Перевести переоборудование заправщиков для транспортировки гсм

Сегодня предлагаем вашему вниманию статью на тему: "Перевести переоборудование заправщиков для транспортировки гсм" с комментариями знающих людей. В случае возникновения вопросов предлагаем обратиться к нашему дежурному консультанту.

Содержание

  • Правила перевозки нефтепродуктов и документация

    Нефтепродукты относятся к категории опасных грузов, поскольку способны самовоспламеняться или взрываться, а их пары ядовиты. Поэтому нефть и ее производные отнесены к третьему классу опасности по ДОПОГ. Их доставка осуществляется по правилам транспортировки опасных грузов.

    Требования к автомашинам

    Правила перевозки нефтепродуктов выдвигают к автомобильному транспорту такие технические требования:

    • двигатель на тягаче не использует газ в качестве топлива;
    • органы управления заправкой находятся в отдельном отсеке, изготовленном из негорючих материалов;
    • система выпуска отработанных паров, с выносом трубы в переднюю часть;
    • не допускается проливания топлива при повреждении отсека;
    • топливный бак автоцистерны оборудован защитными щитками со стороны донной части, с расстоянием между этими элементами не меньше 0,2м.

    На борту должно быть два огнетушителя по 5 л каждый.

    К системе электрооборудования выдвигаются следующие требования:

    • напряжение до 24 В;
    • дистанционное отключение питания;
    • безопасное сечение проводов.

    На автомобили устанавливают оранжевые таблички спереди, сзади, по бокам. Также вывешиваются информационные знаки с номером опасности ООН на боковой поверхности цистерны или ее секций. Таблички не снимают даже при транспортировке порожняком, если емкости не очищены. Но после очищения их закрывают или снимают.

    При перевозке жидких углеводородов и нефти вывешивают также информационное табло, при необходимости — маркировочные знаки об опасности для окружающей среды и веществ, транспортируемых при повышенной температуре.

    Маркировка груза

    К потребительской таре крепят этикетку или делают надпись с такими сведениями:

    • название и марка нефтепродукта;
    • стандарт;
    • логотип изготовителя;
    • масса или объем;
    • дату выпуска;
    • номер партии.

    Наносят также надписи относительно опасности, который несете этот продукт («Яд», «Огнеопасно» и др.).

    [1]

    Каждая единица тары должна на своей поверхности содержать в виде надписи или ярлыка, этикетке следующую информацию:

    • логотип предприятия;
    • массу брутто и нетто;
    • дату выпуска;
    • номер партии;
    • стандарт;
    • обозначение транспортной опасности;
    • манипуляционные знаки.

    Если информация изложена на этикетке или ярлыке, на самой таре указывают название нефтепродукта и дату выпуска.

    Если транспортируется битум в бумажных мешках партии величиной от одной автомашины, то разрешено маркировать только один из 6–12 мешков.

    К каждой партии прилагается документ о качестве.

    Требования к таре

    Тару заполняют на 100%, если перевозят мазеобразные и твердые нефтегрузы, а также продукты повышенной вязкости и застывания. Для жидкостей норма — не более 95%.

    Перед заполнением емкости осматривают, очищают от загрязнений. Для этого используют горячую воду с нефтяным растворителем или обрабатывают паром.

    Битумы наливают в хорошо просушенные цистерны, без следов влаги.

    Подробно о требованиях к таре говорится в ГОСТ 1510-84.

    Подготовка к перевозке

    Нефтепродукты из цистерн сливают полностью, удаляю вязкий осадок с внутренней оболочки котла. Подготовка машин и прицепов к транспортировке производится в соответствии с приложением 2 ГОСТ 1510-84. Сливные и прокачивающие устройства перед их использованием пропаривают и просушивают. Транспортные средства и емкости готовят в соответствии с группой масел, подлежащих перевозке.

    КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


    УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

    8 800 350 84 37

    Температура нефти должна быть ниже 30 °С, а разогретых продуктов — соответствовать правилам перевозок и технике безопасности.

    Правилами автомобильных перевозок нефтепродуктов запрещен налив свободнопадающей струей.

    Углеводороды в транспортной таре перевозят в контейнерах или пакетах в крытых средствах по нормам ГОСТ 26663. Для мелких отправок нефтепродукты пакетируют в ящики из досок или металлические емкости.

    Битумы в бумажных мешках устанавливают вертикально. При этом необходимо следить, чтобы упаковки не слиплись.

    Требования безопасности

    При выполнении операций на каждом этапе грузоперевозки необходимо соблюдать правила технической, пожарной безопасности, санитарии. Персонал должен быть обучен неопасным приемам работ. При погрузке и разгрузке, на других этапах перевозки необходимо использовать средства индивидуальной защиты.

    При сливе и наливе жидкостей конструкция и условия перевозки должны соответствовать нормам искробезопасности. Телескопические трубы, рукава, наконечники, сами автоцистерны при выполнении этих операций обязательно заземляют.

