Положение о департаменте имущественных отношений министерства обороны

Сегодня предлагаем вашему вниманию статью на тему: "Положение о департаменте имущественных отношений министерства обороны" с комментариями знающих людей. В случае возникновения вопросов предлагаем обратиться к нашему дежурному консультанту.

Решение по делу в отношении Министерства обороны Российской Федерации в лице Департамента имущественных отношений

по делу № 1-15-124/00-04-15

Резолютивная часть оглашена 28.09.2015

В полном объеме изготовлено 07.10.2015

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее — Комиссия),

рассмотрев дело № 1-15-124/00-04-15 по признакам нарушения Министерством обороны Российской Федерации в лице Департамента имущественных отношений части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

Приказом ФАС России от 14.09.2015 № 838/15 возбуждено дело № 1-15-124/00-04-15 по признакам нарушения Министерством обороны Российской Федерации в лице Департамента имущественных отношений части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Основанием для возбуждения дела послужили материалы, направленные Счетной Палатой Российской Федерации (вх. № 4769-ДСП/15 от 20.01.2015), указывающие на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях Министерства обороны Российской Федерации в лице Департамента имущественных отношений, выявленных в ходе проведения контрольного мероприятия «Проверка состояния и использования лесов, расположенных на землях лесного фонда и землях обороны и безопасности, а также расходования средств федерального бюджета на осуществление полномочий в области лесных отношений».

Также, Комиссией Московского УФАС России вынесено решение о нарушении Федеральным государственным казенным учреждением «Территориальное управление лесного хозяйства» Министерства обороны Российской Федерации (далее — ФГКУ «ТУЛХ» МО РФ) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (вступило в законную силу 25.11.2014), выразившемся в непроведении конкурентной процедуры отбора хозяйствующих субъектов при размещении заказов на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов Морозовского военного лесничества с одновременной заготовкой древесины, предусмотренной федеральным законодательством, что создало преимущественное положение единственным исполнителям ООО «Руслес» и ООО «Лескомплект» и лишило возможности другие хозяйствующие субъекты реализовать свое право на заключение государственных контрактов на более выгодных для Министерства обороны Российской Федерации условиях.

Ответчик по делу № 1-15-124/00-04-15 о нарушении антимонопольного законодательства — Минобороны России, несмотря на надлежащее извещение о месте и времени рассмотрения дела № 1-15-124/00-04-15, своих представителей на рассмотрение дела не направил.

По результатам анализа представленных материалов комиссия ФАС России установила следующее.

Директором Департамента имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации Куракиным Д.А. издан приказ от 19.06.2013 № 650 «О задании ФГКУ «ТУЛХ» МО РФ на заключение государственного контракта на проведение мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов с ООО «Руслес» и ООО «ЛЕС «Комплект», с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины в границах Морозовского лесничества Минобороны Российской Федерации (далее — приказ № 650).

Согласно приказу № 650 ФГКУ «ТУЛХ» МО РФ заключены государственные контракты от 21.06.2013 № 5/ГК с ООО «Руслес» на сумму 9600руб. (далее — контракт № 5/ГК), и № 6/ГК с ООО «ЛЕС «Комплект» на сумму 23550 руб. (далее — контракт № 6/ГК).

Также, директором Департамента имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации Куракиным Д.А. издан приказ от 08.07.2013 № 721 «О задании ФГКУ «ТУЛХ» МО РФ на заключение государственного контракта на проведение мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов с ОАО «Мальтинский военный лесхоз», с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины в границах Нижнеудинского лесничества Минобороны Российской Федерации (далее — приказ № 721).

Согласно приказу № 721 между ФГКУ «ТУЛХ» МО РФ и ОАО «Мальтинский военный лесхоз» заключен государственный контракт от 18.12.2013 № 7/ГК (цена контракта 50000 руб.) (далее — контракт № 7/ГК).

Таким образом, ФГКУ «ТУЛХ» МО РФ в соответствии с приказами № 650 и №721, минуя конкурентные процедуры, заключены контракты № 5/ГК, № 6/ГК и № 7/ГК.

