Разрешение на строительство железнодорожных путей необщего пользования

Сегодня предлагаем вашему вниманию статью на тему: "Разрешение на строительство железнодорожных путей необщего пользования" с комментариями знающих людей. В случае возникновения вопросов предлагаем обратиться к нашему дежурному консультанту.

Содержание

  • Разрешение на строительство железнодорожных путей необщего пользования

    После строительства железнодорожного пути необходимо сдать его в эксплуатацию.

    Ввод в эксплуатацию, производится в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 003/20111 (статья 74-81), Градостроительным кодексом Российской федерации (статья 55) и согласно СП 236.1326000.2015 Приемка и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта

    Приемку в эксплуатацию после законченного строительства линейного объекта (железнодорожного пути) производит назначенная приемочная комиссия.

    1. Представитель заказчика (застройщика).
    2. Представитель инвестора (по согласованию).
    3. Представитель эксплуатационных подразделений предприятий железнодорожного транспорта
    4. Представитель генподрядчика и генпроектировщика.
    5. Представитель органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления
    6. Представителя органов санитарного надзора.
    7. Представитель государственного и ведомственного пожарного надзора на железнодорожном транспорте.
    8. При необходимости, других органов по согласованию с ними.

    Комиссия обязана установить соответствие законченного строительства объекта железнодорожной инфраструктуры, утвержденной проектной документации и иным действующим нормативным документам.

    Возможно поэтапное введение в эксплуатацию, в случае если это предусмотрено проектом или введение во временную эксплуатацию участков железнодорожного пути, если это обусловлено обеспечением непрерывного процесса транспортировки грузов, в условиях строящегося объекта.

    Объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта производственного назначения или их отдельные этапы строительства не могут быть приняты в эксплуатацию без полной готовности, полном обеспечении энергоресурсами, сырьем и другом обеспечении, а также способности выпускать продукцию (оказывать услуги), предусмотренные утвержденной проектной документацией, в объеме, соответствующем освоению проектных мощностей.

    Перечень документов, необходимых для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    Датой ввода объекта инфраструктуры железнодорожного транспорта в эксплуатацию считают дату подписания формы (акта) на ввод объекта в эксплуатацию

    Опубликовано 2 года назад. Просмотров с момента размещения на сайте 2419

    Проектирование железнодорожного пути

    Мы, железнодорожная строительная компания «Трудовой десант», выполняем полный комплекс работ по проектированию железных дорог. Железнодорожное проектирование является основополагающим мероприятием, необходимым для последующего выполнения нового строительства, реконструкции или капитального ремонта железнодорожных путей.

    Проектирование строительства и реконструкции подъездных железнодорожных путей необщего пользования

    Основные этапы проектирования строительства и реконструкции железных дорог

    Отправной точкой в данном вопросе выступает четко сформулированное Задание на проектирование, отражающее Ваши требования к будущему железнодорожному пути и объектам путевого хозяйства.

    Получив Задание на проектирование, мы запускаем процесс проектирования железной дороги, включающий в себя пять этапов:

    1. Сбор и оформление разрешительной документации,
    2. Проведение инженерных изысканий,
    3. Разработка проектной документации,
    4. Проведение экспертизы проектной документации,
    5. Получение разрешения на строительство.

    Сбор и оформление разрешительной документации

    Начальным этапом выполнения проектирования железных дорог является сбор исходных данных, включающий в себя:

    • Получение градостроительного плана земельного участка, предоставленного для размещения объекта капитального строительства (Градостроительный кодекс РФ, Постановление Правительства РФ № 87 от 16.02.2008 г.);
    • Получение документов по планировке территории — проекта планировки территории и проекта межевания территории;
    • Получение технических условий ОАО «РЖД» в случае примыкания к инфраструктуре РЖД или увеличения грузооборота (Распоряжение ОАО «РЖД» № 1328p от 22.08.2005 г.);
    • Получение технических условий на примыкание от владельца инфраструктуры примыкания в случае примыкания к пути необщего пользования (Постановление Правительства РФ № 233 от 18.04.2005 г. с изменениями);
    • Получение разрешения на примыкание от ФАЖТ, протокол выбора места примыкания (Постановление Правительства РФ № 233 от 18.04.2005 г. с изменениями);
    • Получение технических условий от причастных организаций при необходимости подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения либо пересечения с данными сетями (Градостроительный кодекс РФ).

    КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


    УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

    8 800 350 84 37

    Проведение инженерных изысканий

    Инженерные изыскания являются обязательной и неотъемлемой частью процедуры проектирования железных дорог. Только проведение инженерных изысканий способно дать необходимую информацию о деформационных и прочностных характеристиках грунтов, служащих основанием под строительство объекта, топографических и иных особенностях осваиваемой территории, геологических, гидрологических и экологических характеристик площадки.