    Документы для перевозки нефтепродуктов

    Коммерческая доставка осуществляется на основании договора перевозки нефтепродуктов автомобильным транспортом.

    При совершении рейса у водителя транспортного средства должен быть следующий набор документов:

    • водительское удостоверение соответствующей категории;
    • регистрационные документы на все механизмы в составе транспортной единицы;
    • полис гражданской ответственности, если это предусмотрено законодательством;
    • путевой лист;
    • транспортная накладная;
    • свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя;
    • свидетельство про допуск транспортного средства;
    • разрешение на движение по автомагистралям;
    • письменные инструкции;
    • удостоверение личности для каждого представителя экипажа.

    Если предприниматель использует наемный труд, то водитель должен по требованию предоставить трудовой договор.

    [3]

    В документах не допускается сокращение названий этилированных бензинов, при описании проставляется предупредительный штамп о ядовитых свойствах продукта.

    Читайте так же:  Неустойка за просрочку доставки мебели по Закону о ЗПП: что говорит законодательство?

    Лицензия на перевозку нефтепродуктов не нужна.

    Порядок получения свидетельства на транспорт

    Особенностью порядка перевозки опасных грузов с 2018 года стало то, что появился Административный регламент МВД о свидетельствах про допуск автомобилей. Документ выдается на срок действия техосмотра, но не больше 6 месяцев с момента его проведения. Максимальный срок составляет 6 месяцев. За отсутствие разрешения накладывается штраф.

    Свидетельство выдают в любом подразделении ГИБДД, и оформляется оно в течение одного рабочего дня.

    Для получения свидетельства следует подать такие документы:

    • заявление;
    • паспорт или другое удостоверение личности автовладельца;
    • согласие родителей, если заявителю меньше 18 лет;
    • свидетельство об утверждении типа цистерны и испытании или проверке с указанием продуктов, которые могут в ней перевозиться.

    Последний пункт действует с 2019 года. Для всех документов, кроме удостоверения личности, нужно подготовить ксерокопии.

    Если такое свидетельство уже имеется, но его надо продлить, то в ГИБДД предоставляют старый документ, на котором ставится соответствующая отметка.

    Процедура выдачи свидетельства предполагает осмотр автомобиля. Представитель проверяющего органа сверяет данные и подлинность маркировки.

    Если автомобиль соответствует техническим требованиям для таких перевозок, то в системе ЕАИС ТО содержится информация об успешном прохождении технического осмотра. Владелец ТС предварительно может сам проверить это.

    В выдаче свидетельства отказывают в таких случаях:

    • техническая диагностика не пройдена;
    • владелец изменил конструкцию;
    • маркировка не соответствует требованиям или не совпадает с имеющимися данными.

    Игнорирование правил по перевозке нефтепродуктов может вызвать техногенную катастрофу крупных масштабов. Но даже если аварийная ситуация не возникла, но при этом обнаружены нарушения установленных законом и стандартами норм, перевозчика ожидают крупные штрафные санкции.

    Личный автомобиль используется в производственных целях: как учесть топливо

    Многие организации принимают на работу водителей, использующих для служебных поездок собственную машину. Оформить такое сотрудничество можно различными способами, но при каждом возникают трудности со списанием бензина. Мы рассмотрели моменты, которые чаще всего вызывают вопросы у бухгалтеров и у индивидуальных предпринимателей.

    Аренда машины без экипажа

    Очень часто использование личного автомобиля в служебных целях оформляется как аренда автомобиля без экипажа. Сотрудник выступает в роли арендодателя и сдает собственную машину компании, в которой работает. В свою очередь работодатель является арендатором и ежемесячно начисляет сотруднику арендную плату. При этом в договоре есть пункт о том, что расходы на ГСМ, техобслуживание и ремонт несет арендатор, то есть организация.

    На практике такой вариант вызывает много сложностей, потому что сотрудник-арендодатель ездит на своей машине и в рабочее, и в свободное время. Соответственно, часть бензина расходуется на служебные поездки, а часть — на личные. В результате трудно определить, какую сумму можно списать на расходы компании, а какую должен заплатить сам водитель.

    Чтобы получить обоснованные данные о «производственном» расходе топлива, организации разрабатывают и утверждают некую систему контроля. Чаще всего встречаются системы, основанные на учете по путевым листам, и системы, в основе которых лежат лимиты.

    Учет по путевым листам

    Прежде всего, для каждой машины нужно установить норму расхода топлива на один километр. Если для автомобиля есть норма, утвержденная Минтрансом России*, то следует придерживаться ее. Если такой нормы нет, организации придется разработать свою собственную (подробно о том, как рассчитать норму, читайте в статье «Практические советы по учету и списанию ГСМ»).

    Затем необходимо определить, какое время считается рабочим, а какое — личным. В начале «рабочего» периода необходимо снять показание одометра, зафиксировать его в путевом листе, и выдать этот лист водителю. В конце «рабочего» периода нужно снова снять показание одометра и еще раз зафиксировать в путевом листе. После чего сотрудник должен сдать путевой лист в бухгалтерию.

