Содержание
- 1 Конкурс на замещение вакантных должностей государственной службы
- 2 Будет ли законным увольнение марецкого с государственной службы за данное деяние?
- 3 Работник департамента кадров федерального агентства марецкий
- 4 Работник департамента кадров федерального агентства марецкий
- 5 Будет ли законным увольнение Марецкого с государственной службы за данное деяние?
- 6 Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Ростовской области
- 7 Отдел кадровой работы
- 8 Права и обязанности департамента
Конкурс на замещение вакантных должностей государственной службы
Вакансии в государственных органах: по конкурсу и без
Вакантная должность — это свободное рабочее место, которое есть в , но оно по какой-то причине не заполнено. На него можно претендовать, если вы обладаете нужной квалификацией. Все вакансии в государственных органах опубликованы в открытых источниках — на официальных сайтах ведомств, а также на .
четко обозначены правила приема на госслужбу. Так, конкурсные процедуры предписаны в подавляющем большинстве случаев, но существуют и исключения:
- когда руководитель госоргана назначается Президентом или Правительством;
- при заключении ;
- при переходе из ;
и в ряде других случаев.
Как найти работу в государственных органах
Для быстрого поиска воспользуйтесь упомянутым выше порталом. Можно войти на него без регистрации — и изучить все открытые вакансии, а можно зарегистрироваться — и тогда вы сможете отправить отклик на вакансию онлайн (для регистрации потребуется ввести ФИО, дату рождения и номер СНИЛС).
Для того чтобы не утонуть в обилии вариантов, нужно применить систему фильтров: выбрать регион, профессиональную область, уровень госслужбы (федеральный, региональный, муниципальный), а также категорию должности (руководитель, помощник, специалист).
Открыв вакансию, обратите внимание на тип объявления: там указывается, идет ли речь о замещении должности или внесении в кадровый резерв, а также происходит ли замещение на конкурсной основе.
Давайте теперь рассмотрим важный вопрос: какая из должностей является вакантной?
Дьявол в деталях: на что обратить внимание
Все размещенные на сайте рабочие места являются вакантными, то есть при наличии соответствующих компетенций и отсутствии «противопоказаний» любой гражданин может претендовать на получение работы в госорганах. Но вот какой контракт с ним заключат: бессрочный или срочный, — зависит от того, свободно ли место совсем или на время, «на период отсутствия основного работника» (чаще всего имеется в виду — на период декретного отпуска).
Если с первым случаем все понятно: участвуйте в конкурсе, побеждайте, и работа ваша, то со вторым все не так очевидно. Тут есть плюсы и минусы. Из положительного: замещение происходит без конкурса. Из отрицательного: по истечении срока действия контракта вы будете уволены.
Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы
Стать муниципальным служащим можно также по конкурсу. Интересно, что в , несмотря на все попытки законодателей ужесточить подходы к найму, остается мягкая формулировка, которая говорит, что подписанию трудового договора «может предшествовать конкурс» (а значит — «может и не предшествовать»). Муниципальным органам предоставлено право самим решать, как они будут оценивать кандидатов и принимать на работу. Но и кандидату важно, прежде чем претендовать на занятие вакантной должности, тщательно изучить должностные обязанности (их описание является обязательным приложением к вакансии) — чтобы в случае победы не оказалось, что исполнение обязанностей по вакантной должности требует чрезмерных усилий.
Статья 64.1 ТК РФ возлагает такую обязанность только на бывших государственных и муниципальных служащих. Если я правильно понял, вы работали по трудовому договору, то есть госслужащим не являлись. Тот факт, что вы подавали сведения о доходах, к числу госслужащих вас не относит.
Вам не требуется проходить через указанную процедуру.
Изменение подведомственности (подчиненности) организации или ее реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) либо изменение типа государственного или муниципального учрежденияне может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками организации или учреждения.
ст. 75, «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 29.07.2017)
Таким образом, законно, что
Руководство присоединяемой организации считает, что её сотрудники должны по результатам конкурса занять места уже существующих (не вакантных) должностей.