    Основными видами инженерных изысканий для целей проектирования железнодорожного пути являются:

    • инженерно-геодезические изыскания;
    • инженерно-геологические изыскания;
    • инженерно-гидрометеорологические изыскания;
    • инженерно-экологические изыскания.

    Инженерно-геодезические изыскания для проектирования строительства, реконструкции или капитального ремонта железнодорожного пути и капитальных сооружений должны обеспечивать получение топографо-геодезических материалов и данных о ситуации и рельефе местности, существующих зданиях и сооружениях, необходимых для комплексной оценки природных и техногенных условий территории строительства.

    Инженерно-геологические изыскания включают в себя работы по обследованию грунтов, оценки опасности и риска от природных и техногенных процессов, обоснование мероприятий по инженерной защите строящихся сооружений.

    Инженерно-гидрометеорологические изыскания должны обеспечивать комплексное изучение гидрометеорологических условий территории строительства и прогноз возможных изменений этих условий в результате взаимодействия с проектируемым объектом с целью принятия верных проектных решений.

    Инженерно-экологические изыскания необходимы для оценки современного состояния и прогноза возможных изменений окружающей природной среды под влиянием антропогенной нагрузки с целью предотвращения, минимизации или ликвидации вредных и нежелательных экологических и связанных с ними социальных, экономических и других последствий и сохранения оптимальных условий жизни населения.

    Разработка проектной документации

    Разработка проектной документации, включает в себя целый комплекс определённых работ, изначально направленных на выработку наиболее оптимального варианта строительства или реконструкции железнодорожного пути.

    Одними из важнейших этапов работы является разработка плана и продольного профиля пути, определение объема земляных работ и расчет материалов верхнего строения пути (ВСП).

    Читайте так же:  Периодичность прохождения повторного противопожарного инструктажа

    Проектирование железнодорожной автоматики — перегонные и станционные устройства СЦБ (сигнализации, централизации, блокировки), электрической централизации (ЭЦ) стрелок и сигналов также входит в широкий спектр услуг нашей компании.

    Проведение экспертизы проектной документации

    Проектная документация объектов капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, подлежат экспертизе. Экспертиза проектной документации проводится в форме государственной или негосударственной экспертизы. Застройщик или технический заказчик по своему выбору направляет проектную документацию и результаты инженерных изысканий на государственную или негосударственную экспертизу.

    Результатом экспертизы проектной документации является заключение о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий, требованиям к содержанию разделов проектной документации, а также о соответствии результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов. (Градостроительный кодекс РФ, глава 6, статья 49).

    Получение разрешения на строительство

    Разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (Градостроительный кодекс РФ, глава 6, статья 51).

    После получения разрешения на строительство, можно переходить к следующему этапу — строительству железной дороги.

    Разрешение на строительство железнодорожных путей необщего пользования

    Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

    Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

    Приказ Минтранса РФ от 6 августа 2008 г. № 125 “Об утверждении Порядка примыкания к железнодорожным путям необщего пользования строящихся железнодорожных путей необщего пользования”

    В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170) приказываю:

    Утвердить прилагаемый Порядок примыкания к железнодорожным путям необщего пользования строящихся железнодорожных путей необщего пользования.

    Министр И.Е. Левитин

    Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 сентября 2008 г.
    Регистрационный N 12343

    Порядок
    примыкания к железнодорожным путям необщего пользования строящихся железнодорожных путей необщего пользования
    (утв. приказом Минтранса РФ от 6 августа 2008 г. N 125)

    1. Настоящий Порядок определяет совокупность действий и процедуру принятия решений о возможности примыкания к железнодорожным путям необщего пользования строящихся железнодорожных путей необщего пользования.

    2. Для примыкания к существующему железнодорожному пути необщего пользования (далее — существующий железнодорожный путь) владелец строящегося железнодорожного пути необщего пользования (далее — строящийся железнодорожный путь) обращается к владельцу существующего железнодорожного пути о возможности примыкания к железнодорожному пути необщего пользования.

    3. Обращение о возможности примыкании к существующему железнодорожному пути составляется в письменной форме и скрепляется печатью владельца строящегося железнодорожного пути.

    В обращении указываются следующие данные о владельце строящегося железнодорожного пути:

    наименование, организационно-правовая форма, местонахождение — для юридического лица;

    фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, — для индивидуального предпринимателя.

    К обращению владелец строящегося железнодорожного пути прилагает следующие документы:

    копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

    копия свидетельства о государственной регистрации владельца строящегося железнодорожного пути в качестве индивидуального предпринимателя;

    иные документы, обосновывающие возможность примыкания к железнодорожному пути необщего пользования.

