Руководитель государственного органа осуществляющие полномочия нанимателя

Сегодня предлагаем вашему вниманию статью на тему: "Руководитель государственного органа осуществляющие полномочия нанимателя" с комментариями знающих людей. В случае возникновения вопросов предлагаем обратиться к нашему дежурному консультанту.

Статья 1. Основные понятия, применяемые в настоящем Законе

Статья 1. Основные понятия, применяемые в настоящем Законе

1. Государственные органы города Москвы (далее — государственные органы) — органы государственной власти города Москвы и их аппараты, иные государственные органы, образованные в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом города Москвы и иными законами города Москвы.

2. Наниматель государственного гражданского служащего города Москвы — город Москва как субъект Российской Федерации.

3. Представитель нанимателя — руководитель государственного органа или лицо, замещающее государственную должность города Москвы, осуществляющие полномочия нанимателя от имени города Москвы, либо представитель указанных руководителя или лица.

Для гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы города Москвы (далее — должности гражданской службы) в Аппарате законодательного (представительного) органа государственной власти города Москвы (Московская городская Дума), представителем нанимателя является Руководитель Аппарата Московской городской Думы.

Для гражданских служащих, замещающих должности руководителей органов исполнительной власти города Москвы и их заместителей, руководителей структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы и их заместителей, представителем нанимателя является высшее должностное лицо города Москвы, возглавляющее Правительство Москвы, или по его решению — член Правительства Москвы или иной руководитель органа исполнительной власти города Москвы.

4. Государственный гражданский служащий города Москвы (далее — гражданский служащий) — гражданин Российской Федерации, взявший на себя обязательства по прохождению государственной гражданской службы города Москвы. Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы в соответствии с актом государственного органа о назначении на должность гражданской службы и со служебным контрактом и получает денежное содержание за счет средств федерального бюджета или бюджета города Москвы.

5. Государственные должности города Москвы — должности, установленные Уставом города Москвы, законами города Москвы для непосредственного исполнения полномочий государственных органов.

6. Законодательство о государственной гражданской службе (далее — законодательство о гражданской службе) — совокупность федеральных законов и иных нормативных правовых актов, законов и иных нормативных правовых актов города Москвы о государственной гражданской службе.

7. Акт государственного органа — правовой акт государственного органа либо правовой акт руководителя государственного органа.

Приложение. Полномочия представителя нанимателя, которые возлагаются на начальников территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации

Полномочия
представителя нанимателя, которые возлагаются на начальников территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации

С изменениями и дополнениями от:

28 декабря 2011 г., 21 августа 2013 г., 20 марта 2017 г.

1. Начальник главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральному округу, оперативного бюро Министерства внутренних дел Российской Федерации, центра специального назначения Министерства внутренних дел Российской Федерации:

1.1. Осуществляет следующие полномочия представителя нанимателя в отношении федеральных государственных гражданских служащих* территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации**:

направляет в служебные командировки на территории Российской Федерации;

утверждает график отпусков;

осуществляет премирование и оказание материальной помощи в установленном порядке;

принимает решение о предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (в том числе части ежегодного отпуска) с соответствующими выплатами, отпуска без сохранения денежного содержания, иных отпусков;

присваивает в установленном порядке классные чины государственной гражданской службы Российской Федерации***;

принимает решения о назначении на должности, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы, без проведения конкурса;

получает уведомления от гражданских служащих о выполнении ими иной оплачиваемой работы, если это не повлечет за собой конфликт интересов;

принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в случае возникновения у гражданского служащего личной заинтересованности при исполнении им должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, вплоть до отстранения гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы;

ежегодно получает от гражданских служащих и граждан, претендующих на замещение должности гражданской службы, сведения об их доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов их семей;

принимает решения о назначении на должности гражданской службы, заключает служебные контракты (в том числе срочные служебные контракты) о прохождении гражданской службы и замещении должности гражданской службы, определяет (изменяет) существенные и иные условия служебного контракта, утверждает должностные регламенты гражданских служащих, принимает решение о временном замещении иной должности гражданской службы, о прекращении служебного контракта, освобождении от замещаемой должности и увольнении с гражданской службы;

абзац утратил силу. — Приказ МВД России от 20 марта 2017 г. N 141;

Информация об изменениях:

принимает решение о поощрении и награждении гражданского служащего;

применяет (снимает) дисциплинарные взыскания, назначает служебные проверки, контролирует своевременность и правильность их проведения;

принимает решение об отстранении от замещаемой должности (недопущении к исполнению должностных обязанностей) гражданского служащего;

уведомляет гражданского служащего об изменении существенных условий служебного контракта, сообщает о сокращении должности гражданской службы;

формирует аттестационную комиссию;

образует комиссию для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы;

образует комиссию по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов;

образует комиссию по индивидуальным служебным спорам;

утверждает положения об аттестационной и конкурсной комиссиях, о комиссии по служебным спорам.