я полагаю, что даже конкурс не может проводится, если сроки трудовых договоров работников еще не закончились. Им должна быть предоставлена работа согласно их трудовым договорам (ст. 22 ТК РФ), либо проведена процедура сокращения уже после окончания реорганизации. В период с даты уведомления о сокращении до даты увольнения, если соответствующей работы новый работодатель предоставить не может, то он обязан объявить простой и оплачивать работникам 2/3 средней заработной платы (ст. 157 ТК РФ).
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
8 800 350 84 37
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (ч. 1 ст. 25.1) предельный возраст пребывания на гражданской службе — 65 лет. Гражданскому служащему, достигшему предельного возраста пребывания на гражданской службе, замещающему должность гражданской службы категории «помощники (советники)», учреждаемую для содействия лицу, замещающему государственную должность, срок гражданской службы с согласия данного гражданского служащего может быть продлен по решению представителя нанимателя до окончания срока полномочий указанного лица. Гражданскому служащему, достигшему предельного возраста пребывания на гражданской службе, замещающему должность гражданской службы категории «руководители» высшей группы должностей гражданской службы, срок гражданской службы с его согласия может быть продлен (но не свыше чем до достижения им возраста 70 лет) назначившими его на должность государственным органом или соответствующим должностным лицом.
Будет ли законным увольнение Марецкого с государственной службы за данное деяние?
Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
Статья 20. Представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
6.1. Непредставление гражданским служащим сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение гражданского служащего с гражданской службы.
Сегодня прислали вот такое уведомление, должна ли я его подписывать? С 24.06.2017 по приказу я ухожу в отпуск
Подписывать или не подписывать это Ваше право… если не подпишите все равно Вас уволят
1. Служебный контракт может быть расторгнут представителем нанимателя, а гражданский служащий освобожден от замещаемой должности гражданской службы и уволен с гражданской службы в случае:
1) несоответствия гражданского служащего замещаемой должности гражданской службы:
2. Увольнение с гражданской службы по основаниям, предусмотренным пунктом 1 части 1 настоящей статьи, допускается, если невозможно перевести гражданского служащего с его согласия на иную должность гражданской службы.
Но я считаю, требуйте увольнение по сокращение а не по данной статье.
Также пусть дадут мотивированный ответ по поводу Вашего несоответствия занимаемой должности.
Если Ваш отпуск согласно графику то уходите пока в отпуск.
Нахождение в отпуске продлевает Ваше нахождение на службе так как в двух месячный срок отпуск не входит.
Имеют право уволить.
В данной ситуации если Вы откажетесь от всех предложенных должностей то по истечению двух месяцев после подписания уведомление о сокращении, Вас уволят с полагающимися выплатами которые предусмотрены при увольнении при сокращении.
Уведомление о приеме на работу иностранного гражданина. Статус иностранца. Куда направляется уведомление о заключении трудового договора с иностранцем. Сроки подачи уведомления
В статье мы поговорим о том, что это такое — интервью по компетенциям. Мы расскажем о том, какие вопросы могут задать на структурированном собеседовании по компетенциям, а так же рассмотрим пример бихевиориального консультирования и процесс оценки полученных результатов.
Отказ в приеме на работу по Трудовому Кодексу: законные причины и обоснования. Сведения, которые должны быть в письменном отказе работодателя.
Будет ли законным увольнение марецкого с государственной службы за данное деяние?
Будет ли законным увольнение Марецкого с государственной службы за данное деяние?
Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
Статья 20. Представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
6.1. Непредставление гражданским служащим сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение гражданского служащего с гражданской службы.
Работник департамента кадров федерального агентства марецкий
Автор: Колосков Дмитрий · 10.09.2019 2019-09-10
Вакансии в государственных органах: по конкурсу и без
Вакантная должность — это свободное рабочее место, которое есть в , но оно по какой-то причине не заполнено. На него можно претендовать, если вы обладаете нужной квалификацией. Все вакансии в государственных органах опубликованы в открытых источниках — на официальных сайтах ведомств, а также на .
четко обозначены правила приема на госслужбу. Так, конкурсные процедуры предписаны в подавляющем большинстве случаев, но существуют и исключения:
- когда руководитель госоргана назначается Президентом или Правительством;
- при заключении ;
- при переходе из ;
и в ряде других случаев.