    4. Владелец существующего железнодорожного пути рассматривает обращение владельца строящегося железнодорожного пути о возможности примыкания к существующему железнодорожному пути в течение 30 дней с момента получения такого обращения.

    5. До истечения срока рассмотрения обращения о возможности примыкания к существующему железнодорожному пути владелец существующего железнодорожного пути представляет в письменной форме владельцу строящегося железнодорожного пути согласие и проект условий на примыкание к железнодорожному пути необщего пользования или мотивированный отказ, содержащий указания на технические и технологические причины невозможности примыкания к железнодорожному пути необщего пользования, который может быть обжалован в судебном порядке.

    6. При получении ответа на обращение о возможности примыкания к существующему железнодорожному пути владелец строящегося железнодорожного пути формирует комиссию по определению места примыкания к железнодорожному пути необщего пользования (далее — комиссия). В состав комиссии включаются уполномоченные представители владельца строящегося железнодорожного пути, владельца существующего железнодорожного пути, федерального органа исполнительной власти по реализации государственной политики в сфере железнодорожного транспорта, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере железнодорожного транспорта, а также при необходимости представители иных органов государственной власти и организаций.

    Для формирования комиссии владелец строящегося железнодорожного пути направляет в указанные органы государственной власти и организации обращения о направлении уполномоченных представителей в состав комиссии, но не менее чем за 30 дней до начала работы комиссии.

    В обращении указываются данные в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.

    К обращению прилагаются следующие документы:

    копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

    копия свидетельства о государственной регистрации владельца строящегося железнодорожного пути в качестве индивидуального предпринимателя;

    согласие владельца существующего железнодорожного пути на примыкание к железнодорожному пути необщего пользования либо мотивированный отказ о невозможности примыкания к железнодорожному пути необщего пользования;

    схематический план пункта примыкания к железнодорожному пути необщего пользования;

    [1]

    данные о предполагаемых объемах грузоперевозок;

    информация о категории строящегося железнодорожного пути;

    данные о предполагаемых видах перевозимых грузов;

    иные документы, обосновывающие возможность примыкания к железнодорожному пути необщего пользования.

    Комиссия определяет место примыкания к железнодорожному пути необщего пользования с учетом положений нормативных правовых актов, стандартов, технических норм, строительных норм и правил в области строительства и эксплуатации железнодорожных путей необщего пользования.

    7. В случае наличия разногласий у владельца строящегося железнодорожного пути и владельца существующего железнодорожного пути, комиссия устанавливает возможность осуществления примыкания строящегося железнодорожного пути к существующему железнодорожному пути с учетом положений нормативных правовых актов, стандартов, технических норм, строительных норм и правил в области строительства и эксплуатации железнодорожных путей необщего пользования, а также рассматривает возможные варианты примыкания к железнодорожному пути необщего пользования.

    Читайте так же:  Признание сделки недействительной без применения последствий

    В случае установления возможности осуществления примыкания к железнодорожному пути необщего пользования комиссия может также рекомендовать необходимость строительства зданий, строений, устройств, оборудования и других объектов, необходимых для осуществления примыкания к железнодорожному пути необщего пользования и обеспечения функционирования железнодорожного пути необщего пользования, а также комплекс мероприятий, необходимых для обеспечения примыкания к железнодорожному пути необщего пользования.

    Для определения возможности примыкания к железнодорожному пути необщего пользования комиссия вправе запросить у владельца строящегося железнодорожного пути и владельца существующего железнодорожного пути дополнительные документы.

    8. Решение комиссии принимается большинством голосов членов комиссии. Результаты работы комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии.

    Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить особое мнение, которое прилагается к протоколу работы комиссии.

    В случае отказа кого-либо из членов комиссии подписать протокол, составляется соответствующий акт, в котором фиксируются причины такого отказа.

    Приказ Минтранса РФ от 6 августа 2008 г. N 125 “Об утверждении Порядка примыкания к железнодорожным путям необщего пользования строящихся железнодорожных путей необщего пользования”

    Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 сентября 2008 г.
    Регистрационный N 12343

    Текст приказа официально опубликован не был

    Постановление Правительства РФ от 18 апреля 2005 г. N 233 «О Правилах примыкания к железнодорожным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных железнодорожных путей общего и необщего пользования» (с изменениями и дополнениями)

    Информация об изменениях:

    Постановлением Правительства РФ от 2 октября 2009 г. N 784 в настоящее постановление внесены изменения, вступающие в силу с 15 октября 2009 г.

    Постановление Правительства РФ от 18 апреля 2005 г. N 233
    «О Правилах примыкания к железнодорожным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных железнодорожных путей общего и необщего пользования»

    С изменениями и дополнениями от:

    2 октября 2009 г.