В соответствии с частью 1 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), действующего на момент издания приказов №650 и №721, под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить контракт, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 данной статьи, контракт либо иной гражданско-правовой договор только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов установлено, что размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическим лицами по одной сделке. Указанием Центрального банка Российской Федерации от 20 июня 2007 года № 1843-У предельный размер расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами установлен 100 тысяч рублей.

Таким образом, пункт 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов применим только в случае заключения договоров поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд заказчиков на сумму, не превышающую 100 тысяч рублей.

Читайте так же:  Реестр резидентных парковочных разрешений города москвы

Частью 3 статьи 19 Лесного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что при размещении заказа на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов (далее — охрана лесов) одновременно осуществляется продажа лесных насаждений для заготовки древесины. В этих целях заключается договор, в котором содержатся элементы государственного или муниципального контракта на выполнение работ по охране лесов и договора купли-продажи лесных насаждений.

Особенности размещения заказа на выполнение работ по охране лесов и заключения договоров, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 19 Лесного кодекса Российской Федерации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с пунктом 5.2.28.32 Положения о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 № 437 «О Министерстве экономического развития Российской Федерации», Министерство экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития РФ) уполномочено принимать нормативно правовые акты, определяющие особенности размещения заказа на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов и заключения договоров, предусмотренных статьей 19 Лесного Кодекса Российской Федерации.

Во исполнение указанных функций Минэкономразвития Российской Федерации издан Приказ от 05.07.2010 № 270 «Об особенностях размещения заказа на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов и заключения договоров» (далее – Приказ № 270) (действующий на момент издания приказов № 650 и №721), согласно которому при размещении заказа на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов объемы работ по охране, защите и воспроизводству лесов, указываемые в конкурсной документации или документации об аукционе, определяются исходя из лесохозяйственных регламентов лесничеств (лесопарков), лесоустроительной документации (на период ее действия, установленный лесным законодательством), результатов лесопатологических и иных обследований (пункт 1 приложения к Приказу № 270).

Размещение заказа на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов одновременно с продажей лесных насаждений для заготовки древесины должно осуществляться органами государственной власти, органами местного самоуправления на весь комплекс работ по охране, защите и воспроизводству лесов в пределах лесничества (лесопарка) или лесного участка (за исключением авиационных работ по охране и защите лесов, работ по тушению пожаров) (пункт 2 приложения к Приказу № 270).

При этом в извещении о проведении конкурса или аукциона, а также в конкурсной документации или документации об аукционе указывается предельный объем заготовки древесины при выполнении указанных работ (пункт 2 приложения к Приказу № 270), стоимость (цена) подлежащих выполнению работ по охране, защите и воспроизводству лесов, установленная по результатам проведенного конкурса или аукциона, а также плата за заготовку древесины, размер которой определяется в соответствии со статьей 76 Лесного кодекса Российской Федерации (подпункт «б» пункта 2 приложения к Приказу № 270).

Согласно части 4 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 № 236-р утвержден перечень товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения аукциона (далее — Перечень).

Деятельность по охране, защите и восстановлению лесов относится к коду по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности продукции и услуг (ОКДП) 0200000 «Услуги для лесоводства и лесозаготовок» и входит в указанный Перечень, из чего следует, что размещение заказов на такие услуги должно быть осуществлено путем проведения аукциона.

Таким образом, из совокупности приведенных норм и системной взаимосвязи следует, что контракт на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов с элементами купли-продажи лесных насаждений может быть заключен только по результатам торгов в виде конкурса либо аукциона.

Закон о размещении заказов не содержит норм, допускающих применение положений подпункта 14 части 2 статьи 55 к смешанным договорам.

Кроме того, Приказ № 270 (действующий на момент издания приказов № 650 и №721), устанавливающий особенности размещения заказа на выполнение работ по охране, защите и воспроизводству лесов и заключения договоров, предусмотренных статьей 19 Лесного кодекса Российской Федерации, и являющийся специальным нормативным правовым актом, регулирующим спорные правоотношения, по отношению к нормам Закона о размещении заказов, также не предусматривает возможности заключения соответствующих договоров без соблюдения публичных процедур.

