Педагогическая характеристика на учащегося для втэк бланк

Сегодня предлагаем вашему вниманию статью на тему: "Педагогическая характеристика на учащегося для втэк бланк" с комментариями знающих людей. В случае возникновения вопросов предлагаем обратиться к нашему дежурному консультанту.

Бланк характеристика для мсэ на учащегося колледжа

Характеристика на обучающегося в МСЭ

на обучающегося ____ класса 10.10.1987 года рождения, проживающего по аресу: г.Мурманска, ул. Советская, д. 25, кв 5. 1. Фамилия, имя, отчество2.

Название учебного учреждения, адрес, телефон, вид ОУ. 3. Какой класс посещает.4. Обучение по программе — по специальной программе (указать какой); — индивидуальное обучение на дому по обычной программе; — индивидуальное обучение на дому по специальной коррекционной программе; — обучение невозможно. 5. Режим занятий: обычный режим; чередование учёбы и отдыха (указать); учебная нагрузка в день, в неделю (в часах); объём изучаемого материала (% от объёма учебной программы).

5.Успеваемость и причины её нарушения (неправильно сформировавшееся отношение к учёбе; отсутствие правильных навыков учебной работы; особенности познавательных и учебных интересов; трудности в усвоении учебного материала; переносимость учебных нагрузок) 6. Степень адаптации учащегося (взаимоотношения со сверстниками и учителями, перепады настроения, активность, тревожность, уход в себя, враждебность, асоциальное поведение) 7. Взаимоотношения в семье с ребёнком (тип воспитания, отношение к ребенку со стороны близких родственников, статус семьи) Классный руководитель (куратор)

Размер файла: 14 kB Загрузок: 8 Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Педагогическая характеристика на ребёнка — инвалида для ВТЭК

Педагогическая характеристика учащегося 1.

Ребенок психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям ребенка, учитывают их, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у ребенка авторитетом.

В системе отношений «ученик – учитель».

Отношения большинства учителей строятся на взаимном уважении, доверии. Отношения взаимного уважения и доверия имеют место лишь с отдельными педагогами, с остальными носят ситуативный характер. Отношения с учителями не складываются.

Отношения с отдельными педагогами носят конфликтный характер (указать причины отчужденности, конфликтов). В системе отношений с одноклассниками. Пользуется авторитетом и доверием у большинства одноклассников, ребята охотно общаются с ним.

Общается лишь с отдельными ребятами, отношения пока не складываются, нередко имеют место конфликты.

Одноклассники относятся к нему пренебрежительно, авторитетом и доверием он не пользуется в ученическом коллективе (указать основные причины, обуславливающие неблагополучные отношения, конфликты) Личные качества ученика, мешающие его социальной адаптации:

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

отмечены следующие особенности: Характеристика вербального интеллекта: Эмоционально – волевая сфера: активен, деятелен, наблюдается двигательная расторможенность.

Испытывает трудности при установлении логических связей. Обучаемость: низкая, помощь использует недостаточно.

В целях обеспечения комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, К. Михаил направляется для уточнения диагноза и назначения адекватного лечения. Педагоги-психологи МОУ СОШ № Ученицы 10 «Г» СШ № 192 г.

[3]

Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполнения

Особенного внимания из списка представляемых бумаг заслуживает характеристика на ученика. В статье рассмотрим для чего нужна характеристика?

Что она включает в себя? Приведем пример того, как правильно составить и образец грамотного заполнения. Поскольку был принят закон № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 г.

все функции по проведения медицинской экспертизы от Врачебно-трудовых экспертных комиссий (ВТЭК) переходят к органам Медико-социальной экспертизы (МСЭ).

Предоставляется педагогическая характеристика на учащегося ребенка в органы МСЭ для прохождения врачебной комиссии, которая нужна чтобы подтвердить статус инвалида. Основания для выдачи: «Правила признания лица инвалидом», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г №95.

Характеристики, применяемые в образовательной практике, разделяются на три вида: Для прохождения медико-социальной экспертизы запрашивается последняя.

Образец психолого-педагогической характеристики на дошкольника при подготовке документов к Мсэк

Должностные обязанности заведующей психолого-медико-педагогической консультации (ПМПК).

Планирует и организует работу ПМПК в соответствии. Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа.

Практика в ДОУ Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа, проходившего практику в детском саду.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Характеристика на. Образец характеристики на учащегося 4 класса школы-интерната для обучающихся с ОВЗ ХАРАКТЕРИСТИКА ученика 4 класса КОУ «Леушинская школа- интернат для обучающихся с ОВЗ» максима В., 29.01.2001г. р. Максим прибыл в данную. Образец психолого-педагогической характеристики воспитанника ДОУ Психолого-педагогическая характеристика На воспитанника МБДОУ комбинированного вида логопедической группы, ___ года рождения.

Как заполнить характеристику ученицы для главного бюро мсэ

Ученик любит учить стихи наизусть и великолепно их рассказывает на различных конкурсах. Вторую четверть шестого класса он закончил на «4» и «5».

