Юридические лица и индивидуальные предприниматели осуществляющие перевозки

Сегодня предлагаем вашему вниманию статью на тему: "Юридические лица и индивидуальные предприниматели осуществляющие перевозки" с комментариями знающих людей. В случае возникновения вопросов предлагаем обратиться к нашему дежурному консультанту.

Содержание

Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 25 апреля 2002 г. N 41-ФЗ в статью 20 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2003 г.

Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 437-ФЗ в пункт 1 статьи 20 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении 90 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны:

[1]

Информация об изменениях:

организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;

соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;

создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;

анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;

организовывать в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» проведение обязательных медицинских осмотров и мероприятий по совершенствованию водителями транспортных средств навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения;

обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее — тахографы). Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 7 мая 2013 г. N 92-ФЗ часть 2 статьи 20 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

2. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается:

допускать к управлению транспортными средствами водителей, не имеющих российских национальных водительских удостоверений, подтверждающих право на управление транспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий;

в какой бы то ни было форме понуждать водителей транспортных средств к нарушению ими требований безопасности дорожного движения или поощрять за такое нарушение.

3. Юридические лица, осуществляющие перевозки автомобильным и наземным городским электрическим транспортом, с учетом особенностей перевозок и в пределах действующего законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения могут устанавливать специальные правила и предъявлять к водителям транспортных средств дополнительные требования для обеспечения безопасности дорожного движения.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 1 мая 2016 г. N 126-ФЗ пункт 4 статьи 20 настоящего Федерального закона изложен в новой редакции

4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны:

соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

назначить ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, если иное не установлено федеральным законом;

обеспечивать наличие парковки (парковочного места) для стоянки всех принадлежащих им транспортных средств, а также помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт этих транспортных средств, или заключение договоров со специализированными организациями о стоянке этих транспортных средств, об их техническом обслуживании и о ремонте;

организовывать и проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

Читайте так же:  Увольнение по соглашению сторон образец заявления работника

Перечень мероприятий по подготовке работников к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации, периодичность проведения соответствующих проверок определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

См. комментарии к статье 20 настоящего Федерального закона

Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 25 апреля 2002 г. N 41-ФЗ в статью 20 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2003 г.

Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 26 апреля 2013 г. N 65-ФЗ в пункт 1 статьи 20 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны:

соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;

соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;

создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;

анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;

организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей, мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения;

обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее — тахографы). Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

2. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается в какой бы то ни было форме понуждать или поощрять водителей транспортных средств к нарушению ими требований безопасности дорожного движения.

3. Юридические лица, осуществляющие перевозки автомобильным и наземным городским электрическим транспортом, с учетом особенностей перевозок и в пределах действующего законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения могут устанавливать специальные правила и предъявлять к водителям транспортных средств дополнительные требования для обеспечения безопасности дорожного движения.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 131-ФЗ статья 20 настоящего Федерального закона дополнена пунктом 4

4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны:

обеспечивать наличие в организации должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения и прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность;

обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, если иное не устанавливается федеральным законом;

обеспечивать наличие помещений и оборудования, позволяющих осуществлять стоянку, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или заключение договоров со специализированными организациями о стоянке, техническом обслуживании и ремонте транспортных средств;

организовывать и проводить предрейсовый и послерейсовый медицинские осмотры водителей, предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств.

Перечень мероприятий по подготовке работников к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации, периодичность проведения соответствующих проверок определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

См. комментарии к статье 20 настоящего Федерального закона

Юридические лица и индивидуальные предприниматели осуществляющие перевозки

О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Принят
Государственной Думой
15 ноября 1995 года

Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств

4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны:

обеспечивать наличие в организации должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения и прошедшего в установленном порядке Аттестацию на право занимать соответствующую должность;

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом

Тема Впр № Отв НПА Гл Ст Пт Абз Примеч Усл.
12 1 3 7 IV 24 Тех. треб АТС

Вопрос 2. В какой срок автомобиль должны быть зарегистрирован в ГИБДД (выберите правильный ответ)?

В течение 10 суток с момента подписания договора купли-продажи

2. в течение 15 суток после его таможенного оформления

3 не позднее 30 суток с даты получения регистрационного знака «Транзит»

Тема Впр № Отв НПА Гл Ст Пт Абз Примеч Усл.
12 2 1 1090 Полож 1 Регистр АТС
12 2 1 938 3 1
12 2 1 1001 4

Вопрос 3. Выберите опознавательный знак, устанавливаемый на транспортном средстве, перевозящем крупногабаритные грузы:

1. .