    В соответствии со статьями 15 и 16 Федерального закона «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

    Утвердить прилагаемые Правила примыкания к железнодорожным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных железнодорожных путей общего и необщего пользования.

    Председатель Правительства
    Российской Федерации

    18 апреля 2005 г.

    Информация об изменениях:

    Постановлением Правительства РФ от 2 октября 2009 г. N 784 в наименование настоящих Правил внесены изменения, вступающие в силу с 15 октября 2009 г.

    Правила
    примыкания к железнодорожным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных железнодорожных путей общего и необщего пользования
    (утв. постановлением Правительства РФ от 18 апреля 2005 г. N 233)

    С изменениями и дополнениями от:

    2 октября 2009 г.

    I. Общие положения

    Информация об изменениях:

    Постановлением Правительства РФ от 2 октября 2009 г. N 784 в пункт 1 настоящих Правил внесены изменения, вступающие в силу с 15 октября 2009 г.

    1. Настоящие Правила определяют совокупность действий и процедуру принятия решений при проведении работ по примыканию к железнодорожным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных железнодорожных путей общего и необщего пользования.

    2. Утратил силу с 15 октября 2009 г.

    Информация об изменениях:

    II. Правила примыкания к железнодорожным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных железнодорожных путей общего и необщего пользования

    3. Для получения разрешения на примыкание к существующим железнодорожным путям общего пользования строящихся, реконструируемых или восстановленных железнодорожных путей общего или необщего пользования (далее — новые железнодорожные пути) владелец новых железнодорожных путей обращается в Федеральное агентство железнодорожного транспорта.

    Обращение о выдаче разрешения на примыкание к существующим железнодорожным путям новых железнодорожных путей (далее — разрешение на примыкание) составляется в произвольной форме и скрепляется печатью владельца новых железнодорожных путей.

    В обращении о выдаче разрешения на примыкание указываются следующие данные о владельце новых железнодорожных путей:

    наименование, организационно-правовая форма, место нахождения — для юридического лица;

    фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, — для индивидуального предпринимателя.

    К обращению о выдаче разрешения на примыкание владелец новых железнодорожных путей прилагает следующие документы:

    копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

    копия свидетельства о государственной регистрации владельца новых железнодорожных путей в качестве индивидуального предпринимателя;

    копия свидетельства о постановке владельца новых железнодорожных путей на учет в налоговом органе.

    Если указанные копии документов не заверены нотариусом, они представляются с предъявлением оригиналов. Кроме того, к обращению прилагается технический проект примыкания новых железнодорожных путей к существующим железнодорожным путям общего пользования.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    4. Федеральное агентство железнодорожного транспорта устанавливает соответствие новых железнодорожных путей в месте примыкания к существующим железнодорожным путям общего пользования требованиям нормативных правовых актов, стандартов, технических норм, строительных норм и правил, предъявляемым к строительству и модернизации железнодорожных путей общего или необщего пользования, а также порядку определения мест примыкания, устанавливаемому Министерством транспорта Российской Федерации.

    5. Федеральное агентство железнодорожного транспорта принимает решение о выдаче разрешения на примыкание или о мотивированном отказе в выдаче такого разрешения в 3-месячный срок со дня получения обращения о выдаче разрешения на примыкание.

    6. Отказ в выдаче разрешения на примыкание может быть обжалован в судебном порядке.

    III. Порядок закрытия железнодорожных путей общего пользования, в том числе малоинтенсивных линий и участков

    Утратил силу с 15 октября 2009 г.

    Информация об изменениях:

    См. Порядок закрытия железнодорожных путей общего пользования, в том числе малоинтенсивных линий и участков, утвержденный приказом Минтранса РФ от 22 декабря 2011 г. N 327

    IV. Порядок закрытия железнодорожных станций

    Утратил силу с 15 октября 2009 г.

    Информация об изменениях:

    Правила примыкания к железнодорожным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных железнодорожных путей общего и необщего пользования и закрытия железнодорожных путей общего пользования, в том числе малоинтенсивных линий и участков, и железнодорожных станций определяют совокупность действий и процедуру принятия решений при проведении вышеуказанных работ.

    Читайте так же:  Сколько ждать материнский капитал после подачи документов

    Действие Правил не распространяется на временное закрытие железнодорожных путей общего и необщего пользования при обнаружении на них неисправностей, угрожающих безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, сохранности, техническому состоянию железнодорожного подвижного состава, контейнеров или состоянию грузов.