Инвалидность ребёнка В поликлинике (или психиатрическом диспансере), где наблюдается ребенок, врач соответствующего профиля выдает направление на медико-социальную экспертизу (МСЭ). Заранее уточните у лечащего врача, в какие сроки вы должны посетить всех специалистов и сдать ему их заключения.

Получая направление на МСЭ от специалиста соответствующего профиля, обязательно уточните, заключения каких врачей надо получить и какие анализы сдать.

Материал на тему: на ученика в МСЭК Образец характеристики ученика для МСЭ, ПМПК Образец для МСЭ и ПМПК на ребёнка-инвалида. «Образец ученика для МСЭ, ПМПК» обучающейся 3 класса ….

В учебном материале учится выделять главное, делать выводы и обобщения. Овладевает навыками самоконтроля.

На замечания учителя реагирует положительно, стремится исправить допущенные ошибки.

Куда требуется и для чего нужна с места работы.

Образец заполнения для МСЭК (ВТЭК)

Характеристика с места работы практически утратила статус обязательного документа. При приеме на работу менеджеры по персоналу предпочитают знакомиться с резюме соискателя и рекомендательными письмами.

Мне надо заполнить производственную характеристику для МСЭ на сотрудника, работающего переводчиком. Свою проблему я описала выше. Я не знаю как заполнить пункт о категории тяжести выполняемых работ для переводчика.

сотрудника для прохождения медико-социальной экспертной комиссии (МСЭК) или врачебно-трудовой экспертной комиссии (ВТЭК) – особый вид. педагогическая на ребёнка — инвалида для ВТЭК

Документы, предоставляемые на Бюро мсэ образовательным учреждением: Психолого педагогическое представление на мсэ

устной речи (четкость произнесения звуков, темп, плавность, запас слов, грамматическое и интонационное оформление)_________________________ ________________________________________________________________________________ Классный руководитель ____________________ /_________________/ Психолого-педагогическое представление на ПМПК г) работает медленно с невниманием; д) темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова»; е) иное________________________________________________ Педагог: ____________________ /_________________/ Руководитель: ________________ /________________/ М.П.

Читайте так же:  Обязательно регистрироваться на госуслугах для получения прав

по МОУ (МДОУ)_______________________________________________________________________________ Указать дату установления инвалидности и Представлена индивидуальная программа реабилитации Программа

Педагогическая характеристика на учащегося ребенка в МСЭ ВТЭК: как написать для ученика-школьника, образец бланка

Любовь к бумаготворчеству в нашей стране процветает. Пакет документов для получения пособий растет. Подробно расскажем как грамотно составить педагогическую характеристику на ребенка для предъявления в МСЭ.

  • определение группы инвалидности (категории «ребёнок-инвалид»);
  • разработка или коррекция ИПР ребенка-инвалида (индивидуальная программа реабилитации).).

Обратите внимание: Перечень документов принимаемых МСЭ регламентирован «Правилами признания лица инвалидом», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г № 95 (последняя редакция от 04.09.2012 № 882) Вопросы связанные с установлением инвалидности ребенку решаются индивидуально, направление на комиссию выдается лечебным учреждением, или органом пенсионного обеспечения и социальной защиты. Также существует возможность обратиться с заявлением в бюро МСЭ самостоятельно.

Попросить педагогическую характеристику на ребенка вы можете напрямую у классного руководителя, социального педагога или замдиректора школы.

Если они вам откажут, обращайтесь с письменным заявлением к руководителю образовательного учреждения, регистрируйте свое обращение у секретаря. Здесь же можно описать сформированность универсальных учебных действий — умение планировать собственную деятельность, искать нужную информацию, выбирать рациональные способы выполнения заданий.

Педагогическая характеристика на учащегося для ВТЭК — бланк доступен для скачивания по первой ссылке: Пишется характеристика на ребенка инвалида для ВТЭК классным руководителем или лицом его замещающим. Надеемся, этот материал был вам полезен, педагогическую характеристику с места учебы ребенка-инвалида вы получили без проблем.

Здоровья вам и вашим детям. +7 (812) 309-93-81 (Санкт-Петербург)

Бланк характеристика для мсэ на учащегося колледжа

Навык выполнения простых счетных операций слабо развит, затрудняется выполнять арифметические задания на сложение и вычитание.

Мышление: наглядно-действенное. При психологическом обследовании выявлен низкий уровень вербально-логического и наглядно-образного мышления. Испытывает трудности при установлении логических связей.

Характер деятельности . деятельность неустойчивая. В целях обеспечения комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, К.

Михаил направляется для уточнения диагноза и назначения адекватного лечения. Харчук Анна учится в СШ № 196 с первого класса по программе 12 летнего обучения. За время учебы зарекомендовала себя как ученица со средними способностями.

Средний балл обученности 5-6.

У Анны достаточно развиты учебные умения и навыки.

