Служебная проверка в отношении муниципального служащего

Сегодня предлагаем вашему вниманию статью на тему: "Служебная проверка в отношении муниципального служащего" с комментариями знающих людей. В случае возникновения вопросов предлагаем обратиться к нашему дежурному консультанту.

Служебная проверка

Служебная проверка (расследование) — это совокупность мероприятий, проводимых соответствующими должностными лицами государственного органа в целях своевременного, всестороннего, полного и объективного исследования дисциплинарных проступков государственных служащих или для опровержения сведений, порочащих их честь и достоинство.

Проведение служебных проверок (в некоторых актах они именуются служебными расследованиями) является условием привлечения к дисциплинарной ответственности служащих органов внутренних дел, прокуратуры, таможни и т.д.

[1]

Вопросы проведения служебной проверки в отношении государственных гражданских служащих урегулированы ст. 59 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

К проведению служебной проверки предъявляются следующие требования:

1. Служебная проверка проводится:

· по решению представителя нанимателя (если ее целью является решение вопроса о привлечении гражданского служащего к дисциплинарной ответственности);

· по письменному заявлению гражданского служащего (если ее целью является опровержение порочащих гражданского служащего сведений).

2. Проведение служебной проверки поручается подразделению государственного органа по вопросам государственной службы и кадров с участием юридического (правового) подразделения и выборного профсоюзного органа данного государственного органа. Представитель нанимателя, назначивший служебную проверку, обязан контролировать своевременность и правильность ее проведения.

В проведении служебной проверки не может участвовать гражданский служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этих случаях он обязан обратиться к представителю нанимателя, назначившему служебную проверку, с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении этой проверки. При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными.

3. Порядок проведения служебной проверки в государственном органе должен быть установлен локальным правовым актом.

4. При проведении служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:

· факт совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка;

· вина гражданского служащего;

· причины и условия, способствовавшие совершению гражданским служащим дисциплинарного проступка;

· характер и размер вреда, причиненного гражданским служащим в результате дисциплинарного проступка;

· обстоятельства, послужившие основанием для письменно­го заявления гражданского служащего о проведении служебной проверки.

5. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении. Результаты служебной проверки сообщаются представителю нанимателя, назначившему служебную проверку, в форме письменного заключения.

6. Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, может быть временно отстранен от замещаемой должности гражданской службы на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности гражданской службы. Временное отстранение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы производится представителем нанимателя, назначившим служебную проверку.

7. Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право:

· давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы;

· обжаловать решения и действия (бездействие) гражданских служащих, проводящих служебную проверку, представителю нанимателя, назначившему служебную проверку;

· ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.

Положение об организации проведения служебных проверок в отношении федеральных государственных гражданских служащих в Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка I. Общие положения

Название Положение об организации проведения служебных проверок в отношении федеральных государственных гражданских служащих в Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка I. Общие положения
Тип Документы

filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка

от «25» мая 2010 г. № 36н

Положение об организации проведения служебных проверок в отношении федеральных государственных гражданских служащих в Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка

I. Общие положения
1. Настоящее Положение об организации проведения служебных проверок в отношении федеральных государственных гражданских служащих в Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка (далее — Положение) разработано на основании Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215; 2006, № 6, ст. 636; 2007, № 10, ст. 1151; № 16, ст. 1828; № 49, ст. 6070; 2008, № 13, ст. 1186; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 52 (ч. 1), ст. 6235; 2009, № 29, ст. 3597, ст. 3624, № 48, ст. 5719; № 51, ст. 6159; 2010, № 5, ст. 459; № 7, ст. 704) в целях организации работы по проведению служебных проверок в отношении федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы в Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка (далее — гражданские служащие).

2. Служебная проверка в отношении гражданских служащих проводится:

по решению руководителя Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (далее — Служба);

по письменному заявлению гражданского служащего.

3. При проведении служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:

факт совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка;

вина гражданского служащего;

причины и условия, способствующие совершению гражданским служащим дисциплинарного проступка;

характер и размер вреда, причиненного гражданским служащим в результате дисциплинарного проступка;

обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления гражданского служащего о проведении служебной проверки.
II. Организация и проведение служебной проверки
4. Служебная проверка назначается приказом Службы.