    Далее бухгалтер высчитывает, сколько километров проехал автомобиль в течение «рабочего» периода, и полученную цифру умножает на установленную норму. В итоге получается количество топлива, израсходованного на нужды компании.

    При использовании этого метода надо учесть две важных детали.

    Первая — продумать и закрепить в приказе или распоряжении директора, какие моменты времени являются началом и окончанием «рабочего» периода. Если водитель трудится с понедельника по пятницу, то проще всего установить, что служебные поездки начинаются в понедельник утром и заканчиваются в пятницу вечером. Но тогда дорога из дома до офиса и обратно будет считаться служебной поездкой. Возможен и другой вариант — выписывать путевые листы ежедневно, и не учитывать в них перемещение от работы до дома и от дома до работы. Это обеспечит более высокую точность, но потребует больше хлопот. Для водителей, которые работают посменно, например, «день через день», путевой лист можно оформлять на каждую смену.

    Вторая деталь — назначить работника, который будет снимать показания одометра. Поручать это самому водителю не корректно, поскольку он является лицом заинтересованным, а в подобном деле необходимо участие независимой стороны. Чтобы данные о километраже не вызывали сомнений (в том числе у налогового инспектора), можно завести специальный журнал, куда ответственный работник станет заносить показания спидометра. В результате цифры, указанные в путевом листе, будут совпадать с цифрами из журнала, что лишний раз докажет обоснованность расчетов.

    Обратите внимание: когда путевые листы выдаются на неделю или смену продолжительностью в несколько дней, и последнее число месяца приходится на середину недели или смены, придется выписать два путевых листа. В одном отразить поездки с начала недели (смены) и до конца месяца, в другом — с начала месяца и до конца недели (смены). Это позволит бухгалтеру разнести затраты по месяцам.

    Учет по лимитам

    Эта система контроля подразумевает, что для каждого сотрудника-арендодателя установлен некий лимит средств, которые он ежемесячно тратит на бензин во время служебных поездок. Деньги, израсходованные на бензин сверх лимита, водитель платит «из своего кармана», причем соответствующий пункт есть в трудовом договоре.

    Существуют разные способы реализации такой системы. В некоторых организациях используют так называемые топливные карты. Для этого деньги переводят на счет топливной компании, и та выдает карты, при помощи которых можно расплачиваться на автозаправочной станции. Количество карт соответствует числу водителей-арендодателей, а сумма на каждой карте равна ежемесячному лимиту. Встречается и другой вариант, когда организация просто выдают сумму лимита из кассы.

    Читайте так же:  Подтверждение неофициального дохода справкой по форме банка

    Система, основанная на лимитах, проста в применении, когда маршрут передвижения и расход бензина изо дня в день примерно одинаков. Если же по производственной необходимости произошел перерасход, бухгалтеру придется оформить дополнительные бумаги: распоряжение директора и справку с расчетом сверхлимитной стоимости ГСМ. Из этих документов должно четко следовать, по какой причине водитель не уложился в лимит, и какую сумму ему пришлось переплатить. Тогда превышение можно списать за счет организации и отразить в налоговом учете, а водителю выдать дополнительную сумму.

    Компенсация расходов, связанных с использованием автомобиля

    Есть и другой распространенный способ, как оформить использование личной машины для нужд работодателя. Он основан на статье 188 Трудового кодекса, где говорится: при использовании работником личного имущества в интересах и с ведома работодателя, компания должна выплатить сотруднику компенсацию за износ и возместить все расходы.

    Данный способ не требует большого количества бумаг. Достаточно личного заявления водителя, копии технического паспорта автомобиля и приказа директора об установлении размера и порядка выплаты компенсации. На основании этих документов бухгалтерия начисляет компенсацию и списывает ее в расходы.

    Но и здесь не обходится без сложностей. Бухгалтеры зачастую не могут разобраться, допустимо ли утвердить разным водителям разные суммы компенсации, и как учесть затраты на ГСМ.

    Разные суммы компенсации

    В большинстве организаций водители «загружены» по-разному: кто-то ездит по городу, кто-то выезжает в другие регионы, одни развозят товар на десятки точек, другие — на две-три точки и т д. Соответственно, машины эксплуатируются не одинаково, и логично установить для каждой свой, индивидуальный, размер компенсации.

    Никаких препятствий для этого нет, но нужно учесть ограничение, которое закреплено в подпункте 11 пункта 1 статьи 264 НК РФ. Согласно этой норме, облагаемую базу разрешено уменьшить не на всю сумму компенсации, а лишь на величину в пределах норм, установленных постановлением Правительства РФ от 08.02.02 № 92. Таких норм три: для легковых авто с объемом двигателя 2000 куб. см. и менее — 1200 руб. в месяц; для легковых авто с объемом двигателя более 2000 куб. см. – 1500 руб. в месяц; для мотоциклов — 600 руб. в месяц.