4.

Тема Впр № Отв НПА Гл Ст Пт Абз Примеч Усл.
12 3 2 1090 Осн пол 8 12 Пер-ки_КТГ АТС
Читайте так же:  Правила содержания общедомового имущества в многоквартирном доме

Вопрос 4. Выберите правильное определение акта незаконного вмешательства:

Противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий

2. противоправное действие, в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий

3. противоправное действие, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий

4. противоправная, общественно опасная угроза, создающая возможность нарушения нормальной деятельности субъектов транспортной инфраструктуры, влекущая за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создающая угрозу наступления таких последствий

Тема Впр № Отв НПА Гл Ст Пт Абз Примеч Усл.
12 4 1 16-ФЗ 1 1 Термины Транс. без

Вопрос 5. На персонал (экипаж) транспортных средств перевозчиком могут быть возложены обязанности по обеспечению транспортной безопасности транспортного средства (выберите продолжение фразы — правильный ответ):

1. в случае, если персонал транспортных средств прошел соответствующую специальную подготовку и аттестацию

В объеме, не препятствующем исполнению служебных обязанностей, связанных обеспечением безопасности перевозки

3. в случае, если будет сокращен перечень служебных обязанностей персонала, связанные с обеспечением безопасности перевозки

Тема Впр № Отв НПА Гл Ст Пт Абз Примеч Усл.
12 5 2 16-ФЗ 4 4 Транс. без

Вопрос 6. Какие показатели стояночной и вспомогательной тормозных систем оценивают для проверки согласно техническому регламенту ТР ТС 018/2011?

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Обязанности юридических лиц, осуществляющих эксплуатацию транспортных средств

Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимате­лям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, изложены в ст. 20 Закона о безопасности до­рожного движения.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели при эксплуатацией транспортных средств обязаны:

Юридические лица, осуществляющие перевозки автомобильным и наземным городским электрическим транспортом, с учетом особен­ностей перевозок и в пределах российского законодательства о безопас­ности дорожного движения могут устанавливать специальные правила и предъявлять к водителям транспортных средств дополнительные требования для обеспечения безопасности дорожного движения.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели осуществляющие перевозки

В предложенных вариантах нет ответа соответствующего действующим нормам. Хотя некоторые аттестационные комиссии считают правильным 2 вариант.

До 30 декабря 2018 года п. 3 ст. 20 закона «О безопасности дорожного движения» звучал: «Юридические лица, осуществляющие перевозки автомобильным и наземным городским электрическим транспортом, с учетом особенностей перевозок и в пределах действующего законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения могут устанавливать специальные правила и предъявлять к водителям транспортных средств дополнительные требования для обеспечения безопасности дорожного движения». И правильным был ответ под номером 2.

Действующая статья 20 закона «О безопасности дорожного движения» изложена в новой редакции.

предприниматель — грузоперевозчик

Вопрос : Законно ли для индивидуального предпринимателя заниматься грузоперевозками ?

Вопрос : Законно ли для индивидуального предпринимателя заниматься грузоперевозками ?

Ответ юриста:

В соответствии с действующим законодательством лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя вправе осуществлять любую предпринимательскую деятельность, в том числе перевозку грузов.

Правовое обоснование:

В соответствии со ст. 11 Налогового кодекса РФ индивидуальные предприниматели (ИП) — это физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

Согласно п. 3 ст. 23 Гражданского кодекса РФ к предпринимательской деятельности граждан, осуществляемой без образования юридического лица, соответственно, применяются правила Гражданского кодекса РФ, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов или существа правоотношения.

Индивидуальные предприниматели (далее — ИП) обладают общей правоспособностью и могут заниматься любыми видами предпринимательской деятельности с учетом ограничений, предусмотренных законом.

На основании ст. 18 Гражданского кодекса РФ граждане могут иметь имущество на праве собственности; наследовать и завещать имущество; заниматься предпринимательской и любой иной не запрещенной законом деятельностью; совершать любые не противоречащие закону сделки и участвовать в обязательствах.

При этом согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, изложенной в постановлении от 17.12.1996 № 20-П, имущество физического лица юридически не разграничено на имущество, используемое в предпринимательской деятельности и используемое в личных целях.