5. Для проведения служебной проверки формируется комиссия, в состав которой в обязательном порядке включаются представители кадрового подразделения и правового (юридического) подразделения. При необходимости в состав комиссии могут включаться гражданские служащие, обладающие необходимой квалификацией, знаниями и опытом. Председатель комиссии осуществляет руководство деятельностью комиссии. Для обеспечения работы комиссии, рассмотрения объяснений, формирования документов служебной проверки, ведения дела, выработки письменного заключения по результатам служебной проверки назначается секретарь комиссии (должностное лицо кадрового или правового подразделения).

6. Состав комиссии для проведения служебной проверки, связанной с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

7. В проведении служебной проверки не может участвовать гражданский служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этом случае назначенный для проведения служебной проверки гражданский служащий обязан обратиться к должностному лицу, назначившему служебную проверку, с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении этой проверки. При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными.

8. Подготовка проекта приказа о назначении служебной проверки осуществляется кадровым подразделением Службы.

9. В проекте приказа о назначении служебной проверки указываются:

основания для проведения служебной проверки;

персональный состав комиссии и ее председатель;

срок проведения проверки.

10. Комиссия, проводящая служебную проверку, имеет право:

предлагать гражданскому служащему, в отношении которого проводится служебная проверка, а также гражданским служащим и иным лицам, которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах, подлежащих установлению в ходе проведения служебной проверки, давать письменные объяснения (приложение № 1 к Положению), а также иную информацию по существу вопросов служебной проверки; при этом объяснение должно содержать вопросы, заданные лицу, дающему объяснение, ответы на них и (или) его пояснения об обстоятельствах, подлежащих установлению в ходе служебной проверки;

выезжать на место совершения проступка, происшествия;

вносить начальнику структурного подразделения, в подчинении которого находится гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, предложения об отстранении от занимаемой должности гражданского служащего на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по занимаемой должности;

истребовать в установленном порядке документы, относящиеся к предмету проверки, из структурных подразделений Службы, направлять запросы в иные органы, учреждения и организации;

знакомиться с документами, имеющими значение для проведения служебной проверки, и в случае необходимости приобщать их копии к материалам служебной проверки;

ходатайствовать о проведении исследования, инвентаризации и ревизии;

привлекать должностных лиц и специалистов по вопросам, требующим научных, технических и иных специальных знаний, и получать от них консультации;

применять для документирования фактов совершенного дисциплинарного проступка или происшествия технические средства в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

совершать иные действия, необходимые для проведения служебной проверки.

11. Члены комиссии, проводящие служебную проверку, обязаны:

соблюдать права и свободы гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, и иных лиц, принимающих участие в служебной проверке;

обеспечить сохранность и конфиденциальность материалов служебной проверки, не разглашать сведения о результатах ее проведения.

12. Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право:

давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы;

обжаловать решения и действия (бездействие) гражданских служащих, проводящих служебную проверку, руководителю Службы;

ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям о неразглашении сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.

13. Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, может быть временно отстранен от замещаемой должности гражданской службы на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности гражданской службы.

Временное отстранение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы оформляется приказом Службы.

14. При проведении служебной проверки председатель комиссии знакомит гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, с его правами, указанными в пункте 12 настоящего Положения.

15. В случае отказа гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, от дачи объяснения (в том числе письменного) составляется акт (приложение № 2 к Положению).

16. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня ее назначения. Окончанием проведения служебной проверки является дата подписания заключения по результатам ее проведения.
III. Оформление результатов служебной проверки
17. Результаты служебной проверки докладываются руководителю Службы в форме письменного заключения.

18. В письменном заключении по результатам служебной проверки указываются:

факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки;

предложение о применении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания или о неприменении к нему дисциплинарного взыскания.

19. Письменное заключение по результатам служебной проверки подписывается председателем и членами комиссии, другими участниками служебной проверки.

20. Председатель комиссии обязан предложить гражданскому служащему, в отношении которого проводилась служебная проверка, ознакомиться под подпись с заключением по результатам проведения служебной проверки, о чем делается соответствующая запись в заключении.