Как найти работу в государственных органах
Для быстрого поиска воспользуйтесь упомянутым выше порталом. Можно войти на него без регистрации — и изучить все открытые вакансии, а можно зарегистрироваться — и тогда вы сможете отправить отклик на вакансию онлайн (для регистрации потребуется ввести ФИО, дату рождения и номер СНИЛС).
Для того чтобы не утонуть в обилии вариантов, нужно применить систему фильтров: выбрать регион, профессиональную область, уровень госслужбы (федеральный, региональный, муниципальный), а также категорию должности (руководитель, помощник, специалист).
Открыв вакансию, обратите внимание на тип объявления: там указывается, идет ли речь о замещении должности или внесении в кадровый резерв, а также происходит ли замещение на конкурсной основе.
Давайте теперь рассмотрим важный вопрос: какая из должностей является вакантной?
Дьявол в деталях: на что обратить внимание
Все размещенные на сайте рабочие места являются вакантными, то есть при наличии соответствующих компетенций и отсутствии «противопоказаний» любой гражданин может претендовать на получение работы в госорганах. Но вот какой контракт с ним заключат: бессрочный или срочный, — зависит от того, свободно ли место совсем или на время, «на период отсутствия основного работника» (чаще всего имеется в виду — на период декретного отпуска).
Если с первым случаем все понятно: участвуйте в конкурсе, побеждайте, и работа ваша, то со вторым все не так очевидно. Тут есть плюсы и минусы. Из положительного: замещение происходит без конкурса. Из отрицательного: по истечении срока действия контракта вы будете уволены.
Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы
Стать муниципальным служащим можно также по конкурсу. Интересно, что в , несмотря на все попытки законодателей ужесточить подходы к найму, остается мягкая формулировка, которая говорит, что подписанию трудового договора «может предшествовать конкурс» (а значит — «может и не предшествовать»). Муниципальным органам предоставлено право самим решать, как они будут оценивать кандидатов и принимать на работу. Но и кандидату важно, прежде чем претендовать на занятие вакантной должности, тщательно изучить должностные обязанности (их описание является обязательным приложением к вакансии) — чтобы в случае победы не оказалось, что исполнение обязанностей по вакантной должности требует чрезмерных усилий.
Статья 64.1 ТК РФ возлагает такую обязанность только на бывших государственных и муниципальных служащих. Если я правильно понял, вы работали по трудовому договору, то есть госслужащим не являлись. Тот факт, что вы подавали сведения о доходах, к числу госслужащих вас не относит.
Вам не требуется проходить через указанную процедуру.
Изменение подведомственности (подчиненности) организации или ее реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) либо изменение типа государственного или муниципального учрежденияне может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками организации или учреждения.
ст. 75, «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 29.07.2017)
Таким образом, законно, что
Руководство присоединяемой организации считает, что её сотрудники должны по результатам конкурса занять места уже существующих (не вакантных) должностей.
я полагаю, что даже конкурс не может проводится, если сроки трудовых договоров работников еще не закончились. Им должна быть предоставлена работа согласно их трудовым договорам (ст. 22 ТК РФ), либо проведена процедура сокращения уже после окончания реорганизации. В период с даты уведомления о сокращении до даты увольнения, если соответствующей работы новый работодатель предоставить не может, то он обязан объявить простой и оплачивать работникам 2/3 средней заработной платы (ст. 157 ТК РФ).
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (ч. 1 ст. 25.1) предельный возраст пребывания на гражданской службе — 65 лет. Гражданскому служащему, достигшему предельного возраста пребывания на гражданской службе, замещающему должность гражданской службы категории «помощники (советники)», учреждаемую для содействия лицу, замещающему государственную должность, срок гражданской службы с согласия данного гражданского служащего может быть продлен по решению представителя нанимателя до окончания срока полномочий указанного лица. Гражданскому служащему, достигшему предельного возраста пребывания на гражданской службе, замещающему должность гражданской службы категории «руководители» высшей группы должностей гражданской службы, срок гражданской службы с его согласия может быть продлен (но не свыше чем до достижения им возраста 70 лет) назначившими его на должность государственным органом или соответствующим должностным лицом.
Будет ли законным увольнение Марецкого с государственной службы за данное деяние?
Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
Статья 20. Представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
6.1. Непредставление гражданским служащим сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение гражданского служащего с гражданской службы.
Сегодня прислали вот такое уведомление, должна ли я его подписывать? С 24.06.2017 по приказу я ухожу в отпуск
Подписывать или не подписывать это Ваше право… если не подпишите все равно Вас уволят
1. Служебный контракт может быть расторгнут представителем нанимателя, а гражданский служащий освобожден от замещаемой должности гражданской службы и уволен с гражданской службы в случае:
1) несоответствия гражданского служащего замещаемой должности гражданской службы:
2. Увольнение с гражданской службы по основаниям, предусмотренным пунктом 1 части 1 настоящей статьи, допускается, если невозможно перевести гражданского служащего с его согласия на иную должность гражданской службы.
Но я считаю, требуйте увольнение по сокращение а не по данной статье.
Также пусть дадут мотивированный ответ по поводу Вашего несоответствия занимаемой должности.
Если Ваш отпуск согласно графику то уходите пока в отпуск.
Нахождение в отпуске продлевает Ваше нахождение на службе так как в двух месячный срок отпуск не входит.
Имеют право уволить.
В данной ситуации если Вы откажетесь от всех предложенных должностей то по истечению двух месяцев после подписания уведомление о сокращении, Вас уволят с полагающимися выплатами которые предусмотрены при увольнении при сокращении.
Процедура поступления на государственную гражданскую службу значительно отличается от стандартного процесса приема сотрудника на работу. Она подразумевает проведение специального конкурса, в ходе которого оцениваются не только профессиональные качества кандидата, но и его достижения на предыдущих местах службы. Каким требованиям должен отвечать кандидат на замещение должности государственного служащего, а также какие испытания ему необходимо пройти, рассмотрим в этой статье.
Порядок приема на работу установлен практическим опытом работодателей и имеет ряд особенностей. Так, соискатель вправе самостоятельно предъявить документы, помимо установленных общими положениями закона, свидетельствующие о праве на льготы или особые условия труда.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ
ПРИКАЗ
от 22 сентября 2008 г. N 184
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
И КАДРОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО РЫБОЛОВСТВУ
В соответствии с пунктом 10.3 Положения о Федеральном агентстве по рыболовству, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2008 г. N 444, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Отделе государственной службы и кадров Федерального агентства по рыболовству.
2. Признать утратившим силу Приказ Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству от 5 февраля 2008 г. N 72 «Об утверждении Положения об Отделе государственной службы и кадров Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству».
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Руководитель
А.А.КРАЙНИЙ
Работник департамента кадров федерального агентства марецкий
Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Положение об отделе по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента кадров Министерства иностранных дел Российской Федерации (утв. МИД России 29 декабря 2017 г.)
I. Общие положения
1. Настоящим Положением определяются правовое положение, основные задачи и функции отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента кадров Министерства иностранных дел Российской Федерации (далее соответственно — отдел, Министерство).
2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, решениями Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума, принятыми в пределах их компетенции, а также настоящим Положением.
3. Начальник отдела несет персональную ответственность за деятельность отдела.
II. Основные задачи отдела
4. Основными задачами отдела являются:
а) формирование у федеральных государственных служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы в центральном аппарате Министерства, дипломатических представительствах и консульских учреждениях Российской Федерации, представительствах Российской Федерации при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях,
а также территориальных органах — представительствах Министерства на территории Российской Федерации (далее — служащие Министерства), нетерпимости к коррупционному поведению;
б) профилактика коррупционных правонарушений в Министерстве;
в) разработка и принятие мер, направленных на обеспечение соблюдения служащими Министерства запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
г) осуществление контроля:
за соблюдением служащими Министерства запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством, а также за реализацией в них мер по профилактике коррупционных правонарушений.
