Содержание
- 1 Характеристика начальника лагеря с дневным пребыванием детей
- 2 Prom-Nadzor.ru
- 3 Должностная инструкция начальника детского оздоровительного лагеря
- 4 Начальник лагеря
- 5 Характеристика студента-практиканта о работе летнем лагере дневного пребывания (ЛДП)
- 6 Должностная инструкция начальника лагеря. материал по теме
- 7 Характеристика студентки, проходившей практику в детском летнем лагере
- 8 Творческий отчет лагеря с дневным пребыванием детей «Радуга»
Характеристика начальника лагеря с дневным пребыванием детей
Автор: Колосков Дмитрий · 10.09.2019 2019-09-10
Образец написания характеристики на студента, проходивший практику в летнем оздоровительном лагере при школе с дневным пребыванием детей
Просмотр содержимого документа
«Образец «Характеристика на студента, проходивший практику в летнем оздоровительном лагере при школе с дневным пребыванием детей»»
Алтынбаевой Галии Мунировны студентки 2 курса
Ульяновского социально-педагогического колледжа.
Галия Мунировна проходила практику в МКОО «Старомостякская средняя школа» в период с 4.06.2018 по 24.06. 2018 года во время работы летнего лагеря при школе с дневным пребыванием детей. Студентка проявила себя как творческий человек, хороший организатор.
Галия Мунировна дисциплинированна сама, поэтому у нее не возникало проблем с поддержанием дисциплины в отряде «Исток». Целеустремленна, всегда доводит решение поставленных задач до конца. Галия Мунировна хорошо подготовлена в теоретических и практических знаниях. Она трудолюбива и исполнительна, ответственно относится к подготовке мероприятий, умеет создавать обстановку доверительности в общении с детьми. Дети с увлечением принимали участие в мероприятиях, которые организовывала Галия Мунировна .
В течение смены были проведены следующие мероприятия: соревнование «Гонка на велосипедах», коллективная работа «Рисунки на асфальте», «День памяти и скорби — день начала Великой Отечественной войны (1941 год)», походы в пределах и за пределами лагеря, «В гостях у сказки».
Кроме того ежедневно устраивались подвижные игры.
Все мероприятия были организованы качественно, с учетом возрастных и психологических особенностей детей. Удачно и качественно было подготовлено и проведено мероприятие, посвященное Дню начала Великой Отечественной войны (1941г). Галия Мунировна подобрала видеоролик по этой теме в дополнении к своему рассказу. Она смогла довести до детей как важно помнить о тех событиях, которые произошли. Галия Мунировна объяснила, что мы должны уважать, ценить и помнить тех, кто за нас отдал свою жизнь. Удачно проходили походы за пределы лагеря. Галия Мунировна смогла организовать детей во время похода в СДК для просмотра мультфильма. Она ответственно подошла к тому, что отвечает за жизнь и здоровье детей во время похода.
За время прохождения практики Галия Мунировна работала в тесном контакте с другими учителями, начальником лагеря, со своим руководителем практики Нугаевой Л.Э. Галия Мунировна оказалась внимательным собеседником и принимала с уважением все данные ей советы. Студентке удалось установить тесный контакт с ребятами. Она смогла стать для них другом и наставником. Дети ее полюбили .
Оценка за педагогическую практику – «отлично».
Директор школы ___________________ М.М.Нугаев
Руководитель практики______________ Л.Э. Нугаева
____ работал(а) в качестве вожатого в ________ с _______ по ____ г. с детьми младшего школьного возраста.
Студент(ка) обладает отличными организаторскими и творческими способностями, ярко проявившимися в работе. В связи с этим он(а) пользовался(лась) огромным авторитетом и любовью не только во вверенном ей(ему) коллективе, но и среди коллег педагогического отряда.
Работал(а) с детьми младшего школьного возраста с самоотдачей и творческим подходом. Организовывал(а) интересную психолого-педагогически целесообразную деятельность с детьми, подготовил(а) интересные конкурсные работы с детьми на высоком художественном уровне, организовывал(а) и проводил(а) общелагерные мероприятия, принимал(а) участие в праздниках, вожатских концертах.
____ проявил(а) навыки самостоятельной работы и владение разнообразными формами и методами педагогической деятельности, знания теории воспитания и психологии.