В случае отказа гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка, от ознакомления с заключением, либо от подписи об ознакомлении с заключением составляется акт (приложение № 2 к Положению), который приобщается к материалам служебной проверки.

21. Материалы служебных проверок формируются в дело в следующем порядке:

документ, послуживший основанием для назначения служебной проверки;

копия приказа Службы о назначении служебной проверки;

письменные объяснения гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка;

письменные объяснения гражданских служащих и иных лиц, имеющих отношение к установленным в ходе служебной проверки фактам;

копия заключения по результатам служебной проверки с отметкой об ознакомлении с ним гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка, либо отказе от ознакомления или проставления подписи об ознакомлении;

иные документы, имеющие отношение к проведенной служебной проверке.

22. Письменное заключение по результатам служебной проверки с соответствующим решением руководителя Службы приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка.

Служебная проверка в отношении муниципального служащего

До применения к госслужащему дисциплинарного взыскания необходимо провести служебную проверку. Если порядок ее проведения или оформление результатов будут нарушены, служащий сможет их оспорить. Расскажем, на какие моменты следует обратить внимание.

Не каждый может быть инициатором проверки

Служебная проверка проводится только по решению представителя нанимателя или письменному заявлению госслужащего. Форма заявления законом не установлена, поэтому она может быть разработана в самом госоргане.

Как отметил Московский городской суд, принятие решения о проведении служебной проверки — это исключительная компетенция нанимателя. Третье лицо не может в судебном порядке понудить госорган провести проверку.

Так, Люберецкий городской суд Московской области восемь раз признал незаконным бездействие госслужащего. Третье лицо, чьи права были нарушены, обратилось с заявлением в госорган о проведении служебной проверки. На это сообщалось, что проверка проводится по решению представителя нанимателя или письменному заявлению госслужащего. Московский городской суд с таким ответом согласился. В другом деле этот же суд отметил, что применение к госслужащему мер ответственности является правом, а не обязанностью представителя нанимателя.

Требовать объяснения нужно письменно

Порядок проведения служебной проверки установлен ст. 59 Закона о госслужбе. До применения дисциплинарного взыскания нужно провести проверку и затребовать у госслужащего письменное объяснение.

После проведения проверки и до наложения дисциплинарного взыскания представитель нанимателя уже не должен требовать объяснений.

По мнению КС РФ, цель объяснений — дать госслужащему возможность изложить свою позицию относительно вменяемого ему проступка.

Уведомление о необходимости представить объяснение лучше оформить письменно. Приморский краевой суд отметил: отсутствие утвержденной формы уведомления не отменяет необходимости письменно истребовать у госслужащего объяснения.

Если служащий откажется давать объяснения, следует составить акт.

По мнению судов, докладная записка служащего не является объяснительной. В ней работник не излагает свою позицию относительно проступка, не объясняет причин, способствовавших ненадлежащему исполнению должностных обязанностей.

Независимо от того, даны ли объяснения, госслужащий в период проверки имеет право давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы в обоснование своей позиции.

Кто войдет в комиссию, решает руководитель

Проведение проверки поручается подразделению госоргана по вопросам госслужбы и кадров. Участвуют также юридическое (правовое) подразделение и профсоюз.

В проверке не может участвовать госслужащий, который прямо или косвенно заинтересован в ее результатах, иначе они будут недействительными.

Судебная практика показывает:

— госслужащий должен подтвердить личную неприязнь к нему со стороны руководства, что чаще всего проблематично;

— оценивать достаточность уровня знаний и опыта членов комиссии может только руководитель, принимающий решение о проверке.

Видео (кликните для воспроизведения).

Наличие дисциплинарного проступка можно установить только после проверки, а не до нее

Назначение служебной проверки само по себе не устанавливает факта совершения госслужащим нарушений.

Дисциплинарный проступок и вина могут быть установлены лишь по результатам проверки.

Возможна ситуация, когда госорган не ознакомил госслужащего с результатами проверки. По мнению судов, приказ о ее назначении не признают незаконным только по этой причине.

Если служебная проверка не была завершена в связи с увольнением госслужащего, заключения по результатам проверки быть не может.