III. Основные функции отдела
а) обеспечение соблюдения служащими Министерства и работниками, замещающими должности в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством, включенные в Перечень должностей в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством иностранных дел Российской Федерации, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом Министерства от 8 июля 2013 г. N 11690 (зарегистрирован Минюстом России 5 августа 2013 г., регистрационный N 29266), с изменениями, внесенными приказом Министерства от 10 июня 2015 г. N 9724 (зарегистрирован Минюстом России 22 июля 2015 г., регистрационный N 38136), (далее — работники) ограничений, запретов и обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;
б) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на федеральной государственной гражданской службе и в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством;
в) обеспечение деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих системы Министерства иностранных дел Российской Федерации, работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством иностранных дел Российской Федерации, и урегулированию конфликта интересов (далее — Комиссия);
Видео (кликните для воспроизведения). |
г) оказание служащим Министерства и работникам консультативной помощи по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции;
д) обеспечение соблюдения в Министерстве законных прав и интересов служащего Министерства и работника, сообщившего о ставшем ему известном факте коррупции;
е) обеспечение реализации служащими Министерства и работниками обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
ж) осуществление проверки:
достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также иных сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представленных гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной гражданской службы, и гражданами, претендующими на замещение должностей в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством;
достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также иных сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представленных служащими Министерства и работниками в соответствии с законодательством Российской Федерации;
соблюдения служащими Министерства и работниками ограничений, запретов и обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;
соблюдения гражданами, замещавшими должности федеральной государственной гражданской службы, ограничений при заключении ими после увольнения с федеральной государственной гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
з) подготовка в пределах своей компетенции проектов нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции;
и) анализ сведений:
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной гражданской службы, и гражданами, претендующими на замещение должностей в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством;
о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных служащими Министерства и работниками в соответствии с законодательством Российской Федерации;
о соблюдении служащими Министерства и работниками ограничений, запретов и обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;
о соблюдении гражданами, замещавшими должности федеральной государственной гражданской службы, ограничений при заключении ими после увольнения с федеральной государственной гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
к) при осуществлении анализа указанных сведений получение от органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, территориальных органов федеральных государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций информации о соблюдении требований к служебному поведению (за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну), изучение представленных сведений, иной полученной информации;
л) участие в пределах своей компетенции в обеспечении размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера служащих Министерства, работников, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в обеспечении предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования;
м) организация в пределах своей компетенции антикоррупционного просвещения служащих Министерства и работников;
н) осуществление иных функций в области противодействия коррупции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. В целях реализации своих функций отдел:
а) обеспечивает соответствие проводимых мероприятий целям противодействия коррупции и установленным законодательством Российской Федерации требованиям;
б) подготавливает для направления в установленном порядке в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-разыскной деятельности, в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, территориальные органы федеральных государственных органов, государственные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, на предприятия, в организации и общественные объединения запросы об имеющихся у них сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера служащих Министерства, работников, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, о соблюдении ими ограничений, запретов и обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также об иных сведениях в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации;
в) осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с правоохранительными органами, а также с территориальными органами — представительствами Министерства на территории Российской Федерации, Федеральным агентством по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству, с организациями, созданными для выполнения задач, поставленных перед Министерством, с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными и другими организациями;
г) проводит с гражданами и должностными лицами с их согласия беседы, получает от них пояснения по представленным в установленном порядке сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и по иным материалам;
д) уведомляет в установленном порядке в письменной форме служащего Министерства и работника о начале проводимой в отношении него проверки и представляет лицу, принявшему решение о ее проведении, доклад о ее результатах;
е) получает в пределах своей компетенции информацию от физических и юридических лиц (с их согласия);
ж) представляет в Комиссию информацию и материалы, необходимые для ее работы;
з) проводит иные мероприятия, направленные на противодействие коррупции.
Директор Департамента кадров МИД России |
В.А. Сторожев |
Обзор документа
Закреплен порядок деятельности отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента кадров МИДа России.
К его задачам отнесены в т. ч. профилактика коррупционных правонарушений в Министерстве; контроль за соблюдением служащими запретов, ограничений и требований, за соблюдением законодательства о противодействии коррупции в подведомственных МИДу России организациях.
Будет ли законным увольнение Марецкого с государственной службы за данное деяние?