    Таким образом, величина норматива зависит только от объема двигателя, а количество «рабочих» поездок и их расстояние на норматив не влияют. Следовательно, даже если руководитель утвердит для водителей разные величины компенсации, в налоговом учете будут отражены только суммы в пределах норматива.

    Обойти это правило можно, если помимо трудовых договоров заключить с собственниками машин гражданско-правовые договоры. Тогда сверхнормативные суммы можно списать как вознаграждение по договору подряда. Этот вывод подтверждается в письме Минфина России от 15.10.08 № 03-03-07/24. Но у такого варианта есть существенный минус. Дело в том, что с выплат по гражданско-правовому договору нужно делать отчисления в фонды, тогда как компенсация от взносов освобождена.

    Затраты на ГСМ

    Много путаницы возникает из-за списания расходов на бензин в ситуации, когда сотруднику-собственнику машины выплачивается компенсация. Суть всех неясностей сводится к следующему: может ли компания помимо компенсации выдавать работнику-владельцу машины деньги на бензин и отразить их в учете? Или компенсация уже включает в себя стоимость горюче-смазочных материалов, и списать их повторно нельзя?

    Некоторые эксперты полагают, что затраты на топливо входят в компенсацию. Подобную позицию несколько лет назад высказывал и Минфин России (письмо от 16.05.05 № 03-03-01-02/140).

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Однако, на наш взгляд, компенсация и возмещение стоимости топлива — это две независимые выплаты, причем одна не исключает другую. Такой вывод прямо следует из статьи 188 ТК РФ, где компенсация за износ личного имущества упомянута отдельно от возмещения расходов, связанных с его использованием. Значит, организация вправе учесть при налогообложении деньги, выданные сотруднику на бензин, в обычном порядке, то есть на основании путевых листов и чеков автозаправочной станции.

    Автомобиль индивидуального предпринимателя

    Затруднения возникают и у предпринимателей, которые используют личный автомобиль для осуществления предпринимательской деятельности. Не совсем понятно, как правильно оформить такую эксплуатацию, чтобы без проблем списать издержки на бензин, техосмотр и ремонт. На практике применяются различные варианты оформления.

    Первый — заключить договор аренды автотранспортного средства без экипажа. В рамках этого договора ИП выступает сразу в двух ролях: арендодателя и арендатора. По условиям договора все расходы, связанные с машиной, несет арендатор. Как следствие, он имеет полное право учесть эти суммы при налогообложении. Формально все законно, но по сути договор, заключенный с самим собой, выглядит несколько абсурдно.

    Второй вариант подразумевает, что предприниматель выплачивает себе компенсацию за износ собственного автомобиля, и плюс к этому возмещает расходы на ГСМ, ремонт и техосмотр. Такой подход тоже производит довольно странное впечатление, ведь речь идет не о двух сторонах — работнике и работодателе, а об одном и том же человеке.

    Третий вариант предусматривает составление письменного решения с перечнем имущества, которое ИП использует в своей предпринимательской деятельности. В этом списке, в числе прочего, поименован автомобиль. Благодаря этому, предприниматель может беспрепятственно списать все суммы, связанные с эксплуатацией машины. Именно этот вариант кажется нам наиболее обоснованным и простым в применении.

    * Нормы расхода приведены в Методических рекомендациях, введенных в действие распоряжением Минтранса России от 14.03.08 № АМ-23-р.

    2. Транспортировка, приемка, хранение горюче-смазочных материалов

    7. Приобретение ГСМ может осуществляться тремя способами:

    1) оптом для хранения в бензо- и топливохранилищах организации по безналичному расчету;

    2) за наличный расчет через подотчетных лиц;

    3) приобретением талонов, топливных карт для последующей покупки по ним ГСМ.

    Читайте так же:  Распределение доли принадлежащей обществу между участниками

    Сельскохозяйственные организации приобретают ГСМ, как правило, в соответствии с договорами (купли-продажи, поставки и т.д.). При этом может оформляться в установленные договором сроки заявка-заказ нефтесбытовой организации на завоз ГСМ по декадам и дням с указанием пунктов назначения (если используется транспорт поставщика).

    8. Взаимоотношения между сельскохозяйственными организациями и нефтесбытовыми организациями по поставке ГСМ регулируются договорами о поставках (купли-продажи) с учетом особых условий поставки ГСМ сельскохозяйственным товаропроизводителям.

    9. За сохранность ГСМ при доставке их до сельскохозяйственных организаций несут ответственность:

    поставщики (нефтебазы и др.) — при централизованной доставке своим автотранспортом;

    транспортные предприятия-перевозчики — при централизованной доставке.

    10. Перевозку ГСМ автотранспортом оформляют товарно-транспортной накладной, в которой в обязательном порядке указывают наименование, плотность, температуру, общую массу. К накладной по требованию покупателя прикладывают паспорт качества (сертификат).