Обладает огромным творческим потенциалом, чувством юмора, коммуникативными качествами. Ответственно, добросовестно и серьёзно относился(лась) к выполнению должностных обязанностей, инициативен(вна), сумел(а) вызвать интерес детей к творчеству, направить их на активно развивающийся сплоченный позитивный коллектив, который по оценке руководителей признан был стабильно хорошим.
Полный текст материала Характеристика студента-практиканта о работе летнем лагере дневного пребывания (ЛДП) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
8 800 350 84 37
Автор: Неволина Ирина Яковлевна → Публикатор |
–> 15.09.2015 0 18678 1451
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
на студента – практиканта IV курса 49 группы
ГАОУ СПО Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж Гайсину Гузель Ахатовну
Студентка Гайсина Гузель Ахатовна проходил летнюю педагогическую практику в школьном лагере дневного пребывания «Растишка» МАОУ «СОШ № 17» с 3.06.13 по 2.07.13 в качестве вожатой.
За время прохождения практики студентка зарекомендовала себя с положительной стороны. Личные качества проявлялись в умение найти общий язык с воспитателями и детьми в разных ситуациях. Отличается коммуникабельностью и инициативностью. Успешно применяла полученные в колледже теоретические знания в педагогике, закрепляя и развивая их в процессе практике. Коммуникабельна, корректна в отношениях с детьми и старшими. Умеет осуществлять на практике связь теории с жизнью, решать задачи воспитания школьников. В своей деятельности применяет знание возрастной психологии. Умело избегает конфликтных ситуаций. Без проблем находила обший язык с детьми, пользовалась у них заслуженным авторитетом.
Гузель активно принимала участие во всех мероприятиях школы, помогала проводить развлекательные игры, эстафеты, концерты для детей и ежедневную зарядку. Гайсина Г. ставила танцы, разучивала с детьми песни, оформляла школьные кабинеты и актовый зал. Самостоятельно провела следующие лагерные мероприятия: «Конкурс отрядного танца», «Модная штучка», «Большие гонки», «Веселые старты» и «День именинника». Принимала участие в открытие и закрытие школьного лагеря « Растишка».
Оказала помощь детям и при подготовке к городскому конкурсу «Лето – 2013», посвященному году охраны окружающей среды и 95-летию системе дополнительного образования, где дети успешно выступили и получили номинацию «Лучшая стенгазета».
Prom-Nadzor.ru
Должностная инструкция начальника детского оздоровительного лагеря
[организационно-правовая форма,
наименование организации, предприятия]
[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного
должностного лица, уполномоченного утверждать
должностную инструкцию]
[число, месяц, год]
Должностная инструкция
начальника детского оздоровительного лагеря [наименование]
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.
1. Общие положения
1.1. Начальник детского оздоровительного лагеря относится к категории руководителей и непосредственноподчиняется [наименование должности руководителя].
1.2. На должность начальника детского оздоровительного лагеря принимается лицо, имеющее высшее образование и стаж педагогической работы не менее 3 лет или среднее специальное образование и стаж педагогической работы не менее 5 лет.
1.3. На должность начальник детского оздоровительного лагеря назначается и освобождается от должности приказом [наименование должности руководителя].
1.4. Начальник детского оздоровительного лагеря должен знать:
— нормативные акты по вопросам организации летнего отдыха детей, детского оздоровительного лагеря;
— законодательные акты, нормативные документы по вопросам воспитания и социальной защиты детей;
— требования к оснащению и оборудованию спален, игровых, других помещений лагеря;
— педагогику, педагогическую психологию;
— достижения современной психолого-педагогической науки и практики;
— основы физиологии, гигиены детей;
— законодательные, нормативные и локальные акты по охране труда;
— основы трудового законодательства;
— правила по охране окружающей среды;
— правила по охране труда и пожарной безопасности;
— правила внутреннего трудового распорядка.
1.5. Профессионально важные качества: [перечислить качества].
1.6. Должностные обязанности начальника детского оздоровительного лагеря в его отсутствие выполняет [вписать нужное].
2. Должностные обязанности
На начальника детского оздоровительного лагеря возлагаются следующие должностные обязанности:
2.2. Защита интересов и прав детей, отдыхающих в детском оздоровительном лагере.
2.3. Организация выполнения образовательно-оздоровительных программ работы лагеря, контроль за их выполнением.
2.4. Создание благоприятного морально-психологического климата в лагере, отношений сотрудничества и доброжелательности в педагогическом и детском коллективах.