Таким образом, само по себе получение статуса ИП не обособляет часть имущества гражданина, поскольку факт государственной регистрации в качестве ИП не «создает» его как новое отдельное лицо с обособленным имуществом, а предпринимательская деятельность гражданина по-прежнему является деятельностью самого гражданина.

Следовательно, предприниматель может использовать принадлежащее ему имущество как в предпринимательской деятельности, так и в своих личных целях.

В силу ч. 13 ст. 2 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (далее — Устав) перевозчик — это юридическое лицо или ИП, принявшие на себя по договору перевозки пассажира, договору перевозки груза обязанность перевезти пассажира и доставить багаж, а также перевезти вверенный грузоотправителем груз в пункт назначения и выдать багаж, груз управомоченному на их получение лицу.

То есть Устав предъявляет одинаковые требования к перевозчикам — юридическим лицам и перевозчикам — ИП.

Читайте так же:  Ответственность за самовольные переустройство или перепланировку: последствия, штрафы и судебная практика

Перевозка грузов осуществляется на основании договора перевозки.

При этом согласно ст. 785 Гражданского кодекса РФ по договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его уполномоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.

Заключение договора перевозки груза подтверждается составлением и выдачей отправителю груза транспортной накладной (коносамента или иного документа на груз, предусмотренного соответствующим транспортным уставом или кодексом).

Юридическим лицам всех форм собственности, являющимся отправителями и получателями грузов, перевозимых автомобильным транспортом, рекомендовано вести учет по унифицированным формам первичной учетной документации, перечисленным в п. 1 постановления Госкомстата России от 28.11.1997 № 78 (далее — Постановление № 78), в том числе с применением формы № 1-Т «Товарно-транспортная накладная» (далее — ТТН).

Согласно ч. 1 ст. 8 Устава транспортная накладная, если иное не предусмотрено договором перевозки груза, составляется грузоотправителем.

Грузоотправителем является физическое или юридическое лицо, которое по договору перевозки груза выступает от своего имени или от имени владельца груза и указывается в транспортной накладной (ч. 4 ст. 2 Устава).

Аналогичное правило прописано и в указаниях по заполнению формы № 1-Т. ТТН на перевозку грузов автомобильным транспортом составляется грузоотправителем для каждого грузополучателя отдельно на каждую ездку автомобиля с обязательным заполнением всех реквизитов.

Правовая информация приведена по состоянию на дату консультации — 02.12.2013

Если компания не использует свои ТС для перевозок, то спецподготовка для ее сотрудников не нужна

Материал для подписчиков издания «Ваш партнер-консультант». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

Электронные версии изданий

ОПЕРАТИВНОСТЬ

Видео (кликните для воспроизведения).

Подписчик читает издание ПЕРВЫМ, сразу же после его подписания в печать.

АРХИВ ИЗДАНИЯ

Вместе с новыми номерами предоставляется доступ к архиву издания за прошлые годы (при подписке на периоды более 6 месяцев).

PDF номеров издания

Номера изданий доступны для скачивания в pdf-формате.

Каким правовым документом по обеспечению БД должны руководствоваться организации и водители-предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров и грузов в пределах РФ?

· Устав автомобильного транспорта РФ от 08.11.07 № 259-ФЗ

· Правила дорожного движения РФ

· Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению БДД

· Федеральный закон о безопасности дорожного движения (№ 196-ФЗ от 10.12.95г.)

· Все выше перечисленное

Комментарии Базиса :без комментариев!

42.Какие требования предъявляются к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим эксплуатацию транспортных средств, в соответствии с ФЗ №196 от 10.12.95г.?

· Организовать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими БДД

· Создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного транспорта, обеспечивающих БДД

· Анализировать и устранять причины ДТП и нарушений ПДД с участием принадлежащих им транспортных средств.

· Обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств, требованиям БДД и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих БДД и

· п.п. 1,2.Организовать и проводить (с привлечением работников здравоохранения) предрейсовые медицинские осмотры водителей, мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим в ДТП

· Все перечисленные, а так же соблюдать установленный законодательством РФ режим труда и отдыха водителей

Комментарии:

ФЗ №196 «О безопасности дорожного движения»

Статья 20 Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности связанной с эксплуатацией транспортных средсв.