Работник департамента кадров федерального агентства Марецкий С.С в установленный срок до 30 апреля не представи сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также такого рода сведения в отношении своей супруги и несовершеннолетних детей, между тем, занимаемая Марецким С.С. должность входит в Перечень должностей, при замещении которых государственные служащие обязаны представлять такого рода сведения. Сам он мотивировал позже такое свое бездействие фактом нахождения в отпуске с 17 марта по 30 апреля, а указанные сведения обещал представить позже. Совершил ли Марецкий правонарушение? Будет ли законным увольнение Марецкого с государственной службы за данное деяние?
Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Ростовской области
г. Ростов-на-Дону, ул. Дранко, 108 б, 344018
телефоны: 8 (800) 200 5044, (863) 234 50 44
факс: (863) 234 50 44
Отдел кадровой работы
Задачи отдела
Организация прохождения государственной гражданской службы (далее — гражданская служба) в департаменте и аппаратов мировых судей Ростовской области.
Обеспечение выполнения законодательства о гражданской службе и норм трудового законодательства в трудовых отношениях, формирование стабильно работающего коллектива на принципах взаимопомощи и взаимозаменяемости его сотрудников, качественный отбор и расстановку кадров, осуществление персонального и статистического учета персонала, функционирование единой системы делопроизводства.
Подготовка предложений по реализации положений Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», других законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ростовской области о гражданской службе и внесение указанных предложений директору департамента.
Комплексный анализ и прогнозирование развития кадровой ситуации в аппарате департамента и аппаратах мировых судей области.
Разработка проектов правовых и локальных нормативных актов по вопросам прохождения гражданской службы и организации работы с кадрами.
Функции отдела
В установленном порядке обеспечивает назначение на должность и освобождение от должности работников аппаратов мировых судей, применением к указанным работникам мер поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством.
Организует подготовку проектов приказов департамента, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением
служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнениемгражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию завыслугу лет, и оформление соответствующих решений департамента.
Организует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв.
Организует профессиональную переподготовку и повышение квалификации мировых судей и работников аппаратов мировых судей.
Взаимодействует с образовательными учреждениями области, осуществляющими подготовку юристов, формирует резерв кадров работников аппаратов мировых судей.
Ведет личные дела, статистический и персональный учет кадров департамента и аппаратов мировых судей Ростовской области.
Обеспечивает проведение аттестации работников департамента и аппаратов мировых судей, проведение квалификационных экзаменов на присвоение им классных чинов в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Ростовской области.
Участвует в подготовке нормативных актов Губернатора Ростовской области и Законодательного Собрания Ростовской области по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
Организует выполнение мероприятий по воинскому учету, бронированию граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, работающих в департаменте и в аппаратах мировых судей.
Готовит предложения директору департамента по вопросам кадровой политики.
Участвует в формировании резерва управленческих кадров Ростовской области. Формирует кадровый резерв для замещения должностей гражданской
службы в департаменте и его эффективное использование.
Готовит предложения директору департамента по кандидатам для назначения на должности гражданской службы в департаменте.
Осуществляет организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии департамента по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих департамента и урегулированию конфликта интересов.
Организует проверку достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу в департаменте.
Организует в департаменте проверку сведений о полученных гражданскими служащими, их близкими родственниками в соответствии с действующим законодательством, доходах, о принадлежащем им на праве собственности имуществе, об обязательствах имущественного характера.
Организует в департаменте проверку соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению, запретов и ограничений, установленных действующим законодательством.
Готовит проекты установленных документов о внесении изменений в структуру и штатное расписание департамента, аппаратов мировых судей Ростовской области.
Консультирует работников департамента по вопросам прохождения гражданской службы, соблюдения связанных с этим ограничений и запретов.
Обеспечивает подготовку документов, необходимых для назначения государственных пенсий за выслугу лет и ежемесячных доплат к пенсии работникам департамента.
Осуществляет хранение и выдачу в установленном порядке служебных удостоверений работникам департамента.
Готовит статистическую и иную отчетность по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
Рассматривает в соответствии с действующим законодательством предложения, обращения и жалобы граждан по вопросам, относящихся к компетенции отдела.
Ведет личные карточки гражданских служащих, работников департамента и аппаратов мировых судей Ростовской области по формам № Т-2ГС и № Т-2.
Ведет трудовые книжки гражданских служащих, работников департамента и аппаратов мировых судей Ростовской области.