2.5 Осуществление контроля и анализа воспитательной деятельности в лагере, а также работы воспитателей.
2.6. Принятие и увольнение в установленном законодательством порядке работников детского оздоровительного лагеря.
2.8. Проведение инструктажа о персональной ответственности педработников за жизнь, здоровье и безопасность детей.
2.9. Разработка документации по охране труда.
2.10. Согласовывает и утверждает должностные инструкции сотрудников, знакомит принятых сотрудников с условиями труда.
2.11. Осуществляет систематический контроль за выполнением инструкций, правил и норм по охране труда и безопасности жизнедеятельности.
2.12. Контроль своевременности и качества проведения инструктажей воспитанников по охране труда и безопасности жизнедеятельности.
2.13. Составление графиков выхода на работу и графиков выходных дней для персонала лагеря, ведение учета детей.
2.14. Создание соответствующих условий для работы сотрудников, координация деятельности воспитателей и других работников лагеря.
2.15. Создание необходимых условий для реализации основных целей детского оздоровительного лагеря, а также программ воспитания и оздоровления.
2.16. Оказание помощи воспитателям, музыкальным работникам, руководителям физической культуры в составлении и координации планов воспитательной работы.
2.17. Консультирование всех категорий работников, непосредственно подчиняющихся начальнику лагеря, по организации и проведению воспитательных мероприятий.
2.18. Составление совместно с воспитателями плана работы лагеря на смену и подведение итогов работы.
2.19. Контроль за соблюдением санитарных норм, гигиенических нормативов, соответствие требованиям охраны труда условий для проведения воспитательного процесса и обеспечение безопасности жизнедеятельности детей на территории лагеря.
2.20. Организует профилактическую деятельность по безопасности жизнедеятельности: оформление и обновление стендов, уголков безопасности жизнедеятельности в холлах, игровых комнатах, организацию смотров, конкурсов, игровых мероприятий, направленных на усвоение навыков безопасного поведения детей в различных жизненных ситуациях и т. д.
2.21. Издание приказов и распоряжений по лагерю, регистрация и хранение которых осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
2.22. Осуществление контроля за организацией учебно-воспитательного процесса, оздоровления и питания детей, состояния материально-технической базы.
2.23. Представление интересов детского оздоровительного лагеря в государственных органах и общественных организациях.
2.24. Взаимодействие и привлечение к совместной деятельности с детским оздоровительным лагерем различных учреждений и организаций.
2.25. Организация в соответствии с действующим законодательством финансово-хозяйственной деятельности детского оздоровительного лагеря.
2.26. Обеспечение своевременного предоставления установленной отчетности в соответствующие органы управления образованием.
3. Права работника
Начальник детского оздоровительного лагеря имеет право:
3.1. Запрашивать и получать необходимую информацию и документы, относящиеся к вопросам его деятельности.
3.2. Вносить предложения непосредственному руководителю по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.
3.3. Принимать участие в конференциях и совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с его работой.
3.4. Отдавать распоряжения подчиненным работникам и котролировать их исполнение.
3.5. Координировать и контролировать работу воспитателей и других работников лагеря.
3.6. На благоприятные условия для профессиональной деятельности (соответствующее санитарным нормам помещение, самостоятельное планирование рабочего времени).
3.7. Вносить руководству представления о поощрении или наказании работников, находящихся в его подчинении.
3.8. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.
3.9. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
3.10. На иные права, предусмотренные трудовым законодательством.
4. Ответственность работника
Начальник детского оздоровительного лагеря несет ответственность:
4.1. За безопасность, жизнь и здоровье детей.
4.2. За соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности.
4.3. За принимаемые решения, связанные с организацией деятельности детей в рамках программы лагеря.
4.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
4.5. За причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ;
4.6. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.
Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа]
Начальник лагеря
Заместитель директора по воспитательной работе
Директор ДОЛ
Должностные обязанности
Директор несет ответственность за всю деятельность ДОЛ, осуществляет руководство всеми звеньями лагеря и следит за исполнением правил внутреннего распорядка.
Директор ДОЛ является распорядителем материальных ценностей, имеет право первой подписи на всех денежных и официальных документах.
Директор ДОЛ утверждает правила внутреннего распорядка и осуществляет контроль за деятельностью всех служб лагеря и его работников по обеспечению сохранности жизни и здоровья детей.