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 21 августа 2013 г. N 633 пункт 1.2 изложен в новой редакции

1.2. Исчисляет стаж гражданской службы гражданских служащих, засчитывает в стаж гражданской службы периоды замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностным регламентом, для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет.

Читайте так же:  Прерывание срока исковой давности кредиторской задолженности

1.3. Утверждает служебный распорядок с учетом мнения выборного профсоюзного органа.

1.4. Информирует выборный профсоюзный орган о возможном расторжении служебного контракта с гражданским служащим.

2. Министр внутренних дел по республике, начальник главного управления, управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по иному субъекту Российской Федерации, управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральному округу, Восточно-Сибирского линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте, Забайкальского линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте осуществляет полномочия представителя нанимателя, перечисленные в пункте 1 настоящего приложения, в отношении гражданских служащих территориального органа МВД России, а также гражданских служащих подчиненных территориальных органов МВД России (за исключением полномочий представителя нанимателя, перечисленных в пункте 3 настоящего приложения).

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 20 марта 2017 г. N 141 в пункт 3 внесены изменения

3. Начальник территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне, начальник линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте (за исключением начальников Восточно-Сибирского линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте и Забайкальского линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте) осуществляет следующие полномочия представителя нанимателя в отношении гражданских служащих территориального органа МВД России:

получает уведомления от гражданских служащих о выполнении ими иной оплачиваемой работы, если это не повлечет за собой конфликт интересов;

принимает решение об отстранении от замещаемой должности (недопущении к исполнению должностных обязанностей) гражданского служащего, появившегося на службе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;

утверждает график отпусков;

принимает решение о предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (в том числе части ежегодного отпуска) с соответствующими выплатами, отпуска без сохранения денежного содержания, иных отпусков.

* Далее — «гражданские служащие».

** Далее — «территориальный орган МВД России».

Статья 1. Основные термины

Статья 1. Основные термины

См. комментарии к статье 1 настоящего Федерального закона

Для целей настоящего Федерального закона применяемые термины означают:

1) государственные должности Российской Федерации и государственные должности субъектов Российской Федерации (далее также — государственные должности) — должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов, и должности, устанавливаемые конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов Российской Федерации;

См. Сводный перечень государственных должностей РФ, утвержденный Указом Президента РФ от 11 января 1995 г. N 32

2) представитель нанимателя — руководитель государственного органа, лицо, замещающее государственную должность, либо представитель указанных руководителя или лица, осуществляющие полномочия нанимателя от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации.

О возложении полномочий представителя нанимателя по заключению служебных контрактов о прохождении федеральной государственной гражданской службы с лицами, назначаемыми на должность и освобождаемыми от должности Правительством РФ, и решению иных вопросов, связанных с прохождением ими федеральной государственной гражданской службы, см. постановление Правительства РФ от 21 апреля 2006 г. N 230

>
Предмет регулирования настоящего Федерального закона
Содержание
Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с изменениями.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Руководитель государственного органа осуществляющие полномочия нанимателя

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Основные термины

Применяемые в законодательстве о службе в таможенных органах основные термины означают:

[3]

1) «федеральная государственная служба — профессиональная служебная деятельность граждан по обеспечению исполнения полномочий Российской Федерации, а также полномочий федеральных государственных органов и лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации» ;

Закон о системе государственной службы (ст. 4).

2) «федеральная государственная гражданская служба — профессиональная служебная деятельность граждан на должностях федеральной государственной гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов и лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации» ;

Там же. Пункт 2 ст. 5.