1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны:

организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;

соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;

создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;

анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;

организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей, мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения;

обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

2. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается в какой бы то ни было форме понуждать или поощрять водителей транспортных средств к нарушению ими требований безопасности дорожного движения.

47.Согласно, приказа №13/11 от 11.03.94 г. аттестация исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта проводится:

· Один раз в два года

· Один раз в три года

· Один раз в пять лет

Комментарии:

Приказ №13/11 п. 3. Аттестация исполнительных руководителей и специалистов организаций проводится один раз в пять лет.

51.Для снижения аварийности на предприятии необходимо:

· Обеспечить надежность водительского состава

· Улучшить техническое состояние автомобилей

· Перечисленное в п.п. 1,2, а также совершенствовать организацию перевозок и контролировать работу водителей на линии, улучшить дорожные условия

Комментарии:

Приказ №7 п. II. Требования к организации деятельности по обеспечению безопасности перевозок пассажиров и грузов

4. К требованиям по обеспечению безопасности перевозок пассажиров и грузов субъектами транспортной деятельности относятся:

Читайте так же:  Ответственность за нарушение сроков предоставления налоговой декларации

1) обеспечение профессиональной компетентности и профессиональной пригодности работников субъекта транспортной деятельности;

2) обеспечение соответствия транспортных средств, используемых в процессе эксплуатации, требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании;

3) обеспечение безопасных условий перевозок пассажиров и грузов, включая перевозки в особых условиях.

66.Аттестации подлежат:

· Руководители предприятий или их заместители, отвечающие за БД

· Начальники колонн (отрядов)

· Специалисты (диспетчера, механики ОТК, механики колон и отрядов)

· Все выше перечисленные, а также начальники эксплуатации, БД, технического контроля

Комментарии:

[3]

Приказ N 13/11 Прил.1. Перечень должностей исполнительных руководителей и специалистов, связанных с обеспечением безопасности судоходства, полетов и движения наземных транспортных средств, подлежащих аттестации.

ü Руководители или заместители руководителей, отвечающие за обеспечение безопасности движения в организациях, независимо от форм собственности и вида деятельности.

— отделов (или иных подразделений) эксплуатации и безопасности дорожного движения, технического контроля, организаций;

— колонн (маршрутов), отрядов.

— диспетчеры, механики ОТК, механики (мастера) колонн, отрядов.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Юридические лица и индивидуальные предприниматели осуществляющие перевозки

Требования законодательства о безопасности дорожного движения распространяются на все юридические лица и ИП, эксплуатирующие транспортные средства и ведущие свою деятельность на территории РФ. Обеспечить организацию БДД в 2019 году обязаны не только компании, занимающиеся такой сферой услуг, как — грузовые и пассажирские перевозки, но и те юр.лица и ИП, которые эксплуатируют транспорт на правах собственности, аренды или субаренды, лизинга. Даже если эксплуатация транспортных средств ведется юр. лицом или ИП для собственных нужд: (персональный авто менеджера; автомобиль работника, на котором он выполняет свои трудовые обязанности; развоз сотрудников; закупочно-обеспечительные функции и т.п.) — во всех случаях обеспечение БДД обязательно!

Стоимость комплекта документов по БДД составляет 7000 руб , но сегодня мы дарим скидку более 70% и предлагаем получить готовые шаблоны документов всего за 1999 руб (!), при заказе с сайта.

При оплате по безналичному расчету — 3000 руб . При шлите реквизиты для выставления счета

на почту: [email protected]

Как и кем осуществляется контроль и надзор за исполнением законодательства о Безопасности Дорожного движения у юр. лиц и ИП

Какие проверки в сфере транспорта проводит УГАДН (Ространснадзор).

Новые требования к юридическим лицам и ИП в законе «О безопасности дорожного движения» с 12 мая 2016 года

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет об изменениях, которые вносятся в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» с 12 мая 2016 года.

Обновления затронули требования, которые предъявляются к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, занимающимся перевозками автомобильным и наземным электрическим транспортом. Рассмотрим их подробнее.

Новое понятие «Парковка»

В первую очередь рассмотрим понятие «Парковка», которое внесено в закон «О безопасности дорожного движения»:

парковка (парковочное место) — специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.

Обратите внимание, данное понятие дословно копирует понятие «Парковка», внесенное в правила дорожного движения 6 августа 2013 года.

Понятие «Парковка» будет использоваться в дальнейшем при рассмотрении требований, предъявляемых к ИП и юридическим лицам.