Какие ошибки при проведении проверок суды признают существенными

Существенными процессуальными нарушениями суды считают такие:

— работодатель не может доказать, что требовал у госслужащего объяснительную;

— не составлен акт об отказе госслужащего дать письменное объяснение;

— отсутствует перечень вопросов, по которым затребовано письменное объяснение;

— при проведении проверки и наложении дисциплинарного взыскания не установлены объективно и всесторонне обстоятельства совершения проступка;

— ненадлежащее исполнение должностных обязанностей вызвано объективными причинами (в том числе отсутствием работников, невозможностью заполнить вакансии);

— при наложении взыскания не учтены тяжесть проступка и обстоятельства, при которых он был совершен, предшествующее поведение работника, его отношение к труду;

— не доказано виновное, ненадлежащее исполнение служащим должностных обязанностей, не учтены причины и условия, способствовавшие совершению проступка;

— заключение по результатам проверки не подписано одним из членов комиссии;

— объяснение касается обстоятельств выполнения служащим трудовых функций, т.е. в нем нет обстоятельств, позволяющих идентифицировать его как объяснение по факту проверки.

Служебная проверка в отношении работников

Возможность проведения служебной проверки предусмотрена российским законодательством о государственной и муниципальной службе. Проводится она обычно в отношении служащих, совершивших дисциплинарный проступок. Ее процедура и сроки строго регламентируются законом и подзаконными актами.

Нормы о служебной проверке

Регулирует служебную проверку в отношении таких работников законодательство о государственной и муниципальной службе, отдельных видах службы (МВД, ФАС, ФТС, ФНС и др.).

Общие правила о служебной проверке, актуальные для всех видов службы, содержатся в ст. 59 Закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

[3]

Правила о служебной проверке

Служебная проверка — это тщательное изучение всех обстоятельств дисциплинарного проступка, совершенного служащим.

Им может быть совершены действия (или бездействие), нарушающие:

  • должностной регламент;
  • служебный контракт;
  • правила трудового распорядка;
  • требования законов и других нормативных правовых актов.

Действия (бездействие) служащего могут выражаться в:

  • неисполнении/ненадлежащем исполнении его должностных обязанностей;
  • нарушении трудовой дисциплины;
  • несоблюдении запретов для служащих, установленных законодательством;
  • нарушении обязанностей соблюдать государственную и служебную тайны.

При этом противоправные действия (бездействие) служащего могут считаться дисциплинарным проступком, если они совершены по его вине (умышленной или неосторожной).

Проведение проверки

Основаниями для ее проведения могут быть решение работодателя (представителя нанимателя), а также письменная просьба самого служащего.

Порядок проведения служебной проверки регламентируется в нормативных актах о конкретных видах службы.

В любом случае при ее проведении должны быть установлены в полном объеме беспристрастно и всесторонне:

  • факт дисциплинарного проступка, совершенного служащим;
  • его вина в проступке;
  • причины и условия совершения;
  • размер вреда, причиненного проступком, и его характер;
  • основания обращения служащего с письменной просьбой о проведении служебной проверки.

Своевременность и правильность проведения назначенной служебной проверки должны контролироваться работодателем.

Проводить ее поручается подразделению госоргана по вопросам госслужбы и кадров с обязательным участием юристов и профсоюзного органа (при наличии). Сам служащий, заинтересованный в ее итогах, не должен участвовать в проверке, иначе они будут считаться недействительными.

Его могут временно отстранить от работы на время проведения проверки на основании приказа работодателя. Денежное содержание при этом сохраняется.

Служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, вправе:

  • давать объяснения, представлять заявления, ходатайства и другие документы;
  • обжаловать решения и действия лиц, проводящих проверку;
  • знакомиться с заключением служебной проверки и другими ее материалами по окончании (если там не содержится сведений, составляющих гостайну).

Итоги служебной проверки

Проверка должна быть проведена в течение одного месяца. Результаты оформляются в виде письменного заключения, которое направляется назначившему ее должностному лицу.

В нем должны обязательно содержаться установленные проверкой факты и обстоятельства, а также предложение о применении/неприменении к служащему дисциплинарного взыскания.