3) «государственная гражданская служба Российской Федерации (далее так же — гражданская служба) — вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации (далее — граждане) на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации (далее так же — должности гражданской службы) по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации (включая нахождение в кадровом резерве и другие случаи)» ;

Закон о государственной гражданской службе (п. 1 ст. 3); Закон о системе государственной службы (п. 1 ст. 5).

4) «правоохранительная служба — вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях правоохранительной службы в государственных органах, службах и учреждениях, осуществляющих функции по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина. Таким гражданам присваиваются специальные звания и классные чины» ;

Закон о системе государственной службы (ст. 7) — определение правоохранительной службы как вида федеральной государственной службы, содержащееся в данной статье указанного Федерального закона, применяется со дня вступления в силу Федерального закона о правоохранительной службе.

5) «государственные должности Российской Федерации и государственные должности субъектов Российской Федерации (далее так же — государственные должности) — должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов, и должности, устанавливаемые конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов Российской Федерации» ;

Читайте так же:  Проведение гигиенической подготовки и аттестации работников

Закон о государственной гражданской службе (п. 1 ст. 1).

6) «федеральный государственный служащий — гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности федеральной государственной службы и получающий денежное содержание (вознаграждение, довольствие) за счет средств федерального бюджета» ;

Закон о системе государственной службы (п. 1 ст. 10).

7) «нанимателем федерального государственного служащего является Российская Федерация, государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации — соответствующий субъект Российской Федерации» ;

Там же. Пункт 3 ст. 10.

8) «представитель нанимателя — руководитель государственного органа, лицо, замещающее государственную должность, либо представитель указанных руководителя или лица, осуществляющие полномочия нанимателя от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации» ;

Закон о государственной гражданской службе (п. 2 ст. 1).

9) «служба в таможенных органах является особым видом государственной службы граждан Российской Федерации (далее — граждане), осуществляющих профессиональную деятельность по реализации функций, прав и обязанностей таможенных органов, входящих в систему правоохранительных органов Российской Федерации» ;

Закон о службе в таможенных органах (ст. 1).

10) «должностными лицами таможенных органов являются граждане, замещающие должности сотрудников в указанных органах, которым присвоены специальные звания (далее — сотрудники таможенных органов), и федеральные государственные гражданские служащие таможенных органов» ;

Закон о службе в таможенных органах (ст. 3).

11) работники таможенных органов.

«В целях технического обеспечения деятельности таможенных органов в их штатных расписаниях предусматриваются соответствующие должности работников таможенных органов. Перечень указанных должностей определяется руководителем Федеральной таможенной службы» .

Там же. Пункт 1 ст. 4.

Термин «федеральная государственная служба» является одним из общих терминов законодательства о государственной службе, имеющих отношение, в том числе и к службе в таможенных органах.

Учитывая понятие федеральной государственной службы, содержащееся в ст. 4 Закона о системе государственной службы, можно говорить, что федеральная государственная служба в таможенных органах — это профессиональная служебная деятельность граждан по обеспечению исполнения полномочий Российской Федерации в области таможенного дела, а также полномочий таможенных органов и лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации в таможенных органах».

Конституция РФ относит таможенное регулирование (п. «ж» ст. 71 Конституции РФ) к ведению Российской Федерации. Таким образом, субъекты Российской Федерации не обладают компетенцией по организации и ведению таможенного дела, в связи с чем понятие федеральной государственной гражданской службы в таможенных органах фактически будет равнозначным понятию государственной гражданской службы Российской Федерации (гражданской службы) в таможенных органах.

Правоохранительной службой в таможенных органах следует считать федеральную государственную службу, представляющую собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях правоохранительной службы в таможенных органах. В таможенных органах таким гражданам присваиваются специальные звания.

Необходимо иметь в виду, что официально общее определение правоохранительной службы как вида федеральной государственной службы, содержащееся в ст. 7 Закона о системе государственной службы, может применяться со дня вступления в силу Федерального закона о правоохранительной службе.

Государственными должностями Российской Федерации в таможенных органах являются должности, устанавливаемые федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий таможенных органов.

Федеральным государственным служащим в таможенных органах является гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности федеральной государственной службы в таможенных органах и получающий денежное содержание (вознаграждение, довольствие) за счет средств федерального бюджета.

Нанимателем федерального государственного служащего таможенного органа является Российская Федерация.