Педагогическая характеристика на учащегося для втэк образец заполнения

Педагогическая характеристика на учащегося для втэк образец заполнения

Артикуляция («смазанная»/произношение звуков в слогах и словах нечеткое/часты аграматизмы/ несогласованность). Уровень сформированности понятий и ориентация в окружающем мире (не)достаточны/соответствует возрасту.

В целом для ребенка характерны (повышенная утомляемость/ неустойчивое внимание/преобладание процессов торможения над процессами возбуждения). Ребенок обучается в массовом классе/находится на индивидуальном обучении … год.

Литературное чтение. Темп чтения … слов в минуту(норма на конец первого/второго полугодия … слов). Чтение (не)достаточно осознанное, но мало выразительное/не выразительное/выразительное), без соблюдения/с соблюдением логических пауз и интонации конца предложения.

Допускает много ошибок (характер ошибок),(но не) повторяет их при повторном перечитывании текста.

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

отмечены следующие особенности: Характеристика вербального интеллекта: Эмоционально – волевая сфера: активен, деятелен, наблюдается двигательная расторможенность.

Внимание: внимание поверхностное, быстро истощается.

Память: уровень развития памяти низкий (сужен объём кратковременной оперативной памяти), однако грубых нарушений памяти не выявлено. Мышление: наглядно-действенное.

При психологическом обследовании выявлен низкий уровень вербально-логического и наглядно-образного мышления.

Образец заполнения производственной характеристики для ВТЭК

Уделяется внимание условиям семейного воспитания. Описывается состав семьи, социальный статус, жилищные условия. Указывается отношение к ребёнку, а также взаимоотношения между членами семьи.

6. Важно указать внеучебные и школьные интересы ученика.

Анализируется степень его увлечённости, устойчивость, диапазон тем, которыми интересуется школьник. Описываются занятия в студиях, секциях, кружках, отмечается получение дополнительного образования.

8. Отмечают следующие моральные качества личности: заботливость, чуткость, жестокость, честность, терпение, равнодушие, лицемерие, справедливость, миролюбие. 10. Анализируют общую успеваемость школьника по предметам за весь учебный год, количество уроков, которые были пропущены.

Педагогическая характеристика на ребёнка — инвалида для ВТЭК

Педагогическая характеристика учащегося 1.

Ребенок психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям ребенка, учитывают их, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у ребенка авторитетом. В системе отношений «ученик – учитель».

Отношения большинства учителей строятся на взаимном уважении, доверии. Отношения взаимного уважения и доверия имеют место лишь с отдельными педагогами, с остальными носят ситуативный характер. Отношения с учителями не складываются.

Отношения с отдельными педагогами носят конфликтный характер (указать причины отчужденности, конфликтов).

В системе отношений с одноклассниками. Пользуется авторитетом и доверием у большинства одноклассников, ребята охотно общаются с ним.

Общается лишь с отдельными ребятами, отношения пока не складываются, нередко имеют место конфликты.

Одноклассники относятся к нему пренебрежительно, авторитетом и доверием он не пользуется в ученическом коллективе (указать основные причины, обуславливающие неблагополучные отношения, конфликты) Личные качества ученика, мешающие его социальной адаптации:

Подробная психолого-педагогическая характеристика на учащегося

Характеристика на ученика Раздел 1.

  • Занятия общественно полезным трудом (каким).
  • Занятия в художественной самодеятельности (какой).
  • Занятия в кружках, клубах, штабах, бригадах.
  • Занятия спортом (каким).
  • Занятия организационной работой (какой).

  • На учебную деятельность;
  • На трудовую деятельность;
  • На художественно — эстетическую деятельность;
  • На достижение в спорте, туризме;
  • На отношения между людьми.
  • Выступает зачинателем многих дел, не стремясь получать за это никого признания.
  • Довольно часто выступает зачинателем нового дела.
  • Редко сам начинает новое дело.
  • Почти никогда сам не начинает новое дело.
  • Никогда не выступает зачинателем какого-либо дела.
  • Активно борется с тем, что считает несправедливым.
  • Не всегда борется с тем, что считает несправедливым.
  • Редко выступает против того, что считает несправедливым.
  • Не добивается справедливости.
  • Совершенно равнодушен к проявлениям несправедливости.
  • Всегда охотно вступает в контакт с людьми, любит работать и отдыхать с другими.
  • Как правило, с удовольствием общается с людьми.
  • Стремиться общаться с ограниченным кругом людей.
  • Предпочитает индивидуальные формы работы и отдыха.
  • Замкнут, необщителен.

Умение рассчитывать свои силы.

[2]

Волевые качества личности Положение ребенка в детском коллективе.

  • Является любимцем класса, ему прощаются отдельные недостатки.
  • В классе ребята относятся к нему с симпатией.
  • Пользуется симпатией только у части одноклассников.
  • Пользуется симпатией у отдельных ребят.
  • В классе его не любят.
Читайте так же:  Расчет процентов по договору долевого участия калькулятор

Авторитет во внешкольных объединениях.

Особенности психических процессов и эмоций. Общий эмоциональный тонус.

