Постановление правительства 353 правила обеспечения безопасности

Сегодня предлагаем вашему вниманию статью на тему: "Постановление правительства 353 правила обеспечения безопасности" с комментариями знающих людей. В случае возникновения вопросов предлагаем обратиться к нашему дежурному консультанту.

Содержание

Статья 20.32. Нарушение правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований

1. Нарушение организатором официального спортивного соревнования или собственниками, пользователями объектов спорта правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований либо использование объекта спорта, сведения о котором отсутствуют во Всероссийском реестре объектов спорта, для проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи и повлекшие причинение вреда здоровью человека или имуществу, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, —

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Комментарий к Ст. 20.32 КоАП РФ

1. Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ предусматривает, что ответственность за нарушение правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований несут организаторы таких соревнований, собственники, пользователи объектов спорта в соответствии с законодательством РФ.

Постановлением Правительства РФ от 18.04.2014 N 353 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований» утверждены Правила, которые устанавливают порядок обеспечения организаторами официальных спортивных соревнований (далее — соревнования) и собственниками (пользователями) объектов спорта общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований.

Основной задачей обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований является предупреждение, выявление и пресечение правонарушений в местах проведения соревнований.

Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований осуществляется их организаторами совместно с собственниками (пользователями) объектов спорта во взаимодействии с органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления.

Места проведения соревнований должны иметь соответствующую инфраструктуру и техническое оснащение, необходимые для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований.

Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований осуществляется в соответствии с инструкцией и планом мероприятий.

Инструкция разрабатывается собственниками (пользователями) объектов спорта на основе типовой инструкции, утвержденной федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта, согласовывается с территориальными органами безопасности и территориальными органами Министерства внутренних дел РФ на районном уровне и утверждается собственниками (пользователями) объектов спорта не реже одного раза в 3 года.

План мероприятий разрабатывается и утверждается организатором соревнований совместно с собственником (пользователем) объекта спорта по согласованию с территориальными органами внутренних дел в соответствии с типовым планом мероприятий и с учетом положения (регламента) о соревнованиях в срок не позднее 10 дней до начала соревнований.

Собственник (пользователь) объекта спорта обязан:

— обеспечивать надлежащее содержание инфраструктуры объектов спорта, систем видеонаблюдения, позволяющих осуществлять идентификацию физических лиц во время их нахождения в местах проведения соревнований, и осуществлять техническое оборудование объекта спорта в соответствии с требованиями раздела II Правил;

— разрабатывать необходимую документацию;

— совместно с организатором соревнований организовывать контрольно-пропускной и внутриобъектовый режимы;

— совместно с организатором соревнований осуществлять, в том числе с применением технических средств, контроль наличия у зрителей входных билетов или документов, их заменяющих, а также документов, удостоверяющих личность, при входе в места проведения соревнований в случаях, установленных Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ;

— обеспечивать во время подготовки и проведения соревнований беспрепятственный въезд в место проведения соревнований и бесплатную стоянку транспортных средств, в том числе автомобилей и специальной техники оперативных служб, а также транспортных средств инвалидов и маломобильных групп населения;

— совместно с организатором соревнований информировать зрителей и участников соревнований о необходимости соблюдения Правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.12.2013 N 1156 (далее — Правила поведения), и о порядке действий в случае угрозы возникновения или при возникновении чрезвычайной ситуации и при эвакуации зрителей;

— организовывать и осуществлять эвакуацию зрителей и участников соревнований с мест их проведения в случае угрозы возникновения или при возникновении чрезвычайной ситуации;

— обеспечивать деятельность контролеров-распорядителей;

— совместно с организатором соревнований информировать зрителей и участников соревнований об их прекращении;

— участвовать с организатором соревнований в осмотре места их проведения.