Тем самым, в случае если цена контракта по охране лесов одновременно с продажей лесных насаждений для заготовки древесины не превышает 100 тысяч рублей, заключение такого контракта у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) нарушает порядок проведения процедуры отбора исполнителя указанного контракта, который был установлен Приказом № 270, что создало преимущественные условия для участия в размещении заказов и лишило возможности хозяйствующих субъектов принять участие в торгах и реализовать право на заключение контракта.

Кроме того, в тех случаях, когда требуется проведение публичных процедур, подразумевающих состязательность хозяйствующих субъектов, их непроведение не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов могут быть выявлены потенциальные желающие поставить товары, оказать услуги, выполнить работы.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.08.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, иным органам власти и организациям запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещается дача хозяйствующим субъектам указаний о заключении договоров в приоритетном порядке.

Читайте так же:  Регистрация дома на сваях: основные этапы и процедуры | Наша Компания

Аналогичные нормы установлены статьей 50 Лесного кодекса Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ, согласно которым федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), а также заключать соглашения или осуществлять согласованные действия в области использования лесов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Резюмируя изложенное, издание Министерством обороны Российской Федерации в лице Департамента имущественных отношений приказов № 650 и № 721 о заключении контрактов без проведения конкурентных процедур, путем проведения закупки способом, не предусмотренным Приказом Минэкономразвития России № 270 (действующим на момент издания приказов № 650 и №721), свидетельствует о нарушении лесного законодательства Российской Федерации и привело к созданию преимущественного положения единственного исполнителя, лишив возможности других хозяйствующих субъектов реализоваться свое право на заключение государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) по охране, защите, воспроизводству лесов с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия ФАС России

Предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 1-15-124/00-04-15 не выдавать.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

Приказ Министра обороны РФ от 18.10.2011 N 1914

«О закреплении недвижимого имущества на праве оперативного управления за федеральным государственным учреждением «Специальное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации»

Документ по состоянию на август 2014 г.

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Положением о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 1082 «Вопросы Министерства обороны Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 1053 «О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом» приказываю:

1. Закрепить на праве оперативного управления за федеральным государственным учреждением «Специальное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации недвижимое имущество (квартиры), указанное в приложении к настоящему Приказу (не приводится).

2. Федеральному государственному учреждению «Специальное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации в трехмесячный срок в отношении недвижимого имущества, указанного в приложении к настоящему Приказу, в установленном порядке обеспечить:

государственную регистрацию права оперативного управления федерального государственного учреждения «Специальное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации;

внесение изменений в реестр федерального имущества;

направление не позднее чем в пятидневный срок после регистрации права оперативного управления недвижимым имуществом в Департамент имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации копий свидетельств о государственной регистрации права оперативного управления, кадастровых паспортов, выписок из реестра федерального имущества, актов приема-передачи недвижимого имущества.

3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на Департамент имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации.

Министр обороны
Российской Федерации
А.СЕРДЮКОВ

ФГКУ «Центральное ТУИО» Минобороны России

ФГКУ «Центральное ТУИО» Минобороны России, Москва – полные сведения из официальных источников: контакты, учредители, руководство, реквизиты и прочие данные о компании.

Реорганизация

Организация находится в процессе реорганизации в форме присоединения к ней других юридических лиц.

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ФГКУ «Центральное ТУИО» Минобороны России является 1 российское юридическое лицо:

Выявлено 65 связанных c ФГКУ «Центральное ТУИО» Минобороны России организаций и индивидуальных предпринимателей.

Госзакупки

В роли: Поставщика

Организация ФГКУ «Центральное ТУИО» Минобороны России являлась поставщиком в 6 государственных контрактах на сумму 2 654 770 руб.

За период с 2015 года в отношении ФГКУ «Центральное ТУИО» Минобороны России проведены 25 проверок.

Конкуренты

Ближайшие конкуренты ФГКУ «Центральное ТУИО» Минобороны России:

Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.

Судебные дела

Найдены сведения о 143 рассматриваемых судебных делах с участием ФГКУ «Центральное ТУИО» Минобороны России.

Сумма исковых требований к организации 192 563 469 руб.

Имеются данные о 1881 завершенном судебном деле с участием организации:

В качестве ответчика: 1111 В качестве истца: 270 В качестве третьего/иного лица: 537 Все судебные дела

Найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении ФГКУ «Центральное ТУИО» Минобороны России:

Это ваша компания?