    Разрешение на примыкание выдается Федеральным агентством железнодорожного транспорта по итогам рассмотрения обращения с приложением установленных документов. Отказ в выдаче разрешения на примыкание может быть обжалован в судебном порядке

    Предложение о закрытии железнодорожных путей общего пользования или железнодорожных станций подается в Федеральное агентство железнодорожного транспорта. Принятие окончательного решения о закрытии согласовывается с Министерством транспорта РФ, Минобороны РФ, Федеральной антимонопольной службой, Федеральной службой по тарифам, иными заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, а также соответствующими субъектами РФ.

    Постановление Правительства РФ от 18 апреля 2005 г. N 233 «О Правилах примыкания к железнодорожным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных железнодорожных путей общего и необщего пользования»

    Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 25 апреля 2005 г. N 17 ст. 1566

    В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

    Постановление Правительства РФ от 2 октября 2009 г. N 784

    Изменения вступают в силу с 15 октября 2009 г.

    Порядок принятия в эксплуатацию построенного железнодорожного пути необщего пользования

    Читайте также:

    1. III. Договор банковского счета. Виды банковских счетов. Порядок открытия счета.
    2. III. Порядок и этапы создания кредитной организации. Документы, завершающие эти этапы.
    3. IV. Порядок проведения экспертизы
    4. IV. Уставной капитал кредитной организации, порядок его формирования.
    5. Автомобилей. Порядок оформления путевого листа
    6. Адміністративні стягнення: поняття і види. Порядок притягнення до адміністративної відповідальності
    7. Аппарат управления и процесс принятия решений
    8. Арбитражно-процессуальный порядок разрешения споров хозяйствующих субъектов
    9. Аудиторская процедура – это определенный порядок действий аудитора для получения необходимых аудиторских доказательств на конкретных участках аудита.
    10. В системах поддержки принятия решения база моделей состоит из
    11. В эксплуатацию
    12. Вагоны промышленного железнодорожного транспорта

    Строительство, реконструкция и примыкание железнодорожных путей не общего пользования.

    Строительство и реконструкция железнодорожных путей необщего пользования, устройств, предназначенных для погрузки и выгрузки грузов, очистки и промывки вагонов, контейнеров, определение мест примыкания к железнодорожным путям общего пользования осуществляется в порядке, установленном МПС по согласованию с владельцем инфраструктуры, к которой примыкают железнодорожные пути необщего пользования, и федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.

    Строительство новых железнодорожных путей необщего пользования осуществляется по согласованию с органом исполнительной власти субъекта РФ, на территории которого будут находиться такие железнодорожные пути. Примыкания к железнодорожным путям общего пользования строящихся железнодорожных путей необщего пользования осуществляется в порядке, определяемом МПС совместно с федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.

    Порядок обслуживания железнодорожного пути необщего пользования устанавливается его владельцем по согласованию с перевозчиком, осуществляющим перевозки по такому железнодорожному пути. В этом случае составляется Инструкция о порядке обслуживания и организации на железнодорожном подъездном пути.

    Инструкция должна содержать данные о весовой норме и длине составов, максимально допускаемых скоростях движения, типе локомотива, о порядке производства маневров, положении стрелочных переводов, наличии и расположении сигналов, нормах закрепления вагонов и другие условия, связанные с обеспечение безопасности движения поездов.

    Каждый железнодорожный путь необщего пользования должен иметь технический паспорт, план и продольный профиль, чертежи искусственных сооружений.

    Железнодорожные пути необщего пользования могут быть открыты для постоянной или временной эксплуатации.

    Порядок выхода железнодорожного подвижного состава, не принадлежащего организации железнодорожного транспорта, на железнодорожные пути общего пользования устанавливается МПС.

    Работники, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего пользования, должны проходить аттестацию, предусматривающую проверку знаний ПТЭ.

    Работники, ответственные за погрузку, размещение, крепление и выгрузку грузов должны проходить проверку знаний Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах.

    При обнаружении на железнодорожном пути необщего пользования неисправностей, угрожающих безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, сохранности, техническому состоянию железнодорожного подвижного состава, контейнеров или состояния грузов, уполномоченный представитель МПС составляет акт.

    | следующая лекция ==>
    Тема 2.6. «Железнодорожные подъездные пути» — 12 часов | Организация межотраслевого промышленного железнодорожного транспорта

    Дата добавления: 2014-01-07 ; Просмотров: 1050 ; Нарушение авторских прав? ;

    Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

    Правила рассмотрения и согласования в ОАО «РЖД» проектов строительства, реконструкции и примыкания железнодорожных путей необщего пользования, утверждённые распоряжением ОАО «РЖД» № 1328р от 22.08.2005, редакция от 09.12.2015

    ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

    РАСПОРЯЖЕНИЕ
    от 22 августа 2005 г. № 1328р

    О ПРАВИЛАХ РАССМОТРЕНИЯ И СОГЛАСОВАНИЯ В ОАО «РЖД»
    ПРОЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И ПРИМЫКАНИЯ
    ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

    Разрешение на строительство железнодорожных путей необщего пользования

    Владельцы железнодорожных путей необщего пользования – юридические и физические лица — должны представлять соответствующие данные о себе.