Директору ДОЛ предоставляется право приема и увольнения сотрудников лагеря независимо от того, кем они направлены для работы.
Организует и проводит всю воспитательную работу среди детей и педагогического персонала лагеря.
Разрабатывает планы работы ДОЛ как по сменам, так и на весь период. Готовит отчет о работе лагеря за проработанный период.
Совместно с директором проводит педагогические советы по всем вопросам, встречающимся в работе лагеря.
Обязан согласовать план работы лагеря с врачом лагеря, хозяйственным персоналом и представить на утверждение директору ДОЛа.
Является материально ответственным лицом за все имущество и материальные ценности, переданные ему для проведения воспитательной работы лагеря.
Совместно с медицинским персоналом осуществляет работу по проведению оздоровительных мероприятий в лагере. Несет ответственность за жизнь и здоровье детей в это время.
По согласованию с директором лагеря утверждает планы походов и выходов за территорию лагеря и докладывает о своих планах директору ежедневно.
Руководит деятельностью и утверждает планы работы всех кружков в лагере, определяет время их работы в пределах правил внутреннего распорядка.
Руководит работой актива лагеря.
Участвует в подборе кадров воспитательного состава и представляет директору ДОЛа докладные на сотрудников, не обеспечивающих работу лагеря.
Начальник лагеря назначается приказом директора.
Начальник лагеря непосредственно подчиняется директору.
Начальнику лагеря непосредственно подчиняются воспитатели и вожатые, работающие в данную смену в лагере, и обслуживающий персонал лагеря.
Свою работу начальник лагеря координирует с руководителями структурных подразделений.
Несет административную, дисциплинарную, материальную и уголовную ответственность в рамках действующего законодательства за допущенные нарушения в деятельности лагеря.
С учетом специфики деятельности лагеря и в соответствии с утвержденными Правилами его внутреннего распорядка, начальник обязан постоянно находиться на территории лагеря и покидать ее только с разрешения Директора, назначая на время своего отсутствия заместителя.
Обязанности и права:
1) Начальник лагеря выполняет следующие должностные обязанности:
— организует подготовку помещений к работе в соответствии с требованиями органов санэпиднадзора;
— знакомит с условиями труда, режимом работы и должностными обязанностями сотрудников лагеря;
— информирует администрацию о работе лагеря;
— организует подготовку и проведение мероприятий;
— участвует в комплектовании лагеря воспитанниками;
— организует инструктаж персонала о мерах обеспечения безопасности жизни и здоровья детей;
Видео (кликните для воспроизведения). |
— информирует родителей об условиях отдыха и оздоровления их детей;
— обеспечивает своевременное составление в конце каждой смены установленной отчетной документации.
— организует питание детей и сотрудников;
— организует медицинское обслуживание сотрудников лагеря и отдыхающих детей;
— организует выполнение требований документов, регламентирующих работу детских оздоровительных учреждений;
— обеспечивает безопасные условия труда для всех категорий работников лагеря;
— обеспечивает надлежащие условия пребывания детей в лагере;
— обеспечивает надлежащие условия проживания сотрудников лагеря;
— принимает участие в планировании воспитательной и оздоровительной деятельности лагеря, контролировать ход реализации намеченных планов работы;
— принимает участие в составлении сметы расходов на содержание детского оздоровительного лагеря и обеспечивать ее выполнение;
— организует проведение оздоровительных и закаливающих процедур, лично руководить купанием детей;
— организует охрану лагеря;
— организует работу всех служб лагеря, руководить и контролировать их работу.
2) Начальник лагеря имеет право
— давать распоряжения, обязательные для исполнения любым работающим в лагере сотрудникам;
— самостоятельно планировать свою работу на каждый день;
— привлекать к дисциплинарной ответственности отдыхающих за поступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс;
— отстранять сотрудников лагеря от выполнения ими своих служебных обязанностей при наличии предусмотренных законом оснований;
— запрашивать от всех служб детского оздоровительного лагеря и документы и информацию, касающуюся их деятельности;
Начальник несет дисциплинарную, административную, материальную, уголовную ответственность в рамках действующего законодательства за:
— сохранность жизни, здоровья, уважение чести, достоинства и неприкосновенности детей, находящихся в детском оздоровительном учреждении;
— халатное отношение к исполнению своих должностных обязанностей;
— результаты оздоровительной и воспитательной деятельности лагеря;
— достоверность и правильность ведения документации;
— соблюдение санитарных правил и норм, норм и требований по охране труда и технике безопасности, пожарной и экологической безопасности;
— организацию медицинского обслуживания;
— нарушение Правил внутреннего распорядка, настоящей должностной
инструкции, поведение, несовместимое с понятием педагогической этики.