Представителем нанимателя федерального государственного служащего таможенного органа является руководитель Федеральной таможенной службы, лицо, замещающее государственную должность, либо представитель указанных руководителя или лица, осуществляющего полномочия нанимателя от имени Российской Федерации (начальник таможенного органа (таможенного управления, таможни)).

[2]

Федеральные государственные служащие таможенных органов подразделяются на категории государственных гражданских служащих и сотрудников таможенных органов, не являющихся государственными гражданскими служащими.

Отнесение должностного лица к той или иной категории имеет принципиальное значение, так как, по сути, определяет вид службы, которую они проходят в таможенных органах, а также правовое регулирование. Различия в правовом регулировании двух категорий должностных лиц таможенных органов влекут за собой различный порядок прохождения службы в таможенных органах, а также различный правовой статус должностных лиц, в том числе набор предоставляемых социальных гарантий и льгот.

Понятие службы в таможенных органах дано в ст. 1 Закона о службе в таможенных органах, согласно которому служба в таможенных органах является особым видом государственной службы граждан Российской Федерации, осуществляющих профессиональную деятельность по реализации функций, прав и обязанностей таможенных органов, входящих в систему правоохранительных органов Российской Федерации.

В этом же Законе отражено понятие должностного лица таможенных органов, которым являются граждане, замещающие должности сотрудников в указанных органах, которым присвоены специальные звания, и федеральные государственные гражданские служащие таможенных органов (ст. 3).

Отдельной категорией в таможенных органах являются работники, должности которых, согласно ст. 4 Закона о службе в таможенных органах, предусматриваются в штатных расписаниях таможенных органов в целях технического обеспечения деятельности таможенных органов. Должностные обязанности работников не связаны с выполнением задач и функций, возложенных на таможенные органы. На должностях работников в таможенных органах работают водители, уборщики, коменданты, кладовщики, лифтеры, сторожа, архивариусы и другие. Перечень указанных должностей определяется руководителем Федеральной таможенной службы.

Трудовые отношения работников таможенных органов регулируются законодательством Российской Федерации о труде.

ManageSource

) представитель нанимателя — руководитель государственного органа, лицо, замещающее государственную должность, либо представитель указанных руководителя или лица, осуществляющие полномочия нанимателя от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации.

Предмет регулирования настоящего Федерального закона

Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу Российской Федерации, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) федерального государственного гражданского служащего и государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации (далее также — гражданский служащий).

Читайте так же:  Федеральная экспертная служба отзывы клиентов и сотрудников

Статья 3. Государственная гражданская служба Российской Федерации

. Государственная гражданская служба Российской Федерации (далее также — гражданская служба) — вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации (далее — граждане) на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации (далее также — должности гражданской службы) по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации (включая нахождение в кадровом резерве и другие случаи).

. Государственная гражданская служба Российской Федерации подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу (далее также — федеральная гражданская служба) и государственную гражданскую службу субъектов Российской Федерации (далее также — гражданская служба субъектов Российской Федерации).

Статья 5. Законодательство Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации

. Регулирование отношений, связанных с гражданской службой, осуществляется:

) Конституцией Российской Федерации;

) Федеральным законом «О системе государственной службы Российской Федерации»;

) настоящим Федеральным законом;

) другими федеральными законами, в том числе федеральными законами, регулирующими особенности прохождения гражданской службы;

) указами Президента Российской Федерации;

Видео (кликните для воспроизведения).

) постановлениями Правительства Российской Федерации;

) нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти;

) конституциями (уставами), законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

) нормативными правовыми актами государственных органов.

. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, то применяются правила международного договора.

Статья 7. Взаимосвязь гражданской службы и муниципальной службы

Взаимосвязь гражданской службы и муниципальной службы обеспечивается посредством:

) единства основных квалификационных требований к должностям гражданской службы и должностям муниципальной службы;

) единства ограничений и обязательств при прохождении гражданской службы и муниципальной службы;

) единства требований к профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих;

) учета стажа муниципальной службы при исчислении стажа гражданской службы и стажа гражданской службы при исчислении стажа муниципальной службы;

) соотносительности основных условий оплаты труда и социальных гарантий гражданских служащих и муниципальных служащих;

) соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших гражданскую службу, и граждан, проходивших муниципальную службу, и их семей в случае потери кормильца.