Зарегистрируйтесь и получите возможность управлять отображением информации о ФГКУ «Центральное ТУИО» Минобороны России

Филиалы и представительства

У ФГКУ «Центральное ТУИО» Минобороны России 1 филиал в 1 регионе России.

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Последние изменения

Завершено рассмотрение судебного дела №А31-4554/2019 от 16.04.2019 в первой инстанции. Организация в роли третьего лица, сумма исковых требований 42 913 руб.

Завершено рассмотрение судебного дела №А40-183666/2019 от 15.07.2019 в первой инстанции. Организация в роли ответчика, сумма исковых требований 407 044 руб.

Новое судебное дело №А40-244359/2019 от 13.09.2019 в роли ответчика.

Завершено рассмотрение судебного дела №А40-132466/2019 от 28.05.2019 в первой инстанции. Организация в роли третьего лица, сумма исковых требований 8 723 160 руб.

Завершено рассмотрение судебного дела №А40-152017/2019 от 13.06.2019 в первой инстанции. Организация в роли ответчика, сумма исковых требований 510 099 руб.

Начато рассмотрение судебного дела №А40-38883/2019 от 15.02.2019 в кассационной инстанции. Организация в роли ответчика, сумма исковых требований 18 362 руб.

Читайте так же:  Как перевести земельный участок СНХ в категорию ИЖС: подробная инструкция

Краткая справка

ФГКУ «Центральное ТУИО» Минобороны России действует с 16 января 1995 г., ОГРН присвоен 11 июня 2003 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководитель организации: начальник учреждения Иванова Наталья Константиновна. Юридический адрес ФГКУ «Центральное ТУИО» Минобороны России — 123007, город Москва, Хорошёвское шоссе, дом 40а.

Основным видом деятельности является «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе». Организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ» МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ присвоены ИНН 7715033007, ОГРН 1037715046467, ОКПО 07654704.

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ» МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ находится в процессе реорганизации в форме присоединения других юридических лиц.

Телефон, адрес электронной почты и другие контактные данные ФГКУ «Центральное ТУИО» Минобороны России отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

[2]

Министр обороны РФ генерал армии С. К. Шойгу утвердил Положение о Департаменте строительства

4 Июля 2014, в 08:07

Решением Министра обороны РФ генерала армии С.К. Шойгу Департамент государственного заказчика капитального строительства переименован в Департамент строительства Минобороны России. Вместе с названием у нового департамента изменилась организационно-штатная структура, а также функции и задачи по направлениям деятельности.

Видео (кликните для воспроизведения).

В новом Положении о Департаменте строительства Минобороны России четко определены приоритеты развития строительной отрасли военного ведомства. Задачи приведены в соответствие с фактически осуществляемой деятельностью и требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, законодательства о закупках для государственных нужд, в первую очередь в сфере государственного оборонного заказа.

Так, Департамент строительства получил значительные полномочия по вопросам финансово-экономического планирования государственного оборонного заказа и надзору за его исполнением. Это позволит ужесточить контроль над расходованием бюджетных средств, а также повысить качество исполнения поставленных задач, согласованность и синхронизацию действий всех заинтересованных органов военного управления, усилить надзор над исполнением подрядчиками обязательств по государственным контрактам, что положительно скажется на сроках ввода объектов инфраструктуры для нужд Вооруженных Сил. При этом особое внимание уделяется вопросам организации и проведения претензионной работы по отношению к недобросовестным подрядчикам.

Кроме того, Положение регулирует полномочия Департамента в сфере земельно-имущественных отношений, подготовке градостроительной документации и территориального планирования. Организация работы по этим направлениям позволит принимать своевременные решения по использованию и изъятию земель для нужд Вооруженных Сил РФ, проектированию объектов военной инфраструктуры, проведению изыскательских работ.

Документ также регулирует вопросы строительства, реконструкции и капитального ремонта военной инфраструктуры с учетом сохранения существующих объектов культурного наследия, находящихся на балансе Минобороны России.