Организатор соревнования обязан:

— уведомлять соответствующий территориальный орган Министерства внутренних дел РФ на районном уровне о месте, дате и сроке проведения соревнований в порядке, установленном Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ;

Читайте так же:  Ограничение родительских прав отца основания судебная практика

— организовывать взаимодействие с органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в решении вопросов обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований;

— разрабатывать и утверждать план мероприятий в срок не позднее 10 дней до начала соревнований;

— при проведении соревнований вне объектов спорта разрабатывать необходимую документацию;

— утверждать акт о готовности места проведения соревнований за сутки до их начала;

— производить не позднее чем за 3 часа до начала соревнований совместно с собственником (пользователем) объекта спорта осмотр места проведения соревнований, подготавливать и утверждать соответствующий акт в срок не позднее начала пропуска зрителей на соревнования;

— организовывать контрольно-пропускной и внутриобъектовый режимы в местах проведения соревнований в период их проведения;

— обеспечивать хранение предметов, запрещенных для проноса, в помещениях или специально подготовленных местах;

— обеспечивать деятельность контролеров-распорядителей;

— осуществлять, в том числе с применением технических средств, контроль наличия у зрителей входных билетов или документов, их заменяющих, а также документов, удостоверяющих личность, при входе в места проведения соревнований в случаях, установленных Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ;

— принимать меры по соблюдению правил противопожарного режима;

— информировать зрителей и участников соревнований о необходимости соблюдения Правил поведения;

— обеспечивать зрителям и участникам соревнований в случае необходимости оказание первой помощи и организовывать оказание скорой медицинской помощи;

— приостанавливать соревнования до устранения нарушений положения (регламента) о соревнованиях, групповых нарушений общественного порядка в местах проведения соревнований либо угрозы для жизни и здоровья граждан;

— информировать зрителей и участников соревнования о прекращении соревнований и о порядке действий в случае угрозы возникновения или при возникновении чрезвычайной ситуации, организовывать их эвакуацию в случае угрозы возникновения и при возникновении чрезвычайной ситуации.

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных комментируемой статьей, рассматриваются судьей.

Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица органов внутренних дел (полиции).

2. Привлечение к административной ответственности за правонарушение, предусмотренное комментируемой статьей, производится при наличии следующего состава.

Субъект правонарушения — организатор официального спортивного мероприятия или собственник, пользователь объектов спорта.

Объект правонарушения — общественный порядок и общественная безопасность.

Объективная сторона — действие, выражающееся в нарушении правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований либо использование объекта спорта, сведения о котором отсутствуют во Всероссийском реестре объектов спорта, для проведения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.

Субъективная сторона — наличие вины.

За действия, повлекшие причинение вреда здоровью человека или имуществу (если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния), комментируемой статьей предусматривается более тяжелая мера административной ответственности.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 06.06.2005 N 353 (ред. от 16.02.2008) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ ПРОВОДНОГО РАДИОВЕЩАНИЯ»

(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 93 )

В соответствии с Федеральным законом «О связи» и Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила оказания услуг связи проводного радиовещания и ввести их в действие с 1 июля 2005 г.

2. Признать утратившими силу с 1 июля 2005 г.:

постановление Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1997 г. N 1238 «Об утверждении Правил оказания услуг проводного вещания (радиофикации)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 40, ст. 4601);

пункт 3 изменений и дополнений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам оказания услуг телефонной, телеграфной связи и проводного вещания (радиофикации), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 января 2002 г. N 12 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 3, ст. 223).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 6 июня 2005 г.
N 353

(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 93 )

Горячая линия

(347) 291 20 70

Постановление Правительства РФ от 18.04.2014 N 353

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.04.2014

Примечание к документу

Начало действия документа — 29.04.2014 (за исключением отдельных положений).

Данный документ вступает в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования, за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 сентября 2014 года (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru — 21.04.2014).

Постановление Правительства РФ от 18.04.2014 N 353

«Об утверждении Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 апреля 2014 г. N 353

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОФИЦИАЛЬНЫХ

СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ

В соответствии с частью 1 статьи 20 Федерального закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований.

2. Абзац второй пункта 5, подпункты «а» — «в» и «ж» пункта 6, подпункт «в» пункта 11, пункты 12 — 15 Правил, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу с 1 сентября 2014 г.

от 18 апреля 2014 г. N 353

Информация предоставлена компанией «КонсультантПлюс»

Предоставленные документы включены в Системы КонсультантПлюс

Постановление Правительства РФ от 18.04.2014 N 353 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований»

На футбольных и хоккейных матчах за болельщиками будут следить видеокамеры.

Согласно Правилам собственники объектов спорта будут обязаны установить систему видеонаблюдения, которая позволит идентифицировать зрителей, находящихся в местах соревнований. Данное требование распространяется только на соревнования по футболу, хоккею, баскетболу, волейболу, регби, а также спортивным единоборствам.