    11. Автоцистерны и другие механизмы, используемые на доставке ГСМ, должны быть оборудованы в соответствии с Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденные Приказом Минтранса РФ от 8 августа 1995 г. N 73.

    12. При поступлении в сельскохозяйственную организацию ГСМ материально ответственные лица обязаны:

    проверить соответствие поступивших ГСМ по количеству, сортам и маркам, указанным в сопроводительных документах поставщика-отправителя;

    обеспечить полный слив ГСМ, а по окончании слива осмотреть транспортные резервуары (цистерны) для проверки полноты слива;

    своевременно оприходовать поступившие ГСМ.

    13. Оприходование ГСМ производится на основании сопроводительных документов поставщиков или актов о приемке материалов (типовая междуведомственная форма N М-7).

    14. Хранение ГСМ, включая отработанные, в сельскохозяйственных организациях должно осуществляться на специально оборудованных и огражденных нефтескладах, стационарных пунктах (постах) заправки транспортных средств, машин и механизмов. Для заправки топливом автомобилей, тракторов и других машин применяются топливно- и маслораздаточные колонки и автозаправщики.

    Для осуществления надлежащего учета моторного топлива и других видов ГСМ места их хранения комплектуются измерительными приборами, технологическим оборудованием, инструментом, специальной оснасткой и средствами измерения (метрштоки, мерники, термодатчики, плотномеры и пр.), которые подлежат поверке один раз в год, а емкости для хранения топлива подлежат калибровке один раз в пять лет. Работы, связанные с проверкой, наладкой измерительных приборов и калибровкой топливохранилищ, проводятся специализированными организациями.

    15. Объекты для хранения ГСМ по своим функциональным особенностям подразделяются на типы:

    центральные нефтесклады — для приема и хранения всего ассортимента получаемых ГСМ, их выдачи в автоцистерны, тару и баки транспортных средств;

    стационарные пункты заправки машин на производственных участках, отделениях, бригадах — для приема ГСМ из автоцистерн, выдачи ГСМ в баки транспортных средств, машин и механизмов, мелкую тару; в необходимых случаях может производиться отпуск ГСМ в механизированные заправочные средства;

    посты заправки транспортных средств маслами и смазками на пунктах технического обслуживания или в ремонтных мастерских, производящих заправку или дозаправку агрегатов или узлов транспортных средств, машин, агрегатов при техническом обслуживании или ремонте;

    одиночные резервуары (или группа резервуаров), установленные в цехах, отделениях, производственных участках, бригадах.

    16. Тара из-под ГСМ (бочки, канистры, бидоны и др.) должна храниться в помещении или под навесом отдельно от этих материалов.

    Все объекты хранения топлива должны иметь соответствующую техническую документацию (паспорта, градуировочные таблицы на резервуары и т.п.).

    Тара многократного оборота, пригодная для налива, предприятиями может сдаваться нефтесбытовым структурам в обмен на одноименную и такого же назначения тару, в которую затарен получаемый нефтепродукт. При обмене тары, требующей ремонта, с предприятий взимается стоимость ремонта по утвержденному договором порядку.

    Обращаюсь к тем бухгалтерам, у которых на предприятии есть собственный транспорт, который заправляется через АЗС. У нас это происходит следующим образом: заключен договор с поставщиком гсм, он гсм поставляет на АЗС, на азс согласно выписанным у нас путевым листам заправщик выдает гсм и поставщику передает сведения по нашим заправкам, поставщик выставляет нам счета-фактуры и накладные в тоннах, а заправка-то осуществляется в литрах и списание гсм у нас в литрах. Какие документы я должна еще иметь от АЗС (кроме заправочных ведомостей, которые АЗС нам выдают еженедельно), чтобы оприходовать гсм у себя и на кого его приходовать? Помогите.

    Переводите в литры и приходуйте в литрах на счет 10. А десятку разбивайте по машинам (водителям).

    Я-то понимаю в литрах приходовать (мы даже придумали такое материально ответственное лицо как «гсм у водителей», то есть в бензобаках), но ведь, чтобы оприходовать в литрах надо знать коэффициент перевода в литры на каждый день заправки (он ведь зависит от температуры), а ведь приходуем на заправке не мы, а АЗС. При этом поставщик привозя гсм бензовозами, не говорит заправщице, что это наши гсм, то есть из его привоза на заправку гсм разливают не только нам, а потом заправщик говорит, сколько мы забрали, и столько нам поставщик выставляет. Каким документом подтверждать этот коэфицциент? И самое главное, как нам теперь проводить инвентаризацию остатков гсм?

    Нам предоставляют ТОРГ-12 + с.ф. Там все красиво расписано. Бензин и д/т по маркам, по тоннам, по литрам и по разным ценам, естественно, т.к. в течение месяца цена на него меняется. К этим документам прилагается отчет по дням (кто, когда, на какой заправке, сколько литров). Кроме этого водители после каждой заправки привозят кассовые чеки.
    Списание в литрах по нормам Минтранса.