Пример: Психолого-педагогическая характеристика ученика

Андрей переживает, если совершает ошибки, и старается их исправить. У мальчика хорошая успеваемость по всем предметам.

Но в анкете он ответил, что любимыми предметами являются следующие: математика, информатика, белорусский и русский языки, белорусская и русская литературы. Ученик быстро запоминает материал, правильно устанавливает связи между новым и пройденным материалом, быстро находит нужное правило для выполнения задания.

Видео (кликните для воспроизведения).

Андрей проявляет высокую активность на уроках. Он одним из первых отвечает на вопросы учителя, всегда поднимает руку. Мальчик очень общителен, в классе ни с кем не конфликтует, имеет много друзей.

Хочется отметить также высокую культуру общения Андрей: он всегда вежлив, тактичен, уважительно относится к своим родителям, учителям, старшим. 6. Особенности познавательной деятельности Как уже было сказано, Андрей обладает высоким уровнем внимания (всегда замечает ошибки на доске).

Педагогическая характеристика на учащегося ребенка в МСЭ ВТЭК: как написать для ученика-школьника, образец бланка

Любовь к бумаготворчеству в нашей стране процветает.

Пакет документов для получения пособий растет.

Подробно расскажем как грамотно составить педагогическую характеристику на ребенка для предъявления в МСЭ.

  • определение группы инвалидности (категории «ребёнок-инвалид»);
  • разработка или коррекция ИПР ребенка-инвалида (индивидуальная программа реабилитации).).

Обратите внимание: Перечень документов принимаемых МСЭ регламентирован «Правилами признания лица инвалидом», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г № 95 (последняя редакция от 04.09.2012 № 882) Вопросы связанные с установлением инвалидности ребенку решаются индивидуально, направление на комиссию выдается лечебным учреждением, или органом пенсионного обеспечения и социальной защиты. Также существует возможность обратиться с заявлением в бюро МСЭ самостоятельно.

Попросить педагогическую характеристику на ребенка вы можете напрямую у классного руководителя, социального педагога или замдиректора школы.

Если они вам откажут, обращайтесь с письменным заявлением к руководителю образовательного учреждения, регистрируйте свое обращение у секретаря. Здесь же можно описать сформированность универсальных учебных действий — умение планировать собственную деятельность, искать нужную информацию, выбирать рациональные способы выполнения заданий.

Педагогическая характеристика на учащегося для ВТЭК — бланк доступен для скачивания по первой ссылке: Пишется характеристика на ребенка инвалида для ВТЭК классным руководителем или лицом его замещающим. Надеемся, этот материал был вам полезен, педагогическую характеристику с места учебы ребенка-инвалида вы получили без проблем.

Здоровья вам и вашим детям. +7 (812) 309-93-81 (Санкт-Петербург)

Характеристика на ученика-инвалида 8 класса

Норму чтения не выполняет, при чтении допускает ошибки.

Не умеет высказывать свою точку зрения.

Низкий словарный запас. Утомляем, снижена работоспособность. Не умеет осуществлять самоконтроль, не способен замечать и исправлять ошибки, оценивать работу, соотносить конечный результат с поставленной целью. — Формирование учебной мотивации.

— Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях: * расширять словарный запас, связную устную и письменную речь; * развивать умение различать звуки и буквы; характеризовать звуки; * развивать умение различать изменяемые и неизменяемые слова, родственные (однокоренные) слова и формы слова; * учить находить в словах окончание, корень, приставку, суффикс; * учить выявлять слова, значение которых требует уточнения; определять значение слова по тексту или

Образец психолого-педагогической характеристики на дошкольника при подготовке документов к Мсэк

Должностные обязанности заведующей психолого-медико-педагогической консультации (ПМПК).

Планирует и организует работу ПМПК в соответствии. Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа, проходившего практику в детском саду.

Характеристика на. Образец характеристики на учащегося 4 класса школы-интерната для обучающихся с ОВЗ ХАРАКТЕРИСТИКА ученика 4 класса КОУ «Леушинская школа- интернат для обучающихся с ОВЗ» максима В., 29.01.2001г.

Характеристика на ребенка инвалида для втэк образец

Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполнения

Педагогическая характеристика на учащегося ребенка в МСЭ ВТЭК: как написать для ученика-школьника, образец бланка

Обратный талон возвращается в учреждение, выдавшее направление на МСЭ.Формы направлений утверждены Приказом Минздравсоцразвития России от 31 января 2007 г. N 77. Если в направлении на экспертизу отказали В этом случае Вам должны выдать справку об отказе в направлении на экспертизу.

Образец характеристики для втэк на ребенка инвалида

Испытывает трудности при осмыслении учебного материала. Вова посещает группу продленного дня, занимается с учителем дополнительно, положительные моменты были, когда учился запоминать буквы, сливать слоги, читать слова, переводить печатные буквы в письменные. Спокоен. Хорошие взаимоотношения с одноклассниками. Соблюдает правила поведения на уроке и перемене. С взрослыми тактичен, вежлив.