Правилами установлены требования к инфраструктуре и техническому оснащению мест соревнований. В частности, объекты спорта должны быть оснащены системами охранной и тревожной сигнализации, охранного освещения и экстренной связи. На объектах спорта будут выделяться отдельные помещения для работы сотрудников ФСБ России и органов внутренних дел.

Общественный порядок в местах соревнований будет обеспечиваться на основе двух документов: инструкции и плана мероприятий, которые будут согласовываться собственниками объектов спорта и организаторами соревнований с территориальными органами МВД России.

Запрещено проводить соревнования, в частности, в местах и помещениях, не соответствующих требованиям Правил, на территориях, непосредственно прилегающих к опасным производственным объектам, а также на объектах транспортного комплекса, если иное не установлено законодательством. Источник: Подробнее >>>

Постановление 353 «Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений»

Постановлением Правительства РФ от 23 февраля 2007 г. N 126 в настоящее постановление внесены изменения

Читайте так же:  Перевод на нижеоплачиваемую работу как дисциплинарное взыскание

Постановление Правительства РФ от 6 июня 2006 г. N 353

Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений

(с изменениями от 23 февраля, 24 декабря 2007 г., 27 января, 22 апреля, 3 октября 2009 г., 28 декабря 2010 г.)

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений.

Председатель Правительства Российской Федерации М. Фрадков

Постановлением Правительства РФ от 24 декабря 2007 г. N 927 в настоящие Правила внесены изменения

Постановлением Правительства РФ от 23 февраля 2007 г. N 126 в настоящие Правила внесены изменения

Правила предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений (далее соответственно — субсидии, объекты).

2. Субсидии предоставляются субъектам Российской Федерации в пределах средств, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год.

3. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с Федеральным агентством водных ресурсов распределяют субсидии в пределах установленных объемов бюджетных ассигнований.

Объемы долевого финансирования за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации расходов на осуществление капитального ремонта объектов согласовываются с Федеральным агентством водных ресурсов.

В приоритетном порядке органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации направляют субсидии на осуществление капитального ремонта объектов, находящихся в аварийном состоянии, аварии на которых могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, и переходящих объектов, работы на которых подлежат завершению в текущем году.

4. При согласовании распределения субсидий по объектам уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации представляют в Федеральное агентство водных ресурсов:

а) выписки из реестра имущества субъекта Российской Федерации либо муниципального образования об объектах, подлежащих капитальному ремонту за счет субсидий. По бесхозяйным гидротехническим сооружениям представляются выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о постановке объекта в качестве бесхозяйного на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся, а при отсутствии выписок — заверенные в установленном порядке копии документов, предусмотренных пунктом 7 Положения о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2003 г. N 580 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 38, ст. 3668; 2004, N 47, ст. 4652);

б) акты об утверждении проектно-сметной документации;

в) сводные сметные расчеты стоимости капитального ремонта;

г) положительные заключения предусмотренных законодательством Российской Федерации государственных экспертиз проектно-сметной документации;

д) сведения об остатках сметной стоимости работ на переходящих объектах, капитальный ремонт которых подлежит завершению в текущем году, а также копии заключенных государственных контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг) по капитальному ремонту этих объектов и отчетную документацию о выполнении условий конкурсного отбора подрядных организаций, выполняющих такой ремонт;

е) справки о начисленном износе объектов, подлежащих капитальному ремонту, составленные на основании бухгалтерской отчетности организаций, на балансе которых находятся объекты, на 1 января текущего года (кроме бесхозяйных гидротехнических сооружений);

ж) информацию о размере средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансирование расходов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

5. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, утвержденных в установленном порядке Федеральному агентству водных ресурсов.

Видео (кликните для воспроизведения).

Постановлением Правительства РФ от 28 декабря 2010 г. N 1171 пункт 6 настоящих Правил изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.

Постановлением Правительства РФ от 27 января 2009 г. N 36 в пункт 6 настоящих Правил внесены изменения

6. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, учитываются в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Постановлением Правительства РФ от 24 декабря 2007 г. N 927 пункт 7 настоящих Правил изложен в новой редакции

9. В случае когда средства бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований предоставляются на капитальный ремонт объектов, принадлежащих государственным унитарным предприятиям субъектов Российской Федерации или муниципальным унитарным предприятиям, перечисление указанных средств осуществляется в установленном порядке в соответствии с условиями заключенных с этими предприятиями договоров на расчетные счета, открытые им в кредитных организациях.