Форум правовой взаимопомощи военнослужащих

ДИО и его структуры,их функции и полномочия

ДИО и его структуры,их функции и полномочия

Думаю, здесь: приказ Министра обороны РФ от 17 декабря 2010 г. №1871 «О реорганизации федеральных государственных учреждений Министерства обороны РФ»

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Теперь нужно вот это: приказ Министра Обороны № 355 «Об утверждении Положения о Департаменте имущественных отношений Министерства Обороны Российской Федерации». Зачем? Полагаю, там есть полномочия по управлению имуществом МО РФ или приобретенного для нужд МО РФ. Oleg54876 обещал когда-то выкладку сделать.

лсв62 писал(а): лсв62 писал(а):
Я об этом писал в теме ЗВГ, применительно к нашей КЭЧ исходя из предоставленных ими документов в суд.

1. Распоряжение Министерства имущественных отношений РФ, «О закреплении имущества за ___ КЭЧ района Минобороны России. Где, в частности указано,что в соответствии со ст.ст. 125,214,296,299 ГК РФ и постановления Правительства РФ от 03.06.2002 года №377, на основании обращения Минобороны России от 03.11.2003 г. №147/3/1/43007 : Закрепить на праве оперативного управления за ___ КЭЧ района Минобороны России находящееся у нее на учете имущество согласно приложению к настоящему распоряжению.
__ КЭЧ района Минобороны России в установленном порядке: обеспечить внесение изменений в реестр федерального имущества; обеспечить регистрацию права оперативного управления на указанное в п.1 настоящего распоряжения имущество; оформить правоустанавливающие документы на земельные участки.

2.Свидетельство о внесении в реестр федерального имущества, выданный Комитетом по управлению госудорственным имуществом ____ области (крае).

Положение о департаменте имущественных отношений министерства обороны

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 6 июня 2017 года N 379

О комиссии Министерства обороны Российской Федерации по вопросам деятельности федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации

В целях реализации отдельных полномочий Министерства обороны Российской Федерации, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2004 г. N 739 «О полномочиях федеральных органов исполнительной власти по осуществлению прав собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия», в отношении федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, а также определения единых подходов к организации деятельности федеральных государственных унитарных предприятий

1. Образовать Комиссию Министерства обороны Российской Федерации по вопросам деятельности федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации (далее — Комиссия, предприятия).

2. Основными задачами Комиссии определить:

а) осуществление согласований совершения предприятиями крупных сделок, а также сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, осуществлением заимствований;

б) осуществление согласований совершения предприятиями сделок, в которых имеется заинтересованность руководителя предприятия;

в) осуществление согласований предприятиям сделок, связанных с распоряжением вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими предприятию акциями;

[3]

г) подготовку предложений по вопросам, связанным с производственной и финансово-хозяйственной деятельностью предприятий;

Читайте так же:  Проверить удостоверение тракториста машиниста на подлинность онлайн

д) выработку и согласование предложений по развитию военно-строительного комплекса Министерства обороны Российской Федерации.

3. Первому заместителю Министра обороны Российской Федерации утвердить положение о Комиссии и ее персональный состав в срок до 16 июня 2017 г.

Форум правовой взаимопомощи военнослужащих

ДИО и его структуры,их функции и полномочия

ДИО и его структуры,их функции и полномочия

Вот такой запрос послал заказным сегодня в ДИО. Надо выяснять все нюансы:

Здравствуйте Евгения Николаевна!

— квартиры приобретены по государственному контракту купли-продажи квартир для нужд Министерства обороны РФ.
— дом сдан,есть акт приема
— 29 ноября 2010 года МО оформило право собственности РФ без ограничений
— 21 декабря 2010 года в соответствии с приказом Министра обороны РФ жилая площадь закреплена на праве оперативного управления за КЭЧ района

но КЭЧ не заключает договора социального найма, а предлогает по желанию заключить договор краткосрочного найма ссылаясь на то, что необходимо провести оформление квартир на местном уровне (муниципалитета). Последствия заключения краткосрочного найма я знаю и подписывать такой договор не хочу. Правомерны ли действия КЭЧ при оформленной собственности и наличии приказа оперативного управления не заключать соц найм а подсовывать краткосрочный найм или это лажа и очередная утка. Или еще должны быть оформлены какие-то документы для заключения соц найма. Подскажите кто знает.