Статья 15. Основные обязанности гражданского служащего

. Гражданский служащий обязан:

) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение;

) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;

) исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

Представитель нанимателя это

Представитель нанимателя это

Государственная гражданская служба РФ — вид службы, представляющий собой. служебную деятельность граждан РФ на должностях по обеспечению.

полномочий ……………. органов, государственных органов. и лиц, замещающих. Государственная служба Российской Федерации — вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации (далее также — должности гражданской службы) по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации (включая нахождение в кадровом резерве и другие случаи).

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯФедеральный закон — О государственной гражданской службе Российской Федерации

Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, связанные с поступлением на гражданскую службу Российской Федерации, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) федерального государственного гражданского служащего и государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации (далее также — гражданский служащий).

Административное право России

Очевидно, что гражданскими служащими не являются служащие государственных предприятий, в том числе и осуществляющие властно-распорядительные, управленческие полномочия, ибо занимают должности, не являющиеся должностями гражданской службы, денежное содержание получают за счет средств предприятий. Нет также достаточных юридических оснований для признания гражданскими служащими служащих бюджетной сферы (в том числе выполняющих властно-распорядительные полномочия), замещающих должности в организациях, которые по закону не являются государственными должностями.

совершения виновных действий гражданским служащим, непосредственно обслуживающим денежные или товарные ценности, если эти действия дают основание для утраты доверия к нему представителя нанимателя; 5) принятия гражданским служащим, замещающим должность гражданской службы категории «руководители», необоснованного решения, повлекшего за собой нарушение сохранности имущества, неправомерное его использование или иное нанесение ущерба имуществу государственного органа; 6) однократного грубого нарушения гражданским служащим, замещающим должность гражданской службы категории «руководители», своих должностных обязанностей, повлекшего за собой причинение вреда государственному органу и (или) нарушение законодательства Российской Федерации;

Должностной регламент муниципального служащего образец

Сначала составляются положения о структурных звеньях управления подразделениях органа власти. затем на их основе — модели должностей или положения о должностях. И только потом надо браться за разработку должностных регламентов, которые используются на государственной гражданской службе, и должностных инструкций, применяемых на муниципальной службе.

Во-вторых, в целях достижения единообразного подхода к составлению подобного рода документов, а также для обеспечения необходимой содержательности и хорошей сопоставимости проектируемых норм все виды организационно-правовых актов, как-то: Реализация этого требования сопряжена с известными трудностями по одной простой причине.

№ 763 «О денежном содержании федеральных служащих». Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих, устанавливаемые ведомственными нормативными правовыми актами.

Читайте так же:  Перечень документов для сдачи электроустановки в ростехнадзоре

Нормальная продолжительность служебного времени для гражданского служащего не может превышать 40 часов в неделю с учетом установления пятидневной служебной недели.

2) представитель нанимателя — руководитель государственного органа, лицо, замещающее государственную должность, либо представитель указанных руководителя или лица, осуществляющие полномочия нанимателя от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации

Уважаемые пользователи сайта.

На данной странице вы найдете определение понятия «Представитель нанимателя». Полученная информация поможет вам понять, что такое Представитель нанимателя. Если по вашему мнению определение термина «Представитель нанимателя» ошибочно или не обладает достаточной полнотой, то рекомендуем вам предложить свою редакцию этого слова.

Для вашего удобства мы оптимизируем эту страницу не только по правильному запросу «Представитель нанимателя», но и по ошибочному запросу «ghtlcnfdbntkm yfybvfntkz».

Предусмотрена ли действующей редакцией Федерального закона № 131-ФЗ возможность главы муниципального образования давать поручения главе местной администрации?

Глава местной администрации, назначенный на эту должность по контракту, является муниципальным служащим. В соответствии с Федеральным законом № 25-ФЗ нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя. При этом из положений Федерального закона № 25-ФЗ следует, что представитель нанимателя – это лицо, наделенное полномочиями по совершению от имени муниципального образования действий, связанных с приемом на муниципальную службу, ее прохождением и прекращением. То есть указанное лицо осуществляет те же действия, которые совершает работодатель. Однако ТК РФ термины «наниматель» и «представитель нанимателя» не употребляется. Для того, чтобы обеспечить возможность применения положений Кодекса к муниципальным служащим, Федеральный закон № 25-ФЗ использует не просто термин «представитель нанимателя», а дает его расшифровку, указывая «представитель нанимателя (работодатель)». Таким образом, термин «представитель нанимателя (работодатель)», используемый Федеральным законом № 25-ФЗ, следует рассматривать как аналогичный термину «работодатель», используемому в ТК РФ.