Постановлением Правительства РФ от 22 апреля 2009 г. N 351 в пункт 10 настоящих Правил внесены изменения

Постановлением Правительства РФ от 24 декабря 2007 г. N 927 в пункт 10 настоящих Правил внесены изменения

10. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации представляют ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Федеральное агентство водных ресурсов отчет о расходах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, утверждаемой Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 24 декабря 2007 г. N 927 настоящие Правила дополнены пунктом 10.1

Постановлением Правительства РФ от 24 декабря 2007 г. N 927 настоящие Правила дополнены пунктом 10.2

10.2. Компенсация произведенных кассовых расходов бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) производится на основании отчета, указанного в пункте 10 настоящих Правил.

При этом отчет за IV квартал текущего финансового года представляется в срок не позднее 10 декабря текущего финансового года.

Постановлением Правительства РФ от 24 декабря 2007 г. N 927 настоящие Правила дополнены пунктом 10.3

Постановлением Правительства РФ от 28 декабря 2010 г. N 1171 пункт 10.4 настоящих Правил изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.

[1]

Постановлением Правительства РФ от 3 октября 2009 г. N 798 пункт 10.4 настоящих Правил изложен в новой редакции

Читайте так же:  Признание сделки недействительной срок исковой давности недвижимость

Постановлением Правительства РФ от 24 декабря 2007 г. N 927 настоящие Правила дополнены пунктом 10.4

10.4. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков межбюджетных трансфертов, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

11. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации несут ответственность за целевое использование субсидий и достоверность представляемых в соответствии с настоящими Правилами в территориальные органы Федерального казначейства и Федеральное агентство водных ресурсов сведений и документов.

12. Контроль за целевым использованием субсидий субъектами Российской Федерации осуществляется Федеральным агентством водных ресурсов и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

Постановление Правительства Российской Федерации от 7 августа 2014 г. N 778 г. Москва «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 6 августа 2014 г. N 560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации»»

Изменения и поправки

Комментарии Российской Газеты

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 6 августа 2014 г. N 560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Ввести сроком на один год запрет на ввоз в Российскую Федерацию сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых являются Соединенные Штаты Америки, страны Европейского союза, Канада, Австралия и Королевство Норвегия, по перечню согласно приложению.

2. Федеральной таможенной службе обеспечить контроль за выполнением пункта 1 настоящего постановления.

3. Правительственной комиссии по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюнктуры продовольственных рынков совместно с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации обеспечить сбалансированность товарных рынков и недопущение ускорения роста цен на сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие.

4. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации и Министерству сельского хозяйства Российской Федерации совместно с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации организовать осуществление ежедневного оперативного мониторинга и контроля за состоянием соответствующих рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

5. Министерству сельского хозяйства Российской Федерации совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и с участием объединений товаропроизводителей сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия разработать и реализовать комплекс мероприятий, направленных на увеличение предложения сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия с целью недопущения роста цен.

6. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, Министерству экономического развития Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службе с участием объединений торговых сетей и торговых организаций обеспечить координацию деятельности в целях сдерживания роста цен.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства Российской Федерации

Постановление Правительства РФ от 18 апреля 2014 г. N 353 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований»

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, [email protected]

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3161), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

ПРАВИЛА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОФИЦИАЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ

    Анатолий Терпигорев 2 лет назад Просмотров:

1 ПРАВИЛА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОФИЦИАЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ Шуров Иван Борисович

2 Правовое регулирование обеспечения безопасности Федеральный закон от N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» Постановление Правительства РФ от N 353 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований» Постановление Правительства РФ от N 1156 «Об утверждении Правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований»

3 Статья 20 Федерального закона от N 329-ФЗ Организаторы физкультурных мероприятий или спортивных мероприятий при проведении официальных спортивных соревнований обеспечивают совместно с собственниками, пользователями объектов спорта меры общественного порядка и общественной безопасности в соответствии с настоящим Федеральным законом и правилами обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденными Правительством Российской Федерации.