Подписывается заключение участниками служебной проверки и затем приобщается к личному делу служащего, в отношении которого она проводилась.

Как проходит служебная проверка сотрудников

Служебная проверка – мероприятие особого рода, которое должно восстановить порядок и дисциплину на предприятии.

Что представляет собой служебная проверка?

Служебная проверка – расследование, в ходе которого устанавливается виновность сотрудника, а также обстоятельства произошедшего. Как правило, она проводится в рамках государственной службы. Однако расследование может выполняться и в коммерческих компаниях. В этом случае требуется утвердить соответствующие локальные акты. Обычно проверка осуществляется в крупных организациях.

ВАЖНО! Несмотря на то что в законе не изложен порядок служебного расследования в коммерческих структурах, мероприятие важно проводить правильно. Все этапы проверки оформляются документально. В ходе должны быть найдены твердые доказательства виновности сотрудника. Если основные правила не выполняются, трудящийся, в отношении которого было инициировано расследование, может обратиться в трудовую инспекцию.

Законодательное обоснование

В законе закреплено лишь понятие проверки, применяемое по отношению к государственным служащим. Все нюансы расследования содержатся в ФЗ №79 от 26 июня 2017 года. Относительно проверок в органах МВД РФ актуален приказ МВД от 26 марта 2013 года №161. Все остальные особенности и обстоятельства проверки можно найти в тех или иных статьях ТК РФ.

В каких случаях проводится проверка?

Расследование должно быть обусловлено конкретной причиной. Как правило, это следующие обстоятельства:

К СВЕДЕНИЮ! Как правило, служебная проверка осуществляется по факту совершения работником дисциплинарного проступка.

ВАЖНО! Если расследование осуществляется в коммерческой компании, основания для его проведения нужно изложить в соответствующих локальных актах.

Базовые задачи расследования

Рассмотрим основные задачи проведения проверки в компании:

  • Установление факта совершения виновного действия, на основании которого вынесено дисциплинарное взыскание.
  • Выявление времени и обстоятельств произошедшего, анализ последствий, определение размера имеющегося ущерба.
  • Поиск работника, который совершил дисциплинарный проступок.
  • Определение виновности лица.
  • Анализ мотивов совершения проступка, дополнительных обстоятельств.

К СВЕДЕНИЮ! Руководителю компании рекомендуется утвердить рекомендации по проведению профилактических мероприятий, нужных для устранения причин, повлекших за собой дисциплинарный проступок.

Порядок осуществления служебной проверки

Как правило, сначала поступают сведения о противоправном деянии. Затем руководитель утверждает решение о начале служебной проверки. Рекомендуется выполнять ее в течение 3 дней после обнаружения проступка. Проверка должна быть закончена не позже 20 суток с даты ее начала. Расследование осуществляется или специально назначенным для этого работником, или комиссией. Оно проводится на основании приказа или другого распорядительного документа, в котором нужно обязательно указать ряд сведений:

  • Причину осуществления расследования.
  • Участников, входящих в комиссию, а также ее председателя.
  • Полномочия комиссии.
  • Сроки, отведенные на проверку.
  • Сроки направления руководителю документов о результатах расследования.

Как правило, участники комиссии – это сотрудники подразделения кадров, представители подразделений безопасности, финансов. За работу комиссии отвечает председатель.

Для участия в комиссии не стоит привлекать виновное лицо, его родственников или подчиненных. Это может привести к необъективным результатам расследования.

ВНИМАНИЕ! Приказ о начале служебного расследования должен быть подписан всеми участниками комиссии, а также лицом, факт виновности которого устанавливается.

Права и обязанности участников комиссии

У участников комиссии есть следующие права:

  • Вызов сотрудников к себе и получение от них объяснений в письменной форме.
  • Просмотр документов, которые относятся к делу.
  • Истребование необходимых документов.
  • Получение консультаций специалистов.

У участников комиссии также есть обязанности:

  • Осуществление мер по выяснению всех обстоятельств дела.
  • Рассмотрение заявлений, которые относятся к произошедшему.
  • Обеспечение конфиденциальности.
  • Составление акта о результатах проведенного расследования.
  • Документальное оформление всех этапов проверки.