    Для юридических лиц такими являются: наименование, место нахождения, организационно-правовая форма; заверенные копии учредительных документов и свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц); заверенная копия свидетельства о постановке на налоговый учет; документы, подтверждающие право на земельный участок, на котором размещены/ планируются железнодорожные пути.

    Предоставляемые данные об объеме перевозок: объем и корреспонденция перевозок грузов по инфраструктуре ОАО «РЖД» на расчетные сроки (5 и 10 лет с момента ввода железнодорожных путей в эксплуатацию); средний и максимальный объемы передачи вагонов и грузов в сутки между станциями примыкания и подъездными путями в расчетный срок.

    Также предоставляются рабочие проекты внешних путей необщего пользования: краткие сведения (в письменной форме) о масштабах движения в пункте примыкания; организации маневровой работы и движения, распределении сортировочных работ между станциями общего пользования и промышленными; строительстве и развитии станций (и/или их парков); архитектурных и решениях и конструкциях.

    Читайте так же:  Приказ об утверждении учебной нагрузки педагогических работников

    Представляемые планы основных строительно-монтажных работ: масштабные планы внешних путей необщего пользования; план по развитию станции примыкания с разметкой различных технических объектов; схематичные чертежи крупных путепроводов и мостов; схемы пунктов примыкания; схемы связи с межстанционными линиями; основные решения по электрификации и энергоснабжению и т.д.

    Для внутренних путей необщего пользования должны быть предоставлены: краткие обоснования решений по станционному развитию и строительству, оснащенности грузовых фронтов специальными устройствами и механизмами, организации маневровой работы и другим архитектурным и строительным решениям; планы предприятий с обозначенными путями необщего пользования, по которым будет осуществляться движение составов ОАО «РЖД» и иных владельцев.

    [3]

    В состав исходных данных и материалов согласований рабочих проектов включаются: акт выбора участка под строительство, архитектурно-планировочное задание и т.д. (исходные данные); положительное заключение специальной государственной экспертизы; решение организации, которой должна будет осуществляться эксплуатация; в случае, если проект требует согласования аппаратом ОАО «РЖД» – соответствующее решение для конкретной железной дороги.

    Опубликовано 3 года назад. Просмотров с момента размещения на сайте 2104

    Строительство, реконструкция и примыкание железнодорожных путей необщего пользования

    Читайте также:

    1. I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
    2. Анализ использования времени
    3. Анализ использования рабочей силы
    4. Анализ использования фонда заработной платы.
    5. Анализ обеспеченности и использования основных производственных фондов
    6. Анализ формирования и использования прибыли
    7. Анализ формирования и использования фонда оплаты труда.
    8. Анализ эффективности использования материальных ресурсов.
    9. Анализ эффективности использования фонда заработной платы
    10. Без использования дискового пространства
    11. Вагоны железнодорожного транспорта необщего пользования
    12. Ведомость использования денежных средств по целевому назначению

    Значение, характеристика и классификация железнодорожных путей необщего пользования

    Вопросы:

    1. Дать определение понятиям железнодорожный путь необщего пользования, владелец железнодорожного пути необщего пользования, пользователь железнодорожными пу­тями необщего пользования, контрагент.

    Литература:

    1. Перепон В.П. «Организация перевозок грузов». Маршрут 2003 г. (стр. 217)

    2. Устав ж.д. транспорта РФ. М. Транспорт 2003 г.

    3. Правила перевозок грузов. М. 2003 г.

    В соответствии со статьей 2 Устава железнодорожные пути необщего пользования — железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд.

    На железнодорожных путях необщего пользования начинается и за­вершается процесс перевозки, выполняемый железнодорожным транс­портом общего пользования; на них выполняется основная часть грузо­вых операций (свыше 90 % погрузки и 75 % выгрузки).

    В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 10 января 2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации», 2003, № 2, ст.169) (далее – Закон о железнодорожном транспорте) железнодорожные пути необщего пользования и расположенные на них сооружения и устройства должны обеспечивать маневровую и сортировочную работу в соответствии с объемом перевозок, ритмичную погрузку и выгрузку грузов, а также рациональное использование железнодорожного подвижного состава, его сохранность.