Характеристика на ребенка инвалида для втэк образец

Если перед дверцей каждого кабинета вам будут гласить тут очередь по записи! Документы для записи на комиссию мсэдля того, чтоб записаться на комиссию в бюро медико- социальной экспертизы (мсэ), вы должны будете представить последующие документы заполненную форму. программка 8 вида разработана для малышей с легкой степенью интеллектуальной отсталости, которая и служит основанием для помещения малыша в коррекционный интернат viii вида. эталон свойства для втэк на малыша инвалида.черта на ученика школы план написания, эталон и готовые свойства.Была втэк) выдается список неотклонимых документов для определения статуса ребенок-инвалид, который включает в себя черту для учащегося.черта на ученика инвалида для втэк, эталон вы.

Образец характеристики на ребенка инвалида на втэк в живой журнал

Семья проживает по адресу: … Воспитанник№1 с матерью, отцом и сестрой проживают в благоустроенной 2-х комнатной квартире. У Воспитанника№1 есть своя комната. В комнате есть все необходимое для жизни и развития ребенка. С первого класса воспитанием и решением всех вопросов по уходу, образованию и лечению ребенка занимаются оба родителя. Родители принимают активное участие в воспитании ребенка, но предметом основной заботы родителей по отношению к ребенку является здоровье. В семье имеется большая детская библиотека.

Читайте так же:  Условия привлечения к уголовной ответственности за бездействие

Бытовая характеристика на ребенка инвалида от родителей образец

Единая форма для написания педагогической характеристики с места учёбы отсутствует. Пишет её классный руководитель или тьютор в произвольном виде на школьном бланке. Но всё же есть методические рекомендации, прописывающие базовые требования и нужный минимум сведений.

Характеристика на втэк для ребенка инвалида

Ребёнок обучается в МБОУ средней общеобразовательной школе № 4 с 1 сентября 2009 года. С 3 четверти второго класса ученик находится на индивидуальном обучении. Учебная нагрузка составляет 10 часов в неделю: 3 ч. – русский язык, 3 ч. — математика, по 1 ч.: литература, биология, география, иностранный (английский) язык, история России, всеобщая история.

Характеристика на ученика на ВТЭК (сия)

Расширенная автобиография для фсб татары были активными погромщиками в казани и в феодосии138. вобщем, решения мсэ вы вправе обжаловать в вышестоящие бюро, а каждое из их решений в судебном порядке. Если приходило время устраиваться на работу, либо выпадал случай занять важную должность.На этой страничке вы ссможете поглядеть и скачать черта на ученика на втэк (мед. Попросить педагогическую характеристику на малыша можно у потрясающего управляющего, заместителя директора школы либо общественного преподавателя.

Характеристика на ученика для мсэ втэк образец заполнения

ДляМСЭ важно подробное описание успеваемости учащегося, причина и количество пропущенных уроков, описание затруднений, с которыми ребёнок сталкивается во время обучения, взаимодействие с одногодками, применение дополнительных ограничений, если сравнивать с остальными обучающимися.

Образец заполнения производственной характеристики для ВТЭК

Для медико-социальной экспертизы очень важно наличие характеристики на сотрудника, в которой обязательно указаны реквизиты компании. На документе должна присутствовать печать организации, ее отсутствие возможно только при официальном отказе организации от ее использования. Характеристика должна быть подписана руководителем организации и врачом.

Производственная характеристика для инвалидности: образец заполнения на 2019 год

  • подробное описание успеваемости ребенка;
  • количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;
  • возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;
  • поведение в коллективе;
  • испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.

Характеристика на ученика инвалида для втэк

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Характеристика на ученицу для комиссии ВТЭК

Если на предприятии есть здравпункт или медсанчасть — характеристика также заполняется врачом. Документация заверяется подписью начальника отдела кадров или руководителя.
Посмотрите образец заполнения производственной характеристики для инвалидности в ВТЭК, а также вашему вниманию предоставляется бланк производственной характеристики для оформления инвалидности в 2019 году; 2) часто под производственными характеристиками подразумевают характеристики с мест работы. Этот документ оформляют в произвольной форме, в документации содержится описание общественной и служебной деятельности сотрудника, оценки его личностных и деловых качеств; 3) не менее часто встречаются ситуации, когда производственную характеристику составляют на студента, который прошёл определённую производственную практику на предприятии.

Характеристика на ребенка инвалида для втэк образец

Насколько адекватна самооценка ребенка с ограниченными возможностями здоровья в различных формах деятельности и поступках. Какое положение стремится занять ребенок в классном коллективе, имеется ли у него желание достигать поставленные цели в учебной деятельности, каков уровень притязаний в жизни.

Бесплатная юридическая помощь

Образец психолого-педагогической характеристики на дошкольника при подготовке документов к Мсэк.

Светлана Гринева Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида___» группы № (общеразвивающей направленности): Ф. И. О___ Дата поступления в детский сад:. Диагноз: Резидуальное поражение ЦНС: смешанное специфическое расстройство развития с поведенческими и речевыми нарушениями.