Все права и обязанности участников обусловлены необходимостью быстро и эффективно провести проверку.

Права предположительно виновного лица

Лицо, в отношении которого выполняется служебное расследование, также наделено рядом прав:

  • Изложение в письменном виде своей точки зрения на проступок.
  • Требование приобщения к материалам дела документов, подтверждающих позицию сотрудника.
  • Подача заявления об исключении из состава комиссии определенного участника с обоснованием этой просьбы.
  • Ознакомление с собранными по делу материалами.

Сотрудник имеет право защищать свою позицию, приводить аргументы в свою пользу.

ВАЖНО! Виновное лицо может отказаться от подачи объяснений в письменной форме. В этом случае составляется акт, в котором указывается отказ сотрудника от объяснений.

Заключительная часть служебной проверки

В завершении проверки требуется составить акт с изложением результатов расследования. В частности, в документе указывается следующая информация:

  • Участники комиссии и ее председатель.
  • Сведения о противоправном деянии.
  • Данные о предположительно виновном лице.
  • Причины произошедшего.
  • Информация о мере ответственности сотрудника за произошедшее.

К этому заключению прилагается ряд документов. Это может быть приказ о проведении расследования, характеристика на сотрудника, объяснения касательно произошедшего, прочие бумаги.

Служебная проверка в отношении муниципального служащего

АДМИНИСТРАЦИЯ
ЛЬГОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 04.04.2018 №211
307750 , Курская область, г. Льгов

О порядке проведения служебных
проверок в отношении муниципальных
служащих, замещающих должности
муниципальной службы в администрации
Льговского района Курской области и
руководителей муниципальных учреждений

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», руководствуясь п. 37 ст. 7 Устава муниципального образования «Льговский район» Курской области, администрация Льговского района Курской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке проведения служебных проверок в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Льговского района Курской области, и руководителей муниципальных учреждений (приложение N 1).
2. Утвердить прилагаемый состав комиссии по проведению служебных проверок в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Льговского района Курской области, и руководителей муниципальных учреждений (приложение N 2).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Льговского района Курской области С.И. Воронцова.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава Льговского района
Курской области С.Н. Коростелев

Приложение N 1
к постановлению администрации
Льговского района Курской области
от _04.04.2018_____ N _211___

Положение
о порядке проведения служебных проверок в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Льговского района Курской области, и руководителей муниципальных учреждений

2. Состав Комиссии
2.1. Состав Комиссии утверждается постановлением главы администрации района.
2.2. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
2.3. Председатель Комиссии организует работу Комиссии и несет ответственность за соблюдение сроков, полноту и объективность проведения служебного расследования.

Приложение N 2
к постановлению администрации
Льговского района Курской области
от _04.04.2018_____ N _211___

Состав комиссии по проведению служебных проверок в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Льговского района Курской области, и руководителей муниципальных учреждений

Воронцов Станислав Иванович — первый заместитель главы администрации Льговского района, Курской области, председатель Комиссии;
Шубная Ирина Петровна – управляющий делами администрации Льговского района Курской области, заместитель председателя Комиссии;
Семенякин Александр Александрович – начальник отдела организационной и кадровой работы администрации Льговского района Курской области, секретарь Комиссии.
Члены Комиссии:
Алферова Татьяна Васильевна – начальник управления финансов администрации Льговского района Курской области;
Ядыкин Сергей Сергеевич — начальник юридического отдела администрации Льговского района Курской области;
Кучкина Марина Михайловна – начальник отдела земельных, имущественных правоотношений администрации Льговского района Курской области;
Татаренкова Ольга Семеновна — председатель Льговского районного профсоюза работников АПК.

