признают ли его возможности ограниченными и если да, то в какой мере. Для получения потребуются:
    • больничные листы;
    • выписной эпикриз (по требованию);
    • запрос по форме 2, который направляет бюро МСЭ в ту организацию, где трудился обследуемый.

    Влиять на принятие решения будет все — и то, в каких условиях трудился кандидат последние двенадцать месяцев, и условия труда, степень вредности работы, соответствовало ли его рабочее место гигиеническим нормам и требованиям безопасности или нет.

    Читайте так же:  Смр международная транспортная накладная образец заполнения

    Играют роль командировки — куда, сколько раз. Также требуются сведения о среднем месячном заработке, сколько раз болел гражданин и с каким диагнозом, какими документами это подтверждается.

    Для того, чтобы установить, утратил ли кандидат работоспособность и если утратил, то насколько, потребуются следующие бумаги:

  • общегражданский паспорт;
  • заявление (пишется самим гражданином, его законным представителем на основании доверенности, страховым представителем);
  • направление на экспертизу по форме 088у-06;
  • определение суда (если требуется);
  • акт о несчастного случая на производстве (Н-1);
  • трудовая книжка (копия для работающих, оригинал для неработающих);
  • медицинские документы (выписной эпикриз; амбулаторная карта, анализы, рентгеноснимки) пациента;
  • программа реабилитации пострадавшего (при переосвидетельствовании);
  • заключение мед.комиссии .
  • Для тех, кто больше не может трудиться и признаны людьми с ограниченными возможностями, при повторном освидетельствовании разрабатывается индивидуальная программа реабилитации. Чтобы ее получить, нужно:

    • заявление гражданина (или его законного представителя);
    • общегражданский паспорт;
    • направление на медико-социальную экспертизу (по установленной форме или от органа социальной защиты);
    • информация о характере и условиях труда;
    • документ, свидетельствующий об инвалидности;
    • индивидуальная программа реабилитации (для переосвидетельствования, с отметками специалиста о ее выполнении.

    Однако, следует помнить, что все указанное носит чисто рекомендательный характер и как ему действовать (да и нужна ли эта реабилитация ему вообще) решать имеет право только сам инвалид. Он может отказаться как от некоторых пунктов предложенной ему программы, так и от ее самой в целом.

    Впрочем, он может не согласиться и с результатами медико-социальной экспертизы.

    Можно выразить недоверие к одному из членов комиссии и попросить его заменить другим, а то и потребовать и независимой экспертизы.

    Производственная характеристика потребуется и для реабилитации пострадавших. Для получения персональной программы нужно:

    • заявление кандидата (или его доверенного лица);
    • удостоверение личности;
    • заключение медицинской комиссии о том, что кандидат нуждается в реабилитации;
    • медицинские документы;
    • направление на МСЭ.

    Далее поговорим о том, как заполнить бумагу для втэк.

    Как заполнить бланк?

    «Шапка» заполняется в зависимости от того, в какое учреждение пойдет эта бумага (ВТЭК, МСЭ, ВВК, ГИБДД, военный комиссариат и тд), адресуется руководителю организации.

    Документ представляет собой установленную форму, в которую вносится:

    • паспортная информация работника;
    • полное наименование и адрес организации, где трудится гражданин;
    • отдел или название цеха;
    • какая форма организации труда действует;
    • успешно ли трудящийся выполняет план;
    • квалификация и данные о профессии;
    • условия труда: описание рабочего места; рабочая поза, насколько тяжелую работу приходилось выполнять обследуемому, насколько высока интеллектуальная или эмоциональная напряженность;
    • период нетрудоспособности;
    • месячный заработок;
    • можно ли переквалифицировать?
    • есть ли вариант перевода гражданина на более легкую работу? Если да, то на какую? Пострадает ли от этого заработная плата?

    Вам интересно будет так узнать о:

    В конце ставятся подписи директора фирмы, руководителя отдела кадров и врача, ставится также печать организации.

    Если у кандидата имеется медицинское ограничение по характеру выполняемых работ, это должно быть обязательно отражено в документе.

    Помимо этого на человека может составляться документ с места работы (ее нередко и путают с производственной). Она не имеет строго утвержденной формы, содержит описание деятельности гражданина, его профессиональных и деловых качеств.

    Производственная характеристика на студента — документ, который составляется на учащегося высшего учебного заведения, который отрабатывал практику на определенном предприятии. Для такой бумаги единой установленной формы не существует, она пишется в произвольной форме.

    В нем должна быть отражена информация о профессиональных и личных качествах практиканта, легко ли он адаптировался, насколько хорошо он подготовлен, как он влился в коллектив и т. д. Запрос о характере трудовой деятельности направляемого на МСЭ: образцы и бланки вы можете скачать ниже:

    Характеристика рабочего места для втэк — образец заполнения:

    Запрос о характере трудовой деятельности направляемого

    Это информация, которая интересует бюро медико-социальной экспертизы перед собственно обследованием (Постановление Правительства РФ № 965 «О порядке признания граждан инвалидами»). Запрос направляется на работу к пациенту, при этом в тексте документа содержится обоснование такого затребования и прилагается бланк для заполнения.

    Работодателю предписывается ответить на вопросы, насколько тяжелой и вредной была работа гражданина, чтобы стало ясно — что привело человека к инвалидности.

    Характеристика рабочего места

    Надолго ли человек утратил работоспособность и какова будет его дальнейшая участь в плане трудовой жизни — изучением таких вопросов занимается врачебно-трудовая экспертная комиссия. Она организуется по территориальному принципу на базе лечебно-профилактических учреждений.

    Вердикт выносится на основании коллегиального заседания , ни один член ВТЭК самостоятельно не может принимать решение касательно того, продолжит обследуемый работать или нет и в качестве кого. Для этого требуются производственная характеристика, аттестат места работы кандидата.

    Учитывается также диагноз, насколько тяжело протекает заболевание, осложнения, прогноз.

    Для получения ясной картины оформляется характер рабочего места.

    Это сведения о рабочем месте в организации, где трудится человек, о том, оборудовано ли оно в соответствии с требованиями закона, каковы показатели вредности, освещенности, ионизации воздуха; уровень шума, электромагнитного, рентгеновского и УФ- излучения.

    [1]

    Никто из нас не любит разговоры о физической немощи, что говорить о самом этом состоянии. И тем не менее, это неизбежно и только одно поможет облегчить и ускорить процедуру прохождения неприятных инстанций — знать, какие документы нужны и позаботиться о правильном их заполнении.

    Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

    Видео (кликните для воспроизведения).

    +7 (499) 938-46-83 (Москва)
    +7 (812) 425-67-01 (Санкт-Петербург)

    Источники


    1. Валютное право; Юрайт — Москва, 2011. — 592 c.

    2. Грудцына, Л. Жилищное право России. Учебник; М.: Эксмо, 2011. — 656 c.

    3. Сырых, В. М. Теория государства и права / В.М. Сырых. — М.: Юстицинформ, 2011. — 704 c.
    Педагогическая характеристика для мсэ образец заполнения
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here