Федеральный закон № 25-ФЗ указывает, что представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя). В отношении главы местной администрации, замещающего должность на основе контракта, непосредственно Федеральным законом № 131-ФЗ установлено, что контракт с ним заключается главой муниципального образования. Соответственно он исполняет все полномочия работодателя, в том числе по вопросам материального поощрения, предоставления отпуска, применения мер дисциплинарного взыскания, но при условии, если иное не установлено контрактом.

Согласно п. 5 ч. 4 ст. 36 Федерального закона № 131-ФЗ глава муниципального образования обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации. Наделение главы муниципального образования указанным полномочием обусловлено тем, что он является высшим должностным лицом муниципального образования. Реализуя данное полномочие, глава муниципального образования должен координировать деятельность всех органов местного самоуправления, что повышает его ответственность.

В рамках реализации нормы п. 5 ч. 4 ст. 36 Федерального закона № 131-ФЗ в уставе муниципального образования за главой муниципального образования возможно закрепить, например, полномочия по согласованию с ним проектов решений по отдельным значимым вопросам, особенно по вопросам программно-целевого управления муниципальным образованием. Уставом муниципального образования можно предоставить главе муниципального образования право давать поручения главе местной администрации, но исключительно для координации деятельности всех органов местного самоуправления. Аналогичную норму целесообразно продублировать и в контракте.

Вместе с тем, закрепляя за главой муниципального образования такое право, следует учитывать два момента: во-первых, глава местной администрации подотчетен и подконтролен представительному органу муниципального образования (ч. 6 1 ст. 37 Федерального закона № 131-ФЗ), во-вторых, он руководит местной администрацией на принципах единоначалия (абз. второй ч. 1 ст. 37 Федерального закона № 131-ФЗ). Единоначалие, в противовес коллегиальности, – такой принцип управления, при котором руководитель лично принимает решения от имени органа в целом и несет персональную ответственность за деятельность возглавляемого органа. Это означает, что глава местной администрации единолично действует и принимает решения от имени местной администрации, в частности издает правовые акты местной администрации (ч. 6 ст. 43 Федерального закона № 131-ФЗ).

Таким образом, поручения главы муниципального образования указанному лицу не должны противоречить данным нормам Федерального закона № 131-ФЗ и ущемлять полномочия главы местной администрации по единоличному руководству местной администрацией. Так, например, закрепление за главой муниципального образования права давать поручения главе местной администрации по вопросам текущей деятельности администрации не соответствует концепции Федерального закона № 131-ФЗ, и, следовательно, не может быть внесено в устав муниципального образования.

1. Год принятия №79-фз «о государственной гражданской службе рф»

2. Год принятия №58-фз «о системе государственной службы рф»

3. № 79-ФЗ и № 58-ФЗ устанавливаются

Г) финансово-экономические основы государственной гражданской службы

Настоящим Федеральным законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации определяются правовые и организационные основы системы государственной службы Российской Федерации, в том числе системы управления государственной службой Российской Федерации.

4. Государственная гражданская служба подразделяется на:

Б) субъектов Федерации

В) в исполнительных органах

Г) в законодательных органах

Государственная гражданская служба Российской Федерации подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу (далее также — федеральная гражданская служба) и государственную гражданскую службу субъектов Российской Федерации (далее также — гражданская служба субъектов Российской Федерации).

5. Предметом регулирования № 79-фз является отношения, связанные с:

Б) определением правового статуса служащего

Д) отсутствует прав.вариант ответа.

Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу Российской Федерации, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) федерального государственного гражданского служащего и государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации (далее также — гражданский служащий).

Читайте так же:  С какой суммы ущерба начинается уголовная ответственность

6. В соответствии с №79-фз представитель нанимателя, это:

A) руководитель государственного органа

Б) лицо, замещающее государственную должность

Г) представитель руководителя

представитель нанимателя — руководитель государственного органа, лицо, замещающее государственную должность, либо представитель указанных руководителя или лица, осуществляющие полномочия нанимателя от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации.