Они молчат практически ничего не говорят, блягодаря помощи форума:
— дозвонился в Главное Управление государственного заказчика капитального строительства МО РФ, где сказали что с застройщиком расплатились и 29 ноября оформило право собственности РФ без ограничений на купленные квартиры
— дозвонился в ДЖО где сказали что 21 декабря состоялся приказ Министра обороны РФ на оперативное управление
— представитель КЭЧ в конце января ездил в Москву в ДИО, как они говорят за комплектом документов на эти квартиры,что они привезли не знаю и не говарят просто предложили заключить после этой поездки заключить ДКсН и после этого прописаться
— дом на 500 квартир из низ около 150 МО, а остальные дольщики, переселенци и т.д.- так что на счет муниципального точно не сказу.
Я так понял что КЭЧ должно зарегистрировать в установленном порядке право оперативного управления на указанную жилую площадь в росреестре после этого только они смогут заключить соц найм

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Появилась новая утка от КЭЧ, по их словам в конце февраля все документы будут переданы в ДЖО южного округа и они уже будут заключать с нами соц. найм, но это на долго может затянуться по их словам, поэтому предлогают заключить сейчас ДКсН

Выскажу свое видение этого вопроса. Смотрим статью 30 ЖК РФ, её часть 2:
2. Собственник жилого помещения вправе предоставить во владение и (или) в пользование принадлежащее ему на праве собственности жилое помещение гражданину на основании договора найма, договора безвозмездного пользования или на ином законном основании, а также юридическому лицу на основании договора аренды или на ином законном основании с учетом требований, установленных гражданским законодательством, настоящим Кодексом.
Ивестно, что имущество МО РФ (в том числе и жилой фонд) находиться у него на праве опреративного управления. Определение этого права дано в ГК РФ, сейчас сразу не могу выложить, но это несколько ограниченные правомочия собственника, а, что может собственник смотри выше.

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ — по законодательству РФ имущество, закрепленное собственником за государственными или иными учреждениями, финансируемыми за счет собственника, находятся в оперативном управлении указанных учреждений, которые в пределах, установленных законом, осуществляют в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения этим имуществом. Собственник закрепленного за учреждением имущества имеет право изъять это имущество либо перераспределить его между другими созданными им юридическими лицами по своему усмотрению, если иное не установлено законодательством.

Добавлено спустя 21 минуту 7 секунд:

Вывод напрашивается сам, да распространяется.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Вот статья ГК РФ
Статья 296. Право оперативного управления
1. Казенное предприятие и учреждение, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются и распоряжаются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника этого имущества и назначением этого имущества.
2. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за казенным предприятием или учреждением либо приобретенное казенным предприятием или учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества. Имуществом, изъятым у казенного предприятия или учреждения, собственник этого имущества вправе распорядиться по своему усмотрению.

Положение о департаменте имущественных отношений министерства обороны

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 30 апреля 2009 года N 335

Об утверждении Положения о Департаменте имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министра обороны Российской Федерации от 25 февраля 2014 года N 110
____________________________________________________________________

1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации.

2. Руководителю Департамента имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации представить в установленном порядке предложения о внесении изменений в правовые акты Министерства обороны Российской Федерации в связи с формированием Департамента имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации.

Министр обороны
Российской Федерации
А.Сердюков

Читайте так же:  Как эффективно оспорить штраф за парковку в Москве в 2023 году

Приложение. Положение о Департаменте имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации

Приложение
к приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 30 апреля 2009 года N 335

I. Общие положения

2. Департамент имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации* предназначен для реализации полномочий Министерства обороны по управлению федеральным недвижимым имуществом, находящимся у Вооруженных Сил на правах хозяйственного ведения или оперативного управления, земельными участками, находящимися на праве постоянного (бессрочного) пользования у Вооруженных Сил, имуществом подведомственных Министерству обороны федеральных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, акциями открытых акционерных обществ, созданных в результате приватизации находящихся в ведении Министерства обороны федеральных государственных унитарных предприятий и акции которых находятся в федеральной собственности.
________________
* Далее в тексте настоящего Положения, если не оговорено особо, для краткости будут называться: Департамент имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации — Департаментом имущественных отношений; Министерство обороны Российской Федерации — Министерством обороны; Вооруженные Силы Российской Федерации — Вооруженными Силами.