Портал органов местного самоуправления Рубцовского района Алтайского края

Главное меню

Вход в систему

Распоряжение № 13-р от08.06.2009 «Об утверждении Регламента проведения служебных проверок в отношении муниципальных служащих Администрации Бобковского сельсовета, замещавших должности муниципальной службы в органах местного самоуправления

Опубликовано Бобковский сельсовет в Сб, 23/06/2012 — 15:10

  • Бобковский сельсовет

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ БОБКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
РУБЦОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

______________ № __ с. Бобково

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации и Национального плана противодействия коррупции, утвержденного Президентом РФ от 31 июля 2008 года ПР-1568:
1. Утвердить Регламент проведения служебных проверок в отношении муниципальных служащих Администрации Бобковского сельсовета, замещавших должности муниципальной службы в органах местного самоуправления (прилагается).
2. Данное распоряжение вступает в силу с момента его подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Глава сельсовета Е.В.Лобач

Приложение к
распоряжению главы
сельсовета
от ____________ № ___

РЕГЛАМЕНТ
проведения служебных проверок в отношении
муниципальных служащих Администрации Бобковского сельсовета,
замещавших должности муниципальной службы в органах местного
самоуправления

Приложение № 1
к Регламенту о порядке проведения
служебных проверок в отношении
муниципальных служащих администра-
ции Бобковского сельсовета, замещавших
должности муниципальной службы в
органах местного самоуправления

(Наименование исполнительного органа местного самоуправления)

РАСПОРЯЖЕНИЕ
дата № __
О проведении служебной
проверки
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации:
1.Назанчить служебную проверку в отношении _________________________
__________________________________________________________________
(ф.и.о. муниципального служащего)
по факту _________________________________________________________ .
2.создать Комиссию по проведению служебной проверки в отношении
__________________________________________________________________
в составе:_________________________________________________________ .
3.Комиссии провести служебную проверку (указать дату).
4.Комиссии представить (должность руководителя органа местного самоуправления) письменное заключение по результатам проверки.
5.Временно отстранить от замещаемой должности (Ф.И.О., должность) на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности.
6.Контроль за выполнением распоряжения возложить на (Ф.И.О., должность)

Руководитель органа местного самоуправления (подпись)

• Пункт 5 заполняется в случае принятия представителем нанимателя (работодателя) решения о временном отстранении муниципального служащего от замещаемой должности.

Приложение № 2
к Регламенту о порядке проведения
служебных проверок в отношении
муниципальных служащих администра-
ции Бобковского сельсовета, замещавших
должности муниципальной службы в
органах местного самоуправления

Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт о том, что
_________________________________________________________________
(Ф.И.О.), в отношении которого проводится служебная проверка, не представлены представителю нанимателя (работодателя) объяснения по основаниям, фактам и обстоятельствам служебной проверки.

Председатель Комиссии (подпись, расшифровка подписи)

Члены Комиссии (подписи и их расшифровка)

Приложение № 3
к Регламенту о порядке проведения
служебных проверок в отношении
муниципальных служащих администра-
ции Бобковского сельсовета, замещавших
должности муниципальной службы в
органах местного самоуправления

АКТ
Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт о том, что _______
____________________________________________________ (Ф.И.О.), в отношении которого проводится служебная проверка, отказался от ознакомления с заключением, подписи в ознакомлении с заключением по результатам служебной проверки.

Председатель Комиссии (подпись, расшифровка подписи)

Члены Комиссии (подписи и их расшифровка)

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Совет Женщин

[2]

8-800-775-2577, 8(3852)29-18-81, 14-49-75

Видео (кликните для воспроизведения).

ДЕТИ МОГУТ ПОЗВОНИТЬ
На территории Алтайского края действует детский телефон доверия с единым бесплатным общероссийским номером 8-800-2000-122

Источники


  1. Авакьян, С.А. Конституционное право России: Методическое руководство к семинарам; М.: Российский Юридический Издательский Дом, 2013. — 370 c.

  2. Грудцына Л. Ю. Адвокатура, нотариат и другие институты гражданского общества в России; Деловой двор — М., 2012. — 352 c.

  3. Дубинский, А. Руководствуясь законом; политической литературы Украины, 2013. — 112 c.
  4. Зайцев, Р. В. Признание и приведение в исполнение в России иностранных судебных актов / Р.В. Зайцев. — М.: Wolters Kluwer, 2013. — 208 c.
Служебная проверка в отношении муниципального служащего
Оценка 5 проголосовавших: 1
Читайте так же:  Срок обжалования апелляционного постановления арбитражного суда