4 Финансирование Мероприятия производятся за счет средств организаторов официальных спортивных соревнований и (или) собственников, пользователей объектов спорта в соответствии с положениями (регламентами) об официальных спортивных соревнованиях и (или) договорами, заключенными организаторами таких соревнований и собственниками, пользователями объектов спорта, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

5 Контролер-распорядитель Физическое лицо, которое прошло специальную подготовку в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта, и которое привлекается организатором официального спортивного соревнования и (или) собственником, пользователем объекта спорта на договорной основе для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении официального спортивного соревнования

8 Постановление Правительства РФ от N 353 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований» Правила применяются при проведении соревнований, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Правила устанавливают порядок обеспечения организаторами и собственниками (пользователями) объектов спорта общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований.

9 Понятия Спортивное соревнование — состязание среди спортсменов или команд спортсменов по различным видам спорта (спортивным дисциплинам) в целях выявления лучшего участника состязания, проводимое по утвержденному его организатором положению (регламенту) Физкультурное мероприятие — организованное занятие граждан физической культурой

10 Требования к инфраструктуре а) помещение для работы организатора соревнования или координационного органа б) помещения для работы сотрудников органов федеральной службы безопасности и органов внутренних дел; в) помещение для хранения предметов, запрещенных для проноса; г) парковочные места для размещения транспортных средств, в том числе автомобилей и специальной техники оперативных служб, а также транспортных средств инвалидов и маломобильных групп населения; д) медицинский пункт; е) санитарные узлы; ж) зоны (контрольно-пропускные пункты) для возможности осмотра входящих граждан и въезжающего транспорта с применением технических средств.

Читайте так же:  Отличие совместной собственности от долевой собственности

11 Требования к оборудованию Объект спорта должен быть оборудован: а) информационными табло и (или) стендами; б) системой контроля и управления доступом; в) системой охранной телевизионной; г) системой охранной и тревожной сигнализации; д) системой охранного освещения; е) системой экстренной связи; ж) системой видеонаблюдения, позволяющей осуществлять идентификацию физических лиц во время их нахождения в местах проведения соревнований, с выводом в помещение, предназначенное для работы организатора соревнований или координационного органа

12 Документация для собственник (пользователь) объекта спорта а) документ, подтверждающий ввод объекта спорта в эксплуатацию; б) паспорт безопасности объекта спорта, разработанный в соответствии с Федеральным законом «О противодействии терроризму»; в) инструкция по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности на объекте спорта; г) схема расположения эвакуационных знаков безопасности; д) схема расположения медицинских пунктов; е) схема расположения помещений или специально подготовленных мест для хранения предметов, запрещенных для проноса; ж) схема организации дорожного движения пешеходов и транспортных средств в месте проведения соревнований и на прилегающей к нему территории; з) схема расположения нестационарных торговых объектов; и) лицензия на осуществление медицинской деятельности медицинским пунктом..

13 Инструкция по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности на объекте спорта Приказ Минспорта России от N 948 «Об утверждении Типовой инструкции по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности на объекте спорта при проведении официальных спортивных соревнований» Должна содержать разделы: — Общие положение — Минимизация угрозы общественному порядку и общественной безопасности — Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований Типовой план мероприятий по обеспечению общественного порядка общественной безопасности при проведении соревнования Инструкция действует 3 года

16 План мероприятий по обеспечению общественного порядка общественной безопасности при проведении соревнования включает а) краткую характеристику проводимого соревнования (место проведения, время, билетная программа, программа проведения); б) мероприятия, направленные на реализацию мер по обеспечению общественного порядка и безопасности при проведении соревнований предусмотренные; в) состав координационного органа (штаба, комиссии), место его размещения; г) время инструктажа сил и средств, привлекаемых организатором, собственником (пользователем) объекта спорта для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности и порядок его проведения. д) описание зон доступа зрителей, участников, организаторов и других субъектов проводимого соревнования и порядка прохода в них, в соответствии с билетной программой и положением (регламентом) о соревновании; е) описание участков обеспечения общественного порядка и общественной безопасности с расстановкой сил и средств, обязанностями работников, порядком их выполнения, а также назначением персональных ответственных