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:
Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете. 8335 — | 7269 — или читать все.
185.189.13.12 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.
Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)
очень нужно
Характеристика студента-практиканта о работе летнем лагере дневного пребывания (ЛДП)
____ работал(а) в качестве вожатого в ________ с _______ по ____ г. с детьми младшего школьного возраста.
Студент(ка) обладает отличными организаторскими и творческими способностями, ярко проявившимися в работе. В связи с этим он(а) пользовался(лась) огромным авторитетом и любовью не только во вверенном ей(ему) коллективе, но и среди коллег педагогического отряда.
Работал(а) с детьми младшего школьного возраста с самоотдачей и творческим подходом. Организовывал(а) интересную психолого-педагогически целесообразную деятельность с детьми, подготовил(а) интересные конкурсные работы с детьми на высоком художественном уровне, организовывал(а) и проводил(а) общелагерные мероприятия, принимал(а) участие в праздниках, вожатских концертах.
____ проявил(а) навыки самостоятельной работы и владение разнообразными формами и методами педагогической деятельности, знания теории воспитания и психологии.
Обладает огромным творческим потенциалом, чувством юмора, коммуникативными качествами. Ответственно, добросовестно и серьёзно относился(лась) к выполнению должностных обязанностей, инициативен(вна), сумел(а) вызвать интерес детей к творчеству, направить их на активно развивающийся сплоченный позитивный коллектив, который по оценке руководителей признан был стабильно хорошим.
Принимал(а) участие в выполнении ____ направления программы, награжден(а) благодарственным письмом и дипломом за значительный вклад в её реализацию.
Полный текст материала Характеристика студента-практиканта о работе летнем лагере дневного пребывания (ЛДП) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Неволина Ирина Яковлевна → Публикатор |
—> 15.09.2015 0 19009 1469
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Должностная инструкция начальника лагеря.
материал по теме
Должностная инструкция начальника лагеря.
Вложение | Размер |
---|
Предварительный просмотр:
«__» _______ 2010 г.
Должностная инструкция начальника лагеря.
1.1.Начальник школьного лагеря назначается на должность и освобождается от должности директором школы.
1.2.Начальник летнего лагеря труда и отдыха подчиняется непосредственно директору школы. Начальнику школьного лагеря непосредственно подчиняются все работники лагеря.
2.1.Начальник школьного лагеря:
планирует работу школьного летнего лагеря;
организует выполнение образовательно-оздоровительной программы школы и плана работы лагеря, контролирует их выполнение;
направляет и контролирует деятельность руководителей трудовых объединений и других работников школьного лагеря;
обеспечивает защиту интересов детей во время их пребывания в лагере;
организует связь с родителями (законными представителями) учащихся, находящихся в лагере;
контролирует организацию питания в лагере;
организует обучение работников правилам охраны труда и техники безопасности;
обеспечивает соблюдение всеми работниками лагеря режима рабочего дня, графика питания детей, выполнение правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
обеспечивает охрану жизни и здоровья учащихся, которые находятся в лагере;
оперативно извещает директора о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи;
устанавливает контакты с внешними организациями, способными оказать содействие школьному лагерю.
2.2.Начальник лагеря должен иметь следующую документацию по школьному лагерю:
заявления родителей и учащихся;
список сотрудников летнего лагеря;
приказы директора школы по лагерю;
графики работы лагеря и его работников;
план работы лагеря.
2.3.Начальник школьного лагеря должен знать:
нормативные акты по вопросам организации летнего отдыха школьников, лагеря труда и отдыха;
требования к оснащению и оборудованию спален, игровых, других помещений лагеря;
правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты лагеря.
Начальник школьного лагеря имеет право:
требовать от администрации школы создания безопасных, здоровье сберегающих условий труда и отдыха учащихся;
вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса, режима работы лагеря;
присутствовать на занятиях воспитателей, руководителей трудовых объединений и педагогов дополнительного образования;
давать оценку деятельности работников лагеря;
издавать распоряжения, касающиеся деятельности лагеря.