Темп работоспособности низкий, что связано с рассеянным вниманием и быстрой утомляемостью.

Характеристика на ученицу для комиссии ВТЭК

Характеристика на ученицу 3 класса МОКУ «Панинская основная общеобразовательная школа» Медвенского района Курской области Барыбину Ирину Александровну, 2007 года рождения.

Ирина учится в нашей школе с января 2016 года. За данное время обучения в школе Ирина показала себя прилежной, способной ученицей. К учебе относится ответственно, учится в меру своих способностей.

Ирина любит читать книги и рисовать. Самооценка завышенная, любит быть в центре внимания.

На учебные занятия приходит вовремя, без опозданий, пропусков занятий по неуважительным причинам не имеет.

Педагогическая характеристика для мсэ образец заполнения

/ / Поскольку это характеристика для медиков, которые будут определять, насколько здоровье человека позволит ему продолжать свою трудовую деятельность на вашем предприятии, дайте в ней гигиеническую характеристику условий его труда. Напишите занимаемую им должность и дайте оценку основных его трудовых обязанностей, а также отразите режим его работы.

Выполнив это, переходим к следующим действиям .Напишите, существует ли возможность провести переквалификацию данного сотрудника и можно ли перевести его на работу с облегченными условиями труда.

Если существует возможность установления неполного рабочего дня или рабочей недели, также отразите ее в характеристике. Выполнив это, переходим к следующим действиям .Характеристика на ученика образец, примеры характеристики школьника. К наиболее эффективным способам раскрытия индивидуальных

Для вас, ДЛЯ ВСЕХ , коллеги, ОБРАЗЦЫ ХАРАКТЕРИСТИК.

(Имя и фамилия ученицы вымышленные.

Такая ученица не учится и не училась в нашей школе.

Все совпадения носят случайный характер) Характеристика на ученицу 7 класса филиала МОУ СОШ №3 г.Гусева «СОШ в п. Михайлово» Иванову Викторию Николаевну Иванова Виктория родилась 25 января 1995 года в г.

Кызыл республики Тыва. Проживает в Гусевском районе, пос.Майское, ул. Центральная, д. 6. Обучается в филиале МОУ СОШ № 3 «СОШ в п. Михайлово» с 1 сентября 2009 года.

Прибыла из МОУ СОШ № 3 г. Черняховска Калининградской области.

Виктория курит. Быстро переходит от радости к грусти без видимой причины; наблюдается неадекватная смена настроений.

Читайте так же:  Списание судебными приставами с расчетного счета проводки

Характеристика учащегося для Медико-социальной экспертизы

ХАРАКТЕРИСТИКА учащегося для представления на Медико-социальную экспертизу. Иванова Ирина Ивановна, ученица ____ «___» класса, проживающая по адресу: г.

__________, улица ________________, дом ___, корп.

________кв. _________. Домашний тел.

Учебные навыки у _______________ сформированы.

Рост и вес в норме. Крупная и мелкая моторика достаточно развиты.

Бывает тремор рук, почерк не стабильный. Мышление в пределах возрастной нормы, качество и объем памяти немного ниже среднего уровня.

Устойчивость и концентрация внимания – средний уровень.

Бланк педагогической характеристики на учащегося для втэк

/ / Основные данные о ребенке.

Фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения, вид образовательной программы (общеобразовательная, адаптированная), форма обучения (классная, индивидуальная).

Описание физического развития и общего состояния здоровья. Соответствие физического развития возрастным нормам.

Уровень работоспособности ребенка, развитие крупной и мелкой моторики, ориентации в пространстве.

Нарушения движений (стереотипные и навязчивые движения, скованность, расторможенность, параличи, парезы).

Скоординированность. Состояние анализаторов (зрения, слуха и других). Наличие хронических заболеваний.

Утомляемость.(Здесь возможно использование данных школьного медпункта).

Оценка интеллектуального развития: особенности памяти, внимания, мышления, речи.

Как написать характеристику ученику для мсэ пример

Эмоциональные реакции других не понимает, не реагирует на общий смех, заинтересованность к детской общеигровой ситуации в группе отсутствует.

Склонен к негативным эмоциональным проявлениям: агрессии по отношению к другим детям, взрослым. Отказ выполнять определенные требования проявляется в виде демонстративного поведения, истерик. Не всегда реагирует на запреты.

Улыбка проявляется на лице редко, мимолетна. (Имя) неинициативен, молчалив, поэтому коллектив сверстников его не принимает. -коммуникативная деятельность: у (Имя) навыки социального самообслуживания развиты частично.

Одеваться сам не умеет, соблюдение личной гигиены только с помощью взрослого, ложку держит неправильно. Навыки социализации несформированны.

-Особенности речевого развития и мелкой моторики руки: моторика развита слабо, карандаш удерживает с трудом, нажим и наклон неправильный. При помощи взрослого складывает разрезные картинки из 2-х, 3-х, частей.