17 ж) порядок взаимодействия сил, привлекаемых организатором соревнования, собственником (пользователем) объекта спорта для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, в том числе с сотрудниками органов внутренних дел, система связи; з) алгоритмы действий субъектов обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при возникновении внештатных ситуаций. План мероприятий разрабатывается и утверждается организатором соревнований по согласованию с территориальными органами внутренних дел, в срок не позднее 10 дней до начала соревнований

Приказ Министерства спорта Российской Федерации (Минспорт России) от 26 ноября 2014 г. N 948 г. Москва «Об утверждении Типовой инструкции по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности на объекте спорта при проведении официальных спортивных соревнований»

Комментарии Российской Газеты

Зарегистрирован в Минюсте РФ 3 апреля 2015 г. Регистрационный N 36719

В соответствии с пунктом 13 Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 г. N 353 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2194), приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Типовую инструкцию по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности на объекте спорта при проведении официальных спортивных соревнований.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра спорта Российской Федерации П.В. Новикова.

Министр В. Мутко

Типовая инструкция по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности на объекте спорта при проведении официальных спортивных соревнований

I. Общие положения

1. Настоящая Типовая инструкция по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности на объекте спорта при проведении официальных спортивных соревнований (далее — Типовая инструкция) разработана в соответствии с пунктом 13 Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 г. N 353 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2194) (далее — Правила обеспечения безопасности). Собственник (пользователь) объекта спорта на основе Типовой инструкции разрабатывает инструкцию по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности на объекте спорта при проведении официальных спортивных соревнований, которая может содержать дополнительные пункты, связанные с организацией работы и взаимодействием с заинтересованными лицами.

2. В инструкции указываются характеристики объекта спорта:

а) схема объекта спорта с прилегающей к нему территорией с указанием:

— зон досмотра граждан и автотранспорта,

— трибун (секторов) для зрителей,

— маршрутов следования граждан от остановок общественного транспорта и станций метрополитена (при наличии) до места проведения официальных спортивных соревнований,

— маршрутов движения автотранспорта от места въезда на территорию спортивного сооружения до парковок;

б) удаленность остановок общественного транспорта до объекта спорта, номера маршрутов общественного транспорта;

в) количество зон досмотра с количеством используемой досмотровой техники;

г) вместимость трибун (секторов) для зрителей;

д) схема расположения камер системы видеонаблюдения.

II. Субъекты обеспечения общественного порядка и общественной безопасности на объекте спорта при проведении официальных спортивных соревнований

3. В инструкции указываются:

3.1. Права и обязанности собственника (пользователя) объекта спорта в соответствии со статьями 20 и 37 Федерального закона от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 50, ст. 6242; 2010, N 19, ст. 2290; 2012, N 53 (ч. 1), ст. 7582; 2013, N 23, ст. 2866; N 30 (ч. I), ст. 4025) (далее — Федеральный закон), Правилами обеспечения безопасности, Правилами поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2013 г. N 1156 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 51, ст. 6866; 2014, N 6, ст. 581) (далее — Правила поведения зрителей).

Читайте так же:  Президент рф избирается всенародным голосованием назначается

3.2. Субъекты обеспечения общественного порядка и общественной безопасности:

а) руководители и сотрудники объекта спорта, их полномочия по принятию мер по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований;

б) руководители частных охранных организаций, осуществляющих по договору с собственником (пользователем) объекта спорта охранные и контрольно-пропускные функции в повседневном режиме, и их полномочия.

3.3. Особенности организации контрольно-пропускного и внутриобъектового режимов:

а) порядок пропуска граждан на объект спорта при подготовке к проведению официального спортивного соревнования, при его проведении и завершении;

б) порядок проезда транспорта на территорию объекта спорта при подготовке к проведению официального спортивного соревнования, при его проведении и завершении;

в) порядок ввоза и вывоза различных грузов на территорию объекта спорта;

г) порядок организации контрольно-пропускного и внутриобъектового режимов, в том числе связанный с наличием зон (помещений), доступ в которые ограничен.

III. Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности на объекте спорта при проведении официальных спортивных соревнований

4. Порядок реализации мер по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности в период проведения официальных спортивных соревнований включает:

а) уведомление собственником (пользователем) объекта спорта соответствующих территориальных органов МВД России и ФСБ России о месте, дате и сроке проведения официальных спортивных соревнований;

б) создание координационного органа (штаба, комиссии) в целях обеспечения общественного порядка и общественной безопасности с участием представителей организатора официальных спортивных соревнований, собственника (пользователя) объекта спорта, органов местного самоуправления, территориальных органов МВД России и ФСБ России по согласованию;

[3]

в) зонирование места проведения официального спортивного соревнования с учетом его особенностей и положения (регламента) официального спортивного соревнования;

г) утверждение согласованного с территориальным органом МВД России плана мероприятий по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, разработанного в соответствии с типовым планом мероприятий по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности на объекте спорта при проведении официальных спортивных соревнований с учетом положения (регламента) официального спортивного соревнования;

д) проверку места проведения официального спортивного соревнования на предмет готовности к проведению официального спортивного соревнования с привлечением сотрудников, включенных в координационный орган (штаб, комиссию), с утверждением соответствующего акта;

е) расчет сил и средств, привлекаемых организатором официальных спортивных соревнований и (или) собственником (пользователем) объекта спорта для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении официального спортивного соревнования;

ж) инструктаж сил, привлекаемых организатором и (или) собственником (пользователем) объекта спорта для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований (далее — силы);

з) организацию совместно с сотрудниками органов внутренних дел обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, в том числе личного осмотра граждан и осмотра находящихся при них вещей при входе в места проведения официальных спортивных соревнований с применением в случае необходимости технических средств;

и) организацию взаимодействия сил, в том числе с представителями собственника (пользователя) объекта спорта и сотрудниками органов внутренних дел (средства связи, алгоритмы действий при возникновении внештатных ситуаций);

к) подведение итогов обеспечения общественного порядка и общественной безопасности в составе координационного органа (штаба, комиссии).

5. Типовой план мероприятий по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности на объекте спорта при проведении официальных спортивных соревнований, разработанный в соответствии с приложением к настоящей Типовой инструкции, утверждается собственником (пользователем) объекта спорта.

Приложение к Типовой инструкции

Типовой план мероприятий по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности на объекте спорта при проведении официальных спортивных соревнований

План мероприятий по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности на объекте спорта при проведении официальных спортивных соревнований должен включать:

1) краткую характеристику проводимого официального спортивного соревнования (место, время, количество входных билетов, программа проведения);

2) реквизиты договора (соглашения, контракта) между организаторами официальных спортивных соревнований и собственником (пользователем) объекта спорта;

3) состав координационного органа (штаба, комиссии), место его размещения;

4) ответственных лиц за реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктами «д», «е» пункта 4 Типовой инструкции;

5) время и порядок проведения инструктажа сил;

6) описание зон доступа зрителей, участников, организаторов и других субъектов проводимых официальных спортивных соревнований и порядка прохода в них, в соответствии с входными билетами и положением (регламентом) официального спортивного соревнования;

Видео (кликните для воспроизведения).

7) описание участков обеспечения общественного порядка и общественной безопасности с расстановкой сил и приданных им средств, обязанностями и порядком их выполнения силами, с указанием ответственных лиц;

8) порядок взаимодействия сил, привлекаемых организатором официальных спортивных соревнований, собственником (пользователем) объекта спорта для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, в том числе с сотрудниками органов внутренних дел;

[2]

9) алгоритмы действий сил при возникновении внештатных ситуаций.

Источники


  1. Молчанов, В.И. Огнестрельные повреждения и их судебно-медицинская экспертиза: Руководство для врачей / В.И. Молчанов, В.Л. Попов, К.Н. Калмыков. — М.: Медицина, 2014. — 272 c.

  2. Омельченко, О. История политических и правовых учений. История учений о государстве и праве; М.: Эксмо, 2011. — 576 c.

  3. Салыгина, Е. С. Юридическое сопровождение деятельности частной медицинской организации / Е.С. Салыгина. — М.: Статут, 2013. — 192 c.
  4. Радько, Т. Н. Теория государства и права в схемах и определениях. Учебное пособие / Т.Н. Радько. — М.: Проспект, 2015. — 776 c.
  5. Шубина, Е.Р. Испанско-русский юридический словарь / Е.Р. Шубина, Т.А. Алексеева. — М.: СПб: Юридический центр Пресс, 2018. — 484 c.
Постановление правительства 353 правила обеспечения безопасности
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here