Соблюдение правил перевозок пассажиров и грузов

Первое важное изменение затронуло статью 20 закона «О безопасности дорожного движения»:

1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны:

соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны:

соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

Обратите внимание, приведенный выше абзац был перенесен из части 1 статьи 20 в часть 4 статьи 20. На практике это привело к тому, что начиная с 12 мая 2016 года соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов должны только те юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые осуществляют перевозки автомобильным и наземным электрическим транспортом.

До 12 мая 2016 года указанные требования должны были соблюдать все ИП и юридические лица, эксплуатирующие транспортные средства. Например, если предприниматель использовал автомобиль для перевозки собственной продукции, он все равно должен был соблюдать требования Федерального закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

Обязанность по обеспечению транспортных средств парковкой

Второе важное изменение относится к обязанности по обеспечению транспортных средств парковочными местами:

4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны:
.
обеспечивать наличие помещений и оборудования, позволяющих осуществлять стоянку, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или заключение договоров со специализированными организациями о стоянке, техническом обслуживании и ремонте транспортных средств;

Читайте так же:  Идентификатор ЖКУ в платежном поручении: что это такое и зачем нужен

4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны:
.
обеспечивать наличие парковки (парковочного места) для стоянки всех принадлежащих им транспортных средств, а также помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт этих транспортных средств, или заключение договоров со специализированными организациями о стоянке этих транспортных средств, об их техническом обслуживании и о ремонте;

До 12 мая 2016 года организации, осуществляющие перевозки автомобильным или наземным электрическим транспортом, должны были иметь помещения для стоянки транспортных средств. Согласитесь, данное требование довольно сложно выполнить, т.к. каждое дополнительное транспортное средство требует дополнительный гараж.

Начиная с 12 мая 2016 года требования к организациям упростились. Теперь для транспортных средств достаточно наличия парковочного места. Само понятие парковка приведено в начале этой статьи. Оно включает в себя как места для стоянки в помещениях, так и на улице. Кроме того, к парковке могут относится участки дорог, предназначенные для стоянки. При этом не имеет значения, осуществляется стоянка автомобилей на платной или бесплатной основе. Так что у юридических лиц и ИП теперь гораздо больше вариантов по размещению имеющихся у них транспортных средств.

Кроме перечисленных выше изменений также вводятся и еще несколько небольших дополнений. Однако они не оказали сильного влияния на содержание закона «О БДД», поэтому рассматривать их подробно не будем.

В завершение хочу отметить, что рассмотренные в статье изменения закона «О безопасности дорожного движения» упрощают требования, предъявляемые к организациям. Будем надеяться, что это облегчит работу юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств

1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны:

организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;

соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;

создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;

анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;

организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей, мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения;

обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

2. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается в какой бы то ни было форме понуждать или поощрять водителей транспортных средств к нарушению ими требований безопасности дорожного движения.

3. Юридические лица, осуществляющие перевозки автомобильным и наземным городским электрическим транспортом, с учетом особенностей перевозок и в пределах действующего законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения могут устанавливать специальные правила и предъявлять к водителям транспортных средств дополнительные требования для обеспечения безопасности дорожного движения.

Информация об изменениях:Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 131-ФЗ статья 20 настоящего Федерального закона дополнена пунктом 4

4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны:

обеспечивать наличие в организации должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения и прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность;

обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, если иное не устанавливается федеральным законом;

обеспечивать наличие помещений и оборудования, позволяющих осуществлять стоянку, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или заключение договоров со специализированными организациями о стоянке, техническом обслуживании и ремонте транспортных средств;

Видео (кликните для воспроизведения).

организовывать и проводить предрейсовый и послерейсовый медицинские осмотры водителей, предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств.

Перечень мероприятий по подготовке работников к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации, периодичность проведения соответствующих проверок определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

[2]

Источники


  1. Летушева, Н. И. Теория государства и права / Н.И. Летушева, М.В. Летушева. — М.: Академия, 2008. — 208 c.

  2. Юсуфов, А.Г. История и методология биологии. Учебное пособие для ВУЗов / А.Г. Юсуфов. — М.: Высшая школа, 2011. — 107 c.

  3. Профессиональная этика сотрудников правоохранительных органов; Щит-М — М., 2011. — 384 c.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели осуществляющие перевозки
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here