Начальник школьного лагеря несет ответственность:
за выполнение плана работы лагеря;
за качественную работу персонала школьного лагеря;
за качественное и своевременное питание детей.
5.Связи по должности.
Начальник школьного лагеря:
соблюдает рабочий график, утвержденный директором школы (режим работы);
самостоятельно планирует свою работу на всю смену и на каждый день;
проводит оперативные совещания с работниками лагеря;
ежедневно получает от работников лагеря отчеты о проделанной работе;
получает от директора школы приказы, распоряжения, знакомит с ними работников лагеря;
информирует администрацию школы о возникших трудностях в ходе реализации программы и планов.
С настоящей инструкцией ознакомлена:
Начальник лагеря дневного пребывания детей _____________________ (Ф.И.О.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В своей деятельности учитель руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», типовым положением «Об общеобразовательном учреждении», указами Президент.
Этот материал напомнит учителям начальных классов их права и обязанности в рамках ФГОС.
Учителя должны четко представлять круг своих обязанностей.
КВН (Клуб Весёлых и Находчивых) — популярные юмористические игры, в которых команды различных коллективов соревнуются в юмористических ответах на заданные вопросы, импровизаци.
В данном атериале я рассказываю о работе нашего пришкольного лагея «Юнга», в котором я уже давно являюсь начальником .В материале я рассказываю об особенностях работы, формах работы. Показываю модель .
Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании».Начальник пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей (далее – начальн.
Характеристика студентки, проходившей практику в детском летнем лагере
Материал сайта Pedsovet.su
ФИО студентки, курс ВУЗ
ИО студентки проходила практику в МОУ № … в период с 1.06 по 27.06 20… года во время работы летнего лагеря с дневным пребыванием детей. Студентка проявила себя как творческий коммуникабельный человек, замечательный организатор.
ИО студентки дисциплинированна сама, поэтому у нее не возникало проблем с поддержанием дисциплины в отряде. Продемонстрировала на практике психолого-педагогические знания и умения при решении воспитательных задач. Она трудолюбива и исполнительна, ответственно относится к подготовке мероприятий. На занятиях продемонстрировала хорошую подготовку в теоретических и практических знаниях, создавала обстановку доверительности в общении с детьми. Дети с увлечением принимали участие в мероприятиях, которые организовывала ИО студентки.
В течение смены были проведены следующие мероприятия: интеллектуальный морской бой, викторина по сказкам, соревнования по стрельбе «Дартс», конкурс рисунков на асфальте, отрядный день именинника, беседа «В мире прекрасного». Кроме того, во время прогулки ежедневно устраивались подвижные игры.
Все мероприятия были организованы качественно, с учетом возрастных и психологических особенностей детей. За время прохождения практики студентка работала в тесном контакте с другими учителями, психологом лицея, заместителем руководителя по воспитательной работе. ИО студентки оказалась внимательным собеседником и принимала с уважением все данные ей советы. Студентке удалось установить тесный контакт с ребятами. Она смогла стать для них другом и наставником.
Оценка за педагогическую практику — «отлично».
Творческий отчет лагеря с дневным пребыванием детей «Радуга»
Творческий отчет лагеря с дневным пребыванием детей «Радуга» при МБОУ «Нижнегорская школа-гимназия». Смена «Морские приключения»
Лето. Это такая пора, которую с нетерпением ждут дети. Ведь лето дарит им долгожданные радостные встречи с ярким солнцем, лесом и речкой. Лето по праву считается порой отдыха – у наших детей за спиной год работы за школьными партами.
Летняя «большая перемена» дана школьникам для укрепления их здоровья, физической закалки, восстановления сил после долгого учебного года. Но это также время их обогащения, время действий, пробы и проверки своих сил, время освоения и осмысления окружающего мира. Как правило, активный отдых детей проходит в спортивно-оздоровительных лагерях, в санаториях, в пришкольных лагерях с дневным пребыванием детей.
С целью организации летнего отдыха детей на базе МБОУ «Нижнегорская школа-гимназия» был организован лагерь с дневным пребыванием детей. Возраст детей от 7 до 11 лет. Продолжительность смены 21 календарный день .
Здесь каждый ребенок имеет возможность удовлетворить свои интересы, снять усталость, накопленную за учебный год, поправить здоровье.