3. Департамент имущественных отношений является центральным органом военного управления и подчиняется Министру обороны Российской Федерации.

4. Департамент имущественных отношений в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, в том числе издаваемыми им как Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, изданными в пределах их компетенции, правовыми актами Министерства обороны, а также настоящим Положением.

5. В процессе своей деятельности Департамент имущественных отношений взаимодействует с заместителями Министра обороны Российской Федерации, центральными и иными органами военного управления Вооруженных Сил, в установленном порядке — с Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, палатами Федерального Собрания Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.

6. Организационная структура Департамента имущественных отношений определяется штатом, утверждаемым в установленном порядке.

II. Основные задачи Департамента имущественных отношений

7. Основными задачами Департамента имущественных отношений являются:

реализация полномочий Министерства обороны по управлению имуществом Вооруженных Сил, имуществом подведомственных Министерству обороны федеральных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, акциями открытых акционерных обществ, созданных в результате приватизации находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации федеральных государственных унитарных предприятий и акции которых находятся в федеральной собственности;

осуществление технической, плановой и экономической политики в области управления и распоряжения имуществом.

III. Функции Департамента имущественных отношений

IV. Руководство Департамента имущественных отношений

9. Департамент имущественных отношений возглавляет руководитель Департамента имущественных отношений Министерства обороны Российской Федераций (далее именуется — руководитель Департамента имущественных отношений).

10. Руководитель Департамента имущественных отношений подчиняется непосредственно Министру обороны Российской Федерации и является прямым начальником всего личного состава Департамента имущественных отношений.

Руководитель Департамента имущественных отношений отвечает за: мобилизационную готовность Департамента имущественных отношений, успешное выполнение задач и функций, возложенных на Департамент имущественных отношений, подготовку, воспитание, дисциплину и морально-психологическое состояние личного состава Департамента имущественных отношений, внутренний порядок, сохранность материальных средств, техническое, материальное, медицинское, финансовое, социально-правовое и бытовое обеспечение, организацию делопроизводства в Департаменте имущественных отношений.

11. Руководитель Департамента имущественных отношений имеет заместителей руководителя Департамента имущественных отношений.

Определение обязанностей заместителей руководителя Департамента имущественных отношений осуществляет руководитель Департамента имущественных отношений.

12. Руководитель Департамента имущественных отношений:

организует деятельность Департамента имущественных отношений по решению возложенных на него задач;

представляет Департамент имущественных отношений по вопросам, отнесенным к его компетенции, во взаимоотношениях с Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, законодательными (представительными) и судебными органами государственной власти Российской Федерации;

ведет переписку по вопросам, отнесенным к его компетенции;

представляет в установленном порядке предложения о награждении личного состава Департамента имущественных отношений государственными наградами Российской Федерации и ведомственными наградами;

списывает в установленном порядке материальные и денежные средства;

издает приказы и дает указания в пределах своих полномочий, организует и проверяет их выполнение;

утверждает функции структурных подразделений и должностные обязанности непосредственно подчиненных должностных лиц Департамента имущественных отношений.

Руководитель Департамента имущественных отношений осуществляет и иные полномочия в соответствии с решениями Министра обороны Российской Федерации.

Руководитель Департамента
имущественных отношений
Министерства обороны
Российской Федерации
В.Панков

Видео (кликните для воспроизведения).

Электронный текст документа
подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:
рассылка

Источники


  1. Теория государства и права. Введение в юриспруденцию. — М.: Юнити-Дана, 2011. — 128 c.

  2. Тихомирова, Л. В. Долевое строительство жилья. Правовые акты, материалы судебной практики / Л.В. Тихомирова. — М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2016. — 128 c.

  3. Виноградов, И.В.; Гладких, А.С.; Крюков, В.Н и др. Судебно-медицинская экспертиза; М.: Юридическая литература, 2012. — 320 c.
  4. Тихомиров, М.Ю. Исковые заявления в суд общей юрисдикции; М.: Тихомиров М.Ю., 2013. — 768 c.
Положение о департаменте имущественных отношений министерства обороны
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here