    То есть я могу потребовать от поставщика гсм выставлять нам счет-фактуру и ТОРГ-12 в литрах?

    [Бензин и д/т по маркам, по тоннам, по литрам и по разным ценам,]То есть я могу потребовать от поставщика гсм выставлять нам счет-фактуру и ТОРГ-12 в литрах?[/QUOTE]

    конечно! Ведь разливают вашим водителям не в цистерну, наверно? А на заправках учет только в литрах

    Спасибо за ответ, только вот счет-фактуру и ТОРГ-12 нам выставляет не заправка, а поставщик гсм, который привозит на заправку гсм и для нас и для нее, а унего учет в тоннах

    Если я правильно понял, у Вас должно быть два договора — договор с поставщиком о поставке топлива и договор с АЗС об услуге по заправке этого топлива.
    Понятно, что 1 кг бензина не равняется 1 литру бензина, в данном случае наверное АЗС должна представлять справку-расшифровку о запрвленном топливе (кг/л).

    Коллеги, а как вы думаете, может ли служить оправдательным документом товаро-транспортная накладная поставщика, которая прилагается к ТОРГ-12 и в которой при приеме заправщица на день приема пишет сколько она приняла на АЗС в литрах с учетом погодного коээфициента (но, как вы понимаете, ТТН не относится к нашему приходу гсм конкретно) А договор, как не странно, у нас один — с поставщиком, а по поводу заправки есть договор поставщика с АЗС, т.е поставщик возмещает услуги АЗС за наши заправки и учитывает это в цене гсм.

    Вопрос: Подвергните предложения стилистической правке, заменив разговорно-жаргонную лексику книжной. 1. Приёмка продукции по качеству и количеству осуществляется на основании Инструкций Госарбитража. 2. перевести переоборудование заправщиков для транспортировки ГСМ на вновь создаваемые станции. 3. налоги с каждой автомашины взимаются с учётом суммы растаможки. 4. за несвоевременную выплату неустойки стороны уплачивают штрафные санкции в размере 1% от невозвращённой суммы за каждый день просрочки.

    Подвергните предложения стилистической правке, заменив разговорно-жаргонную лексику книжной. 1. Приёмка продукции по качеству и количеству осуществляется на основании Инструкций Госарбитража. 2. перевести переоборудование заправщиков для транспортировки ГСМ на вновь создаваемые станции. 3. налоги с каждой автомашины взимаются с учётом суммы растаможки. 4. за несвоевременную выплату неустойки стороны уплачивают штрафные санкции в размере 1% от невозвращённой суммы за каждый день просрочки.

    Читайте так же:  Документы для открытия наследства по закону и завещанию: гайд для наследников

    Приём продукции по качеству и количеству осуществляется на основании инструкций Госарбитража. Перевести переоборудование для транспортировки ГСМ на вновь создаваемые станции. Налоги с каждой автомашины взимаются с учётом суммы. За несвоевременную выплату стороны уплачивают штрафные санкции в размере 1 / от невозвращенной суммы.

    Правила перевозки нефтепродуктов

    Содержание

    Термин «Нефтепродукты» включает в себя широчайший перечень материалов, существенно различающихся между собой по физическим и химическим свойствам, назначению, области применения, товарным качествам, что обуславливает определённые особенности способов и условий их транспортировки. Значительное большинство нефтепродуктов относятся к категории «опасных грузов», что вызывает необходимость соблюдения определённых правил при их перевозке автомобильным транспортом.

    Виды нефтепродуктов

    В зависимости от агрегатного состояния при естественных температуре и давлении нефтепродукты подразделяются на:

    Наземным транспортом осуществляется перевозка только двух последних видов.
    Обобщённо можно выделить несколько групп нефтепродуктов, имеющих сходные характеристики:

    • моторное топливо (бензин, дизтопливо, реактивное топливо, авиационный керосин и т.п.);
    • нефтяные масла (моторные, трансмиссионные, индустриальные, изоляционные, трансформаторные, гидравлические, многие иные виды);
    • пластические и технологические смазки, консервационные материалы;
    • твёрдые вещества (парафин, церебрин, холодный битум);
    • горячий битум;
    • специальные вещества.

    Подвижной состав для перевозки нефтепродуктов

    Большинство из перечисленных видов перевозятся бестарным способом с использованием специализированного подвижного состава (СПС). К таковому относятся:

    • бензовозы (автоцистерны, предназначенные для перевозки моторного топлива, жидких нефтяных масел, растворителей и иных грузов, имеющих схожие физические свойства);
    • топливозаправщики (бензовозы, оборудованные насосами для принудительного скачивания топлива и его дозировки);
    • битумовозы (автоцистерны с подогревом для транспортировки горячего битума) и автогудронаторы;
    • газовозы (специальные автоцистерны, рассчитанные на высокое давление, для перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ), оборудованные насосами для их перекачки в резервуары длительного хранения);
    • газовозы (для перевозки бытовых баллонов с СУГ);
    • некоторые иные типы СПС.