Гибкий режим, психолого-педагогическая поддержка, рациональное двухразовое питание, досуговые мероприятия – все служит ребенку, его физическому и психологическому развитию, активному отдыху. В основном деятельность ребенка организуется на свежем отдыхе – это утренняя зарядка, линейка, занятие спортом, досуговые мероприятия, дискотека. Лагерь дневного пребывания строится на основе разработанной программы «Морские путешествия». Смысл названия программы «Морское путешествие» заключён в том, что она разработана с учётом возрастных и психофизических особенностей детей младшего школьного возраста. Смена проходит в форме сюжетно-ролевой игры, которая продолжается в течение 21 календарного дня. В лагере детям хочется уйти от стереотипов школьного, урочного времени. С этой целью школа на время лагерной смены отправляется в морское путешествие на кораблях, а участники игры становятся – морской командой во главе с адмиралом флота (его роль отводится начальнику лагеря). Воспитатели становится штурманами и ведут корабли к островам, намеченным курсом. Капитанами судов – командиры отрядов. Все остальные – юнги.
В «Морском путешествии» деятельность детей должна быть максимально разнообразна, чтобы у ребят развивались самые разнообразные умения и навыки. Эта цель будет достигнута за счёт многообразия форм работы.
Суть программы – это оздоровление детей, развитие интеллектуальных, творческих и физических способностей ребят, уверенности в своих возможностях, умение находить контакт с окружающими. Основным приоритетом программы является привлечение к ее реализации детей из семей социально – незащищенных категорий (сироты, многодетные и малообеспеченные). Летняя занятость детей – это время для проявления их лучших качеств, творческого и физического развития, занятость в каникулярное время.
Лагерь с дневным пребыванием детей «Радуга» – это возможность создания условий для активного отдыха, общения со сверстниками, восстановления сил, укрепления здоровья, приобретения жизненно важных навыков.
Лагерь «Радуга» работал с 01.06. – 21.06.2017г. Жителями лагеря стали 85 ребят. Действовало 4 отряда с интересными и веселыми названиями. У каждого отряда был свой девиз, речевка, песня.
Первый день лагеря совпал с Днем защиты детей. Ребята принимали активное участие в детском празднике, с удовольствием выполняли конкурсные задания, показывая свои таланты и способности. В этот же день учащиеся были ознакомлены с режимом работы лагеря, узнали много полезной и нужной информации о ПДД, ППБ, о безопасности поведения в лагере, на улице, на водоеме, в общественных местах.
В первые дни были проведены вводный и первичный инструктажи по ППБ, электробезопасности, по правилам поведения в общественных местах и транспорте, по ПДД, по профилактике терроризма и экстремизма, по правилам поведения около водоемов, по правилам поведения во время спортивных и массовых мероприятий, по профилактике отравления ядовитыми растениями, по ПДД. Была проведена тренировочная эвакуация лагеря.
На протяжении всей площадки большое внимание уделялось укреплению здоровья учащихся. С этой целью проводились ежедневно: утренняя зарядка, час здоровья, спортивные соревнования, эстафеты, различные викторины, конкурсы и соревнования по плаванию.
Надолго останется в памяти у ребят спортивный круговорот, в котором они проявили смекалку, находчивость, показали знания по различным видам спорта.
2 июня прошло открытие лагеря «Отдать швартовый». Торжественное отплытие корабля «Курс по ветру», приветствие экипажей, исполнение песен, речевок. Ребята повстречались с пиратами.
Дружбу, солидарность, сплоченность проявили ребята в игре «Пиратские старты». Победу одержали воспитанники 2 отряда. Весело прошла игра «Состязание племён». которую подготовили воспитатели 3 отряда. Ребятам очень понравилось мероприятие.
Много внимания уделили привитию ребятам любви к Родине, к окружающей природе. Тщательно готовились ребята к таким мероприятиям как: «Россия – великая страна» , конкурс на лучшее стихотворение о Родине, «Ярмарка талантов», «Этот жужжащий, летающий, бегающий мир».
Всем лагерем посетили музыкальную программу и встретились с артистами из Детской музыкальной школы.
Очень красочно и зрелищно прошли мероприятия, посвященные Дню России. Был организован концерт «Россия – великая страна».
Понравилась всем марафон-фестиваль «Самое поющее племя!», «Ярмарка талантов». Мы поняли, что в нашей школе очень много ярких и талантливых детей, которые, возможно, во время учебного процесса не проявляют себя, а во время лагерной смены старались показать себя и это у них получилось.