Готовит проекты приказов о командировании работников департамента и аппаратов мировых судей Ростовской области, оформляет командировочные удостоверения.
Ведет реестр гражданских служащих департамента и аппарата мировых судей Ростовской области.
Организует дополнительное профессиональное образование гражданских служащих.
Организует и участвует в осуществлении мероприятий в департаменте по выполнению федерального и областного законодательства о противодействии коррупции.
Вносит предложения директору департамента по моральному и материальному поощрению работников департамента и аппаратов мировых судейРостовской области.
Оказывает методическую помощь отделам департамента по вопросамведения делопроизводства.
Разрабатывает и согласовывает с руководством юридических ВУЗов г. Ростова-на-Дону и области договоры о взаимном сотрудничестве. Организует прохождение студентами этих ВУЗов практики и стажировок на судебных участках мировых судей области.
Исчисляет стаж государственной службы гражданских служащих и трудовой стаж работников, осуществляющих техническое обеспечение.
Обеспечивает защиту конфиденциальной информации и персональных данных гражданских служащих, в рамках компетенции отдела.
Ежегодно проводит инвентаризацию личных дел и трудовых книжек работников департамента и аппаратов мировых судей Ростовской области.
Оформляет документы на выплату работникам департамента пособий по социальному страхованию.
Осуществляет курирование судебных районов, определенных директором департамента, принимает участие в проверках исполнения
сотрудниками соответствующих судебных районов предписаний и приказов департамента.
Осуществляет делопроизводство отдела, архивное хранение документов отдела.
Составляет табель учета рабочего времени работников департамента, технического персонала аппаратов мировых судей области.
Обеспечивает контроль за соблюдением гражданскими служащими (работниками) департамента служебной (трудовой) дисциплины, соблюдением ими Правил внутреннего трудового (служебного) распорядка.
Обеспечивает работу с информационными ресурсами Федерального портала государственной службы и управленческих кадров.
Выдает гражданским служащим и работникам обслуживающего персонала департамента справки и копии документов об их персональных данныхпо поступившим запросам.
Осуществляет иные функции, предусмотренные федеральным и областным законодательством.
Права и обязанности департамента
Департамент в установленном законом порядке имеет право: — Запрашивать и получать в установленном порядке сведения от органов государственной власти всех уровней и органов местного самоуправления, учреждений, организаций и предприятий всех форм собственности по вопросам, отнесенным к компетенции департамента. — Взаимодействовать с органами государственной власти по вопросам, отнесенным к компетенции департамента.
— Направлять предприятиям, объединениям и организациям предложения по координации их совместной деятельности, а также предложения по сбалансированному развитию основного производства и производственной инфраструктуры. — Проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию департамента. — Осуществляет контроль в подведомственных учреждениях за правильностью использования бюджетных средств, исполнением действующих нормативных правовых актов.
Организация деятельности департамента
— Департамент возглавляет директор департамента, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Брянской области.
Реорганизация или ликвидация департамента
Видео (кликните для воспроизведения). |
Ликвидация и реорганизация департамента осуществляются в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Брянской области.
Источники
Евецкий, А.А. О юридических лицах / А.А. Евецкий. — М.: ООО PDF паблик, 2009. — 879 c.
Земельные споры. Комментарии, судебная практика и образцы документов. — М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2018. — 705 c.
Курскова Г. Ю. Политический режим Российской Федерации. Теоретико-правовой аспект; Юнити-Дана, Закон и право — Москва, 2008. — 296 c.
-
Ошо Зрелость. Ответственность быть самим собой / Ошо. — М.: СПб: Весь, 2013. — 185 c.
-
Экзамен на звание адвоката. Учебно-практическое пособие. В 2 томах (комплект). — М.: Юрайт, 2014. — 184 c.
Здравствуйте! Меня зовут Степан Рязанов. Я более 12 лет работаю в фирме по предоставлению юридических услуг. За это время я столкнулся с множеством разных задач в этой области. Поэтому я хочу помочь посетителям данного сайта узнать свои юридические права.
Информацию для сайта администраторы собирали со всех доступных источников. Тщательно обработанные данные были выложены в полном объеме и доступном виде для всех посетителей. Перед применением данных, прочитанных на данном сайте необходима обязательная консультация со специалистом.