    Для перевозки некоторых иных видов нефтепродуктов пригоден подвижной состав общего назначения, дооборудованный в соответствии с требованиями правил перевозки опасных грузов, а в редких случаях обычные грузовые автомобили. В этом случае для размещения нефтепродуктов требуется специальная тара, соответствующая требованиям ГОСТ 1510-84.
    Следует иметь в виду, что нефтепродукты можно перевозить на обычном подвижном составе, если их количество не превышает установленных Правилами норм.
    Пример: для бензина это количество составляет 333 л, для дизтоплива 1000 л.
    При совместной перевозке обоих видов допустимое количество рассчитывается,
    как количество бензина, умноженное на 3, плюс действительное количество ДТ.
    Общая сумма не должна превышать 1000.

    Тара для перевозки нефтепродуктов

    Для перевозки жидких (топлива, растворителей, специальных жидкостей) и вязких (масла, специальные смазки) нефтепродуктов используются канистры и фляги ёмкостью от 5 до 50 литров, металлические или полимерные бочки ёмкостью от 48 до 250 литров. Если количество перевозимого вещества превышает установленное Правилами (для бензина и ДТ, к примеру, 60 л), тара должна иметь соответствующую маркировку. Количество вещества в каждой бочке или канистре не должно превышать 95% от её геометрической ёмкости.
    Нефтепродукты товарного характера перевозятся в заводской фасовке, размещённой в стандартных упаковках (коробах, ящиках) либо на поддонах, обтянутых термоплёнкой.
    Некоторые виды твёрдых нефтепродуктов (парафин, холодный битум, нек. др.) могут перевозиться в неспециализированной таре – картонных или бумажных барабанах, ящиках, коробах и т.п.
    Для перевозки жидких нефтепродуктов в больших количествах на подвижном составе общего назначения широко используются флекситанки – эластичные вкладные ёмкости для стандартных контейнеров. Их объём составляет от 10 до 24 тысяч литров.

    Требования к подвижному составу и условиям транспортировки

    Автомобили, а также прицепы и полуприцепы, но которых осуществляется перевозка большинства видов нефтепродуктов, должны соответствовать определённым требованиям, регламентированным «Правилами перевозок опасных грузов…».
    Общие требования заключаются в:

    • обеспечении максимальных мер пожарной безопасности (переднее расположение выхлопной трубы глушителя с установленным пламегасителем, наличие дублирующего отключателя электропитания («выключателя «массы») и его дистанционного привода, заземляющей цепи и штыря, механической защиты цистерн и трубопроводов при ударе или опрокидывании, задний противоподкатный бампер, нек. др.)
    • наличии системы информации об опасности (информационные таблички установленного образца, надписи «Огнеопасно»);
    • наличии специальной окраски цистерн;
    • комплектации дополнительными средствами пожаротушения (не менее 2-х огнетушителей, песок, лопата, кошма);
    • комплектации средствами индивидуальной защиты для водителя и сопровождающих лиц;
    • наличии сигнальных средств (два автономных мигающих фонаря оранжевого цвета).

    На транспортное средство, отвечающее необходимым условиям, в установленном порядке оформляется свидетельство ДОПОГ о допуске его к перевозке конкретного вида (видов) нефтепродуктов.
    Перевозка нефтепродуктов должна осуществляться при строгом соблюдении ПДД, по заранее согласованным с грузоотправителем и органами ГИБДД маршрутам, в светлое время суток.

    Читайте так же:  Договор аренды автомобиля между физическими лицами в 2023 году: основные аспекты и правовая защита

    Требования к водителям

    Водители, осуществляющие перевозку нефтепродуктов, должны пройти специально обучение в установленном порядке и иметь соответствующее удостоверение о допуске к перевозке опасных грузов. Помимо того, в дополнение к общим инструктажам, они обязаны проходить дополнительные инструктажи, касающиеся конкретных видов перевозки.
    Водители должны досконально знать правила перевозки нефтепродуктов и неукоснительно выполнять их, знать порядок своих действий в случае возникновения нештатной ситуации, иметь на руках все необходимые при перевозке нефтепродуктов документы.

    Документы, необходимые при перевозке нефтепродуктов

    Помимо общих, водитель должен иметь при себе следующие:

    • копия договора с грузоотправителем;
    • путевой лист установленного образца с соответствующей маркировкой;
    • ТТН на перевозку груза;
    • свидетельство ДОПОГ на транспортное средство;
    • удостоверение о допуске к перевозке опасных грузов;
    • инструкцию по перевозке и порядке действий в нештатной ситуации;
    • согласование маршрута;
    • информационный листок (список телефонов ответственных лиц, и тех, по которым осуществляется уведомление о возникновении ЧП.

    [2]

    Следует помнить, что перевозка нефтепродуктов является сложным и ответственным мероприятием, требующим от всех участников максимальной дисциплинированности и строгого соблюдения установленных правил.