    Конструкция и состояние сооружений железнодорожных путей не­общего пользования и путевых устройств должны соответ­ствовать требованиям строительных норм и правил, обеспечивать про­пуск вагонов с допустимой на железнодорожных путях общего пользо­вания нормой технической нагрузки, а также пропуск локомотивов, пред­назначенных для обслуживания железнодорожных путей необщего пользования.

    Кроме погрузки и выгрузки грузов, перевозимых магистральным транспортом, на железнодорожных путях необщего пользования выполняется большой объем внутризаводских перевозок готовой продукции, сырья и полуфабрикатов в процессе производства. Эти перевозки назы­вают технологическими.

    К другой категории относятся железнодорожные пути необщего пользования, не связанные с технологическими внутризаводскими пе­ревозками. На этих путях выполняются только операции по погрузке и выгрузке грузов и маневровые.

    Железнодорожные пути необщего пользо­вания могут принадлежать владельцу инфраструктуры и другим юриди­ческим лицам, индивидуальным предпринимателям.

    Владелец железнодорожного пути необщего пользования

    -юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие на праве собственности или на ином праве железнодорожный путь необ­щего пользования, а также здания, строения и сооружения, другие объек­ты, связанные с выполнением транспортных работ и оказанием услуг железнодорожного транспорта.

    Грузоотправители или грузополучатели, имеющие здания, соору­жения, склады и погрузочно-разгрузочные площадки на принадле­жащей им территории, в пределах которой расположены железнодо­рожные пути необщего пользования, принадлежащие владельцу инф­раструктуры, именуются пользователями железнодорожных пу­тей необщего пользования. Они осуществляют взаимодействие с перевозчиком по договору на подачу и уборку вагонов

    Контрагентом

    [2]

    является грузоотправитель или грузополучатель, а так­же владелец железнодорожного пути необщего пользования, который в пределах железнодорожного пути необщего пользования, принадлежа­щего иному лицу, владеет складом или примыкающим к указанному железнодорожному пути своим железнодорожным путем необщего пользования.

    Владельцы и пользователи железнодорожных путей необщего пользования обеспечивают освещение данных путей в пределах занимаемой ими территории и мест погрузки, выгрузки грузов, а также проводят очистку железнодорожных путей необщего пользования от мусора и снега.

    Железнодорожный путь необщего пользования имеет границу с железнодорожными путями общего пользования. Граница железнодорож­ного пути необщего пользования отмечается знаком «Граница железно­дорожного подъездного пути». Место установки такого знака определя­ется владельцем инфраструктуры.

    Объем работы железнодорожного пути необщего пользования харак­теризуется вагонооборотом, грузооборотом и контейнерооборотом.

    Вагонооборот

    — это сумма вагонов, поступивших на железнодорож­ный путь необщего пользования и убывших с него за определенный от­четный период (сутки, декаду, месяц).

    Грузооборот

    определяется как сумма вагонов, погруженных и выг­руженных на этом пути за тот же период времени.

    Контейнерооборот

    — это сумма контейнеров, поступивших на же­лезнодорожный путь необщего пользования и убывших с него за отчет­ный период.

    Вопросы:

    1. Как принимаются в эксплуатацию железнодорожные пути необщего пользования, какая документация при этом должна составляться?

    2. Какая информация содержится в документах, составляемых на железнодорожные пути необщего пользования?

    3. Какие испытания должны пройти работники, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего пользования?

    Читайте так же:  Можно ли ездить без страховки? Правовые и финансовые последствия

    Литература:

    1. Правила перевозок грузов. М. 2003 г.

    Строительство новых и реконструкция железнодорожных путей необщего пользования осуществляется по согласованию с владельцем инфраструк­туры, к которой примыкают железнодорожные пути необщего пользова­ния, и федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.

    Для согласования вопроса о примыкании железнодорожного пути не­общего пользования представляется проектное задание проектируемых путей, обосновывается техническая возможность и экономическая целе­сообразность такого рода строительства, а также соответствие путевого развития, сооружений и устройств намечаемому объему вагонооборота и грузооборота. Вместе с проектным заданием представляется масштабная схема, продольный профиль железнодорожного пути необщего пользо­вания и пояснительная записка.

    Открытие для постоянной эксплуатации нового железнодорожного пути необщего пользования и подача на такой железнодорожный путь подвижного состава осуществляются после принятия данного пути в эксплуатацию комиссией, в состав которой входят представитель Министерства транспорта, владелец железнодорожного пути необщего пользования и владелец инфраструктуры, к которой примыкает такой железнодорожный путь.

    Порядок обслуживания железнодорожного пути необщего пользования устанавливается его владельцем по согласованию с перевозчиком, осуществляющим перевозки по такому железнодорожному пути. В этом случае составляется Инструкция о порядке обслуживания и организа­ции движения на железнодорожном подъездном пути.