Педагогическая характеристика на ученика для ВТЭК: образец характеристики для учащегося ребенка-школьника для МСЭ, бланк для заполнения, а также о том, как написать

Содержание статьи Любовь к бумаготворчеству в нашей стране процветает.

Пакет документов для получения пособий растет. Подробно расскажем как грамотно составить характеристику на ребенка с места учебы для предъявления в МСЭ. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — просто позвоните, это быстро и бесплатно ! При составлении пакета документов в медико-социальную экспертизу педагогическую характеристику образовательной деятельности ребенка предоставляют в двух случаях:

  1. определение группы инвалидности (категории «ребёнок-инвалид»);
  2. разработка или коррекция ИПР ребенка-инвалида (индивидуальная программа реабилитации).).

Обратите внимание: Перечень документов принимаемых МСЭ регламентирован «Правилами признания лица инвалидом», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г № 95 (последняя редакция от 04.09.2012 № 882)

Педагогическая характеристика на учащегося для втэк образец заполнения

Это быстро и бесплатно! Оглавление:

  1. Какие пункты необходимы для заполнения?
  2. Для чего собирать столько бумаг?
  3. Как правильно написать характеристику?
  4. На что еще нужно обратить внимание?

Важное обновление информации!

Поскольку был принят закон № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 г.

все функции по проведения медицинской экспертизы от Врачебно-трудовых экспертных комиссий (ВТЭК) переходят к органам Медико-социальной экспертизы (МСЭ). Для чего собирать столько бумаг?

Предоставляется педагогическая характеристика на учащегося ребенка в органы МСЭ для прохождения врачебной комиссии, которая нужна чтобы подтвердить статус инвалида.

Подавать этот документ сразу со всем пакетом бумаг необязательно, можно принести в день назначенный для экспертизы. Требуется характеристика для установления инвалидности и для разработки ИПР.

Бланк характеристика на мсэк на ребенка из школы образец

Для прохождения медико-социальной экспертизы запрашивается последняя. Утвержденной формы для психолого-педагогической рекомендации не бывает, но существует ряд особенностей, по которым оценивается корректность написания. Для прохождения МСЭ обязательно:

Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполнения

Исходя из практического опыта, добавим, что для МСЭ важно подробное описание успеваемости учащегося, количество и причина пропущенных уроков, описание затруднений, которые ребенок испытывает в обучении, взаимодействие со сверстниками, применение дополнительных ограничений в сравнении с остальными обучающимися.

Педагогическая характеристика на учащегося ребенка в МСЭ ВТЭК: как написать для ученика-школьника, образец бланка

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Характеристика на ученицу для комиссии ВТЭК

Учитель может быть строгим или снисходительным, веселым или серьезным, молодым или не очень, эмоциональным или сдержанным. Он не может только одного: быть скучным. Скука убивает жажду знания и погружает интеллект в сон. А потому педагоги стараются сделать свои уроки увлекательными. И помочь в этом может игра. Ведь не зря В.А. Сухомлинский писал: «Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». Мы предлагаем варианты игровых заданий с использованием мяча, которые будут уместны на любом уроке.

Характеристика учащегося для Медико-социальной экспертизы

Выделим несколько наиболее распространенных вариантов. Образец заполнения производственной характеристики для ВТЭК и МСЭ 1. Производственная характеристика на сотрудника для прохождения им врачебно-трудовой экспертной комиссии (ВТЭК) или медико-социальной экспертизы (МСЭ). Данный документ является одним из основных при проведении всесторонней экспертной оценке больного, установления степени утраты трудоспособности работника или определения его группы инвалидности. В этом случае производственная характеристика оформляется работодателем на специальном бланке, в соответствии с гигиенической характеристикой условий труда и включает в себя ответы на вопросы, связанные с производительностью труда, нормами выработки освидетельствуемого и т.п. При наличии на предприятии медсанчасти или здравпункта в заполнении характеристики принимает участие врач.
Проводится анализ характерных эмоций, их устойчивость, насколько ребенок сдержан, вспыльчив, раздражителен.Какова его эмоциональная возбудимость, впечатлительность, обидчивость. При необходимости указывается степень агрессивности или депрессивности ученика.

Читайте так же:  Приказ на ответственного на строительном объекте образец

Образец заполнения характеристики ученика на медико социальную экспертизу

-восприятие: знает и показывает правильно (но не всегда) четыре основных цвета (красный, зеленый, желтый, синий). При помощи взрослого складывает разрезные картинки из 2-х, 3-х, частей. Складывание по диагонали затруднено. Соотносит предметы относительно величины путем проб и ошибок при помощи взрослого.

Образец психолого-педагогической характеристики на дошкольника при подготовке документов к Мсэк

Вызывает затруднение классификация предметов по главному признаку, не выстраивает причинно-следственные связи. Операцию сравнения не производит, иногда может сравнивать вместе со взрослым, но только по наводящим вопросам. Чаще всего, у (Имя) получается справиться с заданиями, которые не требуют рассуждения или предполагающих ответов.
Логические объяснения не дает, выводы не делает.