    Поделиться в соц сетях:

    смотрите также

    Полезные материалы

    Топливо входит в обширную группу «нефтепродукты» и поставляется в основном на экспорт в другие страны. В этом случае продукция не облагается акцизами. Государству выгодно поставлять товар на продажу. Однако это… подробнее

    Товары из Китая пользуются огромной популярностью в России. Если раньше маркировка «Made in China» сигнализировала о дешевой вещи плохого качества, то сегодня ситуация изменилась. Цены остались низкими, а качество стало… подробнее

    новости компании

    У нас есть возможность везти груз не дожидаясь формирования машины, а сразу под любые контракты мелкими партиями. Операционно можно грузить автобусы Mercedes-Benz Sprinter с прицепом под таможенным контролем. Срок доставки Рига-Москва 2-3 дня в зависимости от очередей на границе. подробнее

    Мы переехали в Риге со склада на склад. Новый склад более комфортабельный, с лучшей приемкой и ценами. подробнее

    Вопрос: Подвергните предложения стилистической правке, заменив разговорно-жаргонную лексику книжной. 1. Приёмка продукции по качеству и количеству осуществляется на основании Инструкций Госарбитража. 2. перевести переоборудование заправщиков для транспортировки ГСМ на вновь создаваемые станции. 3. налоги с каждой автомашины взимаются с учётом суммы растаможки. 4. за несвоевременную выплату неустойки стороны уплачивают штрафные санкции в размере 1% от невозвращённой суммы за каждый день просрочки.

    Подвергните предложения стилистической правке, заменив разговорно-жаргонную лексику книжной. 1. Приёмка продукции по качеству и количеству осуществляется на основании Инструкций Госарбитража. 2. перевести переоборудование заправщиков для транспортировки ГСМ на вновь создаваемые станции. 3. налоги с каждой автомашины взимаются с учётом суммы растаможки. 4. за несвоевременную выплату неустойки стороны уплачивают штрафные санкции в размере 1% от невозвращённой суммы за каждый день просрочки.

    Приём продукции по качеству и количеству осуществляется на основании инструкций Госарбитража. Перевести переоборудование для транспортировки ГСМ на вновь создаваемые станции. Налоги с каждой автомашины взимаются с учётом суммы. За несвоевременную выплату стороны уплачивают штрафные санкции в размере 1 / от невозвращенной суммы.

    Подвергните предложения стилистической правке, заменив разговорно-жаргонную лексику книжной.
    1. Приёмка продукции по качеству и количеству осуществляется на основании Инструкций Госарбитража. 2. перевести переоборудование заправщиков для транспортировки ГСМ на вновь создаваемые станции. 3. налоги с каждой автомашины взимаются с учётом суммы растаможки. 4. за несвоевременную выплату неустойки стороны уплачивают штрафные санкции в размере 1% от невозвращённой суммы за каждый день просрочки.

    Приём продукции по качеству и количеству осуществляется на основании инструкций Госарбитража. Перевести переоборудование для транспортировки ГСМ на вновь создаваемые станции. Налоги с каждой автомашины взимаются с учётом суммы. За несвоевременную выплату стороны уплачивают штрафные санкции в размере 1 / от невозвращенной суммы.

    Перевести переоборудование заправщиков для транспортировки гсм

    Вопрос: Подвергните предложения стилистической правке, заменив разговорно-жаргонную лексику книжной. 1. Приёмка продукции по качеству и количеству осуществляется на основании Инструкций Госарбитража. 2. перевести переоборудование заправщиков для транспортировки ГСМ на вновь создаваемые станции. 3. налоги с каждой автомашины взимаются с учётом суммы растаможки. 4. за несвоевременную выплату неустойки стороны уплачивают штрафные санкции в размере 1% от невозвращённой суммы за каждый день просрочки.

    Подвергните предложения стилистической правке, заменив разговорно-жаргонную лексику книжной. 1. Приёмка продукции по качеству и количеству осуществляется на основании Инструкций Госарбитража. 2. перевести переоборудование заправщиков для транспортировки ГСМ на вновь создаваемые станции. 3. налоги с каждой автомашины взимаются с учётом суммы растаможки. 4. за несвоевременную выплату неустойки стороны уплачивают штрафные санкции в размере 1% от невозвращённой суммы за каждый день просрочки.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Приём продукции по качеству и количеству осуществляется на основании инструкций Госарбитража. Перевести переоборудование для транспортировки ГСМ на вновь создаваемые станции. Налоги с каждой автомашины взимаются с учётом суммы. За несвоевременную выплату стороны уплачивают штрафные санкции в размере 1 / от невозвращенной суммы.

    Источники


    1. Брэбан, Г. Французское административное право; М.: Прогресс, 2012. — 488 c.

    2. Пчелинцева, Л.М. Семейное право России; Норма, 2011. — 704 c.

    3. Комментарий к Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (постатейный). — М.: Деловой двор, 2011. — 120 c.
    Перевести переоборудование заправщиков для транспортировки гсм
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here