    В инструкции указывается характеристика путевого развития железнодорожного пути необщего пользования, весовая норма и длина состава (поезда), допускаемая к обращению на пути необщего пользования, максимально допустимая скорость движения, тип локомотива, порядок маневровых передвижений, положение стрелочных переводов, наличие и расположение устройств сигнализации, нормы закрепления вагонов и другие положения, связанные с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Требования инструкции являются обязательными для владельцев и пользователей железнодорожных путей необщего пользования, контрагентов, владельцев инфраструктуры и перевозчиков, осуществляющих работу на этом железнодорожном пути необщего пользования.

    При изменении технического оснащения железнодорожного пути необщего пользования или технологии его работы инструкция пересматривается в установленном порядке

    В случае изменения владельца железнодорожного пути необщего пользования утверждается новая инструкция.

    Каждый железнодорожный путь необщего пользования должен иметь технический паспорт, план и продольный профиль, чертежи сооружений. В техническом паспорте указываются технические характеристики и состояние рельсов, шпал, балласта, земляного полотна, сооружений, весовых приборов, обустройств и механизмов, предназначенных для погрузки, выгрузки, очистки, промывки вагонов, маневровых устройств, лебедок, а также промышленные железнодорожные станции, горки, полугорки, вытяжные пути, устройства сигнализации, централизации, блокировки и связи, используемых при поездной и маневровой работе и другие обустройства и механизмы.Указанная в настоящем пункте документация предъявляется комиссии по приему железнодорожного пути необщего пользования в эксплуатацию, образуемой в соответствии со статьей 16 Закона о железнодорожном транспорте.

    После ввода в эксплуатацию новых объектов, их закрытия или ликвидации владелец железнодорожного пути необщего пользования вносит в технический паспорт соответствующие изменения и один экземпляр технического паспорта передает владельцу инфраструктуры, сообщая ему о всех внесенных в паспорт изменениях с приложением соответствующих документов. Владелец инфраструктуры вносит изменения в ведомость железнодорожных путей необщего пользования – приложение к техническо-распорядительному акту станции примыкания.

    Железнодорожный путь необщего пользования имеет границу с железнодорожными путями общего пользования. Граница железнодорожного пути необщего пользования отмечается знаком «Граница железнодорожного подъездного пути». Место установки такого знака определяется владельцем инфраструктуры, к которой примыкает железнодорожный путь необщего пользования, по согласованию с владельцем этого пути.

    В соответствии со статьей 25 Закона о железнодорожном транспорте работники организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, и заключившие трудовые договоры с работодателями — индивидуальными предпринимателями, работники, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего пользования, должны проходить аттестацию, предусматривающую проверку знаний правил технической эксплуатации железных дорог, инструкции по движению поездов, маневровой работе и сигнализации на железнодорожном транспорте, а также иных нормативных актов федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.

    Работники, ответственные за погрузку, размещение, крепление грузов в вагонах, контейнерах и выгрузку грузов, должны проходить аттестацию, предусматривающую проверку знаний технических условий размещения и крепления грузов в железнодорожном подвижном составе.

    Работники, не прошедшие аттестаций, не допускаются к выполнению определенных в настоящем пункте работ.

    Владелец инфраструктуры может передавать грузоотправителям, грузополучателям по их просьбе в аренду тупиковые участки путей железнодорожной станции для выполнения погрузочно-разгрузочных операций с грузовыми вагонами, которые после передачи в аренду по условиям их обслуживания приравниваются к железнодорожным путям необщего пользования. В этом случае взаимоотношения между перевозчиком и грузоотправителем, грузополучателем регулируются договором на подачу и уборку вагонов.

    | следующая лекция ==>
    Возврат и реализация грузов перевозчиком | Регулирование отношений между перевозчиком, владельцами и пользователями железнодорожных путей необщего пользования

    Дата добавления: 2014-01-04 ; Просмотров: 2796 ; Нарушение авторских прав? ;

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

    Источники


    1. Чашин А. Н. Квалификационный экзамен на адвоката; Дело и сервис — М., 2010. — 544 c.

    2. Исследования по истории и теории развития авиационной и ракетно-космической науки и техники: моногр. . — М.: Наука, 2011. — 264 c.

    3. Жилинский, С.Э. Предпринимательское право (правовая основа предпринимательской деятельности): Учебник; М.: Норма; Издание 4-е, испр. и доп., 2012. — 912 c.
    4. Домашняя юридическая энциклопедия. Семья / ред. И.М. Кузнецова. — М.: Олимп, 2016. — 608 c.
    5. Кузин, Ф.А. Делайте бизнес красиво; М.: Инфра-М, 2012. — 286 c.
    Разрешение на строительство железнодорожных путей необщего пользования
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here