7. Регулирование отношений, связанных с государственной службой осуществляется:

A) Конституцией РФ

Б) федеральными законами

B) Конституцией (уставами) субъектов РФ

Г) международными договорами

8. Государственные органы власти представлены на следующих уровнях:

Б) уровне субъектов

9. Дополните нижесказанное.

Государственная гражданская служба РФ — вид государственной службы, представляющий собой. служебную деятельность граждан РФ на должностях по обеспечению. полномочий ……………..государственных органов, государственных органов . и лиц, замещающих .

Государственная гражданская служба Российской Федерации — вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации (далее также — должности гражданской службы) по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации (включая нахождение в кадровом резерве и другие случаи).

10. К принципам государственной гражданской службы относится:

A) приоритет прав и свобод человека и гражданина

Б) принадлежность к политической партии

B) равный доступ к гражданской службе

Г) равные условия ее прохождения

Статья 4. Принципы гражданской службы

1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;

2) единство правовых и организационных основ федеральной гражданской службы и гражданской службы субъектов Российской Федерации;

3) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к гражданской службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами гражданского служащего;

4) профессионализм и компетентность гражданских служащих;

5) стабильность гражданской службы;

6) доступность информации о гражданской службе;

7) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;

8) защищенность гражданских служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную служебную деятельность.

11. В чем взаимосвязь гражданской службы и государственной службы иных видов:

A) соотносительности основных условий и размеров оплаты труда и социальных гарантий

Б) установление ограничений и обязательств при прохождении службы

B) соотносительности жилищных условий и размеров оплаты коммунальных услуг;

Г) учет стажа государственной службы иных видов при исчислении стажа и начислении пенсии

1) соотносительности основных условий и размеров оплаты труда, основных государственных социальных гарантий;

2) установления ограничений и обязательств при прохождении государственной службы Российской Федерации различных видов;

3) учета стажа государственной службы Российской Федерации иных видов при исчислении стажа гражданской службы;

4) соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших государственную службу Российской Федерации.

12. Взаимосвязь гражданской службы и муниципальной службы обеспечивается посредством:

A) единства основных квалификационных требований к должностям;

Б) единства требований к профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации служащих;

B) учет стажа гражданской службы при исчислении стажа и начислении пенсии стажа муниципальной службы;

Г) соотносительности основных условий и размеров оплаты труда и социальных гарантий;

Д)_отсут прав вариант ответа.

1) единства основных квалификационных требований к должностям гражданской службы и должностям муниципальной службы;

2) единства ограничений и обязательств при прохождении гражданской службы и муниципальной службы;

3) единства требований к профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих;

4) учета стажа муниципальной службы при исчислении стажа гражданской службы и стажа гражданской службы при исчислении стажа муниципальной службы;

5) соотносительности основных условий оплаты труда и социальных гарантий гражданских служащих и муниципальных служащих;

6) соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших гражданскую службу, и граждан, проходивших муниципальную службу, и их семей в случае потери кормильца.

Статья 7. Взаимосвязь гражданской службы и муниципальной службы

13. К категориям должностей гражданской службы не относится:

Г) заместители руководителя;

Статья 9. Классификация должностей гражданской службы

14. К группам должностей гражданской службы не относится:

Статья 9. Классификация должностей гражданской службы

15. Реестр государственных должностей федеральной государственной службы утверждается:

A) федеральным конституционным законом; Б) федеральным законом;

B) Конституцией РФ;

Г) Указом Президента РФ;

Видео (кликните для воспроизведения).

16. К квалификационным требованиям к должностям гражданской службы не относится: Статья 12. Квалификационные требования к должностям гражданской службы

Источники


  1. Эрлих, А.А. Технический анализ товарных и финансовых рынков. Прикладное пособие; М.: Инфра-М, 2012. — 176 c.

  2. Файфер, Боб Удвойте ваши прибыли; М.: Юнити, 2011. — 143 c.

  3. Венгеров, А.Б. Теория государства и права: Учебник для юридических вузов; М.: Юриспруденция; Издание 3-е, 2012. — 528 c.
  4. Дмитриева, Т.Б. Клиническая и судебная подростковая психиатрия / Т.Б. Дмитриева. — М.: Медицинское Информационное Агентство (МИА), 2017. — 981 c.
Руководитель государственного органа осуществляющие полномочия нанимателя
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here