Как написать характеристику ученику для мсэ пример

Рассуждает ли логично, умеет делать вывод и подводить итог из представленного материала самостоятельно. В этом разделе указать умеет ли ученик сам планировать время на учебную деятельность, находить нужную информацию по заданным действиям, подбирать способы решения задач и скорость принятия этих решений;

Характеристика на ученика инвалида для втэк

Положение ребенка в семье нельзя назвать благополучным, требования к нему взрослых противоречивы, отношения складываются в зависимости от ситуации (или излишне мягкие, попустительские, или излишне придирчивые, строгие). Ребенок привязан только к одному из родителей, враждебен к другим членам семьи, внимание ребенку уделяется недостаточное, чувства защищенности в семье у ребенка нет.

Педагогическая характеристика на ребёнка — инвалида для ВТЭК

Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполненияПроведение экспертизы для установления инвалидности ребенку требует специального пакета документов. Особенного внимания из списка представляемых бумаг заслуживает характеристика на ученика. В статье рассмотрим для чего нужна характеристика? Что она включает в себя? Приведем пример того, как правильно составить и образец грамотного заполнения. … Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 350-84-29.

Бесплатная юридическая помощь

Производственная характеристика является официальным документом и одним из видов характеристик, выдаваемых при необходимости администрацией организации сотруднику, для её дальнейшего предоставления по месту требования. Форма её написания зависит от целей, для которых она необходима.

Виды производственных характеристик

__________________ (ФИО) обучается в школе _____ с «___» 20___ года.
Ребенок проживает в семье полной (неполной), благополучной (указать). Отношение к ребенку в семье внимательное, заботливое.
Воспитательный процесс в семье носит регулярный, систематический характер.
Физическое развитие соответствует возрасту, но ребенок освобожден от уроков физкультуры в связи с тем, что состоит на учёте у эндокринолога.
Тип темперамента: меланхолический.

Dexcom Freestyle Libre Omnipod Medtronic

После принятия решения об установлении ребенку категории «ребенок-инвалид» бюро готовит Выписку из акта медико-социальной экспертизы. Порядок составления и форма выписки утверждаются Минздравсоцразвития РФ. В выписке указываются причина инвалидности, срок, на который установлена инвалидность, срок переосвидетельствования, сведения об установлении инвалидности в прошлом, дается ссылка на акт освидетельствования. Выписка родителям не выдается. Ее направляют в орган пенсионного фонда по месту жительства ребенка в срок не позднее трех дней со дня принятия решения об установлении ребенку категории «ребенок-инвалид».

Бланк характеристика на мсэк на ребенка из школы образец

Иван обладает следующими личными качествами: доброта, отзывчивость, вежливость, скромность, дисциплинированность. Его социальной адаптации мешает застенчивость и замкнутость в силу его болезни. Добросовестно и ответственно относится к поручениям классного руководителя. Охотно посещает школу, с интересом относится к учебным предметам, которые ему нравятся: немецкий язык, история, обществознание.
Учение воспринимает как долг. Уровень познавательной активности в основном средний. У него хорошо развита способность к концентрации внимания и логическому мышлению, но в последнее время из-за утомляемости у Ивана происходит снижение концентрации внимания. Учебные задания выполняет самостоятельно, много занимается самообразованием по любимым предметам, но из-за болезни не всегда бывает готов к урокам. Кружки и секции не посещает, так как очень устает к концу последнего урока и ему требуется время для отдыха и восстановления сил.

Характеристика образовательной деятельности лица направленного на мсэ

Видео (кликните для воспроизведения).

Администрацией школы несколько раз предлагалось родителям перевести ребенка на домашнее обучение.
Неспособен удерживать внимание на деталях; из-за невнимательности, рассеянности, допускает ошибки в школьных заданиях, в выполняемой работе и других видах деятельности. Избегает вовлечения в выполнение заданий, которые требуют длительного сохранения умственного напряжения (например, школьных заданий, домашней работы). Нередко проявляет забывчивость в повседневных ситуациях.
При изменении уровня гликемии испытывает слабость, дрожь в руках, нарушение речи, вынужден отвлекаться для изменения сахара крови, принимать быстрые углеводы либо подкалывать инсулин. В связи с этим необходима постоянная телефонная связь с родителями, что отвлекает ребенка от учебного процесса. Бывает, что ребенку становится плохо прямо на уроках (бледность, несвязная речь, тремор всего тела), учителям приходится прерывать урок, привлекать медицинского работника и вызывать родителей в школу.

Источники


  1. Брауде Илья Записки адвоката; Советская Россия — М., 2010. — 224 c.

  2. История Академии Наук СССР. — М.: М.-Л.: АН СССР, 2017. — 484 c.

  3. Грудцына, Л. Ю. Адвокатское право / Л.Ю. Грудцына. — М.: Деловой двор, 2014. — 320 c.
Педагогическая характеристика на учащегося для втэк бланк
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here