Всем известно, что самым первым украшением девочек является бант-ленточка. Девочки любят бантики и гордятся ими. Поэтому в нашем лагере 16 июня устроили День бантиков. Это праздник-соревнование, в котором участники конкурсов демонстрировали свои костюмы, украшенные бантиками и свои причёски. А кроме этого, прошло ещё много интересных шуточных конкурсов и викторин про бантики и воздушные шарики.
Одной из основных направляющих было воспитание нравственности у ребят. Мероприятия проводились в форме круглого стола, аттракциона, практических занятий по разрешению различных ситуаций, что очень нравилось ребятам. Воспитывалась культура поведения за столом, культура обращения.
Одним из любимых занятий у ребят было путешествие по сказкам. Дети с удовольствием отвечали на вопросы, узнавали героев, соотносили предметы с героями сказок, а так же участвовали в инсценировке сказок. Особенно запомнилась многим викторина по сказкам А.С.Пушкина, которую подготовили и провел библиотекарь.
Было проведено анкетирование по правилам ППБ и ПДД. Ребята показали, что знают правила ППБ И ПДД, что очень отрадно. Детям были розданы памятки о мерах безопасности при купании на водоемах «Бросай утопающему», о правилах пожарной безопасности в лесу «Берегите лес от пожара». 15-16 июня 2017г. была проведена экскурсия в пожарную часть. Возможно, со временем знания о пожарной безопасности частично сотрутся из памяти детей, но доверие к пожарным и телефон 01 точно запомнятся навсегда.
Вот и настал последний день в лагере.…
На торжественной линейке были подведены итоги. Всем участникам лагеря «Радуга» были вручены грамоты.
Наш лагерь поблагодарил всех сотрудников школы, которые помогли им организовать прекрасный летний отдых. Каждый ребенок за время нашей смены проявил себя, приобрел новых друзей. Многие ребята не хотели расставаться со своими воспитателями и со своими новыми друзьями.
Во время лагерной смены действовал «Кадровый клуб», где воспитатели решали широкий спектр проблем, начиная с вопросов сохранения здоровья человека до оказания первой медицинской помощи, где подводились итоги дня и ставились новые задачи.
Поставленные цели и задачи были выполнены в результате слаженной работы воспитателей и детей. Вся воспитательная деятельность в лагере была организована в соответствии с планом воспитательной работы на каждый день. Хорошая работа воспитателей способствовала созданию доброжелательной атмосферы в лагере. За время пребывания в лагере ребята очень сдружились между собой. Все воспитатели старались, чтобы детский лагерь и летний отдых стал таким, чтобы было что вспомнить, о чем написать сочинение «Как я провел школьные каникулы». Уверены, июнь в лагере «Радуга» для детей нашей школы стал ярким, полезным и веселым.
Результат работы летнего пришкольного лагеря с дневным пребыванием «Радуга»:
- Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья. Укрепление физических и психических сил ребенка
- Приобретение новых знаний и умений.
- Максимальное участие учащихся во всех культурно и спортивно-массовых мероприятиях.
- Получение индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.
- Развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности
- Укрепление дружбы и сплоченности в коллективе.
- Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.
Видео (кликните для воспроизведения). |
К концу лагерной смены предполагаемые результаты были достигнуты: ребята укрепили здоровье, учились общаться друг с другом, обогатили словарный запас, расширили кругозор, закрепили знания по ПДД, ППБ.
Источники
Краев, Н. А. Комментарий к Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (постатейный) / Н.А. Краев, А.Н. Борисов. — М.: Деловой двор, 2015. — 160 c.
Новицкий, И.Б. Римское право; М.: Гуманитарное знание, 2011. — 245 c.
ред. Яблоков, Н.П. Криминалистика: Практикум; М.: Юристъ, 2011. — 575 c.
Здравствуйте! Меня зовут Степан Рязанов. Я более 12 лет работаю в фирме по предоставлению юридических услуг. За это время я столкнулся с множеством разных задач в этой области. Поэтому я хочу помочь посетителям данного сайта узнать свои юридические права.
Информацию для сайта администраторы собирали со всех доступных источников. Тщательно обработанные данные были выложены в полном объеме и доступном виде для всех посетителей. Перед применением данных, прочитанных на данном сайте необходима обязательная консультация со специалистом.